🗊Презентация Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №1Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №2Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №3Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №4Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №5Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №6Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №7Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №8Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №9Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №10Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №11Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №12Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №13Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №14Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №15Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №16Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №17Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №18Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №19Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №20Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №21Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №22Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Итоговое сочинение 2018. Подготовка к сочинению. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Итоговое сочинение 2018
Описание слайда:
Итоговое сочинение 2018

Слайд 2





Подготовка к сочинению
Изучить критерии оценивания
Понять структуру работы
Научиться понимать тему сочинения
Тренироваться в написании сочинений
Описание слайда:
Подготовка к сочинению Изучить критерии оценивания Понять структуру работы Научиться понимать тему сочинения Тренироваться в написании сочинений

Слайд 3





Критерии оценивания
Описание слайда:
Критерии оценивания

Слайд 4





Ошибки по критерию № 1 «Соответствие теме»
Непонимание формулировки темы и недостаточное внимание к ракурсу постановки вопроса (часто: расширение темы до уровня тематического направления),
Неумение выявить ключевые слова в формулировке вопроса, чтобы направить свои рассуждения в правильное русло и не уйти от темы сочинения,
 нечеткое понимание терминов или нравственно-психологических понятий в формулировке избранной темы
Описание слайда:
Ошибки по критерию № 1 «Соответствие теме» Непонимание формулировки темы и недостаточное внимание к ракурсу постановки вопроса (часто: расширение темы до уровня тематического направления), Неумение выявить ключевые слова в формулировке вопроса, чтобы направить свои рассуждения в правильное русло и не уйти от темы сочинения, нечеткое понимание терминов или нравственно-психологических понятий в формулировке избранной темы

Слайд 5





Ошибки по критерию № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»
Неумение сформулировать главную мысль сочинения и последовательно доказать ее в основной части высказывания,
Неудачный подбор литературного материала для аргументации своих мыслей, его неумелое включение в работу,
 искажение литературных текстов и фактические ошибки
Описание слайда:
Ошибки по критерию № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» Неумение сформулировать главную мысль сочинения и последовательно доказать ее в основной части высказывания, Неудачный подбор литературного материала для аргументации своих мыслей, его неумелое включение в работу, искажение литературных текстов и фактические ошибки

Слайд 6





Наиболее уместными способами привлечения литературного материала являются: 
1)Комментированный пересказ содержания литературного произведения,
2)Актуализация проблематики литературного произведения, 
3) Аспектная характеристика литературного героя,
4)Обращение к системе образов произведения,
5) Сопоставление фрагментов и героев разных произведений
Описание слайда:
Наиболее уместными способами привлечения литературного материала являются: 1)Комментированный пересказ содержания литературного произведения, 2)Актуализация проблематики литературного произведения, 3) Аспектная характеристика литературного героя, 4)Обращение к системе образов произведения, 5) Сопоставление фрагментов и героев разных произведений

Слайд 7





Ошибки по критерию № 3 
«Композиция и логика рассуждения»
Непродуманность структуры и композиции сочинения, логические ошибки,
Отсутствие смысловых связей между основными частями сочинения, особенно между вступлением и заключением
Описание слайда:
Ошибки по критерию № 3 «Композиция и логика рассуждения» Непродуманность структуры и композиции сочинения, логические ошибки, Отсутствие смысловых связей между основными частями сочинения, особенно между вступлением и заключением

Слайд 8





Структура работы
Введение
Основная часть
Заключение
Описание слайда:
Структура работы Введение Основная часть Заключение

Слайд 9





Ошибки по критерию № 4 
«Качество письменной речи»
Употребление слова в несвойственном ему значении,
Употребление иностилевых слов и выражений, речевые штампы, канцеляризмы,
 неуместное использование эмоционально окрашенных слов и синтаксических конструкций,
Немотивированное применение диалектных и просторечных слов и выражений,
Смешение лексики разных исторических эпох,
Нарушение лексической сочетаемости,
Употребление лишнего слова (плеоназм),
Речевые повторы (тавтология),
Необоснованный пропуск слова,
Порядок слов, приводящий к неоднозначному пониманию предложения
Описание слайда:
Ошибки по критерию № 4 «Качество письменной речи» Употребление слова в несвойственном ему значении, Употребление иностилевых слов и выражений, речевые штампы, канцеляризмы, неуместное использование эмоционально окрашенных слов и синтаксических конструкций, Немотивированное применение диалектных и просторечных слов и выражений, Смешение лексики разных исторических эпох, Нарушение лексической сочетаемости, Употребление лишнего слова (плеоназм), Речевые повторы (тавтология), Необоснованный пропуск слова, Порядок слов, приводящий к неоднозначному пониманию предложения

Слайд 10





Научиться понимать тему сочинения
Выделить ограничители в формулировке темы
Определить объём темы
Проанализировать, какой языковой единицей представлена тема
Выделить ключевые слова, части, составить план
Описание слайда:
Научиться понимать тему сочинения Выделить ограничители в формулировке темы Определить объём темы Проанализировать, какой языковой единицей представлена тема Выделить ключевые слова, части, составить план

Слайд 11





Направления тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год
Отцы и дети
Мечта и реальность
Месть и великодушие
Искусство и ремесло
Доброта и жестокость
Описание слайда:
Направления тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год Отцы и дети Мечта и реальность Месть и великодушие Искусство и ремесло Доброта и жестокость

Слайд 12





Работа с направлением «Отцы и дети»
Описание слайда:
Работа с направлением «Отцы и дети»

Слайд 13





Работа с направлением «Мечта и реальность»
Описание слайда:
Работа с направлением «Мечта и реальность»

Слайд 14





Работа с направлением «Месть и великодушие»
Описание слайда:
Работа с направлением «Месть и великодушие»

Слайд 15





Работа с направлением «Искусство и ремесло»
Описание слайда:
Работа с направлением «Искусство и ремесло»

Слайд 16





Работа с направлением «Доброта и жестокость»
Описание слайда:
Работа с направлением «Доброта и жестокость»

Слайд 17





Тренируемся в написании сочинения
орфография и пунктуация авторские
        у мужика было два сына
Проблемой идеального дома является его скоротечность.
Многие авторы как Толстой писали цитаты
Примером счастливой любви, будет повесть "Ромео и Джульетта"
Мнение, что всегда ли любовь делает человека счастливым, разногласно.
Что не скажешь о дочери Марии, которая несмотря на строгое воспитание отца, имеет человеческие ценности
      Любовь может быть к родителям, к животным, к Родине, к какому-либо человеку.
      Швабрин же плевал на свою честь и достоинство
Описание слайда:
Тренируемся в написании сочинения орфография и пунктуация авторские у мужика было два сына Проблемой идеального дома является его скоротечность. Многие авторы как Толстой писали цитаты Примером счастливой любви, будет повесть "Ромео и Джульетта" Мнение, что всегда ли любовь делает человека счастливым, разногласно. Что не скажешь о дочери Марии, которая несмотря на строгое воспитание отца, имеет человеческие ценности Любовь может быть к родителям, к животным, к Родине, к какому-либо человеку. Швабрин же плевал на свою честь и достоинство

Слайд 18





Тренируемся в написании сочинения
 орфография и пунктуация авторские
Мое личное мнение по данному вопросу является таким…
В качестве аргумента я приведу пример произведения А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
Множество факторов мешало героям.
Подведя итог, хочется сказать…
Да, не хлебом единым жив человек!
Описание слайда:
Тренируемся в написании сочинения орфография и пунктуация авторские Мое личное мнение по данному вопросу является таким… В качестве аргумента я приведу пример произведения А.И. Куприна «Гранатовый браслет» Множество факторов мешало героям. Подведя итог, хочется сказать… Да, не хлебом единым жив человек!

Слайд 19





Тренируемся в написании сочинения
Описание слайда:
Тренируемся в написании сочинения

Слайд 20





Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?
Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Отвечая на этот вопрос, сперва (1) стоит разобраться – что значит взрослеть? Я считаю, что человек становится взрослым, когда попадает в такую среду, в которой ему самостоятельно приходится принимать решения, пользуясь лишь своим жизненным опытом.
Примеры взросления неоднократно проиллюстрированы в произведениях русской литературы (2). Роман Тургенева «Отцы и дети» является ярким примером этого процесса (3). Юный Аркадий Кирсанов приезжает к своему горячо любимому отцу Николаю и дядюшке (4) Павлу. Но приезжает не один, а со своим другом Базаровым, чьи нигилистические идеи возмущают Николая Кирсанова, а Павла (5), сторонника консерватизма, вовсе раздражают. Аркадий, в свою очередь, впечатлен мнением Базарова (6). Он всячески восхваляет друга, ставит его в пример, даже готов пойти на конфликт с отцом и дядей, лишь бы вырасти в глазах Базарова (7). Аркадию кажется, что это его взрослым и независимым человеком (8). Но младший Кирсанов слеп и глуп (9). Стать нигилистом у него не получилось, он воспитан иначе (10). И как рушатся его представления о жизни, когда сам Базаров говорит ему эти слова. Вот он – переломный момент, который заставил Аркадия повзрослеть (11). Теперь он сам принимает решение, а не слепо идёт на поводу чужих идей.
Так какие события и впечатления помогают человеку взрослеть? Ответ прост: человеку помогают повзрослеть впечатления, которые он получил и осознал самостоятельно, без вмешательства посторонних мнений, помимо впечатлений на процесс взросления влияют трудные ситуации, которые возникают в жизни каждого, решая эти сложные ситуации – набирается жизненный опыт (12), который помогает человеку взрослеть.
Описание слайда:
Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Отвечая на этот вопрос, сперва (1) стоит разобраться – что значит взрослеть? Я считаю, что человек становится взрослым, когда попадает в такую среду, в которой ему самостоятельно приходится принимать решения, пользуясь лишь своим жизненным опытом. Примеры взросления неоднократно проиллюстрированы в произведениях русской литературы (2). Роман Тургенева «Отцы и дети» является ярким примером этого процесса (3). Юный Аркадий Кирсанов приезжает к своему горячо любимому отцу Николаю и дядюшке (4) Павлу. Но приезжает не один, а со своим другом Базаровым, чьи нигилистические идеи возмущают Николая Кирсанова, а Павла (5), сторонника консерватизма, вовсе раздражают. Аркадий, в свою очередь, впечатлен мнением Базарова (6). Он всячески восхваляет друга, ставит его в пример, даже готов пойти на конфликт с отцом и дядей, лишь бы вырасти в глазах Базарова (7). Аркадию кажется, что это его взрослым и независимым человеком (8). Но младший Кирсанов слеп и глуп (9). Стать нигилистом у него не получилось, он воспитан иначе (10). И как рушатся его представления о жизни, когда сам Базаров говорит ему эти слова. Вот он – переломный момент, который заставил Аркадия повзрослеть (11). Теперь он сам принимает решение, а не слепо идёт на поводу чужих идей. Так какие события и впечатления помогают человеку взрослеть? Ответ прост: человеку помогают повзрослеть впечатления, которые он получил и осознал самостоятельно, без вмешательства посторонних мнений, помимо впечатлений на процесс взросления влияют трудные ситуации, которые возникают в жизни каждого, решая эти сложные ситуации – набирается жизненный опыт (12), который помогает человеку взрослеть.

Слайд 21





Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?
Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Отвечая на этот вопрос, сперва (1) стоит разобраться – что значит взрослеть? Я считаю, что человек становится взрослым, когда попадает в такую среду, в которой ему самостоятельно приходится принимать решения, пользуясь лишь своим жизненным опытом.
Примеры взросления неоднократно проиллюстрированы в произведениях русской литературы (2). Роман Тургенева «Отцы и дети» является ярким примером этого процесса (3). Юный Аркадий Кирсанов приезжает к своему горячо любимому отцу Николаю и дядюшке (4) Павлу. Но приезжает не один, а со своим другом Базаровым, чьи нигилистические идеи возмущают Николая Кирсанова, а Павла (5), сторонника консерватизма, вовсе раздражают. Аркадий, в свою очередь, впечатлен мнением Базарова (6). Он всячески восхваляет друга, ставит его в пример, даже готов пойти на конфликт с отцом и дядей, лишь бы вырасти в глазах Базарова (7). Аркадию кажется, что это его взрослым и независимым человеком (8). Но младший Кирсанов слеп и глуп (9). Стать нигилистом у него не получилось, он воспитан иначе (10). И как рушатся его представления о жизни, когда сам Базаров говорит ему эти слова. Вот он – переломный момент, который заставил Аркадия повзрослеть (11). Теперь он сам принимает решение, а не слепо идёт на поводу чужих идей.
Так какие события и впечатления помогают человеку взрослеть? Ответ прост: человеку помогают повзрослеть впечатления, которые он получил и осознал самостоятельно, без вмешательства посторонних мнений, помимо впечатлений на процесс взросления влияют трудные ситуации, которые возникают в жизни каждого, решая эти сложные ситуации – набирается жизненный опыт (12), который помогает человеку взрослеть.
Описание слайда:
Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Отвечая на этот вопрос, сперва (1) стоит разобраться – что значит взрослеть? Я считаю, что человек становится взрослым, когда попадает в такую среду, в которой ему самостоятельно приходится принимать решения, пользуясь лишь своим жизненным опытом. Примеры взросления неоднократно проиллюстрированы в произведениях русской литературы (2). Роман Тургенева «Отцы и дети» является ярким примером этого процесса (3). Юный Аркадий Кирсанов приезжает к своему горячо любимому отцу Николаю и дядюшке (4) Павлу. Но приезжает не один, а со своим другом Базаровым, чьи нигилистические идеи возмущают Николая Кирсанова, а Павла (5), сторонника консерватизма, вовсе раздражают. Аркадий, в свою очередь, впечатлен мнением Базарова (6). Он всячески восхваляет друга, ставит его в пример, даже готов пойти на конфликт с отцом и дядей, лишь бы вырасти в глазах Базарова (7). Аркадию кажется, что это его взрослым и независимым человеком (8). Но младший Кирсанов слеп и глуп (9). Стать нигилистом у него не получилось, он воспитан иначе (10). И как рушатся его представления о жизни, когда сам Базаров говорит ему эти слова. Вот он – переломный момент, который заставил Аркадия повзрослеть (11). Теперь он сам принимает решение, а не слепо идёт на поводу чужих идей. Так какие события и впечатления помогают человеку взрослеть? Ответ прост: человеку помогают повзрослеть впечатления, которые он получил и осознал самостоятельно, без вмешательства посторонних мнений, помимо впечатлений на процесс взросления влияют трудные ситуации, которые возникают в жизни каждого, решая эти сложные ситуации – набирается жизненный опыт (12), который помогает человеку взрослеть.

Слайд 22





Рекомендуем!
Описание слайда:
Рекомендуем!

Слайд 23





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию