🗊Презентация Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №1Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №2Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №3Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №4Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №5Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №6Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №7Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №8Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №9Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №10Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №11Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №12Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №13Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №14Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №15Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №16Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №17Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №18Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №19Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №20Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №21Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №22Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №23Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №24Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №25Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №26Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №27Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №28Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №29Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №30Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №31Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №32Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда». Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Итоговое сочинение 
по тематическому направлению 
« Дружба и вражда»
Описание слайда:
Итоговое сочинение по тематическому направлению « Дружба и вражда»

Слайд 2





 Темы-цитаты и другие материалы для направления «Дружба и вражда»
Описание слайда:
Темы-цитаты и другие материалы для направления «Дружба и вражда»

Слайд 3





Представим это направление в разных ракурсах. Их получилось пять. Подбираем в соответствии с ними цитаты (высказывания великих, пословицы). Какие-то из них можно представить в качестве названий тем сочинений, какие-то взять в качестве эпиграфа. 
Дружба – великая сила
Дерево держится корнями, а человек друзьями.  (Пословица) 
Человек без друзей что сокол без крыльев. (Пословица)
Дни свои влачить без друга — наигоршая из бед.
Жалости душа достойна, у которой друга нет. 
Низами (персидский поэт)
Описание слайда:
Представим это направление в разных ракурсах. Их получилось пять. Подбираем в соответствии с ними цитаты (высказывания великих, пословицы). Какие-то из них можно представить в качестве названий тем сочинений, какие-то взять в качестве эпиграфа.  Дружба – великая сила Дерево держится корнями, а человек друзьями.  (Пословица)  Человек без друзей что сокол без крыльев. (Пословица) Дни свои влачить без друга — наигоршая из бед. Жалости душа достойна, у которой друга нет.  Низами (персидский поэт)

Слайд 4





И дружить уметь нужно
И дружить уметь нужно
«Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками». Индира Ганди 
«Знать меру следует во всем, везде. Знать меру надо в дружбе и вражде». Саади 
«Надругательство над дружбой — это с мудростью разлад». Шота Руставели 
«Дружба кончается там, где начинается недоверие». Сенека
Описание слайда:
И дружить уметь нужно И дружить уметь нужно «Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками». Индира Ганди  «Знать меру следует во всем, везде. Знать меру надо в дружбе и вражде». Саади  «Надругательство над дружбой — это с мудростью разлад». Шота Руставели  «Дружба кончается там, где начинается недоверие». Сенека

Слайд 5





Друг познается в несчастье
Друг познается в несчастье
«Хороший друг должен на веселие являться по зову, на бедствие же друга приходить без зова». Демокрит (древнегреческий философ) 
«Не избегай друга, в беде находящегося». Менандр (древнегреческий драматург, комедиограф) 
«На вершине величия не забывай, что друг в беде». Фридрих Шиллер (немецкий поэт) 
Знал дружка в радости, не оставляй в горести (пословица).
Описание слайда:
Друг познается в несчастье Друг познается в несчастье «Хороший друг должен на веселие являться по зову, на бедствие же друга приходить без зова». Демокрит (древнегреческий философ)  «Не избегай друга, в беде находящегося». Менандр (древнегреческий драматург, комедиограф)  «На вершине величия не забывай, что друг в беде». Фридрих Шиллер (немецкий поэт)  Знал дружка в радости, не оставляй в горести (пословица).

Слайд 6





Порой меж дружбой и враждой лишь шаг…
Порой меж дружбой и враждой лишь шаг…
И друзья наши, и   враги – собственные наши творения. 
«Расположенье наше и вражда всегда от нас самих зависят». Бхаса (один из первых древнеиндийских драматургов, III-IV вв.) 
«Непонимание делает из друзей врагов». Лион Фейхтвангер (немецкий писатель) 
Нет крепче друзей, чем бывшие враги, нет хуже врагов, чем бывшие друзья (народная мудрость) 
«Из врагов всего опасней враг, прикинувшийся другом». Шота Руставели (грузинский поэт  XII века) 
Что слаще халвы? Дружба после вражды. (Арабская пословица) 
«Врагов можно победить,  превратив их в друзей». Сальвадор Дали  (испанский живописец) 
Описание слайда:
Порой меж дружбой и враждой лишь шаг… Порой меж дружбой и враждой лишь шаг… И друзья наши, и   враги – собственные наши творения.  «Расположенье наше и вражда всегда от нас самих зависят». Бхаса (один из первых древнеиндийских драматургов, III-IV вв.)  «Непонимание делает из друзей врагов». Лион Фейхтвангер (немецкий писатель)  Нет крепче друзей, чем бывшие враги, нет хуже врагов, чем бывшие друзья (народная мудрость)  «Из врагов всего опасней враг, прикинувшийся другом». Шота Руставели (грузинский поэт  XII века)  Что слаще халвы? Дружба после вражды. (Арабская пословица)  «Врагов можно победить,  превратив их в друзей». Сальвадор Дали  (испанский живописец) 

Слайд 7


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Дружба и вражда. Базовое сочинение
Данное сочинение является базовым по данному направлению, так как конкретные темы ИТОГОВОГО сочинения будут известны по всем регионам только за 15 минут до начала работы. 
По каждому направлению будет дана одна конкретная тема. Всего будет 5 тем. 
 Готовясь к данной работе, выпускник должен тренироваться и написать 3-4 сочинения по каждому тематическому направлению. И тогда всё получится!
Описание слайда:
Дружба и вражда. Базовое сочинение Данное сочинение является базовым по данному направлению, так как конкретные темы ИТОГОВОГО сочинения будут известны по всем регионам только за 15 минут до начала работы. По каждому направлению будет дана одна конкретная тема. Всего будет 5 тем. Готовясь к данной работе, выпускник должен тренироваться и написать 3-4 сочинения по каждому тематическому направлению. И тогда всё получится!

Слайд 20





 1.Вступление к сочинению
Дружба и вражда…Что же это такое? Это постоянные спутники 
человека в жизни. 
Каждый из нас, взрослый или ребёнок, нуждается в друге. Настоящая дружба-награда редкая и драгоценная. Дружба-это бескорыстные
 личные взаимоотношения между людьми, основанные на полном 
доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях.
                               
                                ДРУЖБА   -     ВРАЖДА
Описание слайда:
1.Вступление к сочинению Дружба и вражда…Что же это такое? Это постоянные спутники человека в жизни. Каждый из нас, взрослый или ребёнок, нуждается в друге. Настоящая дружба-награда редкая и драгоценная. Дружба-это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на полном доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. ДРУЖБА - ВРАЖДА

Слайд 21





Основная часть. Раскрываем тему сочинения
    
В мировой художественной литературе, в том числе и в русской,  можно найти немало примеров, раскрывающих тему «Дружба-вражда».
   Так, в романе Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» мы видим двух старых друзей- Кирилу Петровича Троекурова и  Андрея Гавриловича Дубровского. Когда-то они  были товарищами по службе. Дубровский  отличался гордостью и решительностью характера. За это его и уважал Троекуров. Андрей Гаврилович был интересным собеседником, и в его отсутствии Троекурову  было скучно.
Описание слайда:
Основная часть. Раскрываем тему сочинения В мировой художественной литературе, в том числе и в русской, можно найти немало примеров, раскрывающих тему «Дружба-вражда». Так, в романе Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» мы видим двух старых друзей- Кирилу Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского. Когда-то они были товарищами по службе. Дубровский отличался гордостью и решительностью характера. За это его и уважал Троекуров. Андрей Гаврилович был интересным собеседником, и в его отсутствии Троекурову было скучно.

Слайд 22





Основная часть. Раскрываем тему.
Автор объяснил их дружбу тем, что оба они были ровесниками, получили одинаковое воспитание, рано овдовели и воспитывали по одному ребёнку. Все соседи завидовали их согласию. Но в их отношениях наступила пора раздора, вражды, когда Парамошка, слуга Троекурова, во время осмотра псарни оскорбил Дубровского, «нечаянный случай всё расстроил и переменил». Оставив Покровское, Андрей Гаврилович потребовал слугу на его суд. Но своенравный Троекуров решил унизить друга. 
Почему же дружба помещиков оказалась непрочной?
Описание слайда:
Основная часть. Раскрываем тему. Автор объяснил их дружбу тем, что оба они были ровесниками, получили одинаковое воспитание, рано овдовели и воспитывали по одному ребёнку. Все соседи завидовали их согласию. Но в их отношениях наступила пора раздора, вражды, когда Парамошка, слуга Троекурова, во время осмотра псарни оскорбил Дубровского, «нечаянный случай всё расстроил и переменил». Оставив Покровское, Андрей Гаврилович потребовал слугу на его суд. Но своенравный Троекуров решил унизить друга. Почему же дружба помещиков оказалась непрочной?

Слайд 23





Дубровский и Троекуров
Описание слайда:
Дубровский и Троекуров

Слайд 24





Основная часть. Раскрытие темы.
Троекуров начал изливаться в оскорблениях. Удовлетворённый жаждой мести, Троекуров понимает, что он натворил. Он едет к Дубровскому, которого довёл до сумасшествия. Читая роман, мы понимаем, что настоящие друзья так не поступают. Смерть Дубровского заставляет нас задуматься над самыми важными вопросами. В чём же заключатся ценность человеческой дружбы? Знать меру следует в дружбе  и вражде. 
Читая роман Пушкина, мы ещё раз убеждаемся в том, что вражда не делает добра.
Описание слайда:
Основная часть. Раскрытие темы. Троекуров начал изливаться в оскорблениях. Удовлетворённый жаждой мести, Троекуров понимает, что он натворил. Он едет к Дубровскому, которого довёл до сумасшествия. Читая роман, мы понимаем, что настоящие друзья так не поступают. Смерть Дубровского заставляет нас задуматься над самыми важными вопросами. В чём же заключатся ценность человеческой дружбы? Знать меру следует в дружбе и вражде. Читая роман Пушкина, мы ещё раз убеждаемся в том, что вражда не делает добра.

Слайд 25





Основная часть. Раскрытие темы 
В романе Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» мы тоже  видим пример дружбы-вражды в отношениях между Печориным и Грушницким. Они сверстники, сослуживцы. Печорин заявляет: «В дружбе один раб другого». В душе герои не питают тёплых отношений друг к другу. Печорин  по отношению к Грушницкому безжалостен, не умеет прощать слабости. Григорий Александрович-человек уверенный, рассудительный, эгоистичный, язвительный. Он насквозь видит Грушницкого и смеётся над ним. « Я его понял, и он за это меня не любит, хотя наружно мы в самых дружеских отношениях».
 А Грушницкий – совсем другой человек: восторженный, многословный, мягкотелый, не обладает яркими чертами характера. Завистливый, злобный, тщеславный. «Говорит он скоро и вычурно». Грушницкий- юнкер, ему двадцать один год. 
 О чём мы можем размышлять, читая страницы произведения Лермонтова, показывающие отношения этих двух героев? Как мы можем  назвать эти отношения? Это очень интересный вопрос! Встречаются они как старые приятели. Их противостояние автор показывает в главе «Княжна Мери».
Описание слайда:
Основная часть. Раскрытие темы В романе Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» мы тоже видим пример дружбы-вражды в отношениях между Печориным и Грушницким. Они сверстники, сослуживцы. Печорин заявляет: «В дружбе один раб другого». В душе герои не питают тёплых отношений друг к другу. Печорин по отношению к Грушницкому безжалостен, не умеет прощать слабости. Григорий Александрович-человек уверенный, рассудительный, эгоистичный, язвительный. Он насквозь видит Грушницкого и смеётся над ним. « Я его понял, и он за это меня не любит, хотя наружно мы в самых дружеских отношениях». А Грушницкий – совсем другой человек: восторженный, многословный, мягкотелый, не обладает яркими чертами характера. Завистливый, злобный, тщеславный. «Говорит он скоро и вычурно». Грушницкий- юнкер, ему двадцать один год. О чём мы можем размышлять, читая страницы произведения Лермонтова, показывающие отношения этих двух героев? Как мы можем назвать эти отношения? Это очень интересный вопрос! Встречаются они как старые приятели. Их противостояние автор показывает в главе «Княжна Мери».

Слайд 26





Дружба-вражда
Описание слайда:
Дружба-вражда

Слайд 27





Основная часть. Раскрытие темы.
Когда же отношения между героями дали трещину? Когда княжна Мери увлекается Печориным, пропасть в отношениях приятелей становится шире, обстановка сильно накаляется, неприязненные отношения растут…Дуэль является развязкой отношений. Печорин убивает бывшего приятеля и уходит. Смерть бывшего приятеля не вызывает в нём никаких чувств и эмоций. Правильно ли понимал дружбу Печорин? На мой взгляд, конечно, неправильно. Что ему мешало? Никаких рабских отношений в дружбе быть не может! Дружба существует только на доверии и  на взаимопонимании.  Главное в дружбе-поддержка, искренность, стремление помочь, а не рабские отношения. А мешало ему прежде всего своеобразное отношение к людям. Читая роман Лермонтова, мы приходим к выводу, что человек должен сам готов быть другом, что дружбу надо ценить, что только тёплые человеческие отношения способны укреплять дружбу, а не превращать её во вражду.  
 А у Печорина этого нет, поэтому и не было у него настоящих  и преданных друзей.
Описание слайда:
Основная часть. Раскрытие темы. Когда же отношения между героями дали трещину? Когда княжна Мери увлекается Печориным, пропасть в отношениях приятелей становится шире, обстановка сильно накаляется, неприязненные отношения растут…Дуэль является развязкой отношений. Печорин убивает бывшего приятеля и уходит. Смерть бывшего приятеля не вызывает в нём никаких чувств и эмоций. Правильно ли понимал дружбу Печорин? На мой взгляд, конечно, неправильно. Что ему мешало? Никаких рабских отношений в дружбе быть не может! Дружба существует только на доверии и на взаимопонимании. Главное в дружбе-поддержка, искренность, стремление помочь, а не рабские отношения. А мешало ему прежде всего своеобразное отношение к людям. Читая роман Лермонтова, мы приходим к выводу, что человек должен сам готов быть другом, что дружбу надо ценить, что только тёплые человеческие отношения способны укреплять дружбу, а не превращать её во вражду. А у Печорина этого нет, поэтому и не было у него настоящих и преданных друзей.

Слайд 28





Заключение. Вывод
Какой вывод можно сделать? К чему привели меня рассуждения по этой теме? 
Дружба, безусловно, является драгоценным даром в жизни. И человек,  который умеет ценить дружбу, умеет преодолевать конфликты, не желает сеять вражду, достоин этого дара. Знать меру следует во всём и везде. В дружбе главное-закон человечности. Дружба строит, а вражда только разрушает. Дружба-дело святое. И очень хочется верить в то, что среди людей, живущих в наше время, будет процветать культ святой дружбы.
Описание слайда:
Заключение. Вывод Какой вывод можно сделать? К чему привели меня рассуждения по этой теме? Дружба, безусловно, является драгоценным даром в жизни. И человек, который умеет ценить дружбу, умеет преодолевать конфликты, не желает сеять вражду, достоин этого дара. Знать меру следует во всём и везде. В дружбе главное-закон человечности. Дружба строит, а вражда только разрушает. Дружба-дело святое. И очень хочется верить в то, что среди людей, живущих в наше время, будет процветать культ святой дружбы.

Слайд 29





«Из врагов всего опасней враг, прикинувшийся другом» (Ш. Руставели)
 (Пример итогового сочинения 2017 по направлению «Дружба и вражда»)

Наверное, каждый из нас задумывался над тем, каким должен быть настоящий друг. И каков бы ни был итог наших размышлений, мы все сходимся в том, что истинной дружбой можно назвать только отношения, полные искренности, доверия, душевной близости, готовности прийти на помощь в трудную минуту… Тот, кто обрёл в лице другого человека такого верного товарища и сам соответствует высокому званию друга, может смело назвать себя счастливцем.
Описание слайда:
«Из врагов всего опасней враг, прикинувшийся другом» (Ш. Руставели) (Пример итогового сочинения 2017 по направлению «Дружба и вражда») Наверное, каждый из нас задумывался над тем, каким должен быть настоящий друг. И каков бы ни был итог наших размышлений, мы все сходимся в том, что истинной дружбой можно назвать только отношения, полные искренности, доверия, душевной близости, готовности прийти на помощь в трудную минуту… Тот, кто обрёл в лице другого человека такого верного товарища и сам соответствует высокому званию друга, может смело назвать себя счастливцем.

Слайд 30





Русские писатели не раз обращались к сюжетам, где вчерашний друг оказывался страшнейшим врагом, причинявшим герою страдания. Вспомним  «Капитанскую дочку»   А. С. Пушкина. 
Русские писатели не раз обращались к сюжетам, где вчерашний друг оказывался страшнейшим врагом, причинявшим герою страдания. Вспомним  «Капитанскую дочку»   А. С. Пушкина. 
Но, к сожалению, тот или та, что звались нашими друзьями, не всегда ими являются. Открывая свои сокровенные мысли или протягивая руку помощи другому человеку, мы всегда рискуем, так как «чужая душа — потёмки». И враг, умело скрывавшийся под дружеской личиной, конечно же, самый опасный, потому что ему известно о вас многое.
Описание слайда:
Русские писатели не раз обращались к сюжетам, где вчерашний друг оказывался страшнейшим врагом, причинявшим герою страдания. Вспомним  «Капитанскую дочку» А. С. Пушкина. Русские писатели не раз обращались к сюжетам, где вчерашний друг оказывался страшнейшим врагом, причинявшим герою страдания. Вспомним  «Капитанскую дочку» А. С. Пушкина. Но, к сожалению, тот или та, что звались нашими друзьями, не всегда ими являются. Открывая свои сокровенные мысли или протягивая руку помощи другому человеку, мы всегда рискуем, так как «чужая душа — потёмки». И враг, умело скрывавшийся под дружеской личиной, конечно же, самый опасный, потому что ему известно о вас многое.

Слайд 31





Коварный Швабрин, сначала казавшийся Петру Гринёву приятелем, не раз совершает подлости по отношению к молодому дворянину. Алексей Иванович, оклеветав Машу Миронову, вынуждает Гринёва защищать честь девушки на дуэли. Но и на дуэли Швабрин ведёт себя далеко не благородно. Воспользовавшись тем, что Пётр на секунду отвлёкся на спешившего к ним Савельича, наносит тяжёлую рану Гринёву. На протяжении всего произведения мы видим, как Швабрин, недавно притворявшийся другом не только Петра, но и семьи Мироновых, с лёгкостью отрекается от них, от дворянской чести, от императрицы…
Коварный Швабрин, сначала казавшийся Петру Гринёву приятелем, не раз совершает подлости по отношению к молодому дворянину. Алексей Иванович, оклеветав Машу Миронову, вынуждает Гринёва защищать честь девушки на дуэли. Но и на дуэли Швабрин ведёт себя далеко не благородно. Воспользовавшись тем, что Пётр на секунду отвлёкся на спешившего к ним Савельича, наносит тяжёлую рану Гринёву. На протяжении всего произведения мы видим, как Швабрин, недавно притворявшийся другом не только Петра, но и семьи Мироновых, с лёгкостью отрекается от них, от дворянской чести, от императрицы…
Описание слайда:
Коварный Швабрин, сначала казавшийся Петру Гринёву приятелем, не раз совершает подлости по отношению к молодому дворянину. Алексей Иванович, оклеветав Машу Миронову, вынуждает Гринёва защищать честь девушки на дуэли. Но и на дуэли Швабрин ведёт себя далеко не благородно. Воспользовавшись тем, что Пётр на секунду отвлёкся на спешившего к ним Савельича, наносит тяжёлую рану Гринёву. На протяжении всего произведения мы видим, как Швабрин, недавно притворявшийся другом не только Петра, но и семьи Мироновых, с лёгкостью отрекается от них, от дворянской чести, от императрицы… Коварный Швабрин, сначала казавшийся Петру Гринёву приятелем, не раз совершает подлости по отношению к молодому дворянину. Алексей Иванович, оклеветав Машу Миронову, вынуждает Гринёва защищать честь девушки на дуэли. Но и на дуэли Швабрин ведёт себя далеко не благородно. Воспользовавшись тем, что Пётр на секунду отвлёкся на спешившего к ним Савельича, наносит тяжёлую рану Гринёву. На протяжении всего произведения мы видим, как Швабрин, недавно притворявшийся другом не только Петра, но и семьи Мироновых, с лёгкостью отрекается от них, от дворянской чести, от императрицы…

Слайд 32


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Итоговое сочинение по тематическому направлению «Дружба и вражда», слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию