🗊Презентация Итоговый проект «Радиация вокруг нас»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №1Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №2Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №3Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №4Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №5Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №6Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №7Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №8Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №9Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №10Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №11Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №12Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №13Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №14Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №15Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №16Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №17Итоговый проект «Радиация вокруг нас», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Итоговый проект «Радиация вокруг нас». Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Итоговый проект 
«Радиация вокруг нас»





  Автор работы: Устинов Дмитрий Иванович, 
ученик 9 класс
Руководитель: Сидаш Светлана Андреевна,
 учитель физики
Толпино, 2019 год
Описание слайда:
Итоговый проект «Радиация вокруг нас» Автор работы: Устинов Дмитрий Иванович, ученик 9 класс Руководитель: Сидаш Светлана Андреевна, учитель физики Толпино, 2019 год

Слайд 2





Актуальность
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 3







Гипотеза:   Я предполагаю, что человек подвергается облучению в повседневной жизни и уровень радиации от разных тел превышает безопасный уровень воздействия на человека.



  Цель исследования: выяснить, что является источником радиационного излучения для человека в повседневной жизни и измерить уровень радиации от данных источников.
Описание слайда:
Гипотеза: Я предполагаю, что человек подвергается облучению в повседневной жизни и уровень радиации от разных тел превышает безопасный уровень воздействия на человека. Цель исследования: выяснить, что является источником радиационного излучения для человека в повседневной жизни и измерить уровень радиации от данных источников.

Слайд 4





Объект исследования:  радиация
Предмет исследования: источники радиации в повседневной жизни.
Описание слайда:
Объект исследования: радиация Предмет исследования: источники радиации в повседневной жизни.

Слайд 5





Методы исследования: 
Теоретические - изучение научных статей, литературы по теме.
Практические - наблюдение, анализ, обобщение.


 Обзор материала по теме: различные интернет ресурсы о радиации, о влиянии на  человека.
Описание слайда:
Методы исследования: Теоретические - изучение научных статей, литературы по теме. Практические - наблюдение, анализ, обобщение. Обзор материала по теме: различные интернет ресурсы о радиации, о влиянии на человека.

Слайд 6





Радон
Описание слайда:
Радон

Слайд 7





Радиационная обработка пищевых продуктов.
Описание слайда:
Радиационная обработка пищевых продуктов.

Слайд 8





Радиация стройматериалов.
   Не все знают, что эти самые роскошные материалы могут преподнести неприятный сюрприз: некоторые из них радиоактивны. Причем доза, получаемая от строительных материалов, может достигать 60% от общей дозы радиации, получаемой человеком.
Описание слайда:
Радиация стройматериалов. Не все знают, что эти самые роскошные материалы могут преподнести неприятный сюрприз: некоторые из них радиоактивны. Причем доза, получаемая от строительных материалов, может достигать 60% от общей дозы радиации, получаемой человеком.

Слайд 9





Результаты моих измерений радиации.
Бытовой дозиметр «Сосна».
Описание слайда:
Результаты моих измерений радиации. Бытовой дозиметр «Сосна».

Слайд 10





Радиации в кабинетах школы.
  Мной были сделаны замеры радиации в кабинетах  информатики, физики, технологии, в лаборантской кабинета физики,  и в коридоре школы около кабинета математики: 0,012мкР/час; 0,01мкР/час; 0,017 мкР/час; 0,014 мкР/час и 0,013мкР/час.
Описание слайда:
Радиации в кабинетах школы. Мной были сделаны замеры радиации в кабинетах информатики, физики, технологии, в лаборантской кабинета физики, и в коридоре школы около кабинета математики: 0,012мкР/час; 0,01мкР/час; 0,017 мкР/час; 0,014 мкР/час и 0,013мкР/час.

Слайд 11





Радиация продуктов.
  Мной были сделаны замеры радиации в магазине для некоторых видов продукции. Результаты таковы: для зеленых красивых яблок 0,019 мкР/час; для мандаринов 0.012 мкР/час; для красных перцев 0,014 мкР/час; для помидоров 0,018 мкР/час;  для рыбы свежемороженой 0,012 мкР/час;
Описание слайда:
Радиация продуктов. Мной были сделаны замеры радиации в магазине для некоторых видов продукции. Результаты таковы: для зеленых красивых яблок 0,019 мкР/час; для мандаринов 0.012 мкР/час; для красных перцев 0,014 мкР/час; для помидоров 0,018 мкР/час; для рыбы свежемороженой 0,012 мкР/час;

Слайд 12





Радиация стройматериалов.
Современные строительные материалы (строительные блоки) также мной были исследованы на уровень радиации, результаты таковы: 0,08 мкР/час. На упаковке блоков я прочитал надпись, «Экологически чистый материал».
Описание слайда:
Радиация стройматериалов. Современные строительные материалы (строительные блоки) также мной были исследованы на уровень радиации, результаты таковы: 0,08 мкР/час. На упаковке блоков я прочитал надпись, «Экологически чистый материал».

Слайд 13





Радиация строительных материалов в школе.
Мне было интересно узнать каков уровень радиации у внешних стен школы и материала ступеней лестницы при подъеме на второй этаж, вот что я получил: 0,015 мкР/час и 0,009 мкР/час.
Описание слайда:
Радиация строительных материалов в школе. Мне было интересно узнать каков уровень радиации у внешних стен школы и материала ступеней лестницы при подъеме на второй этаж, вот что я получил: 0,015 мкР/час и 0,009 мкР/час.

Слайд 14





Замеры радиации в доме моей семьи.
 Я измерил уровень радиации в зале и в моей комнате возле компьютера. Я получ
ил для двух замеров по 0,009 мкР/час.
Описание слайда:
Замеры радиации в доме моей семьи. Я измерил уровень радиации в зале и в моей комнате возле компьютера. Я получ ил для двух замеров по 0,009 мкР/час.

Слайд 15





Самые поразительные результаты…
...были получены при измерении уровня радиации на одной из наших техслужащих. В первом случае уровень был равен 0,024 мкР/час, а когда женщина выложила из кармана сотовый телефон  на стол, то повторный замер показал 0,019мкР/час.
Описание слайда:
Самые поразительные результаты… ...были получены при измерении уровня радиации на одной из наших техслужащих. В первом случае уровень был равен 0,024 мкР/час, а когда женщина выложила из кармана сотовый телефон на стол, то повторный замер показал 0,019мкР/час.

Слайд 16





 Безопасный уровень радиации принятый в России.
После Чернобыльской аварии в РФ установлены следующие допустимые пределы радиационного фона:
15-19 мР/ч (миллирентген в час) — безопасно (допустимая доза);
20-60 мР/ч — относительно безопасно (опасная доза);
61-120 мР/ч — зона повышенного внимания;
121 мР/ч и более — опасная доза (смертельная доза).
Описание слайда:
Безопасный уровень радиации принятый в России. После Чернобыльской аварии в РФ установлены следующие допустимые пределы радиационного фона: 15-19 мР/ч (миллирентген в час) — безопасно (допустимая доза); 20-60 мР/ч — относительно безопасно (опасная доза); 61-120 мР/ч — зона повышенного внимания; 121 мР/ч и более — опасная доза (смертельная доза).

Слайд 17





Заключение.
  Гипотеза выдвинутая в начале работы,  подтвердилась на 50%, то есть человек подвергается облучению в повседневной жизни, но уровень радиации от разных тел, не превышает безопасный уровень воздействия на человека.
  Каждому человеку надо знать о радиации и уметь уменьшать ее вред для своего организма, что позволит сохранить себя.
«Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи».
(Древнеримская пословица)
Описание слайда:
Заключение. Гипотеза выдвинутая в начале работы, подтвердилась на 50%, то есть человек подвергается облучению в повседневной жизни, но уровень радиации от разных тел, не превышает безопасный уровень воздействия на человека. Каждому человеку надо знать о радиации и уметь уменьшать ее вред для своего организма, что позволит сохранить себя. «Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи». (Древнеримская пословица)

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию