🗊Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Мари

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №1Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №2Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №3Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №4Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №5Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №6Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №7Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №8Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №9Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №10Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №11Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №12Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №13Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №14Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №15Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №16Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №17Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №18Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Мари. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Иван Сергеевич
 Соколов – Микитов. «Листопадничек» 
Литературное чтение
Программа «Школа России»
3 класс
Учитель: Андреева Марина Валентиновна
Описание слайда:
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна

Слайд 2





Цели урока:
Познакомить учащихся с содержанием сказки Ивана Сергеевича Соколова - Микитова «Листопадничек»;
Научить определять жанр литературного произведения с точки зрения содержания и построения;
Развивать умение учащихся давать характеристику главному герою произведения;
Развивать навык выразительного чтения, внимание, память, воображение, мышление;
Воспитывать любовь к животным, чувство ответственности за свои поступки.
Описание слайда:
Цели урока: Познакомить учащихся с содержанием сказки Ивана Сергеевича Соколова - Микитова «Листопадничек»; Научить определять жанр литературного произведения с точки зрения содержания и построения; Развивать умение учащихся давать характеристику главному герою произведения; Развивать навык выразительного чтения, внимание, память, воображение, мышление; Воспитывать любовь к животным, чувство ответственности за свои поступки.

Слайд 3





Оборудование к уроку:
Учебник Климановой «Родная речь», 2006 г
Иллюстрации животных: заяц, бобр, рысь, росомаха, выдра и др.;
Портрет И.С. Соколова-Микитова;
Карточки с заданиями для учащихся;
Книжная выставка по произведениям И.С. Соколова-Микитова;
Записи на доске.
Описание слайда:
Оборудование к уроку: Учебник Климановой «Родная речь», 2006 г Иллюстрации животных: заяц, бобр, рысь, росомаха, выдра и др.; Портрет И.С. Соколова-Микитова; Карточки с заданиями для учащихся; Книжная выставка по произведениям И.С. Соколова-Микитова; Записи на доске.

Слайд 4





Оформление доски:
Описание слайда:
Оформление доски:

Слайд 5





Актуализация знаний:
Познакомила с темой урока;
Мотивация:    что будем делать?
                           зачем мы будем это делать?
Познакомила с портретом и краткой биографией автора;
Обратила внимание на выставку различных произведений Соколова- Микитова
Описание слайда:
Актуализация знаний: Познакомила с темой урока; Мотивация: что будем делать? зачем мы будем это делать? Познакомила с портретом и краткой биографией автора; Обратила внимание на выставку различных произведений Соколова- Микитова

Слайд 6


Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек»   Литературное чтение  Программа «Школа России»  3 класс  Учитель: Андреева Мари, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Формы и методы этапа актуализации:
Фронтальная форма работы;
Ключевой метод – беседа;
       - демонстрационный (обращение к выставке)
Развивала: монологическую речь, память, умение логически рассуждать, умение слушать и слышать учителя, воображение и творчество
Описание слайда:
Формы и методы этапа актуализации: Фронтальная форма работы; Ключевой метод – беседа; - демонстрационный (обращение к выставке) Развивала: монологическую речь, память, умение логически рассуждать, умение слушать и слышать учителя, воображение и творчество

Слайд 8





Работа над литературным произведением включила следующие этапы:
Определение жанра произведения;
Работа над содержанием сказки;
Работа над характеристикой главного героя;
Работа над авторским словом;
Работа над построением сказки.
Описание слайда:
Работа над литературным произведением включила следующие этапы: Определение жанра произведения; Работа над содержанием сказки; Работа над характеристикой главного героя; Работа над авторским словом; Работа над построением сказки.

Слайд 9





Определение жанра произведения
Использовала форму индивидуальной работы (работа на карточках)
Практический метод: составляли схему по результатам ответов учащихся
Развивала навык самостоятельной работы, умение анализировать, аргументировать свой ответ,
Описание слайда:
Определение жанра произведения Использовала форму индивидуальной работы (работа на карточках) Практический метод: составляли схему по результатам ответов учащихся Развивала навык самостоятельной работы, умение анализировать, аргументировать свой ответ,

Слайд 10





Работа над содержанием сказки

Методы словесный (беседа) и наглядный (демонстрация изображений животных леса);
Использовала прием выборочного чтения;
Межпредметные связи (литературное чтение и природоведение)
Краеведческий компонент
Развивала творческое воображение, умение размышлять и обосновывать свое мнение
Описание слайда:
Работа над содержанием сказки Методы словесный (беседа) и наглядный (демонстрация изображений животных леса); Использовала прием выборочного чтения; Межпредметные связи (литературное чтение и природоведение) Краеведческий компонент Развивала творческое воображение, умение размышлять и обосновывать свое мнение

Слайд 11





Работа над характеристикой главного героя
Развивала навык составления характеристики главного героя



Использовала индивидуальную форму работы с карточками
Описание слайда:
Работа над характеристикой главного героя Развивала навык составления характеристики главного героя Использовала индивидуальную форму работы с карточками

Слайд 12





Здоровьесбережение: выход к доске для прикрепления карточки как физкультминутка
Здоровьесбережение: выход к доске для прикрепления карточки как физкультминутка


Прием абстрагирования (А среди людей могла произойти такая история? Какой вывод можем сделать для себя?)
Описание слайда:
Здоровьесбережение: выход к доске для прикрепления карточки как физкультминутка Здоровьесбережение: выход к доске для прикрепления карточки как физкультминутка Прием абстрагирования (А среди людей могла произойти такая история? Какой вывод можем сделать для себя?)

Слайд 13





Работа над авторским словом и построением произведения
Словесные и практические методы обучения
Формы работы:
                 словарная работа;
                 работа с книгой;
                 составление плана произведения;
Описание слайда:
Работа над авторским словом и построением произведения Словесные и практические методы обучения Формы работы: словарная работа; работа с книгой; составление плана произведения;

Слайд 14





Вот что
Вот что
у нас
получилось
Описание слайда:
Вот что Вот что у нас получилось

Слайд 15





Закрепление материала
Различные приемы чтения:
           выборочное чтение к иллюстрации;
             чтение по ролям;
Формы работы:
          - работа в парах;
Здоровьесбережение: возможность выбрать сюжет для чтения самим.
Описание слайда:
Закрепление материала Различные приемы чтения: выборочное чтение к иллюстрации; чтение по ролям; Формы работы: - работа в парах; Здоровьесбережение: возможность выбрать сюжет для чтения самим.

Слайд 16





Рефлексия 
Фронтальная форма работы
Словесный метод: беседа
Развивала: монологическую речь, умение давать оценку героям сказки, выражать свое отношение к событиям
Описание слайда:
Рефлексия Фронтальная форма работы Словесный метод: беседа Развивала: монологическую речь, умение давать оценку героям сказки, выражать свое отношение к событиям

Слайд 17






Оценка урока детьми показала, что было интересно, понятно, не устали.
Описание слайда:
Оценка урока детьми показала, что было интересно, понятно, не устали.

Слайд 18





Домашнее задание:
Практический метод: задание творческого характера:

«Придумайте свой рассказ о новых приключениях зайца»
Описание слайда:
Домашнее задание: Практический метод: задание творческого характера: «Придумайте свой рассказ о новых приключениях зайца»

Слайд 19





На всех этапах урока учитывались и применялись:
Уровень умственного и психического развития учащихся;
Потенциальные возможности учащихся;
Эмоциональное состояние и готовность учащихся к уроку;
Применялись здоровьесберегающие технологии.
Описание слайда:
На всех этапах урока учитывались и применялись: Уровень умственного и психического развития учащихся; Потенциальные возможности учащихся; Эмоциональное состояние и готовность учащихся к уроку; Применялись здоровьесберегающие технологии.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию