🗊Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №1Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №2Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №3Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №4Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №5Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №6Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №7Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №8Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №9Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №10Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №11Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №12Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №13Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №14Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №15Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №16Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №17Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №18Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №19Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №20Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №21Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №22Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №23Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №24Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №25Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №26Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №27Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №28Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №29Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №30Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №31Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №32Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №33Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №34Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №35Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №36Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №37Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №38Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №39Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №40Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №41Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №42Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №43Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №44Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №45Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №46Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №47Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №48Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №49Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №50Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №51Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №52Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №53Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №54Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №55Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №56Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №57Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №58Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №59Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №60

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет. Презентация содержит 60 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Иванов Игорь Петрович
преподаватель по ОБЖ
представляет
Описание слайда:
Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет

Слайд 2





ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ




игра по ОБЖ для учащихся 8-го класса
Описание слайда:
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ игра по ОБЖ для учащихся 8-го класса

Слайд 3






      
      В игре принимают участие две команды по 10 человек в каждой. Одна носит название «команда крестиков», другая «команда ноликов». Для игры готовится игровое поле, состоящее из девяти клеток. Каждая клетка пронумерована от 1 до 9, и каждому номеру соответствует определенная тема вопроса. Для игры также необходимо приготовить по 9 карточек со знаками «X» и «О», которые в случае победы той или другой команды, будут вывешиваться на клетки игрового поля.
Описание слайда:
В игре принимают участие две команды по 10 человек в каждой. Одна носит название «команда крестиков», другая «команда ноликов». Для игры готовится игровое поле, состоящее из девяти клеток. Каждая клетка пронумерована от 1 до 9, и каждому номеру соответствует определенная тема вопроса. Для игры также необходимо приготовить по 9 карточек со знаками «X» и «О», которые в случае победы той или другой команды, будут вывешиваться на клетки игрового поля.

Слайд 4






   Победить в игре команда может в двух случаях:
Как только у какой-либо команды на игровом поле образуется выигрышная ситуация, а
именно: их три знака расположены подряд по любой вертикали, горизонтали или диагонали.
Каких знаков на игровом поле в конце игры будет большинство.

      Игра проводится до конца, пока все клетки игрового поля не будут полностью закрыты знаками. Победить в игре может как одна, так и две команды (например, у одной три одинаковых знака по диагонали, у другой больше (5) знаков на игровом поле к концу игры). В таком случае будут награждены игроки обеих команд.
Описание слайда:
Победить в игре команда может в двух случаях: Как только у какой-либо команды на игровом поле образуется выигрышная ситуация, а именно: их три знака расположены подряд по любой вертикали, горизонтали или диагонали. Каких знаков на игровом поле в конце игры будет большинство. Игра проводится до конца, пока все клетки игрового поля не будут полностью закрыты знаками. Победить в игре может как одна, так и две команды (например, у одной три одинаковых знака по диагонали, у другой больше (5) знаков на игровом поле к концу игры). В таком случае будут награждены игроки обеих команд.

Слайд 5






           В начале игры бросается жребий - какая команда начнет игру первой. Задается тема вопроса. Команды начинают аукцион. Та команда, которой по жребию выпало отвечать первой, называет максимальное число подсказок. Противоположная команда может назвать меньшее число. Ответ дает та команда, которая назвала меньшее число подсказок. Если команда, прослушав выбранное число подсказок, дает правильный ответ, то в клетку ставится ее знак, если неверный - то знак команды соперников. Игровое поле (открытое) представляет из себя следующее:
Описание слайда:
В начале игры бросается жребий - какая команда начнет игру первой. Задается тема вопроса. Команды начинают аукцион. Та команда, которой по жребию выпало отвечать первой, называет максимальное число подсказок. Противоположная команда может назвать меньшее число. Ответ дает та команда, которая назвала меньшее число подсказок. Если команда, прослушав выбранное число подсказок, дает правильный ответ, то в клетку ставится ее знак, если неверный - то знак команды соперников. Игровое поле (открытое) представляет из себя следующее:

Слайд 6


Иванов Игорь Петрович преподаватель по ОБЖ представляет, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7







Тема 1. «Пожары».
Подсказки:
1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем.
Описание слайда:
Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем.

Слайд 8







Тема 1. «Пожары».
Подсказки:
1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем.
2.Без него горение прекращается.
Описание слайда:
Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается.

Слайд 9








Тема 1. «Пожары».
Подсказки:
1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем.
2.Без него горение прекращается.
3.Поступает в зону горения.
Описание слайда:
Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения.

Слайд 10






Тема 1. «Пожары».
Подсказки:
1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем.
2.Без него горение прекращается.
3.Поступает в зону горения.
4.Им может являться непогашенная спичка.
Описание слайда:
Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения. 4.Им может являться непогашенная спичка.

Слайд 11






Тема 1. «Пожары».
Подсказки:
1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем.
2.Без него горение прекращается.
3.Поступает в зону горения.
4.Им может являться непогашенная спичка.
5.Одно из условий горения.
Описание слайда:
Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения. 4.Им может являться непогашенная спичка. 5.Одно из условий горения.

Слайд 12






Тема 1. «Пожары».
Подсказки:
1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем.
2.Без него горение прекращается.
3.Поступает в зону горения.
4.Им может являться непогашенная спичка.
5.Одно из условий горения.
Описание слайда:
Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения. 4.Им может являться непогашенная спичка. 5.Одно из условий горения.

Слайд 13





Тема 2. «Техника».
Тема 2. «Техника».
Подсказки:
Она может стать причиной чрезвычайной ситуации.
Описание слайда:
Тема 2. «Техника». Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации.

Слайд 14





Тема 2. «Техника».
Тема 2. «Техника».
Подсказки:
Она может стать причиной чрезвычайной ситуации.
Если она незначительна, то это происшествие.
Описание слайда:
Тема 2. «Техника». Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. Если она незначительна, то это происшествие.

Слайд 15





Тема 2. «Техника».
Тема 2. «Техника».
Подсказки:
Она может стать причиной чрезвычайной ситуации.
Если она незначительна, то это происшествие.
При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования.
Описание слайда:
Тема 2. «Техника». Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. Если она незначительна, то это происшествие. При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования.

Слайд 16






Тема 2. «Техника».
Подсказки:
Она может стать причиной чрезвычайной ситуации.
Если она незначительна, то это происшествие.
При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования.
При больших человеческих жертвах – это катастрофа.
Описание слайда:
Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. Если она незначительна, то это происшествие. При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования. При больших человеческих жертвах – это катастрофа.

Слайд 17






Тема 2. «Техника».
Подсказки:
Она может стать причиной чрезвычайной ситуации.
Если она незначительна, то это происшествие.
При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования.
При больших человеческих жертвах – это катастрофа.
Бывают авиационные, автомобильные, железнодорожные, производственные.
Описание слайда:
Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. Если она незначительна, то это происшествие. При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования. При больших человеческих жертвах – это катастрофа. Бывают авиационные, автомобильные, железнодорожные, производственные.

Слайд 18





Тема 2. «Техника».

Подсказки:
Она может стать причиной чрезвычайной ситуации.
Если она незначительна, то это происшествие.
При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования.
При больших человеческих жертвах – это катастрофа.
Бывают авиационные, автомобильные, железнодорожные, производственные.
Ответ: Авария.
Описание слайда:
Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. Если она незначительна, то это происшествие. При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования. При больших человеческих жертвах – это катастрофа. Бывают авиационные, автомобильные, железнодорожные, производственные. Ответ: Авария.

Слайд 19





Тема 3. «Медицина».
Тема 3. «Медицина».
Подсказки:
Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети.
Описание слайда:
Тема 3. «Медицина». Тема 3. «Медицина». Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети.

Слайд 20





Тема 3. «Медицина».
Тема 3. «Медицина».
Подсказки:
Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети.
Повышается температура.
Описание слайда:
Тема 3. «Медицина». Тема 3. «Медицина». Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. Повышается температура.

Слайд 21





Тема 3. «Медицина».
Тема 3. «Медицина».
Подсказки:
Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети.
Повышается температура.
Заболевание длится до семи дней.
Описание слайда:
Тема 3. «Медицина». Тема 3. «Медицина». Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. Повышается температура. Заболевание длится до семи дней.

Слайд 22






Тема 3. «Медицина».
Подсказки:
Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети.
Повышается температура.
Заболевание длится до семи дней.
Выражены явления общей интоксикации.
Описание слайда:
Тема 3. «Медицина». Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. Повышается температура. Заболевание длится до семи дней. Выражены явления общей интоксикации.

Слайд 23





Подсказки:
Подсказки:
Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети.
Повышается температура.
Заболевание длится до семи дней.
Выражены явления общей интоксикации.
Боли при глотании.
Описание слайда:
Подсказки: Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. Повышается температура. Заболевание длится до семи дней. Выражены явления общей интоксикации. Боли при глотании.

Слайд 24





Тема 3. «Медицина».
Тема 3. «Медицина».
Подсказки:
Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети.
Повышается температура.
Заболевание длится до семи дней.
Выражены явления общей интоксикации.
Боли при глотании.
Ответ: Ангина.
Описание слайда:
Тема 3. «Медицина». Тема 3. «Медицина». Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. Повышается температура. Заболевание длится до семи дней. Выражены явления общей интоксикации. Боли при глотании. Ответ: Ангина.

Слайд 25





Тема 4. «Природа».
Тема 4. «Природа».
Подсказки:
Опасно для жизни человека.
Описание слайда:
Тема 4. «Природа». Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека.

Слайд 26





Тема 4. «Природа».
Тема 4. «Природа».
Подсказки:
Опасно для жизни человека.
Наносит вред окружающей среде.
Описание слайда:
Тема 4. «Природа». Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека. Наносит вред окружающей среде.

Слайд 27





Тема 4. «Природа».
Тема 4. «Природа».
Подсказки:
Опасно для жизни человека.
Наносит вред окружающей среде.
Происходит уничтожение материальных ценностей.
Описание слайда:
Тема 4. «Природа». Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека. Наносит вред окружающей среде. Происходит уничтожение материальных ценностей.

Слайд 28





Тема 4. «Природа».
Тема 4. «Природа».
Подсказки:
Опасно для жизни человека.
Наносит вред окружающей среде.
Происходит уничтожение материальных ценностей.
Разрушительное природное явление или процесс.
Описание слайда:
Тема 4. «Природа». Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека. Наносит вред окружающей среде. Происходит уничтожение материальных ценностей. Разрушительное природное явление или процесс.

Слайд 29





Тема 4. «Природа».
Тема 4. «Природа».
Подсказки:
Опасно для жизни человека.
Наносит вред окружающей среде.
Происходит уничтожение материальных ценностей.
Разрушительное природное явление или процесс.
К ним относится ураган, землетрясение, наводнение.
Описание слайда:
Тема 4. «Природа». Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека. Наносит вред окружающей среде. Происходит уничтожение материальных ценностей. Разрушительное природное явление или процесс. К ним относится ураган, землетрясение, наводнение.

Слайд 30






Тема 4. «Природа».
Подсказки:
Опасно для жизни человека.
Наносит вред окружающей среде.
Происходит уничтожение материальных ценностей.
Разрушительное природное явление или процесс.
К ним относится ураган, землетрясение, наводнение.
Ответ: Стихийное бедствие.
Описание слайда:
Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека. Наносит вред окружающей среде. Происходит уничтожение материальных ценностей. Разрушительное природное явление или процесс. К ним относится ураган, землетрясение, наводнение. Ответ: Стихийное бедствие.

Слайд 31





Тема 5. «Экология».
Тема 5. «Экология».
Подсказки:
Ее масса невелика.
Описание слайда:
Тема 5. «Экология». Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика.

Слайд 32





Тема 5. «Экология».
Тема 5. «Экология».
Подсказки:
Ее масса невелика.
На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека.
Описание слайда:
Тема 5. «Экология». Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика. На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека.

Слайд 33





Тема 5. «Экология».
Тема 5. «Экология».
Подсказки:
Ее масса невелика.
На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека.
Состоит из смеси газов и пыли.
Описание слайда:
Тема 5. «Экология». Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика. На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. Состоит из смеси газов и пыли.

Слайд 34





Тема 5. «Экология».
Тема 5. «Экология».
Подсказки:
Ее масса невелика.
На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека.
Состоит из смеси газов и пыли.
Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца.
Описание слайда:
Тема 5. «Экология». Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика. На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. Состоит из смеси газов и пыли. Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца.

Слайд 35





Тема 5. «Экология».
Тема 5. «Экология».
Подсказки:
Ее масса невелика.
На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека.
Состоит из смеси газов и пыли.
Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца.
Газообразная оболочка Земли.
Описание слайда:
Тема 5. «Экология». Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика. На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. Состоит из смеси газов и пыли. Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца. Газообразная оболочка Земли.

Слайд 36






Тема 5. «Экология».
Подсказки:
Ее масса невелика.
На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека.
Состоит из смеси газов и пыли.
Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца.
Газообразная оболочка Земли.
Ответ: Атмосфера.
Описание слайда:
Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика. На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. Состоит из смеси газов и пыли. Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца. Газообразная оболочка Земли. Ответ: Атмосфера.

Слайд 37





Тема 6. «Взрывы».
Тема 6. «Взрывы».
Подсказки:
Возникает при взрывах.
Описание слайда:
Тема 6. «Взрывы». Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах.

Слайд 38





Тема 6. «Взрывы».
Тема 6. «Взрывы».
Подсказки:
Возникает при взрывах.
Приводит к гибели людей.
Описание слайда:
Тема 6. «Взрывы». Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах. Приводит к гибели людей.

Слайд 39





Тема 6. «Взрывы».
Тема 6. «Взрывы».
Подсказки:
Возникает при взрывах.
Приводит к гибели людей.
Является одним из поражающих факторов взрыва.
Описание слайда:
Тема 6. «Взрывы». Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах. Приводит к гибели людей. Является одним из поражающих факторов взрыва.

Слайд 40





Тема 6. «Взрывы».
Тема 6. «Взрывы».
Подсказки:
Возникает при взрывах.
Приводит к гибели людей.
Является одним из поражающих факторов взрыва.
Происходит разрушение или повреждение зданий.
Описание слайда:
Тема 6. «Взрывы». Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах. Приводит к гибели людей. Является одним из поражающих факторов взрыва. Происходит разрушение или повреждение зданий.

Слайд 41





Тема 6. «Взрывы».
Тема 6. «Взрывы».
Подсказки:
Возникает при взрывах.
Приводит к гибели людей.
Является одним из поражающих факторов взрыва.
Происходит разрушение или повреждение зданий.
Быстрый поток воздуха.
Описание слайда:
Тема 6. «Взрывы». Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах. Приводит к гибели людей. Является одним из поражающих факторов взрыва. Происходит разрушение или повреждение зданий. Быстрый поток воздуха.

Слайд 42





Тема 6. «Взрывы».

Подсказки:
Возникает при взрывах.
Приводит к гибели людей.
Является одним из поражающих факторов взрыва.
Происходит разрушение или повреждение зданий.
Быстрый поток воздуха.
Ответ: Ударная волна.
Описание слайда:
Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах. Приводит к гибели людей. Является одним из поражающих факторов взрыва. Происходит разрушение или повреждение зданий. Быстрый поток воздуха. Ответ: Ударная волна.

Слайд 43





Тема 7. «Вода».
Тема 7. «Вода».
Подсказки:
Может быть естественным или искусственным.
Описание слайда:
Тема 7. «Вода». Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным.

Слайд 44





Тема 7. «Вода».
Тема 7. «Вода».
Подсказки:
Может быть естественным или искусственным. 
Водопроводное сооружение.
Описание слайда:
Тема 7. «Вода». Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным. Водопроводное сооружение.

Слайд 45





Тема 7. «Вода».
Тема 7. «Вода».
Подсказки:
Может быть естественным или искусственным. 
Водопроводное сооружение.
Препятствует прямому водотоку.
Описание слайда:
Тема 7. «Вода». Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным. Водопроводное сооружение. Препятствует прямому водотоку.

Слайд 46





Тема 7. «Вода».
Тема 7. «Вода».
Подсказки:
Может быть естественным или искусственным. 
Водопроводное сооружение.
Препятствует прямому водотоку.
Перед ней может образовываться водохранилище.
Описание слайда:
Тема 7. «Вода». Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным. Водопроводное сооружение. Препятствует прямому водотоку. Перед ней может образовываться водохранилище.

Слайд 47





Тема 7. «Вода».
Тема 7. «Вода».
Подсказки:
Может быть естественным или искусственным. 
Водопроводное сооружение.
Препятствует прямому водотоку.
Перед ней может образовываться водохранилище.
Изменяет течение реки.
Описание слайда:
Тема 7. «Вода». Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным. Водопроводное сооружение. Препятствует прямому водотоку. Перед ней может образовываться водохранилище. Изменяет течение реки.

Слайд 48






Тема 7. «Вода».
Подсказки:
Может быть естественным или искусственным. 
Водопроводное сооружение.
Препятствует прямому водотоку.
Перед ней может образовываться водохранилище.
Изменяет течение реки.
Ответ: Плотина.
Описание слайда:
Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным. Водопроводное сооружение. Препятствует прямому водотоку. Перед ней может образовываться водохранилище. Изменяет течение реки. Ответ: Плотина.

Слайд 49





Тема 8. «Радиация». 
Тема 8. «Радиация». 
Подсказки:
Больше всего от него страдает красный костный мозг.
Описание слайда:
Тема 8. «Радиация». Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг.

Слайд 50





Тема 8. «Радиация». 
Тема 8. «Радиация». 
Подсказки:
Больше всего от него страдает красный костный мозг.
От него зависит степень радиационных поражений.
Описание слайда:
Тема 8. «Радиация». Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг. От него зависит степень радиационных поражений.

Слайд 51





Тема 8. «Радиация». 
Тема 8. «Радиация». 
Подсказки:
Больше всего от него страдает красный костный мозг.
От него зависит степень радиационных поражений.
Оно может образовываться в результате солнечных вспышек
Описание слайда:
Тема 8. «Радиация». Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг. От него зависит степень радиационных поражений. Оно может образовываться в результате солнечных вспышек

Слайд 52





Тема 8. «Радиация». 
Тема 8. «Радиация». 
Подсказки:
Больше всего от него страдает красный костный мозг.
От него зависит степень радиационных поражений.
Оно может образовываться в результате солнечных вспышек
Бывает однократным и многократным.
Описание слайда:
Тема 8. «Радиация». Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг. От него зависит степень радиационных поражений. Оно может образовываться в результате солнечных вспышек Бывает однократным и многократным.

Слайд 53





Тема 8. «Радиация». 
Тема 8. «Радиация». 
Подсказки:
Больше всего от него страдает красный костный мозг.
От него зависит степень радиационных поражений.
Оно может образовываться в результате солнечных вспышек
Бывает однократным и многократным.
Измеряется в рентгенах.
Описание слайда:
Тема 8. «Радиация». Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг. От него зависит степень радиационных поражений. Оно может образовываться в результате солнечных вспышек Бывает однократным и многократным. Измеряется в рентгенах.

Слайд 54






Тема 8. «Радиация». 
Подсказки:
Больше всего от него страдает красный костный мозг.
От него зависит степень радиационных поражений.
Оно может образовываться в результате солнечных вспышек
Бывает однократным и многократным.
Измеряется в рентгенах.
Ответ: Облучение.
Описание слайда:
Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг. От него зависит степень радиационных поражений. Оно может образовываться в результате солнечных вспышек Бывает однократным и многократным. Измеряется в рентгенах. Ответ: Облучение.

Слайд 55





Тема 9. «АХОВ».
Тема 9. «АХОВ».
Подсказки:
Это газ.
Описание слайда:
Тема 9. «АХОВ». Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ.

Слайд 56





Тема 9. «АХОВ».
Тема 9. «АХОВ».
Подсказки:
Это газ.
Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание.
Описание слайда:
Тема 9. «АХОВ». Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ. Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание.

Слайд 57





Тема 9. «АХОВ».
Тема 9. «АХОВ».
Подсказки:
Это газ.
Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание.
Искусственное дыхание противопоказано.
Описание слайда:
Тема 9. «АХОВ». Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ. Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание. Искусственное дыхание противопоказано.

Слайд 58





Тема 9. «АХОВ».
Тема 9. «АХОВ».
Подсказки:
Это газ.
Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание.
Искусственное дыхание противопоказано.
Имеет скрытый период действия.
Описание слайда:
Тема 9. «АХОВ». Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ. Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание. Искусственное дыхание противопоказано. Имеет скрытый период действия.

Слайд 59





Тема 9. «АХОВ».
Тема 9. «АХОВ».
Подсказки:
Это газ.
Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание.
Искусственное дыхание противопоказано.
Имеет скрытый период действия.
В его состав входит фосфор.
Описание слайда:
Тема 9. «АХОВ». Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ. Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание. Искусственное дыхание противопоказано. Имеет скрытый период действия. В его состав входит фосфор.

Слайд 60





Тема 9. «АХОВ».
Тема 9. «АХОВ».
Подсказки:
Это газ.
Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание.
Искусственное дыхание противопоказано.
Имеет скрытый период действия.
В его состав входит фосфор.
Ответ: Фосфин.
Описание слайда:
Тема 9. «АХОВ». Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ. Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание. Искусственное дыхание противопоказано. Имеет скрытый период действия. В его состав входит фосфор. Ответ: Фосфин.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию