🗊Презентация Изменение величин. (6 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Изменение величин. (6 класс), слайд №1Изменение величин. (6 класс), слайд №2Изменение величин. (6 класс), слайд №3Изменение величин. (6 класс), слайд №4Изменение величин. (6 класс), слайд №5Изменение величин. (6 класс), слайд №6Изменение величин. (6 класс), слайд №7Изменение величин. (6 класс), слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изменение величин. (6 класс). Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Изменение величин. (6 класс), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Восстановите предложения:
Температура воздуха была 100С, а стала 70С,  значит, она изменилась на …………………………
Температура воздуха была 80С, а потом изменилась на +40С, значит стала ………………….
Температура воздуха изменилась на -50С  и  стала  190С, значит была ………………………………..
Описание слайда:
Восстановите предложения: Температура воздуха была 100С, а стала 70С, значит, она изменилась на ………………………… Температура воздуха была 80С, а потом изменилась на +40С, значит стала …………………. Температура воздуха изменилась на -50С и стала 190С, значит была ………………………………..

Слайд 3


Изменение величин. (6 класс), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Изменение величин. (6 класс), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Заполните пропуски:
Описание слайда:
Заполните пропуски:

Слайд 6





Вывод
1. Увеличение любой величины выражается положительным числом.
2. Уменьшение любой величины выражается отрицательным числом.
Описание слайда:
Вывод 1. Увеличение любой величины выражается положительным числом. 2. Уменьшение любой величины выражается отрицательным числом.

Слайд 7





Проверь себя
1. Мальчик называет целые числа, изображенные на координатной прямой в таком порядке: 1, 0, -1. Какое следующее число он назовёт?
Ответы: а)0; б)-2; в)-1.
2. Какое число на 2 меньшем числа -5?
Ответы: а)-3; б)-7; в)3.
3. Изменить число 6 на -4 единицы.
Ответы: а)10, б)-2; в)2.
4. Какие числа на координатной прямой удалены от числа 4 на 5 единиц?
Ответы: а) 9 и -1; б) 1 и -9; в) 15 и3.
Описание слайда:
Проверь себя 1. Мальчик называет целые числа, изображенные на координатной прямой в таком порядке: 1, 0, -1. Какое следующее число он назовёт? Ответы: а)0; б)-2; в)-1. 2. Какое число на 2 меньшем числа -5? Ответы: а)-3; б)-7; в)3. 3. Изменить число 6 на -4 единицы. Ответы: а)10, б)-2; в)2. 4. Какие числа на координатной прямой удалены от числа 4 на 5 единиц? Ответы: а) 9 и -1; б) 1 и -9; в) 15 и3.

Слайд 8





Домашнее задание.
1. Из учебника: №1014 – 1017.
2. Задание на 06.02.16: повторить все правила п.26 – 30 стр.147 – 170, закончить выполнение заданий уроков и всех домашних заданий.
Описание слайда:
Домашнее задание. 1. Из учебника: №1014 – 1017. 2. Задание на 06.02.16: повторить все правила п.26 – 30 стр.147 – 170, закончить выполнение заданий уроков и всех домашних заданий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию