🗊Презентация Измерения без линейки

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
 Измерения без линейки , слайд №1 Измерения без линейки , слайд №2 Измерения без линейки , слайд №3 Измерения без линейки , слайд №4 Измерения без линейки , слайд №5 Измерения без линейки , слайд №6 Измерения без линейки , слайд №7 Измерения без линейки , слайд №8 Измерения без линейки , слайд №9 Измерения без линейки , слайд №10 Измерения без линейки , слайд №11 Измерения без линейки , слайд №12 Измерения без линейки , слайд №13 Измерения без линейки , слайд №14 Измерения без линейки , слайд №15 Измерения без линейки , слайд №16 Измерения без линейки , слайд №17 Измерения без линейки , слайд №18 Измерения без линейки , слайд №19 Измерения без линейки , слайд №20 Измерения без линейки , слайд №21 Измерения без линейки , слайд №22 Измерения без линейки , слайд №23 Измерения без линейки , слайд №24 Измерения без линейки , слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Измерения без линейки . Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Измерения без линейки
Артамонова Л.В.
МКОУ «Москаленский лицей»
Описание слайда:
Измерения без линейки Артамонова Л.В. МКОУ «Москаленский лицей»

Слайд 2





Содержание
Описание слайда:
Содержание

Слайд 3





Живой масштаб.

Мерная линейка или лента не всегда оказывается под руками, и полезно уметь обходиться как-нибудь без них, производя хотя бы приблизительные измерения.  Мерить более или менее длинные расстояния, например во время экскурсий, проще всего шагами. А какие способы измерений можно ещё использовать.
Описание слайда:
Живой масштаб. Мерная линейка или лента не всегда оказывается под руками, и полезно уметь обходиться как-нибудь без них, производя хотя бы приблизительные измерения.  Мерить более или менее длинные расстояния, например во время экскурсий, проще всего шагами. А какие способы измерений можно ещё использовать.

Слайд 4





Живой масштаб.

Для обмера предметов средней величины, не имея под рукой метровой линейки или ленты, можно поступать так. Надо натянуть веревочку или отмерить палку от конца протянутой в сторону руки до противоположного плеча  —это и есть у взрослого мужчины приблизительная длина метра.
Описание слайда:
Живой масштаб. Для обмера предметов средней величины, не имея под рукой метровой линейки или ленты, можно поступать так. Надо натянуть веревочку или отмерить палку от конца протянутой в сторону руки до противоположного плеча —это и есть у взрослого мужчины приблизительная длина метра.

Слайд 5





 
Живой масштаб.

Другой способ получить примерную длину метра состоит в том, чтобы отложить по прямой линии шесть «четвертей», то есть шесть расстояний между концами большого и указательного пальцев, расставленных как можно шире
Описание слайда:
  Живой масштаб. Другой способ получить примерную длину метра состоит в том, чтобы отложить по прямой линии шесть «четвертей», то есть шесть расстояний между концами большого и указательного пальцев, расставленных как можно шире

Слайд 6





Живой масштаб.

Что же надо измерить в кисти своей руки? Прежде всего ширину ладони, как показано на рис. б. У взрослого человека она равна примерно 10 см; у вас она, быть может, меньше, и вы должны знать, на сколько именно меньше. Затем нужно измерить, как велико у вас расстояние между концами среднего и указательного пальцев, раздвинутых возможно шире (рис, е).
Описание слайда:
Живой масштаб. Что же надо измерить в кисти своей руки? Прежде всего ширину ладони, как показано на рис. б. У взрослого человека она равна примерно 10 см; у вас она, быть может, меньше, и вы должны знать, на сколько именно меньше. Затем нужно измерить, как велико у вас расстояние между концами среднего и указательного пальцев, раздвинутых возможно шире (рис, е).

Слайд 7





Живой масштаб.

Далее, полезно знать длину своего указательного пальца, считая от основания большого пальца, как указано на рис.  г. И, наконец, измерьте расстояние концов большого пальца и мизинца, когда они широко расставлены, как на рис.  д.
Описание слайда:
Живой масштаб. Далее, полезно знать длину своего указательного пальца, считая от основания большого пальца, как указано на рис.  г. И, наконец, измерьте расстояние концов большого пальца и мизинца, когда они широко расставлены, как на рис.  д.

Слайд 8





Живой масштаб. 

Используем стопу, опять же как делали англичане, Одна стопа, по английски "фут". В среднем фут это 305 мм.
Описание слайда:
Живой масштаб. Используем стопу, опять же как делали англичане, Одна стопа, по английски "фут". В среднем фут это 305 мм.

Слайд 9






Живой масштаб. 

Измерение при помощи монет
Хорошую службу также могут сослужить наши медные (бронзовые) монеты современной чеканки. Не многим известно, что поперечник копеечной монеты в точности равен 1 1/2 см, а пятака — 2 1/2 см, так что положенные рядом обе монеты дают 4 см. Значит, если у вас имеется при себе несколько медных монет, то вы сможете довольно точно наметить следующие длины:
Описание слайда:
Живой масштаб. Измерение при помощи монет Хорошую службу также могут сослужить наши медные (бронзовые) монеты современной чеканки. Не многим известно, что поперечник копеечной монеты в точности равен 1 1/2 см, а пятака — 2 1/2 см, так что положенные рядом обе монеты дают 4 см. Значит, если у вас имеется при себе несколько медных монет, то вы сможете довольно точно наметить следующие длины:

Слайд 10





 
Живой масштаб. 

Помня, что длина спичечной коробки - 5 сантиметров, вы и без линейки вполне успешно можете измерить длину провода или проволоки.
Описание слайда:
  Живой масштаб. Помня, что длина спичечной коробки - 5 сантиметров, вы и без линейки вполне успешно можете измерить длину провода или проволоки.

Слайд 11





Разрежь этот крест так, чтобы собрать из него квадрат. Сторона квадрата должна быть равна стороне креста.
Описание слайда:
Разрежь этот крест так, чтобы собрать из него квадрат. Сторона квадрата должна быть равна стороне креста.

Слайд 12





Разрежьте по клеточкам фигуру на 4 равные по форме и объему части так, чтобы в каждой был ровно 
1 крестик и 1 точка.
Описание слайда:
Разрежьте по клеточкам фигуру на 4 равные по форме и объему части так, чтобы в каждой был ровно 1 крестик и 1 точка.

Слайд 13





 
Разрежьте  фигуру на 3 части так, чтобы сложить из них квадрат.
Описание слайда:
  Разрежьте фигуру на 3 части так, чтобы сложить из них квадрат.

Слайд 14





Разрежьте фигуру на 2 так, чтобы можно было сложить квадрат. Клетки нарисованы лишь для вспомогательных целей 
Описание слайда:
Разрежьте фигуру на 2 так, чтобы можно было сложить квадрат. Клетки нарисованы лишь для вспомогательных целей 

Слайд 15





Наметьте  линии разреза квадрата на 4 части, одинаковые по форме и размерам, так, чтобы в каждой части оказались Р,О,З,Ы.
Описание слайда:
Наметьте линии разреза квадрата на 4 части, одинаковые по форме и размерам, так, чтобы в каждой части оказались Р,О,З,Ы.

Слайд 16





Можно ли замостить плоскость фигурами, показанными на рисунке
Описание слайда:
Можно ли замостить плоскость фигурами, показанными на рисунке

Слайд 17





 
Описание слайда:
 

Слайд 18





Танграм
Скопируйте рисунок. Вырежьте квадрат. Наклейте его на плотную бумагу и разрежьте на семь частей. Используя все части, сложите весёлые картинки и забавные фигурки.
Описание слайда:
Танграм Скопируйте рисунок. Вырежьте квадрат. Наклейте его на плотную бумагу и разрежьте на семь частей. Используя все части, сложите весёлые картинки и забавные фигурки.

Слайд 19





Танграм
Описание слайда:
Танграм

Слайд 20





Танграм
Описание слайда:
Танграм

Слайд 21





 
Танграм
Описание слайда:
  Танграм

Слайд 22





Из спичек построен дом . Переложите две спички так, чтобы дом повернулся другой стороной.
Описание слайда:
Из спичек построен дом . Переложите две спички так, чтобы дом повернулся другой стороной.

Слайд 23





Этот греческий храм построен из одиннадцати спичек. Требуется переложить четыре спички так, чтобы получилось пятнадцать квадратов.
Описание слайда:
Этот греческий храм построен из одиннадцати спичек. Требуется переложить четыре спички так, чтобы получилось пятнадцать квадратов.

Слайд 24





Спички расположены, как показано на .
Переложите пять спичек, так, чтобы получилось три равных квадрата.
Описание слайда:
Спички расположены, как показано на . Переложите пять спичек, так, чтобы получилось три равных квадрата.

Слайд 25





Построена фигура. 
Переложите две спички так, чтобы получилось пять равных квадратов.
Описание слайда:
Построена фигура. Переложите две спички так, чтобы получилось пять равных квадратов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию