🗊ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ * или КАК ЭТО БЫЛО выполнена Кудравец Н.М. студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг * БЕЗ ОГИЛ

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №1ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №2ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №3ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №4ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №5ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №6ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №7ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №8ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №9ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №10ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №11ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №12ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №13ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №14ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №15ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №16ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №17ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №18ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №19ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №20ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или  КАК ЭТО БЫЛО  выполнена Кудравец Н.М.  студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг   * БЕЗ ОГИЛ, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ * или КАК ЭТО БЫЛО выполнена Кудравец Н.М. студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг * БЕЗ ОГИЛ. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ *  или
 КАК ЭТО БЫЛО

выполнена Кудравец Н.М.
 студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг

* БЕЗ ОГИЛВИ
Описание слайда:
ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ * или КАК ЭТО БЫЛО выполнена Кудравец Н.М. студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг * БЕЗ ОГИЛВИ

Слайд 2






Ласкер Альберт
1880 - 1952
Изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда…
Агентство «Lord&Thomas»
Описание слайда:
Ласкер Альберт 1880 - 1952 Изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда… Агентство «Lord&Thomas»

Слайд 3





Ласкер Альберт
Сутки напролет они строчили крикливые объявления, сулившие покупателю рай, в случае если он приобретет " правильный" товар, и ад - если предпочтет иной.
Суть "уникальной формулы" заключалась в том, что она предлагала рекламщикам не информировать о предмете, а провоцировать на действие. Главное в рекламе - то, как написано объявление.
Неразрывная связь с общественностью
Описание слайда:
Ласкер Альберт Сутки напролет они строчили крикливые объявления, сулившие покупателю рай, в случае если он приобретет " правильный" товар, и ад - если предпочтет иной. Суть "уникальной формулы" заключалась в том, что она предлагала рекламщикам не информировать о предмете, а провоцировать на действие. Главное в рекламе - то, как написано объявление. Неразрывная связь с общественностью

Слайд 4





Ласкер Альберт
И апельсины «Sunkist»
Описание слайда:
Ласкер Альберт И апельсины «Sunkist»

Слайд 5





Ласкер Альберт
и свинина с бобами Van Camp'и
Описание слайда:
Ласкер Альберт и свинина с бобами Van Camp'и

Слайд 6





Ласкер Альберт
и Lucky Strike
Описание слайда:
Ласкер Альберт и Lucky Strike

Слайд 7





Ласкер Альберт
                        и Kotex
Описание слайда:
Ласкер Альберт и Kotex

Слайд 8





Ласкер Альберт и B.P.Johnson&Compani
Описание слайда:
Ласкер Альберт и B.P.Johnson&Compani

Слайд 9





Стэнли Резор 
1879-1962
Агентство JWT получило известность многими новаторскими начинаниями в рекламе. Чета Резор создала принципы торговой марки с целью достижения ассоциации конкретной продукции с ее уникальной идентификацией. Они также разработали подход к воздействию на социальный статус, с помощью которого убеждали небогатых людей перенимать привычки состоятельных. 
По их мнению, эффективность рекламы есть результат взаимодополнения текста образом и наоборот. Ничем нельзя жертвовать. К вербальному ряду отнесем имя, текст и слоган. К невербальному – образ и композицию.
Описание слайда:
Стэнли Резор 1879-1962 Агентство JWT получило известность многими новаторскими начинаниями в рекламе. Чета Резор создала принципы торговой марки с целью достижения ассоциации конкретной продукции с ее уникальной идентификацией. Они также разработали подход к воздействию на социальный статус, с помощью которого убеждали небогатых людей перенимать привычки состоятельных. По их мнению, эффективность рекламы есть результат взаимодополнения текста образом и наоборот. Ничем нельзя жертвовать. К вербальному ряду отнесем имя, текст и слоган. К невербальному – образ и композицию.

Слайд 10





Россер Ривс
1910 - 1984
Три главных принципа:
1. в любой рекламе любого товара УТП (USP) должно существовать
2. должно быть такое предложение, чтобы никто из конкурентов не мог его повторить или хотя бы придумать такое, чего до этого не было
3. оно должно быть достаточно значимым и сильным для потребителя
Ошибки:
- изменение маскировки УТП
- нарушение 3-го принципа
Описание слайда:
Россер Ривс 1910 - 1984 Три главных принципа: 1. в любой рекламе любого товара УТП (USP) должно существовать 2. должно быть такое предложение, чтобы никто из конкурентов не мог его повторить или хотя бы придумать такое, чего до этого не было 3. оно должно быть достаточно значимым и сильным для потребителя Ошибки: - изменение маскировки УТП - нарушение 3-го принципа

Слайд 11





Россер Ривс
M&M’s. Тают во рту, а не в руках.
Колгейт освежает дыхание, пока Вы чистите зубы.
Спустя пятидесятилетие эти слоганы до сих пор работают. Техника УТП принесла агентству Ривза миллионы! С 16 миллионов долларов в 1945 до 130 миллионов долларов в 1960 году поднялась прибыль компании.
Описание слайда:
Россер Ривс M&M’s. Тают во рту, а не в руках. Колгейт освежает дыхание, пока Вы чистите зубы. Спустя пятидесятилетие эти слоганы до сих пор работают. Техника УТП принесла агентству Ривза миллионы! С 16 миллионов долларов в 1945 до 130 миллионов долларов в 1960 году поднялась прибыль компании.

Слайд 12





Раймонд Рубикам
инструмент Steinway
Слоган «Инструмент бессмертных». В  рамках рекламы людям показывали, что очень многие великие музыканты пользовались именно продукцией Steinway
Описание слайда:
Раймонд Рубикам инструмент Steinway Слоган «Инструмент бессмертных». В рамках рекламы людям показывали, что очень многие великие музыканты пользовались именно продукцией Steinway

Слайд 13





Раймонд Рубикам
International Silver, Rolls-Royce, General Foods
1950 - Young & Rubicam выпустила первый в мире многоцветный рекламный ролик
 А одна из крупнейших в мире парфюмерных групп Colgate-Palmolive консолидировала свой рекламный бюджет, передав его в распоряжение Young & Rubicam.
Описание слайда:
Раймонд Рубикам International Silver, Rolls-Royce, General Foods 1950 - Young & Rubicam выпустила первый в мире многоцветный рекламный ролик А одна из крупнейших в мире парфюмерных групп Colgate-Palmolive консолидировала свой рекламный бюджет, передав его в распоряжение Young & Rubicam.

Слайд 14





Раймонд Рубикам
   1930. Голливудский продюсер Гоулдуин дал распоряжение заключить контракт с Y&R
Описание слайда:
Раймонд Рубикам 1930. Голливудский продюсер Гоулдуин дал распоряжение заключить контракт с Y&R

Слайд 15





Клод Хопкинс 
1866-1932
SWIFT&Company
Описание слайда:
Клод Хопкинс 1866-1932 SWIFT&Company

Слайд 16





Клод Хопкинс
Рекламное агентство Ласкера
Описание слайда:
Клод Хопкинс Рекламное агентство Ласкера

Слайд 17





Брюс Бартон
 1886-1967
Описание слайда:
Брюс Бартон 1886-1967

Слайд 18





Брюс Бартон
Описание слайда:
Брюс Бартон

Слайд 19





Брюс Бартон
Описание слайда:
Брюс Бартон

Слайд 20





Брюс Бартон
Описание слайда:
Брюс Бартон

Слайд 21





Брюс Бартон
Описание слайда:
Брюс Бартон



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию