🗊«Изучаем ФГОС дошкольного образования» Старший воспитатель Соколова О.В. Отрадный, 2014

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №1«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №2«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №3«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №4«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №5«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №6«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №7«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №8«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №9«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №10«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №11«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №12«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №13«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №14«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №15«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №16«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №17«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №18«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №19«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №20«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №21«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №22«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №23«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №24«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №25«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №26«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №27«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №28«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №29«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №30«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №31«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №32«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №33«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №34«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №35«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №36«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №37«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №38«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №39«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №40«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Изучаем ФГОС дошкольного образования» Старший воспитатель Соколова О.В. Отрадный, 2014. Презентация содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Изучаем ФГОС 
дошкольного образования» 

Старший воспитатель
Соколова О.В.
Отрадный, 2014
Описание слайда:
«Изучаем ФГОС дошкольного образования» Старший воспитатель Соколова О.В. Отрадный, 2014

Слайд 2


«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 октября 2013 г. № 1155
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Описание слайда:
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Слайд 4





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I.Общие положения
… 1.2. Стандарт разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка…
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ I.Общие положения … 1.2. Стандарт разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка…

Слайд 5





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
… 1.5. Стандарт  направлен на достижение следующих целей:
повышение социального статуса дошкольного образования;
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ … 1.5. Стандарт направлен на достижение следующих целей: повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Слайд 6





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.6. Стандарт  направлен на решение следующих задач:
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными   и   индивидуальными   особенностями   и   склонностями,   развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Слайд 7





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.6. Стандарт  направлен на решение следующих задач:
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач: объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Слайд 8





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.8. Стандарт включает в себя требования к:
структуре Программы и ее объему;
условиям реализации Программы;
результатам освоения Программы.
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.8. Стандарт включает в себя требования к: структуре Программы и ее объему; условиям реализации Программы; результатам освоения Программы.

Слайд 9





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
II.Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму
2.1.	Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. 
2.2. Структурные подразделения в одной Организации (далее - Группы) могут реализовывать разные Программы.
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ II.Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму 2.1. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. 2.2. Структурные подразделения в одной Организации (далее - Группы) могут реализовывать разные Программы.

Слайд 10





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.3. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.3. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Слайд 11





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
… 2.5.	Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с настоящим Стандартом и с учётом Примерных программ .
     При разработке Программы Организация определяет продолжительность пребывания детей в Организации, режим работы Организации в соответствии с объёмом решаемых задач образовательной деятельности, предельную наполняемость Групп. Организация может разрабатывать и реализовывать в Группах различные Программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток…
    Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации.
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ … 2.5. Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с настоящим Стандартом и с учётом Примерных программ . При разработке Программы Организация определяет продолжительность пребывания детей в Организации, режим работы Организации в соответствии с объёмом решаемых задач образовательной деятельности, предельную наполняемость Групп. Организация может разрабатывать и реализовывать в Группах различные Программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток… Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации.

Слайд 12





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
     2.6. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.6. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

Слайд 13


«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
…2.7. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ …2.7. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):

Слайд 15





РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Описание слайда:
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Слайд 16


«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
III. Требования к условиям реализации основной
образовательной программы дошкольного образования
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Слайд 24


«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
3.2.3.Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Описание слайда:
ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3.2.3.Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Слайд 26





Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей
Описание слайда:
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей

Слайд 27





Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей
Описание слайда:
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей

Слайд 28





Требования к развивающей предметно-пространственной среде
Описание слайда:
Требования к развивающей предметно-пространственной среде

Слайд 29


«Изучаем ФГОС  дошкольного образования»    Старший воспитатель  Соколова О.В.  Отрадный, 2014, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Требования к кадровым условиям реализации Программы
Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).
Описание слайда:
Требования к кадровым условиям реализации Программы Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).

Слайд 31





ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП
3.5.1. Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают:
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП 3.5.1. Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают:

Слайд 32





3.6. Требования к финансовым условиям реализации Программы должны:
3.6. Требования к финансовым условиям реализации Программы должны:
Описание слайда:
3.6. Требования к финансовым условиям реализации Программы должны: 3.6. Требования к финансовым условиям реализации Программы должны:

Слайд 33





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
IV. Требования к результатам освоения основной
образовательной программы дошкольного образования
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

Слайд 34





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
IV. Требования к результатам освоения основной
образовательной программы дошкольного образования
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

Слайд 35





 
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ:
 
Описание слайда:
  ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ:  

Слайд 36





 
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ:
 
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
Описание слайда:
  ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ:   ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Слайд 37





 
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ :
 
Описание слайда:
  ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ :  

Слайд 38





 
 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ :
 
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
Описание слайда:
  ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ :   ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

Слайд 39





 
 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ :
 
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Описание слайда:
  ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ :   ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Слайд 40





Использованные источники
http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html - текст ФГОС ДО; 
http://fotoramochki.com/zheltyj-fon.html - фон для презентации;
http://omschool45.narod.ru/u_ustav.htm - книга рисунок;
http://900igr.net/kartinki/prazdniki/Konstitutsija/007-Dejstvujuschaja-Konstitutsija-RF-prinjata-vsenarodnym-golosovaniem.html - изображение «Конституции РФ»;
http://tatshkola1.ru/klassruk/ - изображение книги «Конвенция о правах ребенка»; 
http://www.labirint.ru/books/374375/ - изображение книги «Семейный Кодекс РФ», 2013;
http://www.prosv.ru/umk/doshkolka/info.aspx?ob_no=40757 – титул программы «Успех»;
http://www.prosv.ru/umk/doshkolka/info.aspx?ob_no=14704 – титул  программы «Радуга»;
http://www.labirint.ru/reviews/goods/253479/ - титул  программы «От рождения до школы»;
http://www.kidsunity.org/biblioteka/med_lit/correct_book/page/3/ - титул  программы «Маленькие ступеньки»;
Описание слайда:
Использованные источники http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html - текст ФГОС ДО; http://fotoramochki.com/zheltyj-fon.html - фон для презентации; http://omschool45.narod.ru/u_ustav.htm - книга рисунок; http://900igr.net/kartinki/prazdniki/Konstitutsija/007-Dejstvujuschaja-Konstitutsija-RF-prinjata-vsenarodnym-golosovaniem.html - изображение «Конституции РФ»; http://tatshkola1.ru/klassruk/ - изображение книги «Конвенция о правах ребенка»; http://www.labirint.ru/books/374375/ - изображение книги «Семейный Кодекс РФ», 2013; http://www.prosv.ru/umk/doshkolka/info.aspx?ob_no=40757 – титул программы «Успех»; http://www.prosv.ru/umk/doshkolka/info.aspx?ob_no=14704 – титул программы «Радуга»; http://www.labirint.ru/reviews/goods/253479/ - титул программы «От рождения до школы»; http://www.kidsunity.org/biblioteka/med_lit/correct_book/page/3/ - титул программы «Маленькие ступеньки»;

Слайд 41





Использованные источники
http://gr.forwallpaper.com/wallpaper/nouman-songs-chala-background-tanhai-waterfall-childhood-gallery-1101203.html - девочка и радуга рисунок;
http://www.tupian99.com/show-2-52-17fa4eac79730de7.html - дети на радуге, рисунок;
http://www.tooopen.com/view/87429.html - дети на уточке, рисунок;
http://du7.ucoz.ru/ - дети со слоненком, рисунок;
http://vk.com/club48359452 - дети на подсолнухе, рисунок.
Описание слайда:
Использованные источники http://gr.forwallpaper.com/wallpaper/nouman-songs-chala-background-tanhai-waterfall-childhood-gallery-1101203.html - девочка и радуга рисунок; http://www.tupian99.com/show-2-52-17fa4eac79730de7.html - дети на радуге, рисунок; http://www.tooopen.com/view/87429.html - дети на уточке, рисунок; http://du7.ucoz.ru/ - дети со слоненком, рисунок; http://vk.com/club48359452 - дети на подсолнухе, рисунок.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию