🗊Презентация Изучение Библии в субботней школе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Изучение Библии в субботней школе, слайд №1Изучение Библии в субботней школе, слайд №2Изучение Библии в субботней школе, слайд №3Изучение Библии в субботней школе, слайд №4Изучение Библии в субботней школе, слайд №5Изучение Библии в субботней школе, слайд №6Изучение Библии в субботней школе, слайд №7Изучение Библии в субботней школе, слайд №8Изучение Библии в субботней школе, слайд №9Изучение Библии в субботней школе, слайд №10Изучение Библии в субботней школе, слайд №11Изучение Библии в субботней школе, слайд №12Изучение Библии в субботней школе, слайд №13Изучение Библии в субботней школе, слайд №14Изучение Библии в субботней школе, слайд №15Изучение Библии в субботней школе, слайд №16Изучение Библии в субботней школе, слайд №17Изучение Библии в субботней школе, слайд №18Изучение Библии в субботней школе, слайд №19Изучение Библии в субботней школе, слайд №20Изучение Библии в субботней школе, слайд №21Изучение Библии в субботней школе, слайд №22Изучение Библии в субботней школе, слайд №23Изучение Библии в субботней школе, слайд №24Изучение Библии в субботней школе, слайд №25Изучение Библии в субботней школе, слайд №26Изучение Библии в субботней школе, слайд №27Изучение Библии в субботней школе, слайд №28Изучение Библии в субботней школе, слайд №29Изучение Библии в субботней школе, слайд №30Изучение Библии в субботней школе, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изучение Библии в субботней школе. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Изучение Библии в субботней школе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Как обстоят дела с СШ
для взрослых?
Последние исследования показали, что только 1/3 тех, кто посещали СШ, удовлетворены традиционным методом ее организации
Описание слайда:
Как обстоят дела с СШ для взрослых? Последние исследования показали, что только 1/3 тех, кто посещали СШ, удовлетворены традиционным методом ее организации

Слайд 3





Почему это происходит?
Уверенность в том, что рост СШ – это результат роста и духовного развития посещающих.
Получило развитие разделение ролей. Преподавание в СШ стало рассматриваться как «должность», а не как «служение».
Отрыв от общины и потеря чувства причастности
СШ не имеет приоритета по сравнению с другими программами церкви
Описание слайда:
Почему это происходит? Уверенность в том, что рост СШ – это результат роста и духовного развития посещающих. Получило развитие разделение ролей. Преподавание в СШ стало рассматриваться как «должность», а не как «служение». Отрыв от общины и потеря чувства причастности СШ не имеет приоритета по сравнению с другими программами церкви

Слайд 4


Изучение Библии в субботней школе, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





                      ФОРМАЛИЗМ
«Нужно следить за тем, чтобы формальности и церемонии не заслонили настоящую цель, иначе СШ станет утомительной, в то время, как она, наоборот, должна стать отдыхом, освежать и благословлять» 
Советы по работе СШ, с. 151
Описание слайда:
ФОРМАЛИЗМ «Нужно следить за тем, чтобы формальности и церемонии не заслонили настоящую цель, иначе СШ станет утомительной, в то время, как она, наоборот, должна стать отдыхом, освежать и благословлять» Советы по работе СШ, с. 151

Слайд 6





ЦЕРКОВНАЯ СЛУЖБА В МИНИАТЮРЕ
«Они произносят длинные, сухие речи в СШ и на собраниях учителей, таким образом утомляя умы учителей и учащихся. Они не понимают, что своими длинными, скучными речами они убивают интерес и любовь к школе» 
                                        Советы по работе СШ, с. 166
Описание слайда:
ЦЕРКОВНАЯ СЛУЖБА В МИНИАТЮРЕ «Они произносят длинные, сухие речи в СШ и на собраниях учителей, таким образом утомляя умы учителей и учащихся. Они не понимают, что своими длинными, скучными речами они убивают интерес и любовь к школе» Советы по работе СШ, с. 166

Слайд 7





НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕМЕН
	     «Наша СШ – это совсем не то, чем создал ее Господь, потому что в ней очень многое зависит от механизма, в то время, как дающая жизнь сила Господа не служит к обращению душ, за которые умер Христос. Этот порядок вещей должен быть изменен, если наши школы хотят добиться цели, ради которой они существуют».
	Советы по работе СШ, с. 156, 157
Описание слайда:
НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕМЕН «Наша СШ – это совсем не то, чем создал ее Господь, потому что в ней очень многое зависит от механизма, в то время, как дающая жизнь сила Господа не служит к обращению душ, за которые умер Христос. Этот порядок вещей должен быть изменен, если наши школы хотят добиться цели, ради которой они существуют». Советы по работе СШ, с. 156, 157

Слайд 8





Что можно предпринять?
РАЗРУШИТЬ ОДНООБРАЗИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ
СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА РОСТЕ
НОВАТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ
Описание слайда:
Что можно предпринять? РАЗРУШИТЬ ОДНООБРАЗИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА РОСТЕ НОВАТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 9





5 классов Субботней школы
Описание слайда:
5 классов Субботней школы

Слайд 10





Каждый класс СШ должен быть так организован, чтобы охватить 4 цели СШ: 
Изучение Библии
 
Миссионерская деятельность

Дружеские взаимоотношения

Глобальная миссия
Описание слайда:
Каждый класс СШ должен быть так организован, чтобы охватить 4 цели СШ: Изучение Библии Миссионерская деятельность Дружеские взаимоотношения Глобальная миссия

Слайд 11





ПРОБЛЕМЫ ТРАДИЦИОННОГО ПОДХОДА К СШ
Информационно-ориентированна


Склонна порождать рутину
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ ТРАДИЦИОННОГО ПОДХОДА К СШ Информационно-ориентированна Склонна порождать рутину

Слайд 12





ИДЕЯ 
Выход из однообразного преподавания
	«Преобладающее однообразие служений в наших церквах должно быть нарушено. Когда мертвое, безжизненное однообразие разрушено, Дух Святой снизойдет в души наши» 
 Свид. для служителей, 
с. 204
Описание слайда:
ИДЕЯ Выход из однообразного преподавания «Преобладающее однообразие служений в наших церквах должно быть нарушено. Когда мертвое, безжизненное однообразие разрушено, Дух Святой снизойдет в души наши» Свид. для служителей, с. 204

Слайд 13





ИДЕЯ 
Опыты с различной 
расстановкой сидений
Описание слайда:
ИДЕЯ Опыты с различной расстановкой сидений

Слайд 14





	«Не позволяйте тем, кто имеет формальный подход к делу, полностью завладеть субботней школой и втиснуть ее в формальные методы, устаревшие условности, и всю ее жизнь задушить множеством правил. Порядок разумен, но нам необходимо намного больше духовных знаний наряду с правилами и указаниями. Нам нужна дающая жизнь сила, посвященный энтузиазм, истинное возрождение, которыми можно наполнять нашу школу, чтобы создать атмосферу благочестия и чистоты. Это может стать настоящим достижением Церкви» 
	«Не позволяйте тем, кто имеет формальный подход к делу, полностью завладеть субботней школой и втиснуть ее в формальные методы, устаревшие условности, и всю ее жизнь задушить множеством правил. Порядок разумен, но нам необходимо намного больше духовных знаний наряду с правилами и указаниями. Нам нужна дающая жизнь сила, посвященный энтузиазм, истинное возрождение, которыми можно наполнять нашу школу, чтобы создать атмосферу благочестия и чистоты. Это может стать настоящим достижением Церкви» 

Советы по работе субботней школы, с. 162
Описание слайда:
«Не позволяйте тем, кто имеет формальный подход к делу, полностью завладеть субботней школой и втиснуть ее в формальные методы, устаревшие условности, и всю ее жизнь задушить множеством правил. Порядок разумен, но нам необходимо намного больше духовных знаний наряду с правилами и указаниями. Нам нужна дающая жизнь сила, посвященный энтузиазм, истинное возрождение, которыми можно наполнять нашу школу, чтобы создать атмосферу благочестия и чистоты. Это может стать настоящим достижением Церкви» «Не позволяйте тем, кто имеет формальный подход к делу, полностью завладеть субботней школой и втиснуть ее в формальные методы, устаревшие условности, и всю ее жизнь задушить множеством правил. Порядок разумен, но нам необходимо намного больше духовных знаний наряду с правилами и указаниями. Нам нужна дающая жизнь сила, посвященный энтузиазм, истинное возрождение, которыми можно наполнять нашу школу, чтобы создать атмосферу благочестия и чистоты. Это может стать настоящим достижением Церкви» Советы по работе субботней школы, с. 162

Слайд 15





    Для эффективного изучения и преподавания Библии в СШ необходимо знать инструменты для изучения Библии, которые помогают понимать детали и использовать библейские принципы. 

7 основных инструментов:
● Общие инструменты исследования Библии
● Введение в Библию
● Инструменты для изучения истории Библии
Описание слайда:
Для эффективного изучения и преподавания Библии в СШ необходимо знать инструменты для изучения Библии, которые помогают понимать детали и использовать библейские принципы. 7 основных инструментов: ● Общие инструменты исследования Библии ● Введение в Библию ● Инструменты для изучения истории Библии

Слайд 16





1. Общие инструменты 
исследования Библии 

- Симфония
- Библейские словари
- Библейские энциклопедии 
- Библейские справочники
Описание слайда:
1. Общие инструменты исследования Библии - Симфония - Библейские словари - Библейские энциклопедии - Библейские справочники

Слайд 17





2. Инструменты изучения истории, 
археологии и хронологии Библии

        На уроке СШ и вне его хорошо было бы знать и об истории Библии, о библейских землях.
Описание слайда:
2. Инструменты изучения истории, археологии и хронологии Библии На уроке СШ и вне его хорошо было бы знать и об истории Библии, о библейских землях.

Слайд 18





3. Инструменты для изучения частных 
вопросов Библии 

           К частным вопросам Библии относятся вопросы о растениях и животных, форме правления, еде и тому подобном. 
           Это темы, посвященные библейским доктринам, царям и царицам, молитвам, мессианским пророчествам, чудесам, обетованиям, мужчинам, женщинам, детям,
Описание слайда:
3. Инструменты для изучения частных вопросов Библии К частным вопросам Библии относятся вопросы о растениях и животных, форме правления, еде и тому подобном. Это темы, посвященные библейским доктринам, царям и царицам, молитвам, мессианским пророчествам, чудесам, обетованиям, мужчинам, женщинам, детям,

Слайд 19





4. Инструменты для изучения богословия

- Евангелические словари
- Справочники по богословию АСД
- АСД верят
- В начале было Слово
Описание слайда:
4. Инструменты для изучения богословия - Евангелические словари - Справочники по богословию АСД - АСД верят - В начале было Слово

Слайд 20





5. Особые доктрины Церкви адвентистов седьмого дня  

- Пророчества
- Второе пришествие Христа
- Суббота
- Душа не бессмертна
Описание слайда:
5. Особые доктрины Церкви адвентистов седьмого дня - Пророчества - Второе пришествие Христа - Суббота - Душа не бессмертна

Слайд 21





6. Инструменты для изучения методов исследования Библии 

        Самый распространенный метод изучения Библии — молитвенное чтение. Однако это не самый подходящий метод подготовки к проведению урока в субботней школе или к занятиям на библейских курсах. Чтобы учить, нужно готовиться таким же способом, каким студенты будут учиться.
Описание слайда:
6. Инструменты для изучения методов исследования Библии Самый распространенный метод изучения Библии — молитвенное чтение. Однако это не самый подходящий метод подготовки к проведению урока в субботней школе или к занятиям на библейских курсах. Чтобы учить, нужно готовиться таким же способом, каким студенты будут учиться.

Слайд 22





Биографический метод
            “С воспитательной точки зрения ничто в Библии не представляет такой ценности, как ее биографии. Библейские биографии отличаются от всех других биографий своей абсолютной достоверностью. Ни один человек не в силах правильно и исчерпывающе объяснить поступки другого. Только Бог, который читает сердце и видит все скрытые пружины мотивов и действий, может с абсолютной точностью описать характер человека или представить правдивую картину человеческой жизни. Только в Слове Божьем можно найти такое описание”.
                    Воспитание, с.146
Описание слайда:
Биографический метод “С воспитательной точки зрения ничто в Библии не представляет такой ценности, как ее биографии. Библейские биографии отличаются от всех других биографий своей абсолютной достоверностью. Ни один человек не в силах правильно и исчерпывающе объяснить поступки другого. Только Бог, который читает сердце и видит все скрытые пружины мотивов и действий, может с абсолютной точностью описать характер человека или представить правдивую картину человеческой жизни. Только в Слове Божьем можно найти такое описание”. Воспитание, с.146

Слайд 23





   Исторический метод
   Исторический метод
         С помощью этого метода исследуются исторические детали, сопровождающие книгу Библии или событие в Библии. Изучается хронология событий, археологические данные, свидетельства историков и так далее.
Описание слайда:
Исторический метод Исторический метод С помощью этого метода исследуются исторические детали, сопровождающие книгу Библии или событие в Библии. Изучается хронология событий, археологические данные, свидетельства историков и так далее.

Слайд 24





       Богословский метод
       Богословский метод
          Богословский метод нацелен на систематическое исследование библейских тем или богословской теории. Он предполагает поиск по всей Библии для сбора, сравнения и систематизации утверждений и предположений догматического характера. 
     	      Во многих книгах по богословию примерно такой перечень:
           1. Доктрина о Боге
           2. Доктрина о человеке
           3. Доктрина о личности и служении Иисуса Христа
Описание слайда:
Богословский метод Богословский метод Богословский метод нацелен на систематическое исследование библейских тем или богословской теории. Он предполагает поиск по всей Библии для сбора, сравнения и систематизации утверждений и предположений догматического характера. Во многих книгах по богословию примерно такой перечень: 1. Доктрина о Боге 2. Доктрина о человеке 3. Доктрина о личности и служении Иисуса Христа

Слайд 25





Социологический метод
Социологический метод
           Этот метод позволяет изучать системы общественного устройства, правительства, военную организацию, экономические системы, семейный уклад и пр. В ходе изучения могут обнаружиться увлекательные детали, которые будут способствовать лучшему усвоению учениками материала урока. 
            Например, внимательное изучение экономической системы, называемой «левиратный брак», во многом поможет пониманию Книги Руфь. Латинское слово «левир» означает «деверь». Именно о вступлении женщины после смерти мужа в брак с деверем говорится и во Второзаконии 25:5—10. Руфь не вполне понимала, зачем Ноеминь посылает ее к Воозу, но сама Ноеминь точно знала, что делает. Когда Вооз получил сделанное не в словесной форме послание, он тотчас же понял, чего хочет добиться Ноеминь.
Описание слайда:
Социологический метод Социологический метод Этот метод позволяет изучать системы общественного устройства, правительства, военную организацию, экономические системы, семейный уклад и пр. В ходе изучения могут обнаружиться увлекательные детали, которые будут способствовать лучшему усвоению учениками материала урока. Например, внимательное изучение экономической системы, называемой «левиратный брак», во многом поможет пониманию Книги Руфь. Латинское слово «левир» означает «деверь». Именно о вступлении женщины после смерти мужа в брак с деверем говорится и во Второзаконии 25:5—10. Руфь не вполне понимала, зачем Ноеминь посылает ее к Воозу, но сама Ноеминь точно знала, что делает. Когда Вооз получил сделанное не в словесной форме послание, он тотчас же понял, чего хочет добиться Ноеминь.

Слайд 26





           Политический метод применяется в исследовании вопросов, связанных с управлением государственными делами наций, упоминаемых в Библии. Сюда входят типы правления, их философия, лидеры, история, войны и так далее. Книга Даниила и история вокруг нее предоставляет хорошее поле для такого рода исследования.
           Политический метод применяется в исследовании вопросов, связанных с управлением государственными делами наций, упоминаемых в Библии. Сюда входят типы правления, их философия, лидеры, история, войны и так далее. Книга Даниила и история вокруг нее предоставляет хорошее поле для такого рода исследования.
Описание слайда:
Политический метод применяется в исследовании вопросов, связанных с управлением государственными делами наций, упоминаемых в Библии. Сюда входят типы правления, их философия, лидеры, история, войны и так далее. Книга Даниила и история вокруг нее предоставляет хорошее поле для такого рода исследования. Политический метод применяется в исследовании вопросов, связанных с управлением государственными делами наций, упоминаемых в Библии. Сюда входят типы правления, их философия, лидеры, история, войны и так далее. Книга Даниила и история вокруг нее предоставляет хорошее поле для такого рода исследования.

Слайд 27





            Психологический метод имеет дело с человеческой личностью. Он схож с биографическим методом, однако применяется в тех случаях, когда нужно понять, почему люди поступают так, а не иначе, понять их чувства, эмоции, мотивацию. С помощью такого метода можно изучать взаимоотношения Давида и Саула, а также психическое заболевание Саула. Другой пример использования психологического метода — проанализировать, как повлияли страдания, которые пережил Павел за время своего служения, на его христианское мироощущение. Применить данный метод можно и для исследования эмоционального состояния Илии после случая на горе Кармил. 
            Психологический метод имеет дело с человеческой личностью. Он схож с биографическим методом, однако применяется в тех случаях, когда нужно понять, почему люди поступают так, а не иначе, понять их чувства, эмоции, мотивацию. С помощью такого метода можно изучать взаимоотношения Давида и Саула, а также психическое заболевание Саула. Другой пример использования психологического метода — проанализировать, как повлияли страдания, которые пережил Павел за время своего служения, на его христианское мироощущение. Применить данный метод можно и для исследования эмоционального состояния Илии после случая на горе Кармил.
Описание слайда:
Психологический метод имеет дело с человеческой личностью. Он схож с биографическим методом, однако применяется в тех случаях, когда нужно понять, почему люди поступают так, а не иначе, понять их чувства, эмоции, мотивацию. С помощью такого метода можно изучать взаимоотношения Давида и Саула, а также психическое заболевание Саула. Другой пример использования психологического метода — проанализировать, как повлияли страдания, которые пережил Павел за время своего служения, на его христианское мироощущение. Применить данный метод можно и для исследования эмоционального состояния Илии после случая на горе Кармил. Психологический метод имеет дело с человеческой личностью. Он схож с биографическим методом, однако применяется в тех случаях, когда нужно понять, почему люди поступают так, а не иначе, понять их чувства, эмоции, мотивацию. С помощью такого метода можно изучать взаимоотношения Давида и Саула, а также психическое заболевание Саула. Другой пример использования психологического метода — проанализировать, как повлияли страдания, которые пережил Павел за время своего служения, на его христианское мироощущение. Применить данный метод можно и для исследования эмоционального состояния Илии после случая на горе Кармил.

Слайд 28





          Христианский метод изучения Библии преследует цель духовного обогащения самого учителя. Он может выражаться, например, в использовании системы пометок на полях против тех отрывков Священного Писания, которые наполнены каким-то личным смыслом:
          Христианский метод изучения Библии преследует цель духовного обогащения самого учителя. Он может выражаться, например, в использовании системы пометок на полях против тех отрывков Священного Писания, которые наполнены каким-то личным смыслом:
          * обозначает новую для мысль
          # обозначает то, что может действительно помочь в данный момент 
          + обозначает долг, который нужно исполнить 
          > обозначает обетование, о котором можно упомянуть.
Описание слайда:
Христианский метод изучения Библии преследует цель духовного обогащения самого учителя. Он может выражаться, например, в использовании системы пометок на полях против тех отрывков Священного Писания, которые наполнены каким-то личным смыслом: Христианский метод изучения Библии преследует цель духовного обогащения самого учителя. Он может выражаться, например, в использовании системы пометок на полях против тех отрывков Священного Писания, которые наполнены каким-то личным смыслом: * обозначает новую для мысль # обозначает то, что может действительно помочь в данный момент + обозначает долг, который нужно исполнить > обозначает обетование, о котором можно упомянуть.

Слайд 29











7. Специальная система индивидуального 
изучения Библии 


      Любая тема, которую хотелось бы освоить, требует четырех необходимых условий:     
        1. Чтения, 
        2.Пристального изучения и исследования, 
        3. Приведения в удобную форму,
        4. Времени для осмысления и усвоения.
Описание слайда:
7. Специальная система индивидуального изучения Библии Любая тема, которую хотелось бы освоить, требует четырех необходимых условий: 1. Чтения, 2.Пристального изучения и исследования, 3. Приведения в удобную форму, 4. Времени для осмысления и усвоения.

Слайд 30





                  Согласно данной системе, работа над одной темой или одной книгой Библии ведется по трехлетней программе. 
                  Согласно данной системе, работа над одной темой или одной книгой Библии ведется по трехлетней программе. 
	          Год первый: чтение и усвоение. Выберите тему и прочитайте несколько книг, посвященных ей. Или возьмите какую-то одну книгу Библии и читайте ее весь год, дополняя эту работу еще и чтением комментариев к ней или книг о ней. Делайте пометки, составляйте конспекты, записывайте вопросы, которые будут у вас возникать. Подчеркивайте. Изучая книгу Библии, пользуйтесь христианским методом, описанным выше. Читайте высказывания Э. Уайт по поводу этой книги или этой темы.  Делайте записи в тетради или придумайте какую-то иную систему хранения записей и конспектов. Пользуйтесь компьютером, и к концу года вы накопите солидный объем рабочих материалов. 
                Год второй: систематическое изучение. Теперь приступайте к углубленному изучению собранного вами материала по избранной теме или книге Библии. Составляйте конспекты и находите ответы на вопросы. Ищите детали. Если вопрос многогранен, постарайтесь рассмотреть каждую грань. К концу второго года вы будете довольно хорошо знать эту тему или книгу Библии. Одновременно с углубленным изучением одной темы или книги выполняйте программу первого года для другой темы или книги Библии. 
                Год третий: пригодный к употреблению формат. Теперь вы готовы организовать изучение так, чтобы им можно было пользоваться в процессе преподавания. Составляйте поурочные планы. Напишите конспекты проповедей. Разрабатывайте курсы изучения Библии.
Описание слайда:
Согласно данной системе, работа над одной темой или одной книгой Библии ведется по трехлетней программе. Согласно данной системе, работа над одной темой или одной книгой Библии ведется по трехлетней программе. Год первый: чтение и усвоение. Выберите тему и прочитайте несколько книг, посвященных ей. Или возьмите какую-то одну книгу Библии и читайте ее весь год, дополняя эту работу еще и чтением комментариев к ней или книг о ней. Делайте пометки, составляйте конспекты, записывайте вопросы, которые будут у вас возникать. Подчеркивайте. Изучая книгу Библии, пользуйтесь христианским методом, описанным выше. Читайте высказывания Э. Уайт по поводу этой книги или этой темы. Делайте записи в тетради или придумайте какую-то иную систему хранения записей и конспектов. Пользуйтесь компьютером, и к концу года вы накопите солидный объем рабочих материалов. Год второй: систематическое изучение. Теперь приступайте к углубленному изучению собранного вами материала по избранной теме или книге Библии. Составляйте конспекты и находите ответы на вопросы. Ищите детали. Если вопрос многогранен, постарайтесь рассмотреть каждую грань. К концу второго года вы будете довольно хорошо знать эту тему или книгу Библии. Одновременно с углубленным изучением одной темы или книги выполняйте программу первого года для другой темы или книги Библии. Год третий: пригодный к употреблению формат. Теперь вы готовы организовать изучение так, чтобы им можно было пользоваться в процессе преподавания. Составляйте поурочные планы. Напишите конспекты проповедей. Разрабатывайте курсы изучения Библии.

Слайд 31





          К концу трехгодичной программы вы привыкните к такому режиму работы. С этого времени вы будете постоянно читать материалы по одной теме, детально изучать другую и приводить в удобную для преподавания форму третью тему. 
          К концу трехгодичной программы вы привыкните к такому режиму работы. С этого времени вы будете постоянно читать материалы по одной теме, детально изучать другую и приводить в удобную для преподавания форму третью тему.
Описание слайда:
К концу трехгодичной программы вы привыкните к такому режиму работы. С этого времени вы будете постоянно читать материалы по одной теме, детально изучать другую и приводить в удобную для преподавания форму третью тему. К концу трехгодичной программы вы привыкните к такому режиму работы. С этого времени вы будете постоянно читать материалы по одной теме, детально изучать другую и приводить в удобную для преподавания форму третью тему.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию