🗊Презентация Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №1Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №2Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №3Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №4Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №5Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №6Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №7Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №8Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №9Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №10Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №11Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №12Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №13Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №14Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №15Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №16Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №17Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №18Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №19Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №20Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №21Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №22Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №23Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №24Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №25Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №26Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №27Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №28Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №29Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №30Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №31Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №32Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №33Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №34Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №35Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №36Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №37Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №38Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №39Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №40Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №41Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №42Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №43Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №44Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №45Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №46Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №47Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №48Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №49

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе. Доклад-сообщение содержит 49 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема лекции
ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА «УГЛЕВОДОРОДЫ»
В КУРСЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Описание слайда:
Тема лекции ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА «УГЛЕВОДОРОДЫ» В КУРСЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

Слайд 2





Основные вопросы, 
рассматриваемые на лекции:
Введение
Предельные углеводороды
Непредельные углеводороды
Ароматические углеводороды
Взаимосвязь углеводородов. Обобщение знаний об углеводородах
Описание слайда:
Основные вопросы, рассматриваемые на лекции: Введение Предельные углеводороды Непредельные углеводороды Ароматические углеводороды Взаимосвязь углеводородов. Обобщение знаний об углеводородах

Слайд 3





   По содержанию, объему, познавательную и воспитательному значению раздел «Углеводороды» занимает ведущее положение в курсе органической химии
   По содержанию, объему, познавательную и воспитательному значению раздел «Углеводороды» занимает ведущее положение в курсе органической химии
Описание слайда:
По содержанию, объему, познавательную и воспитательному значению раздел «Углеводороды» занимает ведущее положение в курсе органической химии По содержанию, объему, познавательную и воспитательному значению раздел «Углеводороды» занимает ведущее положение в курсе органической химии

Слайд 4





При изучении раздела «Углеводороды»:

затрагиваются почти все теоретические вопросы курса

вводится много новых понятий, необходимых для успешного усвоения предмета
Описание слайда:
При изучении раздела «Углеводороды»: затрагиваются почти все теоретические вопросы курса вводится много новых понятий, необходимых для успешного усвоения предмета

Слайд 5





Задачи учителя при изучении раздела «Углеводороды» заключаются в том, чтобы:
применительно к углеводородам ознакомить учащихся со сложными и абстрактными понятиями – пространственными и электронными представлениями
Описание слайда:
Задачи учителя при изучении раздела «Углеводороды» заключаются в том, чтобы: применительно к углеводородам ознакомить учащихся со сложными и абстрактными понятиями – пространственными и электронными представлениями

Слайд 6







о природе химической связи
 
о видах гибридизации (-sp3, -sp2 и -sp)

о механизмах реакции замещения и     присоединения

о химических свойствах углеводородов и их зависимости от структуры молекулы
Описание слайда:
о природе химической связи о видах гибридизации (-sp3, -sp2 и -sp) о механизмах реакции замещения и присоединения о химических свойствах углеводородов и их зависимости от структуры молекулы

Слайд 7





План изучения классов углеводородов
природные источники углеводородов  и их переработка
строение углеводородов
гомологические ряды, изомерия, номенклатура
получение углеводородов
физические свойства
химические свойства, их зависимость от строения молекулы
применение
понятие о высокомолекулярных соединениях
Описание слайда:
План изучения классов углеводородов природные источники углеводородов и их переработка строение углеводородов гомологические ряды, изомерия, номенклатура получение углеводородов физические свойства химические свойства, их зависимость от строения молекулы применение понятие о высокомолекулярных соединениях

Слайд 8





Задачи изучения темы 
«Предельные углеводороды» 
закрепление знаний теории химического строения органических соединений   А.М. Бутлерова

уяснения принципов пространственного строения органических соединений
Описание слайда:
Задачи изучения темы «Предельные углеводороды» закрепление знаний теории химического строения органических соединений А.М. Бутлерова уяснения принципов пространственного строения органических соединений

Слайд 9





углубление знаний о природе химической связи
углубление знаний о природе химической связи

ознакомление с веществами, 
   которые имеют большое практическое значение
Описание слайда:
углубление знаний о природе химической связи углубление знаний о природе химической связи ознакомление с веществами, которые имеют большое практическое значение

Слайд 10





Развитие знаний теории строения в теме «Предельные углеводороды» предполагает:
Описание слайда:
Развитие знаний теории строения в теме «Предельные углеводороды» предполагает:

Слайд 11





   Учащиеся имеют возможность:
   Учащиеся имеют возможность:

 понять сущность усложнения органических соединений

 связь между количественными и качественными изменениями в гомологическом ряду

провести аналогию с изученным по неорганической химии
Описание слайда:
Учащиеся имеют возможность: Учащиеся имеют возможность: понять сущность усложнения органических соединений связь между количественными и качественными изменениями в гомологическом ряду провести аналогию с изученным по неорганической химии

Слайд 12





Пространственные представления 
о строении алканов 
представлены понятиями:
направленность ковалентной связи

sp3–гибридизация

тетраэдрическое строение углеродного атома

зигзагообразное строение углеродной цепи, а также различная форма этих цепей вследствие вращения атомов углерода вокруг связей
Описание слайда:
Пространственные представления о строении алканов представлены понятиями: направленность ковалентной связи sp3–гибридизация тетраэдрическое строение углеродного атома зигзагообразное строение углеродной цепи, а также различная форма этих цепей вследствие вращения атомов углерода вокруг связей

Слайд 13





Электронная трактовка природы химической связи требует применения и развития следующих понятий:
понятия об электронном облаке

о перекрывании электронных облаков при образовании ковалентных связей

о месте нахождения наибольшей плотности общего для атомов электронного облака

о зависимости прочности связи от степени перекрывания электронных облаков
Описание слайда:
Электронная трактовка природы химической связи требует применения и развития следующих понятий: понятия об электронном облаке о перекрывании электронных облаков при образовании ковалентных связей о месте нахождения наибольшей плотности общего для атомов электронного облака о зависимости прочности связи от степени перекрывания электронных облаков

Слайд 14





   На базе понятий о электронной природе химической связи будут рассмотрены механизм реакции замещения (хлорирования) и особенности взаимного влияния атомов в органическом веществе – галогенопроизводном предельных углеводородов 
   На базе понятий о электронной природе химической связи будут рассмотрены механизм реакции замещения (хлорирования) и особенности взаимного влияния атомов в органическом веществе – галогенопроизводном предельных углеводородов
Описание слайда:
На базе понятий о электронной природе химической связи будут рассмотрены механизм реакции замещения (хлорирования) и особенности взаимного влияния атомов в органическом веществе – галогенопроизводном предельных углеводородов На базе понятий о электронной природе химической связи будут рассмотрены механизм реакции замещения (хлорирования) и особенности взаимного влияния атомов в органическом веществе – галогенопроизводном предельных углеводородов

Слайд 15





В процессе  изучения темы «Алканы» и «Циклоалканы» необходимо выработать у учащихся следующие умения:
составлять структурные формулы алканов и циклоалканов и называть их, пользуюсь современной номенклатурой

писать структурные формулы изомеров и гомологов, определять по формулам изомеры и гомологи
Описание слайда:
В процессе изучения темы «Алканы» и «Циклоалканы» необходимо выработать у учащихся следующие умения: составлять структурные формулы алканов и циклоалканов и называть их, пользуюсь современной номенклатурой писать структурные формулы изомеров и гомологов, определять по формулам изомеры и гомологи

Слайд 16





различать химически связанный и свободный радикалы
различать химически связанный и свободный радикалы

изготовлять модели молекул предельных углеводородов

составлять уравнения реакций замещения, пользуясь структурными формулами
Описание слайда:
различать химически связанный и свободный радикалы различать химически связанный и свободный радикалы изготовлять модели молекул предельных углеводородов составлять уравнения реакций замещения, пользуясь структурными формулами

Слайд 17







графически обозначать распределение электронной плотности в молекулах галогенпроизводных предельных углеводородов


выводить молекулярные формулы предельных углеводородов на основании их плотности и массовых долей химических элементов
Описание слайда:
графически обозначать распределение электронной плотности в молекулах галогенпроизводных предельных углеводородов выводить молекулярные формулы предельных углеводородов на основании их плотности и массовых долей химических элементов

Слайд 18





При изучении алканов в знаниях учащихся встречаются следующие недостатки:
школьники часто путают понятия об изомере и гомологе

затрудняются в отыскании изомеров среди предложенных формул веществ в различном их начертании
Описание слайда:
При изучении алканов в знаниях учащихся встречаются следующие недостатки: школьники часто путают понятия об изомере и гомологе затрудняются в отыскании изомеров среди предложенных формул веществ в различном их начертании

Слайд 19





учащиеся не всегда ясно представляют себе образование зигзагообразной цепи атомов углерода
учащиеся не всегда ясно представляют себе образование зигзагообразной цепи атомов углерода

часто затрудняются в объяснении взаимного влияния атомов на примере хлорпроизводных

допускают ошибки в названиях углеводородов
Описание слайда:
учащиеся не всегда ясно представляют себе образование зигзагообразной цепи атомов углерода учащиеся не всегда ясно представляют себе образование зигзагообразной цепи атомов углерода часто затрудняются в объяснении взаимного влияния атомов на примере хлорпроизводных допускают ошибки в названиях углеводородов

Слайд 20


Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





   Учащимся необходимо объяснить, что универсальным методом обнаружения в веществе углерода и водорода является не сжигание его и обнаружение продуктов сгорания, а окисление оксидом меди (II). 
   Учащимся необходимо объяснить, что универсальным методом обнаружения в веществе углерода и водорода является не сжигание его и обнаружение продуктов сгорания, а окисление оксидом меди (II).
Описание слайда:
Учащимся необходимо объяснить, что универсальным методом обнаружения в веществе углерода и водорода является не сжигание его и обнаружение продуктов сгорания, а окисление оксидом меди (II). Учащимся необходимо объяснить, что универсальным методом обнаружения в веществе углерода и водорода является не сжигание его и обнаружение продуктов сгорания, а окисление оксидом меди (II).

Слайд 22





    В теме «Предельные углеводороды» начинают формировать умение учащихся решать расчетные задачи на нахождение молекулярной формулы углеводорода 
    В теме «Предельные углеводороды» начинают формировать умение учащихся решать расчетные задачи на нахождение молекулярной формулы углеводорода
Описание слайда:
В теме «Предельные углеводороды» начинают формировать умение учащихся решать расчетные задачи на нахождение молекулярной формулы углеводорода В теме «Предельные углеводороды» начинают формировать умение учащихся решать расчетные задачи на нахождение молекулярной формулы углеводорода

Слайд 23





    В теме «Циклоалканы» знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, используются для сравнения с предельными углеводородами
    В теме «Циклоалканы» знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, используются для сравнения с предельными углеводородами
Описание слайда:
В теме «Циклоалканы» знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, используются для сравнения с предельными углеводородами В теме «Циклоалканы» знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, используются для сравнения с предельными углеводородами

Слайд 24





При изучении темы 
«Непредельных углеводородов» необходимо:
 закрепить основные положения теории химического строения органических соединений А.М. Бутлерова


  рассмотреть понятия о кратных углерод – углеродных связях и обуславливаемых ими химических свойствах органических соединений
Описание слайда:
При изучении темы «Непредельных углеводородов» необходимо: закрепить основные положения теории химического строения органических соединений А.М. Бутлерова рассмотреть понятия о кратных углерод – углеродных связях и обуславливаемых ими химических свойствах органических соединений

Слайд 25





  дать представление о sp2– и sp – гибридизации
  дать представление о sp2– и sp – гибридизации


  сформировать представление о высокой реакционной способности соединений с кратными связями
Описание слайда:
дать представление о sp2– и sp – гибридизации дать представление о sp2– и sp – гибридизации сформировать представление о высокой реакционной способности соединений с кратными связями

Слайд 26





В теме 
«Непредельные углеводороды»:
расширяется объем понятия о гомологии и гомологических рядах

получает развитие понятие изомерии
    (наряду с изомерией углеродного скелета вводится изомерия положения кратных связей, межклассовая изомерия)
Описание слайда:
В теме «Непредельные углеводороды»: расширяется объем понятия о гомологии и гомологических рядах получает развитие понятие изомерии (наряду с изомерией углеродного скелета вводится изомерия положения кратных связей, межклассовая изомерия)

Слайд 27





формируется понятие π-связи и ее особенностей, а также разъясняется механизм реакции присоединения на основе электронной теории
формируется понятие π-связи и ее особенностей, а также разъясняется механизм реакции присоединения на основе электронной теории


введение правила Марковникова развивает идею взаимного влияния атомов в молекулах на основе электронных представлений
Описание слайда:
формируется понятие π-связи и ее особенностей, а также разъясняется механизм реакции присоединения на основе электронной теории формируется понятие π-связи и ее особенностей, а также разъясняется механизм реакции присоединения на основе электронной теории введение правила Марковникова развивает идею взаимного влияния атомов в молекулах на основе электронных представлений

Слайд 28







стереохимические представления пополняются сведениями о геометрической или цис-транс-изомерии

происходит ознакомление учащихся:
    - с органическими полимерами на примере натурального каучука
    - с реакцией полимеризации 
    - с начальными сведениями о химии высокомолекулярных соединений
    - с применением непредельных углеводородов для различных синтезов
Описание слайда:
стереохимические представления пополняются сведениями о геометрической или цис-транс-изомерии происходит ознакомление учащихся: - с органическими полимерами на примере натурального каучука - с реакцией полимеризации - с начальными сведениями о химии высокомолекулярных соединений - с применением непредельных углеводородов для различных синтезов

Слайд 29





В результате изучения непредельных углеводородов учащиеся должны уметь:
характеризовать строение и свойства этиленовых, диеновых и ацетиленовых углеводородов


составлять структурные формулы указанных углеводородов, изомеров и гомологов и называть их по современной номенклатуре
Описание слайда:
В результате изучения непредельных углеводородов учащиеся должны уметь: характеризовать строение и свойства этиленовых, диеновых и ацетиленовых углеводородов составлять структурные формулы указанных углеводородов, изомеров и гомологов и называть их по современной номенклатуре

Слайд 30





раскрывать генетические связи между предельными и непредельными углеводородами, а также между гомологическими рядами этиленовых, диеновых и ацетиленовых углеводородов
раскрывать генетические связи между предельными и непредельными углеводородами, а также между гомологическими рядами этиленовых, диеновых и ацетиленовых углеводородов

высказывать суждения о свойствах вещества на основании его строения
Описание слайда:
раскрывать генетические связи между предельными и непредельными углеводородами, а также между гомологическими рядами этиленовых, диеновых и ацетиленовых углеводородов раскрывать генетические связи между предельными и непредельными углеводородами, а также между гомологическими рядами этиленовых, диеновых и ацетиленовых углеводородов высказывать суждения о свойствах вещества на основании его строения

Слайд 31





 В процессе изучения 
непредельных углеводородов учащиеся допускают следующие ошибки:
при характеристике свойств этиленовых и ацетиленовых углеводородов учащиеся, как правило, останавливаются только на свойствах первых гомологов (этилена, ацетилена)
Описание слайда:
В процессе изучения непредельных углеводородов учащиеся допускают следующие ошибки: при характеристике свойств этиленовых и ацетиленовых углеводородов учащиеся, как правило, останавливаются только на свойствах первых гомологов (этилена, ацетилена)

Слайд 32





часто затрудняются определить изомеры, принадлежащие к различным группам углеводородов 
часто затрудняются определить изомеры, принадлежащие к различным группам углеводородов 
    (алкены и циклоалканы, алкины и диены)
Описание слайда:
часто затрудняются определить изомеры, принадлежащие к различным группам углеводородов часто затрудняются определить изомеры, принадлежащие к различным группам углеводородов (алкены и циклоалканы, алкины и диены)

Слайд 33





допускают ошибки в графическом изображении электронно-пространственного строения этиленовых и ацетиленовых углеводородов 
допускают ошибки в графическом изображении электронно-пространственного строения этиленовых и ацетиленовых углеводородов 

   (учащиеся не обозначают ту часть электронного облака, где вероятность пребывания электрона наименьшая, неправильно указывают валентные углы и т.д.)
Описание слайда:
допускают ошибки в графическом изображении электронно-пространственного строения этиленовых и ацетиленовых углеводородов допускают ошибки в графическом изображении электронно-пространственного строения этиленовых и ацетиленовых углеводородов (учащиеся не обозначают ту часть электронного облака, где вероятность пребывания электрона наименьшая, неправильно указывают валентные углы и т.д.)

Слайд 34





ошибаются в применении правила Марковникова (на уровне электронной трактовке), не указывают на распределение электронной плотности в молекуле
ошибаются в применении правила Марковникова (на уровне электронной трактовке), не указывают на распределение электронной плотности в молекуле
Описание слайда:
ошибаются в применении правила Марковникова (на уровне электронной трактовке), не указывают на распределение электронной плотности в молекуле ошибаются в применении правила Марковникова (на уровне электронной трактовке), не указывают на распределение электронной плотности в молекуле

Слайд 35





При изучение темы 
«Непредельные углеводороды» 
представляется возможность также :
расширить знания учащихся о многообразие органических соединений и генетической связи между различными гомологическими рядами


на основе причинно-следственных зависимостей углубить связь 
    строение → свойства →  применение
Описание слайда:
При изучение темы «Непредельные углеводороды» представляется возможность также : расширить знания учащихся о многообразие органических соединений и генетической связи между различными гомологическими рядами на основе причинно-следственных зависимостей углубить связь строение → свойства → применение

Слайд 36





проводить сравнение строения и свойств органических соединений
проводить сравнение строения и свойств органических соединений


высказать суждение о переходе количественных изменений в качественные при примере гомологических рядов
Описание слайда:
проводить сравнение строения и свойств органических соединений проводить сравнение строения и свойств органических соединений высказать суждение о переходе количественных изменений в качественные при примере гомологических рядов

Слайд 37





Тема «Непредельные углеводороды» включает:
Практическую работу «Получение и свойства этена (этилена)»
Описание слайда:
Тема «Непредельные углеводороды» включает: Практическую работу «Получение и свойства этена (этилена)»

Слайд 38





Тема «Ароматические углеводороды»
Изучение темы «Ароматические углеводороды» направлено:

на углубление знаний учащихся об углеводородах
 
на расширение представлений учащихся о многообразии органических веществ
Описание слайда:
Тема «Ароматические углеводороды» Изучение темы «Ароматические углеводороды» направлено: на углубление знаний учащихся об углеводородах на расширение представлений учащихся о многообразии органических веществ

Слайд 39





   Основная задача раздела «Ароматические углеводороды» – 
   Основная задача раздела «Ароматические углеводороды» – 
    
   это познакомить учащихся с новым типом химической связи -  ароматической связью, 
ее сущностью, особенностями электронного строения и обуславливаемых ею химических свойств
Описание слайда:
Основная задача раздела «Ароматические углеводороды» – Основная задача раздела «Ароматические углеводороды» – это познакомить учащихся с новым типом химической связи - ароматической связью, ее сущностью, особенностями электронного строения и обуславливаемых ею химических свойств

Слайд 40





При изучении темы 
«Ароматические углеводороды»:
в объем понятия о гомологии включаются гомологические ряды, образованные сочетанием бензольных колец с предельными и непредельными боковыми цепями

в объем понятия об изомерии вводится изомерия двузамещенных производных бензола
Описание слайда:
При изучении темы «Ароматические углеводороды»: в объем понятия о гомологии включаются гомологические ряды, образованные сочетанием бензольных колец с предельными и непредельными боковыми цепями в объем понятия об изомерии вводится изомерия двузамещенных производных бензола

Слайд 41





Исходя из знаний о строении бензола и его гомологов, учащиеся должны уметь:
объяснять свойства бензола на основе его строения и составлять уравнения реакций, характеризующих его химические свойства


раскрывать на основе свойств бензола его практическое применение
Описание слайда:
Исходя из знаний о строении бензола и его гомологов, учащиеся должны уметь: объяснять свойства бензола на основе его строения и составлять уравнения реакций, характеризующих его химические свойства раскрывать на основе свойств бензола его практическое применение

Слайд 42





изображать структурные формулы аренов
изображать структурные формулы аренов

объяснять взаимное влияние атомов в молекуле метилбензола (толуола)

приводить примеры и составлять уравнения химических реакций, раскрывающих генетические связи между углеводородами различных групп
Описание слайда:
изображать структурные формулы аренов изображать структурные формулы аренов объяснять взаимное влияние атомов в молекуле метилбензола (толуола) приводить примеры и составлять уравнения химических реакций, раскрывающих генетические связи между углеводородами различных групп

Слайд 43





Ошибки в знаниях, допускаемые учащимися,
при усвоении раздела «Ароматические углеводороды»:
без обращения к электронной теории у школьников складывается ошибочное мнение, что в молекуле бензола существуют три двойных связи
Описание слайда:
Ошибки в знаниях, допускаемые учащимися, при усвоении раздела «Ароматические углеводороды»: без обращения к электронной теории у школьников складывается ошибочное мнение, что в молекуле бензола существуют три двойных связи

Слайд 44





химические свойства бензола иногда характеризуются как простая сумма свойств предельных и непредельных углеводородов без учета особенностей их проявления
химические свойства бензола иногда характеризуются как простая сумма свойств предельных и непредельных углеводородов без учета особенностей их проявления


нечетко разграничиваются химические реакции по своему характеру и значению
Описание слайда:
химические свойства бензола иногда характеризуются как простая сумма свойств предельных и непредельных углеводородов без учета особенностей их проявления химические свойства бензола иногда характеризуются как простая сумма свойств предельных и непредельных углеводородов без учета особенностей их проявления нечетко разграничиваются химические реакции по своему характеру и значению

Слайд 45





Обобщение знаний 
об углеводородах
Цель обобщающего урока – это:

- обобщение сведений о группах   углеводородов

-  приведение знаний учащихся, полученных на предыдущих занятиях, в определенную систему
Описание слайда:
Обобщение знаний об углеводородах Цель обобщающего урока – это: - обобщение сведений о группах углеводородов - приведение знаний учащихся, полученных на предыдущих занятиях, в определенную систему

Слайд 46


Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





Сводная таблица обобщения знаний 
о классах углеводородов
общая формула гомологического ряда, первый гомолог

строение молекулы, вид гибридизации, валентный угол между связями, длина связи С-С

виды изомерии
Описание слайда:
Сводная таблица обобщения знаний о классах углеводородов общая формула гомологического ряда, первый гомолог строение молекулы, вид гибридизации, валентный угол между связями, длина связи С-С виды изомерии

Слайд 48





номенклатура
номенклатура
физические свойства
характерные химические свойства
способы получения
применение углеводородов
возможность получения полимеров
встречается ли в природе
Описание слайда:
номенклатура номенклатура физические свойства характерные химические свойства способы получения применение углеводородов возможность получения полимеров встречается ли в природе

Слайд 49


Изучение раздела «Углеводороды» в курсе органической химии в старшей школе, слайд №49
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию