🗊Презентация Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района

Нажмите для полного просмотра!
Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №1Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №2Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №3Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №4Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №5Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №6Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №7Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №8Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №9Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №10Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №11Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №12Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №13Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №14Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №15Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №16Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №17Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №18Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №19Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №20Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №21Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №22Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №23Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила:
Фука Ление
кдч, 10-А класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №1 поселка Ленино» 
воспитанница Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования
«Центр детского и юношеского творчества»
Ленинского района Республики Крым
Описание слайда:
Работу выполнила: Фука Ление кдч, 10-А класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 поселка Ленино» воспитанница Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Ленинского района Республики Крым

Слайд 2





необходимо понять, как происходит влияние рекламы на покупательскую способность и как избежать потребителю различные воздействия рекламы и сохранить свои сбережения.
необходимо понять, как происходит влияние рекламы на покупательскую способность и как избежать потребителю различные воздействия рекламы и сохранить свои сбережения.
Описание слайда:
необходимо понять, как происходит влияние рекламы на покупательскую способность и как избежать потребителю различные воздействия рекламы и сохранить свои сбережения. необходимо понять, как происходит влияние рекламы на покупательскую способность и как избежать потребителю различные воздействия рекламы и сохранить свои сбережения.

Слайд 3


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





магазин-кафе «Медоборы»
магазин-кафе «Медоборы»
деятельность заключается в предоставлении
услуг продажи кондитерских 
изделий.
Описание слайда:
магазин-кафе «Медоборы» магазин-кафе «Медоборы» деятельность заключается в предоставлении услуг продажи кондитерских изделий.

Слайд 6





по объекту - покупателей товаров или   профессионалов; 
по объекту - покупателей товаров или   профессионалов; 
по заказчику - фирм-производителей, оптовых и розничных торговцев; 
 по предмету- торговой марки, производителя,  предприятия; 
 по жизненному циклу - подготавливающая, нового и “зрелого” товара; 
 по широте товарного охвата; 
 по средствам распространения; 
 по финансированию.
Описание слайда:
по объекту - покупателей товаров или профессионалов; по объекту - покупателей товаров или профессионалов; по заказчику - фирм-производителей, оптовых и розничных торговцев; по предмету- торговой марки, производителя, предприятия; по жизненному циклу - подготавливающая, нового и “зрелого” товара; по широте товарного охвата; по средствам распространения; по финансированию.

Слайд 7





ATL (Above-the-Line «над чертой»)  
ATL (Above-the-Line «над чертой»)  
BTL (Below-the-Line «под чертой»)
Описание слайда:
ATL (Above-the-Line «над чертой») ATL (Above-the-Line «над чертой») BTL (Below-the-Line «под чертой»)

Слайд 8





Прямая
Прямая
В прессе
Печатная 
Экранная
Интернет реклама
На транспорте 
На месте продажи
Описание слайда:
Прямая Прямая В прессе Печатная Экранная Интернет реклама На транспорте На месте продажи

Слайд 9





витрины магазинов 
витрины магазинов 
       (наружные и внутренние);
вывески, знаки, планшеты 
       в торговом зале; 
упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента с нанесенными   названиями  
      и товарными знаками   
      рекламодателя) 
сувениры и другие малые формы рекламы (авторучки, папки, зажигалки, линейки 
      и  многое другое)
Описание слайда:
витрины магазинов витрины магазинов (наружные и внутренние); вывески, знаки, планшеты в торговом зале; упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя) сувениры и другие малые формы рекламы (авторучки, папки, зажигалки, линейки и многое другое)

Слайд 10





1.Аксиома сопротивления Потребителя: производитель не в состоянии заставить Потребителя читать рекламу. Производитель сможет заставить Потребителя прочесть (прослушать)  рекламное объявление.
1.Аксиома сопротивления Потребителя: производитель не в состоянии заставить Потребителя читать рекламу. Производитель сможет заставить Потребителя прочесть (прослушать)  рекламное объявление.
2. Аксиома доверия: потребители подходят к рекламе с разных позиций; реклама, которая может внушить доверие одним, не в состоянии внушить доверие другим.
Описание слайда:
1.Аксиома сопротивления Потребителя: производитель не в состоянии заставить Потребителя читать рекламу. Производитель сможет заставить Потребителя прочесть (прослушать) рекламное объявление. 1.Аксиома сопротивления Потребителя: производитель не в состоянии заставить Потребителя читать рекламу. Производитель сможет заставить Потребителя прочесть (прослушать) рекламное объявление. 2. Аксиома доверия: потребители подходят к рекламе с разных позиций; реклама, которая может внушить доверие одним, не в состоянии внушить доверие другим.

Слайд 11


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Изучение влияния рекламы на формирование дохода и имиджа кафе-кондитерской «Медоборы» в поселке Ленино Ленинского района, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию