🗊Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ №266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Генн

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №1Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №2Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №3Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №4Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №5Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №6Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №7Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №8Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №9Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №10Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №11Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №12Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №13Как подготовить  конспект урока  Руководитель МО учителей начальных классов  МБОУ СОШ №266 Снежногорск  Шайхутдинова Светлана Генн, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ №266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Генн. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как подготовить 
конспект урока
Руководитель МО учителей начальных классов
МБОУ СОШ №266 Снежногорск
Шайхутдинова Светлана Геннадьевна
Описание слайда:
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ №266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна

Слайд 2





С чего начать?
Чётко определить для себя и сформулировать  тему урока;
Определить место темы в учебном курсе;
Определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок;
Обозначить для себя ту часть учебного материала, которая будет использована в дальнейшем.
Описание слайда:
С чего начать? Чётко определить для себя и сформулировать тему урока; Определить место темы в учебном курсе; Определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок; Обозначить для себя ту часть учебного материала, которая будет использована в дальнейшем.

Слайд 3





Цели урока:
Обеспечить усвоение обучающимися законов, признаков, свойств, особенностей;
Обобщить и систематизировать знания о... (или по конкретной теме);
Отработать навыки (какие?);
Добиться усвоения каких-то понятий (вопросов).
 
Описание слайда:
Цели урока: Обеспечить усвоение обучающимися законов, признаков, свойств, особенностей; Обобщить и систематизировать знания о... (или по конкретной теме); Отработать навыки (какие?); Добиться усвоения каких-то понятий (вопросов).  

Слайд 4





Цели  воспитания:
воспитание патриотизма;
воспитание интернационализма;
воспитание гуманности;
воспитание мотивов труда,
добросовестного отношения к труду;
воспитание мотивов учения,
положительного отношения к знаниям;
воспитание дисциплинированности;
воспитание эстетических взглядов.
Описание слайда:
Цели воспитания: воспитание патриотизма; воспитание интернационализма; воспитание гуманности; воспитание мотивов труда, добросовестного отношения к труду; воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности; воспитание эстетических взглядов.

Слайд 5





Цели  развития:
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ - умения выделять существенные признаки и свойства, устанавливать единые, общие признаки и свойства целого, составлять план изучаемого материала, умения квалифицировать факты, делать обобщающие выводы, выделять общие и существенные признаки, отличать несущественные признаки и отвлекаться от них, развитие умений применять знания на практике.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ - выделять главное, составлять план, тезисы, вести конспект, наблюдать, делать опыты.
РАЗВИТИЕ ОБЩЕТРУДОВЫХ И ПОЛИТЕХНИЧЕСКИХ УМЕНИЙ - нешаблонно, творчески подходить к решению самых разнообразных задач, умение пользоваться приборами и инструментами, умение планировать, оценивать результаты выполненных действий.
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ УЧЕБНОГО ТРУДА - развитие умения работать в должном темпе, читать, писать, вычислять, чертить, конспектировать.
РАЗВИТИЕ ВОЛИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ - развитие инициативы, уверенности в своих силах, развитие настойчивости, умение преодолевать трудности для достижения цели.
 
Описание слайда:
Цели развития: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ - умения выделять существенные признаки и свойства, устанавливать единые, общие признаки и свойства целого, составлять план изучаемого материала, умения квалифицировать факты, делать обобщающие выводы, выделять общие и существенные признаки, отличать несущественные признаки и отвлекаться от них, развитие умений применять знания на практике. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ - выделять главное, составлять план, тезисы, вести конспект, наблюдать, делать опыты. РАЗВИТИЕ ОБЩЕТРУДОВЫХ И ПОЛИТЕХНИЧЕСКИХ УМЕНИЙ - нешаблонно, творчески подходить к решению самых разнообразных задач, умение пользоваться приборами и инструментами, умение планировать, оценивать результаты выполненных действий. РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ УЧЕБНОГО ТРУДА - развитие умения работать в должном темпе, читать, писать, вычислять, чертить, конспектировать. РАЗВИТИЕ ВОЛИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ - развитие инициативы, уверенности в своих силах, развитие настойчивости, умение преодолевать трудности для достижения цели.  

Слайд 6





Типы  урока:
Урок изучения нового материала;
 Урок закрепления и развития знаний умений и навыков;
Урок формирования умений и навыков;
Урок повторения;
Урок проверки знаний;
 Урок применения знаний, умений и навыков;
Повторительно-обобщающий урок;
Комбинированный урок.
Описание слайда:
Типы урока: Урок изучения нового материала; Урок закрепления и развития знаний умений и навыков; Урок формирования умений и навыков; Урок повторения; Урок проверки знаний; Урок применения знаний, умений и навыков; Повторительно-обобщающий урок; Комбинированный урок.

Слайд 7





Виды  урока:
Урок- лекция;
Урок-беседа;
Кино-урок;
Урок теоретических или практических самостоятельных работ (исследовательского типа);
Урок самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений.);
Урок лабораторных работ;
Урок практических работ;
 Урок - экскурсия;
 Урок - семинар;
Дидактическая игра;
Анализ ситуаций;
Устный опрос;
 Письменный опрос;
Контрольная работа;
Зачет.
Описание слайда:
Виды урока: Урок- лекция; Урок-беседа; Кино-урок; Урок теоретических или практических самостоятельных работ (исследовательского типа); Урок самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений.); Урок лабораторных работ; Урок практических работ; Урок - экскурсия; Урок - семинар; Дидактическая игра; Анализ ситуаций; Устный опрос; Письменный опрос; Контрольная работа; Зачет.

Слайд 8





Методы  обучения:
 
Метод монологического изложения (монологический метод);
 Метод диалогического изложения (диалогический метод);
Метод эвристической беседы (эвристический метод);
 Метод исследовательских заданий (исследовательский метод);
 Метод алгоритмических предписаний (алгоритмический метод);
 Метод программированных заданий (программированный метод).
 Спланировать учебный материал урока.
Описание слайда:
Методы обучения:   Метод монологического изложения (монологический метод); Метод диалогического изложения (диалогический метод); Метод эвристической беседы (эвристический метод); Метод исследовательских заданий (исследовательский метод); Метод алгоритмических предписаний (алгоритмический метод); Метод программированных заданий (программированный метод). Спланировать учебный материал урока.

Слайд 9





Учебные задания урока 
направлены на:
Узнавание нового материала;
 Воспроизведение;
Применение знаний в знакомой ситуации;
 Применение знаний в незнакомой ситуации;
Творческий подход к знаниям.
Описание слайда:
Учебные задания урока направлены на: Узнавание нового материала; Воспроизведение; Применение знаний в знакомой ситуации; Применение знаний в незнакомой ситуации; Творческий подход к знаниям.

Слайд 10





Три набора  задания 
на уроке:
задания, подводящие учащихся к воспроизведению материала;
задания, способствующие осмыслению материала;
задания, способствующие закреплению материала.
Описание слайда:
Три набора задания на уроке: задания, подводящие учащихся к воспроизведению материала; задания, способствующие осмыслению материала; задания, способствующие закреплению материала.

Слайд 11





Контроль учащихся:
               Для этого надо знать:
Что контролировать;
Как контролировать;
Как использовать результаты контроля.
Описание слайда:
Контроль учащихся: Для этого надо знать: Что контролировать; Как контролировать; Как использовать результаты контроля.

Слайд 12





Конспект урока.
Структура урока:
Под структурой урока следует понимать устойчивый порядок внутренних связей между элементами урока. 
 
Формирование новых знаний на базе актуализации прежних знаний;
Формирование новых понятий и способов действий;
Формирование умений и навыков;
Домашнее задание.
Описание слайда:
Конспект урока. Структура урока: Под структурой урока следует понимать устойчивый порядок внутренних связей между элементами урока.   Формирование новых знаний на базе актуализации прежних знаний; Формирование новых понятий и способов действий; Формирование умений и навыков; Домашнее задание.

Слайд 13





Домашнее задание
Объем домашнего задания должен соответствовать требованиям СанПиН
Обучение детей в 1-м классе следует проводить без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся. 
 Домашние задания даются обучающимся начальной школы с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:
 - в 1-м классе (со второго полугодия) - до 1 часа;
- во 2 - 4м - до 1,5 часа;
 При этом учитываются индивидуальные психофизиологические особенности детей.
 Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник.
Описание слайда:
Домашнее задание Объем домашнего задания должен соответствовать требованиям СанПиН Обучение детей в 1-м классе следует проводить без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся. Домашние задания даются обучающимся начальной школы с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: - в 1-м классе (со второго полугодия) - до 1 часа; - во 2 - 4м - до 1,5 часа; При этом учитываются индивидуальные психофизиологические особенности детей. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник.

Слайд 14






 Спасибо за внимание! 


Желаю Вам 
творческих успехов!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Желаю Вам творческих успехов!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию