🗊Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №1Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №2Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №3Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №4Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №5Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №6Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №7Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №8Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №9Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №10Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №11Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №12Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №13Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №14Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №15Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №16Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №17Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №18Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №19Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №20Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №21Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как, что и где покупают люди в интернете?
Сергей Герштейн
Описание слайда:
Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн

Слайд 2





Покупки в интернете
Кто?
Описание слайда:
Покупки в интернете Кто?

Слайд 3





Поиск информации для покупки 
и/или покупка товаров онлайн
Описание слайда:
Поиск информации для покупки и/или покупка товаров онлайн

Слайд 4





Возрастные различия
Описание слайда:
Возрастные различия

Слайд 5





Половина не знает, где покупает
Описание слайда:
Половина не знает, где покупает

Слайд 6





Какие сайты помогают выбирать и покупать товары в Интернете?
Описание слайда:
Какие сайты помогают выбирать и покупать товары в Интернете?

Слайд 7





Способы оплаты
Описание слайда:
Способы оплаты

Слайд 8





Использование Интернета при выборе/покупке товаров, в % от всех пользователей
Источник: TNS, Россия 100 000+,  «Каким образом Вы используете Интернет, когда Вы принимаете решение о покупке этих товаров?»
Описание слайда:
Использование Интернета при выборе/покупке товаров, в % от всех пользователей Источник: TNS, Россия 100 000+, «Каким образом Вы используете Интернет, когда Вы принимаете решение о покупке этих товаров?»

Слайд 9





Использование Интернета при выборе/покупке товаров, в % от заинтересованных пользователей
Август-Сентябрь 2010, Россия 100 000+, 12-45 лет, ищут  товары этой категории или информацию о них
Описание слайда:
Использование Интернета при выборе/покупке товаров, в % от заинтересованных пользователей Август-Сентябрь 2010, Россия 100 000+, 12-45 лет, ищут товары этой категории или информацию о них

Слайд 10





Покупка компьютерной техники
Описание слайда:
Покупка компьютерной техники

Слайд 11





Покупка бытовой техники
Описание слайда:
Покупка бытовой техники

Слайд 12





Три причины не покупать
Описание слайда:
Три причины не покупать

Слайд 13





Причины недовольства покупателей
Описание слайда:
Причины недовольства покупателей

Слайд 14





Отзывы на товары важны!
Описание слайда:
Отзывы на товары важны!

Слайд 15





Значимость цены как фактора выбора
Описание слайда:
Значимость цены как фактора выбора

Слайд 16





Влияние числа «звёзд» в Яндекс.Маркете на конверсию
Описание слайда:
Влияние числа «звёзд» в Яндекс.Маркете на конверсию

Слайд 17





Влияние числа «звёзд» в Яндекс.Маркете на число заказов
Описание слайда:
Влияние числа «звёзд» в Яндекс.Маркете на число заказов

Слайд 18





Повышение эффективности: Баннеры «Оцените магазин»
Описание слайда:
Повышение эффективности: Баннеры «Оцените магазин»

Слайд 19





Рекомендации по отзывам
Отвечайте на отзывы, общайтесь с покупателями. Исправляйте недостатки.
Не пытайтесь накрутить отзывы – страдают настоящие отзывы
Рассылки покупателям, которые у вас только что купили товар. 
Придумайте программы мотивации – оставьте отзыв после покупки и получите 5% скидки на следующую покупку.
Описание слайда:
Рекомендации по отзывам Отвечайте на отзывы, общайтесь с покупателями. Исправляйте недостатки. Не пытайтесь накрутить отзывы – страдают настоящие отзывы Рассылки покупателям, которые у вас только что купили товар. Придумайте программы мотивации – оставьте отзыв после покупки и получите 5% скидки на следующую покупку.

Слайд 20





Кратко главное
Интернет-торговля – давно уже массовое явление
Основной рост интернет-торговли ожидается за пределами Москвы и Спб, в первую очередь в городах с большим проникновением интернета
Прежде чем массово покупать в интернете, люди учатся выбирать в сети, покупая в оффлайне.  Не упускайте эту аудиторию! 
Работа с отзывами и оценками может сильно повысить эффективность интернет-магазина.
Описание слайда:
Кратко главное Интернет-торговля – давно уже массовое явление Основной рост интернет-торговли ожидается за пределами Москвы и Спб, в первую очередь в городах с большим проникновением интернета Прежде чем массово покупать в интернете, люди учатся выбирать в сети, покупая в оффлайне. Не упускайте эту аудиторию! Работа с отзывами и оценками может сильно повысить эффективность интернет-магазина.

Слайд 21





Новое на Маркете
Предложение для оффлайновых магазинов:
Размещение прайс-листа на Маркете
(форма заказа на сайте не обязательна)
Передача прайс-листа возможна в формате Excel
Два варианта оплаты:
За клик (от 3 руб.)
Тариф «Старт» – 10 руб./день 
(размещение только в блоке «Магазины рядом»
Акция!  Для новых магазинов по тарифу «Старт» первый год размещения бесплатен
Описание слайда:
Новое на Маркете Предложение для оффлайновых магазинов: Размещение прайс-листа на Маркете (форма заказа на сайте не обязательна) Передача прайс-листа возможна в формате Excel Два варианта оплаты: За клик (от 3 руб.) Тариф «Старт» – 10 руб./день (размещение только в блоке «Магазины рядом» Акция! Для новых магазинов по тарифу «Старт» первый год размещения бесплатен

Слайд 22


Как, что и где покупают люди в интернете?  Сергей Герштейн, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию