🗊КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ? Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №1КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №2КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №3КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №4КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №5КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №6КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №7КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №8КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №9КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №10КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №11КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №12КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №13КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №14КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №15КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №16КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №17КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №18КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №19КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №20КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №21КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №22КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №23КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №24КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №25КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №26КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №27КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №28КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №29КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №30КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №31КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №32КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ? Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?
Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск
Описание слайда:
КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ? Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск

Слайд 2





ЛЕКСИКА
совокупность слов и сходных с ними по функциям объединений, образующих определённую систему.
Описание слайда:
ЛЕКСИКА совокупность слов и сходных с ними по функциям объединений, образующих определённую систему.

Слайд 3





     ОСВОЕНИЕ ЛЕКСИКИ.

Это самый трудоёмкий процесс в изучении иностранного языка. На решение этой проблемы уходит 70-80% времени и усилий при освоении минимума (3000) слов.
Описание слайда:
ОСВОЕНИЕ ЛЕКСИКИ. Это самый трудоёмкий процесс в изучении иностранного языка. На решение этой проблемы уходит 70-80% времени и усилий при освоении минимума (3000) слов.

Слайд 4





   ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:
Изучение научно-методической литературы, по технологии освоения лексики английского языка.
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение научно-методической литературы, по технологии освоения лексики английского языка.

Слайд 5





ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ:
анализ научно-методической литературы;
научное наблюдение;
обобщение опыта исследования;
беседа;
опытное обучение;
анкетирование.
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ: анализ научно-методической литературы; научное наблюдение; обобщение опыта исследования; беседа; опытное обучение; анкетирование.

Слайд 6





    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
30 лексических единиц по темам «Покупки в продуктовом магазине» и
 «Театр»
Описание слайда:
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: 30 лексических единиц по темам «Покупки в продуктовом магазине» и «Театр»

Слайд 7





ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Изучение приёмов быстрого запоминания слов английского языка и их применение на практике.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение приёмов быстрого запоминания слов английского языка и их применение на практике.

Слайд 8






ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Охарактеризовать видовую классификацию памяти;
Познакомиться с историей мнемотехники;
Описать приёмы запоминания слов;
Провести эксперимент.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Охарактеризовать видовую классификацию памяти; Познакомиться с историей мнемотехники; Описать приёмы запоминания слов; Провести эксперимент.

Слайд 9





В ОСНОВУ КЛАССИФИКАЦИИ ПАМЯТИ ПОЛОЖЕНЫ ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКА:
1)объект запоминания;
2)степень волевой регуляции памяти;
3)длительность хранения информации в памяти.
Описание слайда:
В ОСНОВУ КЛАССИФИКАЦИИ ПАМЯТИ ПОЛОЖЕНЫ ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКА: 1)объект запоминания; 2)степень волевой регуляции памяти; 3)длительность хранения информации в памяти.

Слайд 10






В СОСТАВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАМЯТИ ВЫДЕЛЯЮТ ПРОЦЕССЫ:

запоминание
сохранение
воспроизведение
узнавание
Описание слайда:
В СОСТАВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАМЯТИ ВЫДЕЛЯЮТ ПРОЦЕССЫ: запоминание сохранение воспроизведение узнавание

Слайд 11





ТРИ СТАДИИ ПРОЦЕССА ЗАПОМИНАНИЯ:
Описание слайда:
ТРИ СТАДИИ ПРОЦЕССА ЗАПОМИНАНИЯ:

Слайд 12


КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





СХЕМА СОХРАНЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ:
Описание слайда:
СХЕМА СОХРАНЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ:

Слайд 14





МНЕМОТЕХНИКА.
(от греч. mnemonika- память)
Это различные приёмы, способствующие запоминанию информации, увеличивающие объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.
Описание слайда:
МНЕМОТЕХНИКА. (от греч. mnemonika- память) Это различные приёмы, способствующие запоминанию информации, увеличивающие объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

Слайд 15





МНЕМОТЕХНИКА-ПРОГРАММА ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.
Состоит из нескольких десятков мыслительных операций, позволяющих связаться с головным мозгом и взять под контроль некоторые его функции.
Описание слайда:
МНЕМОТЕХНИКА-ПРОГРАММА ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Состоит из нескольких десятков мыслительных операций, позволяющих связаться с головным мозгом и взять под контроль некоторые его функции.

Слайд 16





ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕРМАНА ЭББИНХАУЗА В 1885 ГОДУ.
Результаты исследования он осветил в книге «Память: вклад в экспериментальную психологию».
База эксперимента - «чепуховые слоги».
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕРМАНА ЭББИНХАУЗА В 1885 ГОДУ. Результаты исследования он осветил в книге «Память: вклад в экспериментальную психологию». База эксперимента - «чепуховые слоги».

Слайд 17





«МЕТОД СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ»
В первый час получения информации память удерживает 40-45% информации.
В течении 48 часов объём сохранённой информации снижается до 30%.
Описание слайда:
«МЕТОД СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ» В первый час получения информации память удерживает 40-45% информации. В течении 48 часов объём сохранённой информации снижается до 30%.

Слайд 18





НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ МНЕМОТЕХНИКИ:
метод связывания образов;
метод расположения (дислокации) образов в воображаемые места и ситуации;
метод «нанизывания» образов на ментальные стержни.
Описание слайда:
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ МНЕМОТЕХНИКИ: метод связывания образов; метод расположения (дислокации) образов в воображаемые места и ситуации; метод «нанизывания» образов на ментальные стержни.

Слайд 19





АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД ЗАПОМИНАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ. 
Автор метода – профессор Р.Аткинсон.
Описание слайда:
АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД ЗАПОМИНАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ. Автор метода – профессор Р.Аткинсон.

Слайд 20





ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА:
Look (смотреть) – лук

«Не могу смотреть,
 когда режут лук»
Описание слайда:
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА: Look (смотреть) – лук «Не могу смотреть, когда режут лук»

Слайд 21





РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО МЕТОДА:
При использовании можно запомнить 30-50 слов в день (11 000 слов в год).
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО МЕТОДА: При использовании можно запомнить 30-50 слов в день (11 000 слов в год).

Слайд 22





ЗАПОМИНАНИЕ СЛОВ ПОПАРНО С ОБРАЗНЫМ КОДИРОВАНИЕМ:
blood-hyena
juice-lemon
smooth-egg
pocket-money
Описание слайда:
ЗАПОМИНАНИЕ СЛОВ ПОПАРНО С ОБРАЗНЫМ КОДИРОВАНИЕМ: blood-hyena juice-lemon smooth-egg pocket-money

Слайд 23






Звук, изменение которого ведёт к образованию нового слова.
Описание слайда:
Звук, изменение которого ведёт к образованию нового слова.

Слайд 24





КЛАССИФИКАЦИЯ ОДНОСЛОЖНЫХ И ДВУСЛОЖНЫХ СЛОВ ПО СОЗВУЧИЮ.
Корневой гласный с последующим согласным остаётся неизменным, первый согласный меняется.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ОДНОСЛОЖНЫХ И ДВУСЛОЖНЫХ СЛОВ ПО СОЗВУЧИЮ. Корневой гласный с последующим согласным остаётся неизменным, первый согласный меняется.

Слайд 25





СХЕМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА:
Описание слайда:
СХЕМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА:

Слайд 26





ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ.
15 слов по теме «Покупки в продуктовом магазине»:
Corner shop sweets
baker‘s
Bread
butcher‘s
Meat
fishmonger‘s
Fish
grocer‘s
Flour
Dairy
Butter
greengrocer‘s
apples
Описание слайда:
ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ. 15 слов по теме «Покупки в продуктовом магазине»: Corner shop sweets baker‘s Bread butcher‘s Meat fishmonger‘s Fish grocer‘s Flour Dairy Butter greengrocer‘s apples

Слайд 27





HIPPETY HOP.
Описание слайда:
HIPPETY HOP.

Слайд 28


КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ?  Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ.
15 лексических единиц по теме «Театр»:
the curtain
a box
the stalls
the stage
the gallery
a balcony
the dress circle
ballet
applause
drama
comedy
performer
tragedy
scenery
act
Описание слайда:
ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ. 15 лексических единиц по теме «Театр»: the curtain a box the stalls the stage the gallery a balcony the dress circle ballet applause drama comedy performer tragedy scenery act

Слайд 30





ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ:
1 подгруппа - 45%
2 подгруппа – 80%
3 подгруппа – 85%
Описание слайда:
ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ: 1 подгруппа - 45% 2 подгруппа – 80% 3 подгруппа – 85%

Слайд 31





ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
1 подгруппа -35%
2 подгруппа – 75%
3 подгруппа – 80%
Описание слайда:
ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ: 1 подгруппа -35% 2 подгруппа – 75% 3 подгруппа – 80%

Слайд 32





ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ:
1 подгруппа – 20%
2 подгруппа – 70%
 3 подгруппа – 75%
Описание слайда:
ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ: 1 подгруппа – 20% 2 подгруппа – 70% 3 подгруппа – 75%

Слайд 33





НИЦШЕ – ЗНАМЕНИТЫЙ ФИЛОСОФ.
«Существование забывания никогда не было доказано: мы только знаем, что некоторые вещи не приходят нам на ум, когда мы этого хотим».
Описание слайда:
НИЦШЕ – ЗНАМЕНИТЫЙ ФИЛОСОФ. «Существование забывания никогда не было доказано: мы только знаем, что некоторые вещи не приходят нам на ум, когда мы этого хотим».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию