🗊Как сделать так, чтобы люди лучше работали?

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №1Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №2Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №3Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №4Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №5Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №6Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №7Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №8Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №9Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №10Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №11Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №12Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Как сделать так, чтобы люди лучше работали?. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как сделать так, чтобы люди лучше работали?
Описание слайда:
Как сделать так, чтобы люди лучше работали?

Слайд 2





Виды и формы поощрений
Описание слайда:
Виды и формы поощрений

Слайд 3


Как сделать так, чтобы люди лучше работали?, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 
В офисах.
Зарплата  - 1-2 раза в месяц

Внеурочное время – по более высокой ставки.

Диллеры – комиссионные от количества  проданной продукции
(иначе – от размера полученной 
Выручки или же от размера прибыли.
Описание слайда:
В офисах. Зарплата - 1-2 раза в месяц Внеурочное время – по более высокой ставки. Диллеры – комиссионные от количества проданной продукции (иначе – от размера полученной Выручки или же от размера прибыли.

Слайд 5





Поощрения
Описание слайда:
Поощрения

Слайд 6





За что платят премии?
За получение патентов
За разработку новой технологии или продукта 
За вклад в увеличение прибыльности фирмы 
За выполнение плана 
За снижение издержек
Описание слайда:
За что платят премии? За получение патентов За разработку новой технологии или продукта За вклад в увеличение прибыльности фирмы За выполнение плана За снижение издержек

Слайд 7






Премии за хорошую работу бывают в форме разовых выплат. Общепринято, что за хорошую работу сотруднику устанавливают надбавку к зарплате.
Например, страховой агент может получать комиссионные от заключенного договора страхования, которые выплачиваются через год после вступления в силу страхового полиса, даже если он больше не работает в этой страховой компании.
Многие организации делают взносы в пенсионный фонд для сотрудников предприятия.
Описание слайда:
Премии за хорошую работу бывают в форме разовых выплат. Общепринято, что за хорошую работу сотруднику устанавливают надбавку к зарплате. Например, страховой агент может получать комиссионные от заключенного договора страхования, которые выплачиваются через год после вступления в силу страхового полиса, даже если он больше не работает в этой страховой компании. Многие организации делают взносы в пенсионный фонд для сотрудников предприятия.

Слайд 8





Неденежные  поощрения 
Скидки работникам на покупку произведенных ими товаров.
Корпорации субсидируют своим работникам покупку акций данной корпорации.
Бесплатное страхование здоровья, бесплатное стоматологическое лечение, страхование жизни.
Предоставление служебной машины вместо личной, компьютер для домашнего пользования, бесплатные абонементы в клубы здоровья и т.д.
 Фирма может оплачивать некоторые издержки, которые несут её сотрудники, расходы на обучение, на публикации
Описание слайда:
Неденежные поощрения Скидки работникам на покупку произведенных ими товаров. Корпорации субсидируют своим работникам покупку акций данной корпорации. Бесплатное страхование здоровья, бесплатное стоматологическое лечение, страхование жизни. Предоставление служебной машины вместо личной, компьютер для домашнего пользования, бесплатные абонементы в клубы здоровья и т.д. Фирма может оплачивать некоторые издержки, которые несут её сотрудники, расходы на обучение, на публикации

Слайд 9





Поощрения для  высшего персонала
Доступ в специальные столовые и комнаты отдыха;
Пользование самолетами компании и специальными апартаментами.
Членство в элитных клубах и ассоциациях.
Приобретение акций компании по специальной цене, ниже сложившейся на фондовой бирже.
Описание слайда:
Поощрения для высшего персонала Доступ в специальные столовые и комнаты отдыха; Пользование самолетами компании и специальными апартаментами. Членство в элитных клубах и ассоциациях. Приобретение акций компании по специальной цене, ниже сложившейся на фондовой бирже.

Слайд 10





Теории мотивации
Описание слайда:
Теории мотивации

Слайд 11





«Теория ЗЕТ»
 японский опыт управления персоналом ,автор -  проф. Калифорнийского университета В.Оучи
Гарантия занятости и создание обстановки доверительности.
Постоянное присутствие руководства на производстве.
Каждый работник имеет свободу и работает самостоятельно, без надзора.
Высокий уровень коллективизма.
Совпадение индивидуальных целей и целей компании.
Особое личное  внимание руководства к персоналу (здоровье детей, день рождения, проблемы в семье)
Описание слайда:
«Теория ЗЕТ» японский опыт управления персоналом ,автор - проф. Калифорнийского университета В.Оучи Гарантия занятости и создание обстановки доверительности. Постоянное присутствие руководства на производстве. Каждый работник имеет свободу и работает самостоятельно, без надзора. Высокий уровень коллективизма. Совпадение индивидуальных целей и целей компании. Особое личное внимание руководства к персоналу (здоровье детей, день рождения, проблемы в семье)

Слайд 12





Интересный факт
Японцы очень много работают для компании (они как правило используют не более половины отпусков; рабочий день заканчивается только по выполнении необходимого объема работ, при этом завершение рабочего дня «минута в минуту» считается признаком дурного тона).Представляясь, японенц сначала называет компанию, в которой работает, а затем свое имя!
Описание слайда:
Интересный факт Японцы очень много работают для компании (они как правило используют не более половины отпусков; рабочий день заканчивается только по выполнении необходимого объема работ, при этом завершение рабочего дня «минута в минуту» считается признаком дурного тона).Представляясь, японенц сначала называет компанию, в которой работает, а затем свое имя!

Слайд 13





Эффективность управления персоналом на японских предприятиях заставила изменить стиль управления и в американских и европейских корпорациях. Они стали двигаться в направлении развития внутрифирменных коммуникаций, т.е. установления прямого взаимодействия со своими работниками.
Эффективность управления персоналом на японских предприятиях заставила изменить стиль управления и в американских и европейских корпорациях. Они стали двигаться в направлении развития внутрифирменных коммуникаций, т.е. установления прямого взаимодействия со своими работниками.
Описание слайда:
Эффективность управления персоналом на японских предприятиях заставила изменить стиль управления и в американских и европейских корпорациях. Они стали двигаться в направлении развития внутрифирменных коммуникаций, т.е. установления прямого взаимодействия со своими работниками. Эффективность управления персоналом на японских предприятиях заставила изменить стиль управления и в американских и европейских корпорациях. Они стали двигаться в направлении развития внутрифирменных коммуникаций, т.е. установления прямого взаимодействия со своими работниками.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию