🗊 Класс Млекопитающие .

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №1  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №2  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №3  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №4  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №5  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №6  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №7  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №8  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №9  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №10  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №11  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №12  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №13  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №14  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №15  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №16  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №17  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №18  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №19  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №20  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №21  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №22  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №23  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №24  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №25  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №26  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №27  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №28  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Класс Млекопитающие . . Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Класс Млекопитающие
.
Описание слайда:
Класс Млекопитающие .

Слайд 2





Тема урока:
Описание слайда:
Тема урока:

Слайд 3





Задачи:
Рассмотреть вопросы о происхождении млекопитающих и об основных средах жизни;
раскрыть особенности строения систем органов;
продолжить формирование умений сравнивать, обосновывать, устанавливать причино-следственные связи, доказывать относительный характер приспособленности.
Описание слайда:
Задачи: Рассмотреть вопросы о происхождении млекопитающих и об основных средах жизни; раскрыть особенности строения систем органов; продолжить формирование умений сравнивать, обосновывать, устанавливать причино-следственные связи, доказывать относительный характер приспособленности.

Слайд 4


  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Размеры млекопитающих
Описание слайда:
Размеры млекопитающих

Слайд 7





Происхождение млекопитающих
Предки млекопитающих
Описание слайда:
Происхождение млекопитающих Предки млекопитающих

Слайд 8





Какие среды жизни имеются на земле?
Распределите животных по средам обитания:
Бурый медведь, сайгак, рысь., выдра, крот, тюлень, хомяк, верблюд, бегемот, летучая мышь.
Описание слайда:
Какие среды жизни имеются на земле? Распределите животных по средам обитания: Бурый медведь, сайгак, рысь., выдра, крот, тюлень, хомяк, верблюд, бегемот, летучая мышь.

Слайд 9





Млекопитающие заселили все среды:
наземную,
 водную,
воздушную, 
почвенную ,
наземно-водную.
Описание слайда:
Млекопитающие заселили все среды: наземную, водную, воздушную, почвенную , наземно-водную.

Слайд 10





Характеристика млекопитающих
Высокое развитие нервной системы
Полное разделение кругов кровообращения
Теплокровность
Появление альвеолярных лёгких
Появление органов, позволяющих вынашивать детёныша в теле матери и выкармливать его молоком.
Описание слайда:
Характеристика млекопитающих Высокое развитие нервной системы Полное разделение кругов кровообращения Теплокровность Появление альвеолярных лёгких Появление органов, позволяющих вынашивать детёныша в теле матери и выкармливать его молоком.

Слайд 11





Систематика млекопитающих
Описание слайда:
Систематика млекопитающих

Слайд 12





Строение
Голова
Шея
Туловище(грудной и брюшной отделы) и хвост
Тело покрыто кожей
Описание слайда:
Строение Голова Шея Туловище(грудной и брюшной отделы) и хвост Тело покрыто кожей

Слайд 13





Кожный покров
Описание слайда:
Кожный покров

Слайд 14





Роговые образования кожи
Волосы(наиболее типичные для млек.)
Когти
Копыта
Ногти 
Щетина
Описание слайда:
Роговые образования кожи Волосы(наиболее типичные для млек.) Когти Копыта Ногти Щетина

Слайд 15





Линька
Описание слайда:
Линька

Слайд 16





Вибриссы
Описание слайда:
Вибриссы

Слайд 17





Копыта
Описание слайда:
Копыта

Слайд 18





Когти
Описание слайда:
Когти

Слайд 19





Ногти
Описание слайда:
Ногти

Слайд 20





Кожные железы
потовые, 
сальные, 
пахучие, 
 млечные (видоизменение простых трубчатых желез)
Описание слайда:
Кожные железы потовые, сальные, пахучие, млечные (видоизменение простых трубчатых желез)

Слайд 21





Скелет
Описание слайда:
Скелет

Слайд 22





Череп (волка)
Описание слайда:
Череп (волка)

Слайд 23





Мышечная система
Дифференцирована и представлена множеством разнообразных мускулов.
Наличие куполообразной мышцы-диафрагмы.
Развита подкожная мускулатура.
Описание слайда:
Мышечная система Дифференцирована и представлена множеством разнообразных мускулов. Наличие куполообразной мышцы-диафрагмы. Развита подкожная мускулатура.

Слайд 24





Наличие куполообразной мышцы-диафрагмы
Описание слайда:
Наличие куполообразной мышцы-диафрагмы

Слайд 25





Подкожная мускулатура
Описание слайда:
Подкожная мускулатура

Слайд 26





« Биологический тир»
1. В каких условиях живут млекопитающие?
2. Какие органы чувств у млекопитающих достигли значительного развития?
3. Млекопитающие теплокровные животные. Какие животные называются теплокровными?
4. Чем питались предковые формы млекопитающих?
5.Что обеспечивает лучшую сохранность молодняка в разнообразной обстановке?
6. Сколько позвонков в шейном отделе позвоночника у млекопитающих?
7. Верно ли утверждение: «Забота о потомстве приводит к сокращению рождаемости у животных». Докажите свою точку зрения.
Описание слайда:
« Биологический тир» 1. В каких условиях живут млекопитающие? 2. Какие органы чувств у млекопитающих достигли значительного развития? 3. Млекопитающие теплокровные животные. Какие животные называются теплокровными? 4. Чем питались предковые формы млекопитающих? 5.Что обеспечивает лучшую сохранность молодняка в разнообразной обстановке? 6. Сколько позвонков в шейном отделе позвоночника у млекопитающих? 7. Верно ли утверждение: «Забота о потомстве приводит к сокращению рождаемости у животных». Докажите свою точку зрения.

Слайд 27





Ответы к игре «Биологический тир»

1. Живут в самых разнообразных условиях: на поверхности земли, в почве, в морской и пресной воде, некоторые приспособились к полету в воздухе. 
2. Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.
3. Теплокровными называются животные у которых постоянная температура тела.
4. Насекомыми.
 5. Вынашивание детенышей, живорождение, питание молоком, забота о потомстве.
6. 7.
7. А у животных, у которых большая плодовитость много потомства гибнет от неблагоприятных условий и т. д.
Описание слайда:
Ответы к игре «Биологический тир» 1. Живут в самых разнообразных условиях: на поверхности земли, в почве, в морской и пресной воде, некоторые приспособились к полету в воздухе. 2. Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. 3. Теплокровными называются животные у которых постоянная температура тела. 4. Насекомыми. 5. Вынашивание детенышей, живорождение, питание молоком, забота о потомстве. 6. 7. 7. А у животных, у которых большая плодовитость много потомства гибнет от неблагоприятных условий и т. д.

Слайд 28





Домашнее задание
Изучить текст на с. 222—224 до статьи «Головной мозг», ответить на вопросы 1—6 рубрики «Проверьте свои знания»..
Рабочая тетрадь с.71 задпние143-144.
Описание слайда:
Домашнее задание Изучить текст на с. 222—224 до статьи «Головной мозг», ответить на вопросы 1—6 рубрики «Проверьте свои знания».. Рабочая тетрадь с.71 задпние143-144.

Слайд 29


  
  Класс Млекопитающие  .  , слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию