🗊Презентация Классическая физика. Неклассическая физика

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №1Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №2Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №3Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №4Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №5Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №6Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №7Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №8Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №9Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №10Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №11Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №12Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №13Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №14Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №15Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №16Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №17Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №18Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №19Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №20Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №21Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №22Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №23Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №24Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №25Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №26Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №27Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №28Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №29Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №30Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №31Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №32Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №33Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классическая физика. Неклассическая физика. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СИНТЕЗ НАУЧНОГО И  РЕЛИГИОЗНОГО ПОЗНАНИЯ
ТЕОРИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВАКУУМА физиков-теоретиков Шипова Г.И. и Акимова А.Е.
Классическая физика   Неклассическая физика

Частицы          Поле         Ферми-частицы        Бозе-частицы
вещества                (частицы-вещества)      (Кванты полей)
             Постнеклассическая физика

Ферми-частицы     Калибровочные       Скалярные
                           векторные           хиггсовые
                          бозе-частицы           бозе-частицы   
                           (спин =1;2)                   (спин = 0)
Кварки     Лептоны
                                                                                                                     
                                                                          Физический
                                                                              вакуум
Описание слайда:
СИНТЕЗ НАУЧНОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ПОЗНАНИЯ ТЕОРИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВАКУУМА физиков-теоретиков Шипова Г.И. и Акимова А.Е. Классическая физика Неклассическая физика Частицы Поле Ферми-частицы Бозе-частицы вещества (частицы-вещества) (Кванты полей) Постнеклассическая физика Ферми-частицы Калибровочные Скалярные векторные хиггсовые бозе-частицы бозе-частицы (спин =1;2) (спин = 0) Кварки Лептоны Физический вакуум

Слайд 2





Теория миропостроения
Описание слайда:
Теория миропостроения

Слайд 3





Субъективная реальность Бога является объективной реальностью человека 
Мир представляет собой огромную информационную структуру, которая является носителем одного гигантского сознания Бога. Весь материальный мир соединен с ним бесконечным количеством отношений и связей, которые являются отражением взаимообусловленности их существования и развития. Взаимодействие различных уровней реальностей (материального и тонкого мира) отражают процессы воздействия различных объектов друг на друга, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. Взаимодействие противоположностей заложено в самом строении мира – материальном и идеальном. Это противоречие является самым глубоким источником, основой и конечной причиной возникновения, самодвижения и развития Мира. Вскрытие механизмов взаимодействия реальностей Тонкого и материального мира позволяет решить проблемы истории, социологии, познания и дальнейшего развития человеческого общества. 
   б) Из научного представления о строении мира вытекает следующий основополагающий парадоксальный вывод – вся информация по существу является истиной.
   в) Теория миропостроения связывает воедино научную теорию Большого взрыва с религиозным догматом о первопричине творения. Крайне высокая температура явилась  первопричиной Большого Взрыва, т.е. в процессе расширения из вакуумного суперсимметричного состояния Вселенная разогрелась до «большого взрыва». Вначале было Слово – Первичный Большой Взрыв, который создал Вселенную. Из структуры имеющей самую простую упорядоченность «нечто-ничто» возник Хаос – порядок высочайшего уровня – Мир.  Согласно концепции целостности в квантовой физике и парадоксу ЭПР, существование Мира обусловлено взаимодействием всех уровней реальности, так как он возник из единой суперсимметричной структуры. 
   г) Строение человека представляет собой реальный микрокосм, включающий все уровни реальности (материальный и тонкий мир). 4 уровня реальности представляют собой материальный мир (твердые вещества, жидкости, газообразные вещества, магнитные и электрические поля), 5, 6 уровни реальности – сознание человека, 7 уровень реальности – Душу человека, которая является подобием 7 уровня реальности физической картины мира – Бога, позволяющий принимать информацию обо всем мире. Различие в принятии информации зависит от количества сознания или ясности восприятия, которое напрямую связано с тем или иным состоянием Души человека, от матричных нарушений структуры его Души, т.е. греховности. Один из основных выводов теории миропостроения гласит, что Душа человека бессмертна, а значит, что со смертью физической не заканчивается дальнейшее существование человека. Это положение носит основной мировоззренческий характер, так как позволяет понять, что от нравственного поведения человека в данном месте и в данное время зависит его дальнейшее посмертное существование и его бессмертие. Сознательное принятие этого положения позволит современному человеку переосмыслить свое поведение, сознательно встать на путь нравственных принципов лежащих в основах всех мировых религий, заглянуть в свой собственный внутренний мир, который является микрокосмосом, и начать изучать и изменять самого себя в прогрессивном направлении. 
  д) Положения теории строения человека доказывают истинность античного воззрения, представленного в философии Сократом – «Познай самого себя». Познавая самого себя человек познает мир.
Описание слайда:
Субъективная реальность Бога является объективной реальностью человека Мир представляет собой огромную информационную структуру, которая является носителем одного гигантского сознания Бога. Весь материальный мир соединен с ним бесконечным количеством отношений и связей, которые являются отражением взаимообусловленности их существования и развития. Взаимодействие различных уровней реальностей (материального и тонкого мира) отражают процессы воздействия различных объектов друг на друга, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. Взаимодействие противоположностей заложено в самом строении мира – материальном и идеальном. Это противоречие является самым глубоким источником, основой и конечной причиной возникновения, самодвижения и развития Мира. Вскрытие механизмов взаимодействия реальностей Тонкого и материального мира позволяет решить проблемы истории, социологии, познания и дальнейшего развития человеческого общества. б) Из научного представления о строении мира вытекает следующий основополагающий парадоксальный вывод – вся информация по существу является истиной. в) Теория миропостроения связывает воедино научную теорию Большого взрыва с религиозным догматом о первопричине творения. Крайне высокая температура явилась первопричиной Большого Взрыва, т.е. в процессе расширения из вакуумного суперсимметричного состояния Вселенная разогрелась до «большого взрыва». Вначале было Слово – Первичный Большой Взрыв, который создал Вселенную. Из структуры имеющей самую простую упорядоченность «нечто-ничто» возник Хаос – порядок высочайшего уровня – Мир. Согласно концепции целостности в квантовой физике и парадоксу ЭПР, существование Мира обусловлено взаимодействием всех уровней реальности, так как он возник из единой суперсимметричной структуры. г) Строение человека представляет собой реальный микрокосм, включающий все уровни реальности (материальный и тонкий мир). 4 уровня реальности представляют собой материальный мир (твердые вещества, жидкости, газообразные вещества, магнитные и электрические поля), 5, 6 уровни реальности – сознание человека, 7 уровень реальности – Душу человека, которая является подобием 7 уровня реальности физической картины мира – Бога, позволяющий принимать информацию обо всем мире. Различие в принятии информации зависит от количества сознания или ясности восприятия, которое напрямую связано с тем или иным состоянием Души человека, от матричных нарушений структуры его Души, т.е. греховности. Один из основных выводов теории миропостроения гласит, что Душа человека бессмертна, а значит, что со смертью физической не заканчивается дальнейшее существование человека. Это положение носит основной мировоззренческий характер, так как позволяет понять, что от нравственного поведения человека в данном месте и в данное время зависит его дальнейшее посмертное существование и его бессмертие. Сознательное принятие этого положения позволит современному человеку переосмыслить свое поведение, сознательно встать на путь нравственных принципов лежащих в основах всех мировых религий, заглянуть в свой собственный внутренний мир, который является микрокосмосом, и начать изучать и изменять самого себя в прогрессивном направлении. д) Положения теории строения человека доказывают истинность античного воззрения, представленного в философии Сократом – «Познай самого себя». Познавая самого себя человек познает мир.

Слайд 4





Определение понятия человек
Человек – это эволюционная единица, возникшая по замыслу Бога, путем эволюционного развития мира, природа которого двояка – это грубоматериальное тело, наделенное сознанием и имеющее в себе частицу Бога – Душу. Противоречие противоположностей заложено в самом строении человека, что является источником, основой и конечной причиной его саморазвития. 
 

                                                            Божественный поток (информация) 
                                                                                                                                                           








                                                                                                                                       Сознание человека             







                          Душа

   




                                                                    Земной поток (энергия)
Описание слайда:
Определение понятия человек Человек – это эволюционная единица, возникшая по замыслу Бога, путем эволюционного развития мира, природа которого двояка – это грубоматериальное тело, наделенное сознанием и имеющее в себе частицу Бога – Душу. Противоречие противоположностей заложено в самом строении человека, что является источником, основой и конечной причиной его саморазвития. Божественный поток (информация) Сознание человека Душа Земной поток (энергия)

Слайд 5





Научные доказательства существования Души человека.
Работы Казначеева В.П., Акимова А.Е. «Душа представляет собой голографический полевой образ, на основе которого строится конкретное биохимическое тело».
 Академик РАЕН  Г.И. Шипов в работе «Теория физического вакуума пишет: «Можно предложить, что живые системы, обладающие очень высокой информативностью и ничтожно малой энергетичностью, могут переходить в тонкоматериальную (или духовную) область жизни, при переходе которой грубая материальная оболочка – человеческое … отсутствует. Таким образом, витальность является формализованной характеристикой духовности, позволяющей осознать иерархию духовных сущностей в эзотерической картине мира» 
Н.П. Бехтерева в работе «Магия мозга и лабиринты жизни» пишет: «Итак, живет ли тело без души – ясно только в отношении так называемой биологической жизни. По крайней мере частично – не живет. А вот душа без тела живет – или живет то, что может быть соотнесено с понятием души» .
Трансперсональная психология С. Грофф, К. Юнг, Р. Ассаджиоли, А. Маслоу, С. Грофф, Ч. Тойч.  Трансперсональный опыт по данным, которые приводит С.Грофф, свидетельствует, что он включает события из микрокосмоса и макрокосмоса, из областей, недостижимых непосредственно человеческими органами чувств, или из периодов, исторически предшествующих появлению Солнечной системы, Земли, живых организмов. Эти переживания ясно указывают, что человек имеет информацию обо всей вселенной, обо всем существующем, каждый имеет потенциальный эмпирический доступ ко всем её частям
Описание слайда:
Научные доказательства существования Души человека. Работы Казначеева В.П., Акимова А.Е. «Душа представляет собой голографический полевой образ, на основе которого строится конкретное биохимическое тело». Академик РАЕН Г.И. Шипов в работе «Теория физического вакуума пишет: «Можно предложить, что живые системы, обладающие очень высокой информативностью и ничтожно малой энергетичностью, могут переходить в тонкоматериальную (или духовную) область жизни, при переходе которой грубая материальная оболочка – человеческое … отсутствует. Таким образом, витальность является формализованной характеристикой духовности, позволяющей осознать иерархию духовных сущностей в эзотерической картине мира» Н.П. Бехтерева в работе «Магия мозга и лабиринты жизни» пишет: «Итак, живет ли тело без души – ясно только в отношении так называемой биологической жизни. По крайней мере частично – не живет. А вот душа без тела живет – или живет то, что может быть соотнесено с понятием души» . Трансперсональная психология С. Грофф, К. Юнг, Р. Ассаджиоли, А. Маслоу, С. Грофф, Ч. Тойч. Трансперсональный опыт по данным, которые приводит С.Грофф, свидетельствует, что он включает события из микрокосмоса и макрокосмоса, из областей, недостижимых непосредственно человеческими органами чувств, или из периодов, исторически предшествующих появлению Солнечной системы, Земли, живых организмов. Эти переживания ясно указывают, что человек имеет информацию обо всей вселенной, обо всем существующем, каждый имеет потенциальный эмпирический доступ ко всем её частям

Слайд 6





На основе многочисленных экспериментов, выполненных в институте при Сибирском отделении РАН, ученые под руководством академика В.П. Казначеева пришли к выводу, что «Живое вещество (Душа) сначала проектирует себя в виде голографического полевого образа и на основании именно этого образа строит своё конкретное земное биохимическое тело. Значит, есть две стороны жизни. И первая – та, полевая, голографическая сторона»(27,с.8). Академик РАН П.П. Гаряев и его коллеги экспериментально доказали, что голограмма возникает еще до появления на свет целостного организма. «Этот образ – голограмма и диктует делящимся клеткам, когда и куда должны расти ноги, руки, голова. Волновой образ заполняется материей, подобно тому, как литейная форма заполняется литьём» . 
На основе многочисленных экспериментов, выполненных в институте при Сибирском отделении РАН, ученые под руководством академика В.П. Казначеева пришли к выводу, что «Живое вещество (Душа) сначала проектирует себя в виде голографического полевого образа и на основании именно этого образа строит своё конкретное земное биохимическое тело. Значит, есть две стороны жизни. И первая – та, полевая, голографическая сторона»(27,с.8). Академик РАН П.П. Гаряев и его коллеги экспериментально доказали, что голограмма возникает еще до появления на свет целостного организма. «Этот образ – голограмма и диктует делящимся клеткам, когда и куда должны расти ноги, руки, голова. Волновой образ заполняется материей, подобно тому, как литейная форма заполняется литьём» .
Описание слайда:
На основе многочисленных экспериментов, выполненных в институте при Сибирском отделении РАН, ученые под руководством академика В.П. Казначеева пришли к выводу, что «Живое вещество (Душа) сначала проектирует себя в виде голографического полевого образа и на основании именно этого образа строит своё конкретное земное биохимическое тело. Значит, есть две стороны жизни. И первая – та, полевая, голографическая сторона»(27,с.8). Академик РАН П.П. Гаряев и его коллеги экспериментально доказали, что голограмма возникает еще до появления на свет целостного организма. «Этот образ – голограмма и диктует делящимся клеткам, когда и куда должны расти ноги, руки, голова. Волновой образ заполняется материей, подобно тому, как литейная форма заполняется литьём» . На основе многочисленных экспериментов, выполненных в институте при Сибирском отделении РАН, ученые под руководством академика В.П. Казначеева пришли к выводу, что «Живое вещество (Душа) сначала проектирует себя в виде голографического полевого образа и на основании именно этого образа строит своё конкретное земное биохимическое тело. Значит, есть две стороны жизни. И первая – та, полевая, голографическая сторона»(27,с.8). Академик РАН П.П. Гаряев и его коллеги экспериментально доказали, что голограмма возникает еще до появления на свет целостного организма. «Этот образ – голограмма и диктует делящимся клеткам, когда и куда должны расти ноги, руки, голова. Волновой образ заполняется материей, подобно тому, как литейная форма заполняется литьём» .

Слайд 7





Теория эволюции, эволюционное развитие мира 
Эволюционное развитие мира
Эволюцио́нное уче́ние -система идей и концепций в биологии, утверждающих историческое прогрессивное развитие биосферы Земли, составляющих её биогеоценозов, а также отдельных таксонов и видов, которое может быть вписано в глобальный процесс эволюции вселенной. Хотя единой и общепризнанной теории биологической эволюции до сих пор не создано, сам факт эволюции сомнению ученых не подвергается, так как имеется огромное число подтверждающих научных фактов и теорий. 
 1. На земле появляются одноклеточные организмы; 2. Через 2 млрд. лет появляются многоклеточные, живущие в море; 3. Через полмиллиарда – позвоночные, живущие в море; 4. Жизнь выходит на сушу; 5. Формируется скелет, появляются различные виды животных; 6. Возникает высшее животное – обезьяна
Описание слайда:
Теория эволюции, эволюционное развитие мира Эволюционное развитие мира Эволюцио́нное уче́ние -система идей и концепций в биологии, утверждающих историческое прогрессивное развитие биосферы Земли, составляющих её биогеоценозов, а также отдельных таксонов и видов, которое может быть вписано в глобальный процесс эволюции вселенной. Хотя единой и общепризнанной теории биологической эволюции до сих пор не создано, сам факт эволюции сомнению ученых не подвергается, так как имеется огромное число подтверждающих научных фактов и теорий. 1. На земле появляются одноклеточные организмы; 2. Через 2 млрд. лет появляются многоклеточные, живущие в море; 3. Через полмиллиарда – позвоночные, живущие в море; 4. Жизнь выходит на сушу; 5. Формируется скелет, появляются различные виды животных; 6. Возникает высшее животное – обезьяна

Слайд 8





Развитие человеческого общества.
С момента появления высшего животного – обезьяны, эволюционные процессы направляются на формирование Сознания на земле, носителем которого является Человек. Сознание – высшая, свойственная лишь человеку форма отражения объективной действительности, способ его отношения к миру и самому себе, опосредствованный всеобщими формами общественно-исторической деятельности людей. Оно представляет собой единство психических процессов, активно участвующих в осмыслении человеком объективного мира и своего собственного бытия 
Согласно современным научным взглядам, Сознание следует понимать как высшую форму развития информации – творящую информацию, причем связка « информация – сознание» понимается таким же фундаментальным проявлением Вселенной, как « энергия – материя». При рассмотрении природы сознания через специфические проявления торсионных полей – материальных объектов – становится очевидным, что сознание само по себе является материальным объектом, т.е. это нечто реально сущее. С физической точки зрения, сознание является особой формой полевой (торсионной) материи. Сознание и материя на уровне торсионных полей неразрывны. Сознание объединяет, с одной стороны, все поля, весь материальный мир, а с другой стороны – все уровни Тонкого Мира. Таким образом, появление Сознания на земле знаменует следующий этап эволюционного развития – развитие  Тонкого Мира. 
Отличительной чертой физического строения человека является прямой позвоночник – прямохождение, что является решающим фактором формирования Сознания, т.е. идет подготовка тела к особому, присущему лишь человеку взаимодействию энергоинформационных составляющих физического вакуума, уровня первичного вакуума – информационного и уровня вакуумного – энергии (силы). Человек становится существом, соединяющим два мира – Тонкого («Небо») и Материального («Землю»), т.е. становится носителем Сознания в грубоматериальной оболочке. Под воздействием торсионной материи формируется в человеке основная составляющая Тонкого Мира – Душа или 7 уровень реальности - Информационная Матрица – Абсолютное Ничто, структура, которая является частью Бога. « И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Ветхий завет, Бытие, Сотворение мира). Человек по своему строению представляет микрокосм, сложную многоплановую энергоинформационную систему, которая существует в строгой  материальной (физической) и тонкоматериальной (Сознание, Душа) взаимосвязи.
Описание слайда:
Развитие человеческого общества. С момента появления высшего животного – обезьяны, эволюционные процессы направляются на формирование Сознания на земле, носителем которого является Человек. Сознание – высшая, свойственная лишь человеку форма отражения объективной действительности, способ его отношения к миру и самому себе, опосредствованный всеобщими формами общественно-исторической деятельности людей. Оно представляет собой единство психических процессов, активно участвующих в осмыслении человеком объективного мира и своего собственного бытия Согласно современным научным взглядам, Сознание следует понимать как высшую форму развития информации – творящую информацию, причем связка « информация – сознание» понимается таким же фундаментальным проявлением Вселенной, как « энергия – материя». При рассмотрении природы сознания через специфические проявления торсионных полей – материальных объектов – становится очевидным, что сознание само по себе является материальным объектом, т.е. это нечто реально сущее. С физической точки зрения, сознание является особой формой полевой (торсионной) материи. Сознание и материя на уровне торсионных полей неразрывны. Сознание объединяет, с одной стороны, все поля, весь материальный мир, а с другой стороны – все уровни Тонкого Мира. Таким образом, появление Сознания на земле знаменует следующий этап эволюционного развития – развитие Тонкого Мира. Отличительной чертой физического строения человека является прямой позвоночник – прямохождение, что является решающим фактором формирования Сознания, т.е. идет подготовка тела к особому, присущему лишь человеку взаимодействию энергоинформационных составляющих физического вакуума, уровня первичного вакуума – информационного и уровня вакуумного – энергии (силы). Человек становится существом, соединяющим два мира – Тонкого («Небо») и Материального («Землю»), т.е. становится носителем Сознания в грубоматериальной оболочке. Под воздействием торсионной материи формируется в человеке основная составляющая Тонкого Мира – Душа или 7 уровень реальности - Информационная Матрица – Абсолютное Ничто, структура, которая является частью Бога. « И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Ветхий завет, Бытие, Сотворение мира). Человек по своему строению представляет микрокосм, сложную многоплановую энергоинформационную систему, которая существует в строгой материальной (физической) и тонкоматериальной (Сознание, Душа) взаимосвязи.

Слайд 9





Элемент матрицы нечто-ничто
Описание слайда:
Элемент матрицы нечто-ничто

Слайд 10





Познание всегда направлено во внешний мир, на объективную реальность. Значит, у человека имеется потенциальная возможность познания объективной реальности  и потенциальная возможность изменения объективной реальности        . Осуществляется познание посредством ощущения, которое является основой познания и преобразования объективной реальности. «Самым первым и самым первоначальным является ощущение, а в нем неизбежно и качество..» (В.И.Ленин). Ощущения осуществляют связь человека с объективной реальностью, которая представляет собой материальный мир и духовную реальность. Материальный мир человек постигает через органы осязания, а духовную реальность посредством интуитивных чувств. Основными видами практики являются материально-производственная деятельность людей и социально-преобразующая деятельность масс ( к ней относится деятельность людей в социальной, политической и духовной сферах общественной жизни) 
Познание всегда направлено во внешний мир, на объективную реальность. Значит, у человека имеется потенциальная возможность познания объективной реальности  и потенциальная возможность изменения объективной реальности        . Осуществляется познание посредством ощущения, которое является основой познания и преобразования объективной реальности. «Самым первым и самым первоначальным является ощущение, а в нем неизбежно и качество..» (В.И.Ленин). Ощущения осуществляют связь человека с объективной реальностью, которая представляет собой материальный мир и духовную реальность. Материальный мир человек постигает через органы осязания, а духовную реальность посредством интуитивных чувств. Основными видами практики являются материально-производственная деятельность людей и социально-преобразующая деятельность масс ( к ней относится деятельность людей в социальной, политической и духовной сферах общественной жизни) 
Т.о. у человека имеется потенциальная возможность познания объективной реальности        и потенциальная возможность изменения объективной реальности        .      Осуществляется познание посредством ощущения, которое является основой познания и преобразования объективной реальности. «Самым первым и самым первоначальным является ощущение, а в нем неизбежно и качество..» (В.И.Ленин Полн. собр. соч., т.29,с.301). Ощущения осуществляют связь человека с объективной реальностью, которая представляет собой материальный мир и духовную реальность. Материальный мир человек постигает через органы осязания       , а духовную реальность посредством интуитивных чувств      . Схематично смысловой ключ познания объективной реальности можно представить следующим образом
Нечто – ничто (()) или ключ к познанию объективной реальности. 
Миф об андрогинах, которые сочетали в себе мужское и женское начало (Платон Пир). 
Каждый член человеческого стада был свободным от каких-либо обязательств в стадном обществе, кроме инстинктивных запретов. Его деятельность (особей мужского и женского пола), как сознательного существа, была направлена вовне, на объективную реальность, «он сам по себе воздействовал» на окружающую его действительность.
Описание слайда:
Познание всегда направлено во внешний мир, на объективную реальность. Значит, у человека имеется потенциальная возможность познания объективной реальности и потенциальная возможность изменения объективной реальности . Осуществляется познание посредством ощущения, которое является основой познания и преобразования объективной реальности. «Самым первым и самым первоначальным является ощущение, а в нем неизбежно и качество..» (В.И.Ленин). Ощущения осуществляют связь человека с объективной реальностью, которая представляет собой материальный мир и духовную реальность. Материальный мир человек постигает через органы осязания, а духовную реальность посредством интуитивных чувств. Основными видами практики являются материально-производственная деятельность людей и социально-преобразующая деятельность масс ( к ней относится деятельность людей в социальной, политической и духовной сферах общественной жизни) Познание всегда направлено во внешний мир, на объективную реальность. Значит, у человека имеется потенциальная возможность познания объективной реальности и потенциальная возможность изменения объективной реальности . Осуществляется познание посредством ощущения, которое является основой познания и преобразования объективной реальности. «Самым первым и самым первоначальным является ощущение, а в нем неизбежно и качество..» (В.И.Ленин). Ощущения осуществляют связь человека с объективной реальностью, которая представляет собой материальный мир и духовную реальность. Материальный мир человек постигает через органы осязания, а духовную реальность посредством интуитивных чувств. Основными видами практики являются материально-производственная деятельность людей и социально-преобразующая деятельность масс ( к ней относится деятельность людей в социальной, политической и духовной сферах общественной жизни) Т.о. у человека имеется потенциальная возможность познания объективной реальности и потенциальная возможность изменения объективной реальности . Осуществляется познание посредством ощущения, которое является основой познания и преобразования объективной реальности. «Самым первым и самым первоначальным является ощущение, а в нем неизбежно и качество..» (В.И.Ленин Полн. собр. соч., т.29,с.301). Ощущения осуществляют связь человека с объективной реальностью, которая представляет собой материальный мир и духовную реальность. Материальный мир человек постигает через органы осязания , а духовную реальность посредством интуитивных чувств . Схематично смысловой ключ познания объективной реальности можно представить следующим образом Нечто – ничто (()) или ключ к познанию объективной реальности. Миф об андрогинах, которые сочетали в себе мужское и женское начало (Платон Пир). Каждый член человеческого стада был свободным от каких-либо обязательств в стадном обществе, кроме инстинктивных запретов. Его деятельность (особей мужского и женского пола), как сознательного существа, была направлена вовне, на объективную реальность, «он сам по себе воздействовал» на окружающую его действительность.

Слайд 11





Открытие первого смыслового ключа 
Открытие первого смыслового ключа происходит в тот момент, когда человек познает жену, т.е. осознаёт себя  мужем. Включается механизм самопознания, человек начинает проявлять сознательную практическую активность по отношению к миру (созидание). 
Активизация процесса познания женщиной, произошла посредством передачи ей мужчиной чувства  – энергоинформационной составляющей, левоторсионного поля вращения физического вакуума. Мужчина понял, что женщина является «помощником подобным ему». Познав сам, он научил её либо познавать объективную реальность, либо активно воздействовать на объективную реальность, и испытал при этом чувство Любви, которое сделало его мужем, проявляющим активное начало – познание и изменение объективной реальности (экстравертное качество). Женщина, познав, стала женой – «помощницей», приобрела интровертное качество, пассивной стороной, её деятельность стала направляться вовнуть общества, на сохранение человеческого рода. Произошло открытие одного смыслового ключа человека, они стали мужем и женой, одной плотью, между ними возникло чувство – Любовь, связывающая их в одно целое. Теперь, они оба представляют человека, мужчина и женщина в своем взаимодействии представляют диалектически связанную единую структуру для активного взаимодействия с миром (созидания).
Описание слайда:
Открытие первого смыслового ключа Открытие первого смыслового ключа происходит в тот момент, когда человек познает жену, т.е. осознаёт себя мужем. Включается механизм самопознания, человек начинает проявлять сознательную практическую активность по отношению к миру (созидание). Активизация процесса познания женщиной, произошла посредством передачи ей мужчиной чувства – энергоинформационной составляющей, левоторсионного поля вращения физического вакуума. Мужчина понял, что женщина является «помощником подобным ему». Познав сам, он научил её либо познавать объективную реальность, либо активно воздействовать на объективную реальность, и испытал при этом чувство Любви, которое сделало его мужем, проявляющим активное начало – познание и изменение объективной реальности (экстравертное качество). Женщина, познав, стала женой – «помощницей», приобрела интровертное качество, пассивной стороной, её деятельность стала направляться вовнуть общества, на сохранение человеческого рода. Произошло открытие одного смыслового ключа человека, они стали мужем и женой, одной плотью, между ними возникло чувство – Любовь, связывающая их в одно целое. Теперь, они оба представляют человека, мужчина и женщина в своем взаимодействии представляют диалектически связанную единую структуру для активного взаимодействия с миром (созидания).

Слайд 12







«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» (Библия, бытие) 
Взаимодействие двух потоков физического вакуума образует новый вид  энергии – Любовь. Природа любви Божественная, сверхиндивидуальная.  Тайна любви в том, что она приобщает человека к космической мировой   иерархии, соединяет в единое целое мужчину и женщину.
Описание слайда:
«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» (Библия, бытие) Взаимодействие двух потоков физического вакуума образует новый вид энергии – Любовь. Природа любви Божественная, сверхиндивидуальная. Тайна любви в том, что она приобщает человека к космической мировой иерархии, соединяет в единое целое мужчину и женщину.

Слайд 13





Примитивный коммунизм – жизнь в саду Едемском 

Открытие первого смыслового ключа происходит в тот момент, когда человек познает жену, т.е. осознаёт себя  мужем. Включается механизм самопознания, человек начинает проявлять сознательную практическую активность по отношению к миру (созидание). Истоком активизации человеческого сознания является Любовь. Любовь стояла в основах формирования первого общества людей – первичной общественно-экономической формации. Основой отношений была общественная собственность на средства производства. Творческая деятельность каждого члена общины – мужчины способствовала созиданию общества. Союзы мужчины и женщины были основаны на Любви, на взаимодополнении друг друга, как единого целого, способного творить. Дети принадлежали всей общине, не было разделения детей на своих и чужих. Половое взаимодействие мужчины и женщины образовывало идеального человека, который осознавал себя частью вселенского бытия. В обществе не было понятия частной собственности, всё было общим, в том числе и дети.
Описание слайда:
Примитивный коммунизм – жизнь в саду Едемском Открытие первого смыслового ключа происходит в тот момент, когда человек познает жену, т.е. осознаёт себя мужем. Включается механизм самопознания, человек начинает проявлять сознательную практическую активность по отношению к миру (созидание). Истоком активизации человеческого сознания является Любовь. Любовь стояла в основах формирования первого общества людей – первичной общественно-экономической формации. Основой отношений была общественная собственность на средства производства. Творческая деятельность каждого члена общины – мужчины способствовала созиданию общества. Союзы мужчины и женщины были основаны на Любви, на взаимодополнении друг друга, как единого целого, способного творить. Дети принадлежали всей общине, не было разделения детей на своих и чужих. Половое взаимодействие мужчины и женщины образовывало идеального человека, который осознавал себя частью вселенского бытия. В обществе не было понятия частной собственности, всё было общим, в том числе и дети.

Слайд 14





Грехопадение, вкушение плода познания добра и зла – возникновение частной собственности 
 Частная собственность привела к тому, что союз мужчины и женщины превратился в брак, т.е. образование, основанное на владении имуществом и передачи его наследникам, любовь превратилась в сексуальную необходимость.  Творчество превращается в труд, ( «в поте лица твоего будешь есть хлеб») т.е. необходимость, любовь в сексуальную потребность. Возникает социальное разделение труда, выделяется верхушка власти, образовывается государство и т.д. Таким образом, социальная жизнь человека способствует образованию греха и матричным нарушениям структуры Души. Женщина в силу своего природного назначения – рождать детей (в самом назначении женщины заложено иметь непосредственно данную природой собственность – ребенка), первая познала, «вкусила плод» знания понятия мое – не мое, т.е. понятия частная собственность. Первородный грех человека непосредственно связан с понятием частная собственность. Гармоничное развитие первобытнообщинного общества способствовало образованию излишков, которые женщины стали распределять между своими детьми. Открытие чакр Аджны и Свадхистаны способствует тому, что в женщине просыпаются лидерские и агрессивно сексуальные наклонности. Община, основанная на отношениях свободных равноправных личностей, на общественной собственности на средства производства, общественном воспитании детей рушится, взамен её наступает период матриархата. Вкушение плода познания добра и зла мужчиной характерно появлением патриархальной родовой организации.
Описание слайда:
Грехопадение, вкушение плода познания добра и зла – возникновение частной собственности Частная собственность привела к тому, что союз мужчины и женщины превратился в брак, т.е. образование, основанное на владении имуществом и передачи его наследникам, любовь превратилась в сексуальную необходимость. Творчество превращается в труд, ( «в поте лица твоего будешь есть хлеб») т.е. необходимость, любовь в сексуальную потребность. Возникает социальное разделение труда, выделяется верхушка власти, образовывается государство и т.д. Таким образом, социальная жизнь человека способствует образованию греха и матричным нарушениям структуры Души. Женщина в силу своего природного назначения – рождать детей (в самом назначении женщины заложено иметь непосредственно данную природой собственность – ребенка), первая познала, «вкусила плод» знания понятия мое – не мое, т.е. понятия частная собственность. Первородный грех человека непосредственно связан с понятием частная собственность. Гармоничное развитие первобытнообщинного общества способствовало образованию излишков, которые женщины стали распределять между своими детьми. Открытие чакр Аджны и Свадхистаны способствует тому, что в женщине просыпаются лидерские и агрессивно сексуальные наклонности. Община, основанная на отношениях свободных равноправных личностей, на общественной собственности на средства производства, общественном воспитании детей рушится, взамен её наступает период матриархата. Вкушение плода познания добра и зла мужчиной характерно появлением патриархальной родовой организации.

Слайд 15





В историческом аспекте начинается процесс смены общественно-экономических формаций – исторических типов общества, основывающихся на определенном способе производства и выступающих как ступень прогрессивного развития человечества. Происходит становление человека (антропогенез) и становление общества (социогенез) – две стороны единого процесса, происходящего во взаимосвязи, взаимообусловленности одного другим. Человек познаёт мир и самого себя, активно влияя на окружающую действительность при помощи труда, его сознание усложняется и одновременно он создаёт в мире новую упорядоченность: упорядоченность смыслов, возникает язык – как средство общения и орудие мышления. Человек, постепенно, в процессе труда и общения формируется как социальное существо. В обществе происходит разделение труда, возникает государство. Таким образом, диалектика становления человеческого общества показывает смену (разрушение) одного социального порядка на более сложный (созидание), с более высокой степенью сознания человека. 
В историческом аспекте начинается процесс смены общественно-экономических формаций – исторических типов общества, основывающихся на определенном способе производства и выступающих как ступень прогрессивного развития человечества. Происходит становление человека (антропогенез) и становление общества (социогенез) – две стороны единого процесса, происходящего во взаимосвязи, взаимообусловленности одного другим. Человек познаёт мир и самого себя, активно влияя на окружающую действительность при помощи труда, его сознание усложняется и одновременно он создаёт в мире новую упорядоченность: упорядоченность смыслов, возникает язык – как средство общения и орудие мышления. Человек, постепенно, в процессе труда и общения формируется как социальное существо. В обществе происходит разделение труда, возникает государство. Таким образом, диалектика становления человеческого общества показывает смену (разрушение) одного социального порядка на более сложный (созидание), с более высокой степенью сознания человека. 
В Тонком мире человека происходит развитие сознания связанное с открытием чакр Аджна и Свадхистана. Открывается чакра Аджна, отвечающая за познавательную активность человека, мощь интеллекта и способности воплощать идеи в жизнь. Она способствует формированию лидеров, что служит определяющим фактором формирования общества. Открытие чакры Свадхистана способствует формированию у человека эмоциональных составляющих – понятию комфортности. Открытие чакр происходит попарно, оно обуславливает два совместных, необходимых источника существования. Открытие этих чакр описано в Библии как вкушение плода от дерева познания. Оно свидетельствуют об изгнании человека из рая и  знаменует начало общественного пути развития.
Описание слайда:
В историческом аспекте начинается процесс смены общественно-экономических формаций – исторических типов общества, основывающихся на определенном способе производства и выступающих как ступень прогрессивного развития человечества. Происходит становление человека (антропогенез) и становление общества (социогенез) – две стороны единого процесса, происходящего во взаимосвязи, взаимообусловленности одного другим. Человек познаёт мир и самого себя, активно влияя на окружающую действительность при помощи труда, его сознание усложняется и одновременно он создаёт в мире новую упорядоченность: упорядоченность смыслов, возникает язык – как средство общения и орудие мышления. Человек, постепенно, в процессе труда и общения формируется как социальное существо. В обществе происходит разделение труда, возникает государство. Таким образом, диалектика становления человеческого общества показывает смену (разрушение) одного социального порядка на более сложный (созидание), с более высокой степенью сознания человека. В историческом аспекте начинается процесс смены общественно-экономических формаций – исторических типов общества, основывающихся на определенном способе производства и выступающих как ступень прогрессивного развития человечества. Происходит становление человека (антропогенез) и становление общества (социогенез) – две стороны единого процесса, происходящего во взаимосвязи, взаимообусловленности одного другим. Человек познаёт мир и самого себя, активно влияя на окружающую действительность при помощи труда, его сознание усложняется и одновременно он создаёт в мире новую упорядоченность: упорядоченность смыслов, возникает язык – как средство общения и орудие мышления. Человек, постепенно, в процессе труда и общения формируется как социальное существо. В обществе происходит разделение труда, возникает государство. Таким образом, диалектика становления человеческого общества показывает смену (разрушение) одного социального порядка на более сложный (созидание), с более высокой степенью сознания человека. В Тонком мире человека происходит развитие сознания связанное с открытием чакр Аджна и Свадхистана. Открывается чакра Аджна, отвечающая за познавательную активность человека, мощь интеллекта и способности воплощать идеи в жизнь. Она способствует формированию лидеров, что служит определяющим фактором формирования общества. Открытие чакры Свадхистана способствует формированию у человека эмоциональных составляющих – понятию комфортности. Открытие чакр происходит попарно, оно обуславливает два совместных, необходимых источника существования. Открытие этих чакр описано в Библии как вкушение плода от дерева познания. Оно свидетельствуют об изгнании человека из рая и знаменует начало общественного пути развития.

Слайд 16





В работе Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и капитала» рассмотрено развитие первобытнообщинного общества. Ф. Энгельс прослеживает изменение форм брака и семьи в связи с экономическим прогрессом общества, анализирует процесс разложения родового строя и его экономические причины. Показывает, что рост производительности труда и разделение труда привели к возникновению обмена, частной собственности, к разрушению родового строя и к образованию классов. С разделением труда, социальной дифференциацией возникают войны между первыми социальными образованиями.
В работе Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и капитала» рассмотрено развитие первобытнообщинного общества. Ф. Энгельс прослеживает изменение форм брака и семьи в связи с экономическим прогрессом общества, анализирует процесс разложения родового строя и его экономические причины. Показывает, что рост производительности труда и разделение труда привели к возникновению обмена, частной собственности, к разрушению родового строя и к образованию классов. С разделением труда, социальной дифференциацией возникают войны между первыми социальными образованиями.
 Основные выводы, к которым приходит Ф. Энгельс: 1. частная собственность, классы и государство не всегда существовали, а возникли на определенной ступени экономического развития; 2. государство в руках эксплуататорских классов всегда является лишь орудием насилия и угнетения широких масс народа; 3. классы исчезнут так же неизбежно, как неизбежно они в прошлом возникли. С исчезновением классов неизбежно исчезнет государство.
Описание слайда:
В работе Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и капитала» рассмотрено развитие первобытнообщинного общества. Ф. Энгельс прослеживает изменение форм брака и семьи в связи с экономическим прогрессом общества, анализирует процесс разложения родового строя и его экономические причины. Показывает, что рост производительности труда и разделение труда привели к возникновению обмена, частной собственности, к разрушению родового строя и к образованию классов. С разделением труда, социальной дифференциацией возникают войны между первыми социальными образованиями. В работе Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и капитала» рассмотрено развитие первобытнообщинного общества. Ф. Энгельс прослеживает изменение форм брака и семьи в связи с экономическим прогрессом общества, анализирует процесс разложения родового строя и его экономические причины. Показывает, что рост производительности труда и разделение труда привели к возникновению обмена, частной собственности, к разрушению родового строя и к образованию классов. С разделением труда, социальной дифференциацией возникают войны между первыми социальными образованиями. Основные выводы, к которым приходит Ф. Энгельс: 1. частная собственность, классы и государство не всегда существовали, а возникли на определенной ступени экономического развития; 2. государство в руках эксплуататорских классов всегда является лишь орудием насилия и угнетения широких масс народа; 3. классы исчезнут так же неизбежно, как неизбежно они в прошлом возникли. С исчезновением классов неизбежно исчезнет государство.

Слайд 17





Схема эволюционного развития человеческого самосознания на пути общественного развития
Описание слайда:
Схема эволюционного развития человеческого самосознания на пути общественного развития

Слайд 18





Формирование кармических нарушений, греха
Описание слайда:
Формирование кармических нарушений, греха

Слайд 19





ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КОЛЛЕКТИВНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО, СТРУКТУРЫ НООСФЕРЫ, НА РЕЛИГИОЗНОМ ЯЗЫКЕ ФОРМИРОВАНИЕ БЕСА.
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КОЛЛЕКТИВНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО, СТРУКТУРЫ НООСФЕРЫ, НА РЕЛИГИОЗНОМ ЯЗЫКЕ ФОРМИРОВАНИЕ БЕСА.

Слайд 20





Понятие язычество
Язычество – это общее понятие уровня общественного сознания сформированного и формирующегося различными формами в результате общественного пути развития, включающий как энергоинформационные структуры, сформированные в период существования Многобожия, так и все формы общественного сознания, возникшие и возникающие в период развития общества (структуры общественного сознания различных классов, социальных групп,  политических партий, национальных объединений вплоть до структур общественного сознания на уровне клубов по интересам).
       Языческие методы – это любые энергоинформационные или физические силовые воздействия на человека, позволяющие манипулировать, управлять его личными интересами. Языческое воздействие направлено на уменьшение объективной и субъективной свободы личности человека, ограничению его стремления к самореализации и насильственное подчинение его устремлений какой-либо задаче. 
Страх является движущей силой соблюдения запретов, наложенных языческими религиями и государством.
Описание слайда:
Понятие язычество Язычество – это общее понятие уровня общественного сознания сформированного и формирующегося различными формами в результате общественного пути развития, включающий как энергоинформационные структуры, сформированные в период существования Многобожия, так и все формы общественного сознания, возникшие и возникающие в период развития общества (структуры общественного сознания различных классов, социальных групп, политических партий, национальных объединений вплоть до структур общественного сознания на уровне клубов по интересам). Языческие методы – это любые энергоинформационные или физические силовые воздействия на человека, позволяющие манипулировать, управлять его личными интересами. Языческое воздействие направлено на уменьшение объективной и субъективной свободы личности человека, ограничению его стремления к самореализации и насильственное подчинение его устремлений какой-либо задаче. Страх является движущей силой соблюдения запретов, наложенных языческими религиями и государством.

Слайд 21





СХЕМА   ПОЗНАНИЯ МИРА ЧЕЛОВЕКОМ.
Описание слайда:
СХЕМА ПОЗНАНИЯ МИРА ЧЕЛОВЕКОМ.

Слайд 22





Теория Любви
Теория Любви, предложенная теорией индивидуального развития человека вскрывает энергоинформационную сущность Любви. Основные положения и определения , которые рассматривает теория Любви следующие:
1. Любовь как могучая сила, соединяющая мужчину и женщину, в современном мире находится под угрозой . « И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. (Евангелие от Матфея. 24. 12). 
2. Главные психологические функции, отличающие мужчину от женщины 
следующие: 
Мужчина – функция преобразование внешнего мира, он является созидателем, новатором, его деятельность направлена во внешний мир (созидание);
Женщина – функция сохранение человеческой жизни и человеческого рода, она является хранительницей благополучия, успехов достигнутых в семье и обществе, её деятельность направлена вовнутрь (сохранение). 
3. Основана на теории интертипных отношений А. Аугустинавичюте - соционике.
4. Теория Любви вскрывает определенную закономерность образования браков, позволяет   разделить 4 типа браков, предложенных теорией дуальной природы человека,  на  2 категории по их функциональному назначению. Полное соответствие Душ дуалов порождает явление достаточно редкое – Любовь, когда в соединении образуется идеальный человек, т.е. заряд единой матрицы составляет (0). Любовь является активной созидающей преобразующей энергией общества. Все дуальные браки можно назвать в достаточной степени союзами мужчины и женщины. Недуальный брак мужчины и женщины, является именно браком, а не союзом, так как основан не на взаимодополняемости, не на любви, а скорее, на прелюбодеянии, где что-то ставится превыше любви. Результат таких браков неосознанное неудовлетворение супругов друг другом. Подсознательная  неудовлетворенность в молодые и зрелые годы способствует изменам со стороны супругов, недоверию, ревности. К старости, когда человек обретает какую-то долю относительной свободы, он приходит к выводу о крахе, быстротечности, никчемности жизни.  Вся жизнь подчинена продолжению рода человеческого, т.е. выполнению женского функционального назначения. 
Дуализация браков, обретение относительной степени свободы супругов основное условие дальнейшего прогрессивного развития общества. 
Единственной причиной расторжения брака является грех прелюбодеяние – прошлые события. И женившийся на разведенной  также прелюбодействует – образование настоящего события. Все недуальные браки представляют собой браки прелюбодеяния, так как основаны на том, что ценится превыше любви. 
Только успешное взаимодействие дуалов, прочная семья, основанная на союзе двух любящих людей позволяет активно влиять на мир. Человек может стать человеком, лишь объединившись, в единое целое со своей половиной. 
Основной вывод культурно-исторической концепции свидетельствует, что миром правит Любовь. Именно дуальные союзы мужчины и женщины, основанные на Любви, способствуют прогрессивному изменению мира. Любовь – это стремление к бессмертию. Подлинная Любовь – это мера полного самораскрытия духовных и физических сил мужчины и женщины.
Описание слайда:
Теория Любви Теория Любви, предложенная теорией индивидуального развития человека вскрывает энергоинформационную сущность Любви. Основные положения и определения , которые рассматривает теория Любви следующие: 1. Любовь как могучая сила, соединяющая мужчину и женщину, в современном мире находится под угрозой . « И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. (Евангелие от Матфея. 24. 12). 2. Главные психологические функции, отличающие мужчину от женщины следующие: Мужчина – функция преобразование внешнего мира, он является созидателем, новатором, его деятельность направлена во внешний мир (созидание); Женщина – функция сохранение человеческой жизни и человеческого рода, она является хранительницей благополучия, успехов достигнутых в семье и обществе, её деятельность направлена вовнутрь (сохранение). 3. Основана на теории интертипных отношений А. Аугустинавичюте - соционике. 4. Теория Любви вскрывает определенную закономерность образования браков, позволяет разделить 4 типа браков, предложенных теорией дуальной природы человека, на 2 категории по их функциональному назначению. Полное соответствие Душ дуалов порождает явление достаточно редкое – Любовь, когда в соединении образуется идеальный человек, т.е. заряд единой матрицы составляет (0). Любовь является активной созидающей преобразующей энергией общества. Все дуальные браки можно назвать в достаточной степени союзами мужчины и женщины. Недуальный брак мужчины и женщины, является именно браком, а не союзом, так как основан не на взаимодополняемости, не на любви, а скорее, на прелюбодеянии, где что-то ставится превыше любви. Результат таких браков неосознанное неудовлетворение супругов друг другом. Подсознательная неудовлетворенность в молодые и зрелые годы способствует изменам со стороны супругов, недоверию, ревности. К старости, когда человек обретает какую-то долю относительной свободы, он приходит к выводу о крахе, быстротечности, никчемности жизни. Вся жизнь подчинена продолжению рода человеческого, т.е. выполнению женского функционального назначения. Дуализация браков, обретение относительной степени свободы супругов основное условие дальнейшего прогрессивного развития общества. Единственной причиной расторжения брака является грех прелюбодеяние – прошлые события. И женившийся на разведенной также прелюбодействует – образование настоящего события. Все недуальные браки представляют собой браки прелюбодеяния, так как основаны на том, что ценится превыше любви. Только успешное взаимодействие дуалов, прочная семья, основанная на союзе двух любящих людей позволяет активно влиять на мир. Человек может стать человеком, лишь объединившись, в единое целое со своей половиной. Основной вывод культурно-исторической концепции свидетельствует, что миром правит Любовь. Именно дуальные союзы мужчины и женщины, основанные на Любви, способствуют прогрессивному изменению мира. Любовь – это стремление к бессмертию. Подлинная Любовь – это мера полного самораскрытия духовных и физических сил мужчины и женщины.

Слайд 23





          Дуальный брак
          Дуальный брак
Все нарушения целостности Души одного, покрываются противоположными изменениями целостности другого. В двойной структуре нет нарушений, есть две, взаимодополняющие структуры.
Описание слайда:
Дуальный брак Дуальный брак Все нарушения целостности Души одного, покрываются противоположными изменениями целостности другого. В двойной структуре нет нарушений, есть две, взаимодополняющие структуры.

Слайд 24





Схема влияния семьи, основанной союзом мужчины и женщины, на общественное устройство.
Описание слайда:
Схема влияния семьи, основанной союзом мужчины и женщины, на общественное устройство.

Слайд 25





Миром правит Любовь. 
Дуальные союзы мужчины и женщины, основанные на Любви, способствуют прогрессивному изменению мира. Любовь – это стремление к бессмертию. Подлинная Любовь – это мера полного самораскрытия духовных и физических сил мужчины и женщины. 
Только успешное взаимодействие дуалов, прочная семья, основанная на союзе двух любящих людей позволяет активно влиять на мир. Человек может стать человеком, лишь объединившись, в единое целое со своей половиной.
Описание слайда:
Миром правит Любовь. Дуальные союзы мужчины и женщины, основанные на Любви, способствуют прогрессивному изменению мира. Любовь – это стремление к бессмертию. Подлинная Любовь – это мера полного самораскрытия духовных и физических сил мужчины и женщины. Только успешное взаимодействие дуалов, прочная семья, основанная на союзе двух любящих людей позволяет активно влиять на мир. Человек может стать человеком, лишь объединившись, в единое целое со своей половиной.

Слайд 26





Типология личностей согласно энергоинформационным нарушениям Души
Описание слайда:
Типология личностей согласно энергоинформационным нарушениям Души

Слайд 27


Классическая физика. Неклассическая физика, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Определение свобода
Свобода – это степень защиты от энергоинформационных структур коллективного бессознательного (общественного сознания, ноосферы) позволяющая человеку жить в соответствии с задачами и интересами собственной сущности.
Описание слайда:
Определение свобода Свобода – это степень защиты от энергоинформационных структур коллективного бессознательного (общественного сознания, ноосферы) позволяющая человеку жить в соответствии с задачами и интересами собственной сущности.

Слайд 29





 Культурно-историческая концепция рассматривает исторический процесс как путь эволюционного развития Сознания Человечества – от низкого самосознания  человека через путь общественного сознания к высокому самосознанию. Это путь осознанного стремления к свободе. В начале своей истории  человек, обладая низким самосознанием, был не в состоянии проникнуть в тайны природы и субъективно осознавал себя несвободным, в то время как объективно был по настоящему свободен. Вступление на путь общественного развития способствовал росту субъективной сознательной свободы и уменьшению объективной свободы. Таким образом, история человечества представляется  как субъективный осознанный путь к свободе с одной стороны  и  путь от объективной неосознанной  свободы  к объективной осознанной свободе с другой. Объективная Свобода – это реальная зависимость человека от общественного сознания. Субъективная свобода – это сознательное  самоопределение человеком своего личного отношения к миру и самому себе, своего понимания объективной действительности. Выход в новую экологическую нишу – нишу свободного общества ознаменует осознанная человеком необходимость объективной свободы или равенство субъективной и объективной свободы. Это приведёт к сознательному принятию объективного мира, как субъективной реальности Бога и к выводу, что субъективная жизнь человека зависит от него самого, от его личного совершенствования и раскрытия своих истинных Божественных задач. 
 Культурно-историческая концепция рассматривает исторический процесс как путь эволюционного развития Сознания Человечества – от низкого самосознания  человека через путь общественного сознания к высокому самосознанию. Это путь осознанного стремления к свободе. В начале своей истории  человек, обладая низким самосознанием, был не в состоянии проникнуть в тайны природы и субъективно осознавал себя несвободным, в то время как объективно был по настоящему свободен. Вступление на путь общественного развития способствовал росту субъективной сознательной свободы и уменьшению объективной свободы. Таким образом, история человечества представляется  как субъективный осознанный путь к свободе с одной стороны  и  путь от объективной неосознанной  свободы  к объективной осознанной свободе с другой. Объективная Свобода – это реальная зависимость человека от общественного сознания. Субъективная свобода – это сознательное  самоопределение человеком своего личного отношения к миру и самому себе, своего понимания объективной действительности. Выход в новую экологическую нишу – нишу свободного общества ознаменует осознанная человеком необходимость объективной свободы или равенство субъективной и объективной свободы. Это приведёт к сознательному принятию объективного мира, как субъективной реальности Бога и к выводу, что субъективная жизнь человека зависит от него самого, от его личного совершенствования и раскрытия своих истинных Божественных задач.
Описание слайда:
Культурно-историческая концепция рассматривает исторический процесс как путь эволюционного развития Сознания Человечества – от низкого самосознания человека через путь общественного сознания к высокому самосознанию. Это путь осознанного стремления к свободе. В начале своей истории человек, обладая низким самосознанием, был не в состоянии проникнуть в тайны природы и субъективно осознавал себя несвободным, в то время как объективно был по настоящему свободен. Вступление на путь общественного развития способствовал росту субъективной сознательной свободы и уменьшению объективной свободы. Таким образом, история человечества представляется как субъективный осознанный путь к свободе с одной стороны и путь от объективной неосознанной свободы к объективной осознанной свободе с другой. Объективная Свобода – это реальная зависимость человека от общественного сознания. Субъективная свобода – это сознательное самоопределение человеком своего личного отношения к миру и самому себе, своего понимания объективной действительности. Выход в новую экологическую нишу – нишу свободного общества ознаменует осознанная человеком необходимость объективной свободы или равенство субъективной и объективной свободы. Это приведёт к сознательному принятию объективного мира, как субъективной реальности Бога и к выводу, что субъективная жизнь человека зависит от него самого, от его личного совершенствования и раскрытия своих истинных Божественных задач. Культурно-историческая концепция рассматривает исторический процесс как путь эволюционного развития Сознания Человечества – от низкого самосознания человека через путь общественного сознания к высокому самосознанию. Это путь осознанного стремления к свободе. В начале своей истории человек, обладая низким самосознанием, был не в состоянии проникнуть в тайны природы и субъективно осознавал себя несвободным, в то время как объективно был по настоящему свободен. Вступление на путь общественного развития способствовал росту субъективной сознательной свободы и уменьшению объективной свободы. Таким образом, история человечества представляется как субъективный осознанный путь к свободе с одной стороны и путь от объективной неосознанной свободы к объективной осознанной свободе с другой. Объективная Свобода – это реальная зависимость человека от общественного сознания. Субъективная свобода – это сознательное самоопределение человеком своего личного отношения к миру и самому себе, своего понимания объективной действительности. Выход в новую экологическую нишу – нишу свободного общества ознаменует осознанная человеком необходимость объективной свободы или равенство субъективной и объективной свободы. Это приведёт к сознательному принятию объективного мира, как субъективной реальности Бога и к выводу, что субъективная жизнь человека зависит от него самого, от его личного совершенствования и раскрытия своих истинных Божественных задач.

Слайд 30





Бессмертие
Жизнь человека, его появление на земле представляет собой высшую ценность, высшее благо,  которое требует бережного к себе отношения. 
Смерть, как и жизнь, является действительным благом, дарованном человеку Богом 
Смысл жизни человека в стремлении к Бессмертию, которое является биологическим венцом всей его нравственной эволюции. Обретение Абсолютной Свободы – свободы от физического тела будет означать вечную сознательную индивидуальную жизнь человека.
Непременным условием обретения человеком бессмертия, является включение в своё «Я» женского естества. 
Овладев Энергией Любви, человек снискал Божественную Любовь. Он постиг мудрость мира и готов перейти в новую экологическую нишу, где будет Абсолютно Свободен и Бессмертен.  
Понятие Святости как энергоинформационное строение  человека
Описание слайда:
Бессмертие Жизнь человека, его появление на земле представляет собой высшую ценность, высшее благо, которое требует бережного к себе отношения. Смерть, как и жизнь, является действительным благом, дарованном человеку Богом Смысл жизни человека в стремлении к Бессмертию, которое является биологическим венцом всей его нравственной эволюции. Обретение Абсолютной Свободы – свободы от физического тела будет означать вечную сознательную индивидуальную жизнь человека. Непременным условием обретения человеком бессмертия, является включение в своё «Я» женского естества. Овладев Энергией Любви, человек снискал Божественную Любовь. Он постиг мудрость мира и готов перейти в новую экологическую нишу, где будет Абсолютно Свободен и Бессмертен. Понятие Святости как энергоинформационное строение человека

Слайд 31





Характеристика современного периода развития общества согласно энергоинформационному строению мира и положениям культурно-исторической концепции
С точки зрения культурно-исторической концепции наиболее опасными современными тенденциями являются:
1. Возрастание психических отклонений. Это свидетельствует о том, что безумством страдает не только 1 тип человека, но человек 2 и 3 типа. Т.е разросшемуся слою энергоинформационных структур общественного сознания не достаточно энергии для своего существования, и это приводит к максимальному использованию людей других типов.   
  2. В лидерах общества, стоящих  у власти оказываются люди не только 2 типа, но чаще 3 и 4 типов. Самой негативной тенденцией является тенденция проникновения во власть человека 5 типа - преступности. Сращивание, взаимопроникновение (о чем свидетельствует повсеместный рост коррупции)  государственных структур со структурами организованной преступности свидетельствуют о негативном процессе глубоко  поражающем всю структуру общественного сознания человечества, о глубоком кризисе морально-нравственных принципов. 
     3. Основная масса людей – 3-4 тип человека – всё чаще переступает грань преступности, о чем свидетельствует рост в количественном отношении преступного мира. 
     4. Наиболее опасной тенденцией является  тенденция сознательного стремления к антиматрице, повсеместное увлечение людьми практиками колдовства, различного рода  магиями, рост сатанистских сект и т.д.  А также глубокое взаимопроникновение, сращивание структуры мирового зла со структурой преступного мира, а через нее со всеми структурами общественного сознания, что приводит к формированию мощной структуры общественного сознания, основанного на антинравственных языческих законах. 
        Таким образом, можно выделить два основных современных энергоинформационных процесса:
        1. Сращивание и взаимопроникновение различного рода энергоинформационных структур общественного сознания со структурой мирового зла и формирование в обществе  единых безнравственных языческих принципов; 
         2. Смещение суммарной матрицы человеческих Душ в сторону стремления общественного сознания к «сатане». Господствующее в мире языческое сознание, выраженный процесс отчуждения, падение влияния религиозных нравственных принципов на сознание человека за счет роста научного познания мира, полная зависимость человека от структур общественного сознания (его несвобода) приводит к тому, что матрица человеческой Души за небольшие промежутки человеческого существования достаточно быстро меняет свои значения. Это приводит к общему «осатанению» общества. Все  глобальные негативные процессы в мире, их ускоренное саморазвитие может привести к тому, что в конечном итоге они приведут к такому ускорению в развитии процесса, что это приобретет характер взрыва. Другими словами, процессы Мирового Апокалипсиса идут достаточно давно, но в современном мире имеются тенденции, свидетельствующие об ускорении этих процессов. Это может привести к глобальному взрыву – Глобальному Всемирному Апокалипсису. 
РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПОДОШЛО К ПЕРЕЛОМНОМУ ЭТАПУ – ЭТАПУ ВХОЖДЕНИЯ В НОВУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ  НИШУ. РОСТ ПРЕСТУПНОСТИ, ВЫРАЖЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОТЧУЖДЕНИЯ, РАЗНООБРАЗНЫЕ  КАТАКЛИЗМЫ и т.д. СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ТОМ, ЧТО СУММАРНОЕ  ЗНАЧЕНИЕ МАТРИЦ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ  НАЧИНАЕТ СТРЕМИТЬСЯ К АНТИМАТРИЦЕ. ВСЁ ЭТО УКАЗЫВАЕТ НА ОТКЛОНЕНИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ОТ БОЖЕСТВЕННОГО ЗАМЫСЛА, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАЗВИТИЮ ГЛОБАЛЬНЫХ КАТАСТРОФ. ЕДИНСТВЕННЫМ ВЫХОДОМ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОСОЗНАННОЕ ВСТУПЛЕНИЕ КАЖДОЙ ЛИЧНОСТИ НА ПУТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. 
Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин утверждает, что все негативные трагические последствия и конфликты развития человеческого общества можно решить без дальнейшего развития процессов разрушения (Апокалипсиса), посредством созидания, т.е. разумного философского подхода к решению каждой из проблем, установления в обществе истинно христианского мировоззрения.
Описание слайда:
Характеристика современного периода развития общества согласно энергоинформационному строению мира и положениям культурно-исторической концепции С точки зрения культурно-исторической концепции наиболее опасными современными тенденциями являются: 1. Возрастание психических отклонений. Это свидетельствует о том, что безумством страдает не только 1 тип человека, но человек 2 и 3 типа. Т.е разросшемуся слою энергоинформационных структур общественного сознания не достаточно энергии для своего существования, и это приводит к максимальному использованию людей других типов. 2. В лидерах общества, стоящих у власти оказываются люди не только 2 типа, но чаще 3 и 4 типов. Самой негативной тенденцией является тенденция проникновения во власть человека 5 типа - преступности. Сращивание, взаимопроникновение (о чем свидетельствует повсеместный рост коррупции) государственных структур со структурами организованной преступности свидетельствуют о негативном процессе глубоко поражающем всю структуру общественного сознания человечества, о глубоком кризисе морально-нравственных принципов. 3. Основная масса людей – 3-4 тип человека – всё чаще переступает грань преступности, о чем свидетельствует рост в количественном отношении преступного мира. 4. Наиболее опасной тенденцией является тенденция сознательного стремления к антиматрице, повсеместное увлечение людьми практиками колдовства, различного рода магиями, рост сатанистских сект и т.д. А также глубокое взаимопроникновение, сращивание структуры мирового зла со структурой преступного мира, а через нее со всеми структурами общественного сознания, что приводит к формированию мощной структуры общественного сознания, основанного на антинравственных языческих законах. Таким образом, можно выделить два основных современных энергоинформационных процесса: 1. Сращивание и взаимопроникновение различного рода энергоинформационных структур общественного сознания со структурой мирового зла и формирование в обществе единых безнравственных языческих принципов; 2. Смещение суммарной матрицы человеческих Душ в сторону стремления общественного сознания к «сатане». Господствующее в мире языческое сознание, выраженный процесс отчуждения, падение влияния религиозных нравственных принципов на сознание человека за счет роста научного познания мира, полная зависимость человека от структур общественного сознания (его несвобода) приводит к тому, что матрица человеческой Души за небольшие промежутки человеческого существования достаточно быстро меняет свои значения. Это приводит к общему «осатанению» общества. Все глобальные негативные процессы в мире, их ускоренное саморазвитие может привести к тому, что в конечном итоге они приведут к такому ускорению в развитии процесса, что это приобретет характер взрыва. Другими словами, процессы Мирового Апокалипсиса идут достаточно давно, но в современном мире имеются тенденции, свидетельствующие об ускорении этих процессов. Это может привести к глобальному взрыву – Глобальному Всемирному Апокалипсису. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПОДОШЛО К ПЕРЕЛОМНОМУ ЭТАПУ – ЭТАПУ ВХОЖДЕНИЯ В НОВУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ НИШУ. РОСТ ПРЕСТУПНОСТИ, ВЫРАЖЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОТЧУЖДЕНИЯ, РАЗНООБРАЗНЫЕ КАТАКЛИЗМЫ и т.д. СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ТОМ, ЧТО СУММАРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ МАТРИЦ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ НАЧИНАЕТ СТРЕМИТЬСЯ К АНТИМАТРИЦЕ. ВСЁ ЭТО УКАЗЫВАЕТ НА ОТКЛОНЕНИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ОТ БОЖЕСТВЕННОГО ЗАМЫСЛА, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАЗВИТИЮ ГЛОБАЛЬНЫХ КАТАСТРОФ. ЕДИНСТВЕННЫМ ВЫХОДОМ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОСОЗНАННОЕ ВСТУПЛЕНИЕ КАЖДОЙ ЛИЧНОСТИ НА ПУТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин утверждает, что все негативные трагические последствия и конфликты развития человеческого общества можно решить без дальнейшего развития процессов разрушения (Апокалипсиса), посредством созидания, т.е. разумного философского подхода к решению каждой из проблем, установления в обществе истинно христианского мировоззрения.

Слайд 32







Применение различных новейших технологий воздействия на психику людей может привести к полной несвободе каждой личности. Дальнейшие неоязыческие научные исследования в этой области позволят создать Антихриста, т.е. произвести персонификацию дьявола, сотворить человека-зверя, неуязвимого и владеющего многочисленными необычными для современного человека возможностями (перемещение в пространстве, исцеление, материализация предметов и т.д.). Конечной границей регрессивного развития человека является превращение в зверя, в сатану, дьявола, антихриста. Человеческая матрица Души становится Антиматрицей. Антиматрица – это Душа со всеми противоположными Божественными значениями Эфирное тело, сознание и антиматрица, слившись воедино, образует человека-зверя - Антихриста, уничтожить зверя может лишь только энергия Божественной Любви. 
 Наиболее вероятный исход регрессивного развития–  ядерная война, ядерная зима. Конец света можно понимать в буквальном смысле, не будет света, наступит ядерная ночь. 
Воскрешение всех мертвых означает, что при взаимодействии Энергии Божественной Любви с Душой человека происходит считывание всех предыдущих воплощений человека. Человеческое сознание, как при явлении ясновидения, словно на экране своего сознания увидит, все свои воплощения, вспомнит их, просмотрит все деяния, которые были совершены им на протяжении всей истории существования Души. Таким образом, восстанут из гробов мертвые, тела тех, кто ранее был воплощением этой Души. Человеческое сознание само убедится в своих грехах.
Описание слайда:
Применение различных новейших технологий воздействия на психику людей может привести к полной несвободе каждой личности. Дальнейшие неоязыческие научные исследования в этой области позволят создать Антихриста, т.е. произвести персонификацию дьявола, сотворить человека-зверя, неуязвимого и владеющего многочисленными необычными для современного человека возможностями (перемещение в пространстве, исцеление, материализация предметов и т.д.). Конечной границей регрессивного развития человека является превращение в зверя, в сатану, дьявола, антихриста. Человеческая матрица Души становится Антиматрицей. Антиматрица – это Душа со всеми противоположными Божественными значениями Эфирное тело, сознание и антиматрица, слившись воедино, образует человека-зверя - Антихриста, уничтожить зверя может лишь только энергия Божественной Любви. Наиболее вероятный исход регрессивного развития– ядерная война, ядерная зима. Конец света можно понимать в буквальном смысле, не будет света, наступит ядерная ночь. Воскрешение всех мертвых означает, что при взаимодействии Энергии Божественной Любви с Душой человека происходит считывание всех предыдущих воплощений человека. Человеческое сознание, как при явлении ясновидения, словно на экране своего сознания увидит, все свои воплощения, вспомнит их, просмотрит все деяния, которые были совершены им на протяжении всей истории существования Души. Таким образом, восстанут из гробов мертвые, тела тех, кто ранее был воплощением этой Души. Человеческое сознание само убедится в своих грехах.

Слайд 33





Диалектическое понимание соотношения прогресса и регресса на переломном этапе приводит к выводу, что прогрессивное развитие – лишь одно из возможных направлений развития сложных системных объектов. 
Диалектическое понимание соотношения прогресса и регресса на переломном этапе приводит к выводу, что прогрессивное развитие – лишь одно из возможных направлений развития сложных системных объектов. 
Пророчество Ионы характерно тем, что носит предупредительный характер. Оно предполагает возможность искоренения  негативных последствий, посредством принесения покаяния, т.е. признания своей греховности и принятием мер по устранению этих событий.
Описание слайда:
Диалектическое понимание соотношения прогресса и регресса на переломном этапе приводит к выводу, что прогрессивное развитие – лишь одно из возможных направлений развития сложных системных объектов. Диалектическое понимание соотношения прогресса и регресса на переломном этапе приводит к выводу, что прогрессивное развитие – лишь одно из возможных направлений развития сложных системных объектов. Пророчество Ионы характерно тем, что носит предупредительный характер. Оно предполагает возможность искоренения негативных последствий, посредством принесения покаяния, т.е. признания своей греховности и принятием мер по устранению этих событий.

Слайд 34





 Этапы индивидуального развития человека и общества 

1 этап ОСВОБОЖДЕНИЕ. 
             ЗАРОЖДЕНИЕ ВЕРЫ 
  2 этап  СТАНОВЛЕНИЕ                 
               УТВЕРЖДЕНИЕ     
                В ВЕРЕ
3 этап    ЗРЕЛОСТЬ
             МУДРОСТЬ
Описание слайда:
Этапы индивидуального развития человека и общества 1 этап ОСВОБОЖДЕНИЕ. ЗАРОЖДЕНИЕ ВЕРЫ 2 этап СТАНОВЛЕНИЕ УТВЕРЖДЕНИЕ В ВЕРЕ 3 этап ЗРЕЛОСТЬ МУДРОСТЬ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию