🗊Презентация Классификация возрастных периодов Эрика Эриксона

Нажмите для полного просмотра!
Классификация возрастных периодов Эрика Эриксона, слайд №1Классификация возрастных периодов Эрика Эриксона, слайд №2Классификация возрастных периодов Эрика Эриксона, слайд №3Классификация возрастных периодов Эрика Эриксона, слайд №4Классификация возрастных периодов Эрика Эриксона, слайд №5Классификация возрастных периодов Эрика Эриксона, слайд №6Классификация возрастных периодов Эрика Эриксона, слайд №7Классификация возрастных периодов Эрика Эриксона, слайд №8Классификация возрастных периодов Эрика Эриксона, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классификация возрастных периодов Эрика Эриксона. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 классификация возрастных
периодов 

Эрика Эриксона
Описание слайда:
классификация возрастных периодов Эрика Эриксона

Слайд 2






1период-младенчество
(от рождения до 1года)
 Полная зависимость от матери
 Проявление активных движений и выраженный мышечный тонус
Появление многочисленных временных рефлексов: обхватывания, защиты, ползания, плавания и т.д.
Преобладание процессов торможения.
 Глаза еще не способны к концентрации внимания на дальние объекты.
 Появление рефлекторной улыбки.
Описание слайда:
1период-младенчество (от рождения до 1года) Полная зависимость от матери Проявление активных движений и выраженный мышечный тонус Появление многочисленных временных рефлексов: обхватывания, защиты, ползания, плавания и т.д. Преобладание процессов торможения. Глаза еще не способны к концентрации внимания на дальние объекты. Появление рефлекторной улыбки.

Слайд 3





2период-Раннее детство
(1-3 ГОДА)
  интенсивный рост
 формирование опорно – двигательного аппарата
 улучшается координация движений
 самостоятельно ходят, начинают бегать
 запас слов: 200-300
Описание слайда:
2период-Раннее детство (1-3 ГОДА) интенсивный рост формирование опорно – двигательного аппарата улучшается координация движений самостоятельно ходят, начинают бегать запас слов: 200-300

Слайд 4





3ПЕРИОД-ИГРОВОЙ ВОЗРАСТ(дошкольный)
4-6,7ЛЕТ
 выполняет физические упражнения, быстро бегает, прыгает
может играть на музыкальных инструментах, лепить, вырезать из бумаги
 увеличивается словарный запас
 формируется потребность в общении со сверстниками
 наступает период подготовки к школе
 развитие памяти, речи, мышления, воображения
Описание слайда:
3ПЕРИОД-ИГРОВОЙ ВОЗРАСТ(дошкольный) 4-6,7ЛЕТ выполняет физические упражнения, быстро бегает, прыгает может играть на музыкальных инструментах, лепить, вырезать из бумаги увеличивается словарный запас формируется потребность в общении со сверстниками наступает период подготовки к школе развитие памяти, речи, мышления, воображения

Слайд 5





4ПЕРИОД-ШКОЛЬНЫЙ
(7,8-12ЛЕТ)
Начинается продуктивный период в жизни ребёнка — учеба (самый первый труд). В это время человек начинает понимать ценность жизненных достижений, необходимость прилагать усилия для того, чтобы получить желаемое, в том числе и уважение окружающих.
 
Описание слайда:
4ПЕРИОД-ШКОЛЬНЫЙ (7,8-12ЛЕТ) Начинается продуктивный период в жизни ребёнка — учеба (самый первый труд). В это время человек начинает понимать ценность жизненных достижений, необходимость прилагать усилия для того, чтобы получить желаемое, в том числе и уважение окружающих.  

Слайд 6





5ПЕРИОД-ЮНОСТЬ
(13-19ЛЕТ)

В этом возрасте формируется представление о собственной уникальности. Человек начинает искать себя, задает себе важные вопросы, пытается определиться с жизненным направлением. Именно в это время закладываются основы мировоззрения, становится осознанной и яркой картина мира.
 
Описание слайда:
5ПЕРИОД-ЮНОСТЬ (13-19ЛЕТ) В этом возрасте формируется представление о собственной уникальности. Человек начинает искать себя, задает себе важные вопросы, пытается определиться с жизненным направлением. Именно в это время закладываются основы мировоззрения, становится осознанной и яркой картина мира.  

Слайд 7





6ПЕРИОД-МОЛОДОСТЬ
(19-35ЛЕТ)
Это тот период в жизни человека, когда он пересматривает представления о жизни, осознаёт ценность и значимость окружающих людей. Этот кризисный момент человек обязан пройти самостоятельно.
 
Описание слайда:
6ПЕРИОД-МОЛОДОСТЬ (19-35ЛЕТ) Это тот период в жизни человека, когда он пересматривает представления о жизни, осознаёт ценность и значимость окружающих людей. Этот кризисный момент человек обязан пройти самостоятельно.  

Слайд 8





7ПЕРИОД-ВЗРОСЛОСТЬ
(35-60ЛЕТ)
Это возраст, когда особенно просыпается творческое начало человека, происходит взрыв духовной и внутренней активности. Человек начинает продуктивно работать над собой и готов помогать другим. И из этого последнего кризиса выходит уже не просто человек — выходит Учитель, который готов поделиться своим знанием с окружающими.
 
Описание слайда:
7ПЕРИОД-ВЗРОСЛОСТЬ (35-60ЛЕТ) Это возраст, когда особенно просыпается творческое начало человека, происходит взрыв духовной и внутренней активности. Человек начинает продуктивно работать над собой и готов помогать другим. И из этого последнего кризиса выходит уже не просто человек — выходит Учитель, который готов поделиться своим знанием с окружающими.  

Слайд 9





8ПЕРИОД-СТАРОСТЬ
(ОТ 60ЛЕТ)
Весь предыдущий жизненный опыт человека ставит перед ним вопрос «Доволен ли я прожитой жизнью?». Если человек, оглядываясь на прожитую жизнь, осознаёт глубинный смысл того, что было, он принимает свою жизнь целиком, такой, какая она есть. Но если жизнь кажется ему напрасной тратой сил и чередой упущенных возможностей, у него возникает чувство отчаяния. Из противостояния целостности (интеграции) и разочарования (отчаяния) должна родиться мудрость.
Описание слайда:
8ПЕРИОД-СТАРОСТЬ (ОТ 60ЛЕТ) Весь предыдущий жизненный опыт человека ставит перед ним вопрос «Доволен ли я прожитой жизнью?». Если человек, оглядываясь на прожитую жизнь, осознаёт глубинный смысл того, что было, он принимает свою жизнь целиком, такой, какая она есть. Но если жизнь кажется ему напрасной тратой сил и чередой упущенных возможностей, у него возникает чувство отчаяния. Из противостояния целостности (интеграции) и разочарования (отчаяния) должна родиться мудрость.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию