🗊Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Парная работа на уроке в адаптационный период.  1 класс, слайд №1Парная работа на уроке в адаптационный период.  1 класс, слайд №2Парная работа на уроке в адаптационный период.  1 класс, слайд №3Парная работа на уроке в адаптационный период.  1 класс, слайд №4Парная работа на уроке в адаптационный период.  1 класс, слайд №5Парная работа на уроке в адаптационный период.  1 класс, слайд №6Парная работа на уроке в адаптационный период.  1 класс, слайд №7Парная работа на уроке в адаптационный период.  1 класс, слайд №8Парная работа на уроке в адаптационный период.  1 класс, слайд №9Парная работа на уроке в адаптационный период.  1 класс, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Парная работа на уроке в адаптационный период.
1 класс
Описание слайда:
Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс

Слайд 2





успешность в учении;
успешность в учении;
успешность в общении с одноклассниками;
эмоциональное отношение к школьной жизни;
психологическое и физическое здоровье первоклассников.
Описание слайда:
успешность в учении; успешность в учении; успешность в общении с одноклассниками; эмоциональное отношение к школьной жизни; психологическое и физическое здоровье первоклассников.

Слайд 3





Эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности:
Эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности:
желание участвовать в ней;
позитивные переживания в процессе совместной деятельности;
уверенность в успехе;
ощущение положительных эмоций;
адекватная эмоциональная  реакция на ошибки и неуспех своей (товарища) деятельности;
желание предложить свою помощь.
Описание слайда:
Эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности: Эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности: желание участвовать в ней; позитивные переживания в процессе совместной деятельности; уверенность в успехе; ощущение положительных эмоций; адекватная эмоциональная реакция на ошибки и неуспех своей (товарища) деятельности; желание предложить свою помощь.

Слайд 4





2. Деловые отношения на уроке:
2. Деловые отношения на уроке:
умение принимать цель совместной деятельности и сопроводимые указания к ней;
	умение взаимодействовать.
Описание слайда:
2. Деловые отношения на уроке: 2. Деловые отношения на уроке: умение принимать цель совместной деятельности и сопроводимые указания к ней; умение взаимодействовать.

Слайд 5





3. Наличие новых социальных ролей, связанных с реализацией деловых межличностных отношений:
3. Наличие новых социальных ролей, связанных с реализацией деловых межличностных отношений:
понимание важности коллективного познания для себя и для других;
желание быть соучастником общего дела на фоне высокой мотивации к совместным формам работы на уроке.
Описание слайда:
3. Наличие новых социальных ролей, связанных с реализацией деловых межличностных отношений: 3. Наличие новых социальных ролей, связанных с реализацией деловых межличностных отношений: понимание важности коллективного познания для себя и для других; желание быть соучастником общего дела на фоне высокой мотивации к совместным формам работы на уроке.

Слайд 6





4. Статусные характеристики (умение презентовать себя):
4. Статусные характеристики (умение презентовать себя):
рассказывать о себе, о своих возможностях, объективно их оценивать;
выслушивать мнение участников деятельности о своей работе;
адекватно реагировать на критику своей работы;
высказывать свое мнение о достигнутом результате деятельности.
Описание слайда:
4. Статусные характеристики (умение презентовать себя): 4. Статусные характеристики (умение презентовать себя): рассказывать о себе, о своих возможностях, объективно их оценивать; выслушивать мнение участников деятельности о своей работе; адекватно реагировать на критику своей работы; высказывать свое мнение о достигнутом результате деятельности.

Слайд 7





это выполнение задания двумя учениками, которые, общаясь и взаимодействуя, выполняют решение задачи, направленной на получение общего итога.
это выполнение задания двумя учениками, которые, общаясь и взаимодействуя, выполняют решение задачи, направленной на получение общего итога.
Описание слайда:
это выполнение задания двумя учениками, которые, общаясь и взаимодействуя, выполняют решение задачи, направленной на получение общего итога. это выполнение задания двумя учениками, которые, общаясь и взаимодействуя, выполняют решение задачи, направленной на получение общего итога.

Слайд 8





В начале учебного года большинство первоклассников:
В начале учебного года большинство первоклассников:
не владеют умениями совместной деятельности;
не готовы сотрудничать в больших группах;
плохо знают друг друга
 не умеют общаться с малознакомыми сверстниками, избегают совместной деятельности с ними.
Описание слайда:
В начале учебного года большинство первоклассников: В начале учебного года большинство первоклассников: не владеют умениями совместной деятельности; не готовы сотрудничать в больших группах; плохо знают друг друга не умеют общаться с малознакомыми сверстниками, избегают совместной деятельности с ними.

Слайд 9





принимать общую цель;
принимать общую цель;
разделять обязанности;
согласовывать способы достижения предложенной цели;
соотносить свои действия с действиями партнера по совместной деятельности;
принимать участие в сравнении цели и результата работы
Описание слайда:
принимать общую цель; принимать общую цель; разделять обязанности; согласовывать способы достижения предложенной цели; соотносить свои действия с действиями партнера по совместной деятельности; принимать участие в сравнении цели и результата работы

Слайд 10





оценивать степень развития навыков сотрудничества у первоклассников;
оценивать степень развития навыков сотрудничества у первоклассников;
целенаправленно организовывать их совместную деятельность на уроке в адаптационный период.
Описание слайда:
оценивать степень развития навыков сотрудничества у первоклассников; оценивать степень развития навыков сотрудничества у первоклассников; целенаправленно организовывать их совместную деятельность на уроке в адаптационный период.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию