🗊Презентация Игра на уроке математики (5 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Игра на уроке математики (5 класс), слайд №1Игра на уроке математики (5 класс), слайд №2Игра на уроке математики (5 класс), слайд №3Игра на уроке математики (5 класс), слайд №4Игра на уроке математики (5 класс), слайд №5Игра на уроке математики (5 класс), слайд №6Игра на уроке математики (5 класс), слайд №7Игра на уроке математики (5 класс), слайд №8Игра на уроке математики (5 класс), слайд №9Игра на уроке математики (5 класс), слайд №10Игра на уроке математики (5 класс), слайд №11Игра на уроке математики (5 класс), слайд №12Игра на уроке математики (5 класс), слайд №13Игра на уроке математики (5 класс), слайд №14Игра на уроке математики (5 класс), слайд №15Игра на уроке математики (5 класс), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игра на уроке математики (5 класс). Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игра на уроке математики
5 класс
Учитель математики: Гуреева И.Л. ГБОУ СОШ № 1416
Описание слайда:
Игра на уроке математики 5 класс Учитель математики: Гуреева И.Л. ГБОУ СОШ № 1416

Слайд 2





I тур
Описание слайда:
I тур

Слайд 3





I тур
1. Шла старушка в Москву а на встречу ей три старика Сколько человек шло в Москву?
2. Что легче: пуд ваты или пуд железа? (1пуд=16 кг)
Описание слайда:
I тур 1. Шла старушка в Москву а на встречу ей три старика Сколько человек шло в Москву? 2. Что легче: пуд ваты или пуд железа? (1пуд=16 кг)

Слайд 4





I тур
3. Спутник земли может совершить оборот за 1ч 40 мин, а второй оборот за 100мин. Как это получается? 
4. Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы когда они встретятся?
Описание слайда:
I тур 3. Спутник земли может совершить оборот за 1ч 40 мин, а второй оборот за 100мин. Как это получается? 4. Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы когда они встретятся?

Слайд 5





I тур
5. У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?
Описание слайда:
I тур 5. У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?

Слайд 6





I тур
7. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? 
8. Сколько яиц можно съесть натощак?
Описание слайда:
I тур 7. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? 8. Сколько яиц можно съесть натощак?

Слайд 7





II тур
Описание слайда:
II тур

Слайд 8





II тур
1) На скамейке сидит Мари, ее мама, бабушка и кукла. Бабушка сидит рядом с внучкой, но не рядом с куклой. Кукла не сидит рядом с мамой. Кто сидит рядом с мамой Мари ?
Описание слайда:
II тур 1) На скамейке сидит Мари, ее мама, бабушка и кукла. Бабушка сидит рядом с внучкой, но не рядом с куклой. Кукла не сидит рядом с мамой. Кто сидит рядом с мамой Мари ?

Слайд 9





II тур
2)У Гарри Поттера есть волшебные очки, в которых он видит все зеленое - белым, а все белое - зеленым.
Гарри посмотрел через эти очки на прямоугольник.
Что он увидел?
Описание слайда:
II тур 2)У Гарри Поттера есть волшебные очки, в которых он видит все зеленое - белым, а все белое - зеленым. Гарри посмотрел через эти очки на прямоугольник. Что он увидел?

Слайд 10





II тур
3) Чтобы открыть секретную дверь в пещеру гномов, нужно заполнить четырьмя магическими знаками таблицу 4Х4 .
В каждой строчке и каждом
 столбце должен встречаться каждый из знаков. Маленький гномик начал заполнять эту таблицу.
Какой знак он должен поставить в клеточку, отмеченную знаком вопроса?
Описание слайда:
II тур 3) Чтобы открыть секретную дверь в пещеру гномов, нужно заполнить четырьмя магическими знаками таблицу 4Х4 . В каждой строчке и каждом столбце должен встречаться каждый из знаков. Маленький гномик начал заполнять эту таблицу. Какой знак он должен поставить в клеточку, отмеченную знаком вопроса?

Слайд 11





III тур
Описание слайда:
III тур

Слайд 12





III тур
1) Сколько вершков в 375 аршинах?
(1 аршин = 16 вешков)
2) Некото тратит 40 коп. в день. Сколько он тратит в год? Результат переведите в рубли. 
(1 рубль = 100 копеек)
3) Некто поехал в город и взял с собой 3 руб. Прожил он в городе неделю и задолжал 1 коп. Сколько он тратил в день?
Описание слайда:
III тур 1) Сколько вершков в 375 аршинах? (1 аршин = 16 вешков) 2) Некото тратит 40 коп. в день. Сколько он тратит в год? Результат переведите в рубли. (1 рубль = 100 копеек) 3) Некто поехал в город и взял с собой 3 руб. Прожил он в городе неделю и задолжал 1 коп. Сколько он тратил в день?

Слайд 13





Задача
Остаток от деления 100 на некоторое число равен 4. При делении 90 на это же число в остатке получается 18. На какое число делили?  
(A)18   (B)32   (C) 24   (D) 36   (E)48  
Описание слайда:
Задача Остаток от деления 100 на некоторое число равен 4. При делении 90 на это же число в остатке получается 18. На какое число делили?  (A)18   (B)32   (C) 24   (D) 36   (E)48  

Слайд 14





Кроссворд
По горизонтали: 1. Мера времени. 2. Наименьшее четное число. 3. Очень плохая оценка знаний.4. Ряд чисел, соединенных знаками действий. 5. Мера земельной площади. 6. Число в пределах десяти. 7. Часть часа. 8. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить порядок действий.9. Наименьшее четырехзначное число. 10. Единица третьего разряда. 11. Столетие. 12.Арифметическое действие. 13. Название месяца.
Описание слайда:
Кроссворд По горизонтали: 1. Мера времени. 2. Наименьшее четное число. 3. Очень плохая оценка знаний.4. Ряд чисел, соединенных знаками действий. 5. Мера земельной площади. 6. Число в пределах десяти. 7. Часть часа. 8. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить порядок действий.9. Наименьшее четырехзначное число. 10. Единица третьего разряда. 11. Столетие. 12.Арифметическое действие. 13. Название месяца.

Слайд 15





Молодцы!
Описание слайда:
Молодцы!

Слайд 16





Кроссворд
По горизонтали: 1. Мера времени. 2. Наименьшее четное число. 3. Очень плохая оценка знаний.4. Ряд чисел, соединенных знаками действий. 5. Мера земельной площади. 6. Число в пределах десяти. 7. Часть часа. 8. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить порядок действий.9. Наименьшее четырехзначное число. 10. Единица третьего разряда. 11. Столетие. 12.Арифметическое действие. 13. Название месяца.
По вертикали: 7. Весенний месяц. 8. Прибор для вычислений. 14. Геометрическая фигура. 15.Малая мера времени. 16. Мера длины. 17. Предмет, преподаваемый в школе. 18. Мера жидкостей. 19. Денежная единица. 20. Вопрос для решения. 21. Некоторое количество единиц. 22.Название месяца. 23. Первый месяц года. 24. Последний месяц школьных каникул.
Описание слайда:
Кроссворд По горизонтали: 1. Мера времени. 2. Наименьшее четное число. 3. Очень плохая оценка знаний.4. Ряд чисел, соединенных знаками действий. 5. Мера земельной площади. 6. Число в пределах десяти. 7. Часть часа. 8. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить порядок действий.9. Наименьшее четырехзначное число. 10. Единица третьего разряда. 11. Столетие. 12.Арифметическое действие. 13. Название месяца. По вертикали: 7. Весенний месяц. 8. Прибор для вычислений. 14. Геометрическая фигура. 15.Малая мера времени. 16. Мера длины. 17. Предмет, преподаваемый в школе. 18. Мера жидкостей. 19. Денежная единица. 20. Вопрос для решения. 21. Некоторое количество единиц. 22.Название месяца. 23. Первый месяц года. 24. Последний месяц школьных каникул.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию