🗊Применение методов группового обучения на уроке Учитель: Ермакова Н.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №1Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №2Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №3Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №4Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №5Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №6Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №7Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №8Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №9Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №10Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №11Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №12Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №13Применение методов группового обучения на уроке   Учитель: Ермакова Н.В., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Применение методов группового обучения на уроке Учитель: Ермакова Н.В.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение методов группового обучения на уроке 
Учитель: Ермакова Н.В.
Описание слайда:
Применение методов группового обучения на уроке Учитель: Ермакова Н.В.

Слайд 2





Необходимость применения методов группового обучения
Как избежать монотонности, рутины на уроке?
Что можно сделать, чтобы ученики с разным потенциалом приобрели как можно знаний, умений и навыков?
Как обеспечить эффективную работу каждого из учеников?
Описание слайда:
Необходимость применения методов группового обучения Как избежать монотонности, рутины на уроке? Что можно сделать, чтобы ученики с разным потенциалом приобрели как можно знаний, умений и навыков? Как обеспечить эффективную работу каждого из учеников?

Слайд 3





Преимущества группового метода обучения
Интенсификация учебного процесса.
Разноуровневый подход к преподаванию иностранного языка.
Повышение мотивации ученика к изучению предмета.
Описание слайда:
Преимущества группового метода обучения Интенсификация учебного процесса. Разноуровневый подход к преподаванию иностранного языка. Повышение мотивации ученика к изучению предмета.

Слайд 4





Принципы группового обучения
Социальное взаимодействие
Позитивная взаимозависимость
Личная отчетность
Равная доля участия каждого
Описание слайда:
Принципы группового обучения Социальное взаимодействие Позитивная взаимозависимость Личная отчетность Равная доля участия каждого

Слайд 5





Предпочтительно  формировать группы по 4 человека
Такое деление позволяет организовать наиболее эффективную работу в парах внутри одной группы: каждый из участников группы может последовательно работать в трех разных парах ( принцип социального взаимодействия)
Описание слайда:
Предпочтительно формировать группы по 4 человека Такое деление позволяет организовать наиболее эффективную работу в парах внутри одной группы: каждый из участников группы может последовательно работать в трех разных парах ( принцип социального взаимодействия)

Слайд 6





Принцип позитивной взаимозависимости
Успешное выполнение работы всей группы зависит от результатов работы каждого из участников этой группы
Описание слайда:
Принцип позитивной взаимозависимости Успешное выполнение работы всей группы зависит от результатов работы каждого из участников этой группы

Слайд 7





Принцип личной отчетности
Публичное выступление каждого ученика группы должно являться необходимым условием презентации результатов работы
Описание слайда:
Принцип личной отчетности Публичное выступление каждого ученика группы должно являться необходимым условием презентации результатов работы

Слайд 8





Принцип равной доли участия каждого
Работа в группах должна быть спланирована таким образом, чтобы обеспечить участие каждого в равной степени
Описание слайда:
Принцип равной доли участия каждого Работа в группах должна быть спланирована таким образом, чтобы обеспечить участие каждого в равной степени

Слайд 9





Для успешного выполнения работы всей группой необходимо
Расположить участников группы за одним столом;
Построить задание таким образом, чтобы каждый из участников группы получил лишь часть материала;
Закрепить за каждым определенную роль;
Перед началом работы разработать эмблему или любой другой объединяющий опознавательный знак (девиз, флаг) – участники группы ощущают себя частью единого целого;
Представить единый продукт своей деятельности всей группой;
Описание слайда:
Для успешного выполнения работы всей группой необходимо Расположить участников группы за одним столом; Построить задание таким образом, чтобы каждый из участников группы получил лишь часть материала; Закрепить за каждым определенную роль; Перед началом работы разработать эмблему или любой другой объединяющий опознавательный знак (девиз, флаг) – участники группы ощущают себя частью единого целого; Представить единый продукт своей деятельности всей группой;

Слайд 10





Проблема формирования групп
Ученики должны знать, с какой целью они будут работать в группах
Сколько времени будет затрачено на работу в группах
Каковы преимущества работы совместно с другими учениками в рамках именно этого предмета
Ученики должны знать ,что они могут оказаться в группе не со своими друзьями, но это не означает, что между членами группы не должно быть взаимоуважения и взаимопомощи
Описание слайда:
Проблема формирования групп Ученики должны знать, с какой целью они будут работать в группах Сколько времени будет затрачено на работу в группах Каковы преимущества работы совместно с другими учениками в рамках именно этого предмета Ученики должны знать ,что они могут оказаться в группе не со своими друзьями, но это не означает, что между членами группы не должно быть взаимоуважения и взаимопомощи

Слайд 11





Типы групп
Разнородные ( один «сильный», два «средних», и один «слабый»)
Однородные ( девочки, мальчики)
Базовая ( на длительный срок)
Произвольная ( по цвету глаз, волос, знаку зодиака)
Описание слайда:
Типы групп Разнородные ( один «сильный», два «средних», и один «слабый») Однородные ( девочки, мальчики) Базовая ( на длительный срок) Произвольная ( по цвету глаз, волос, знаку зодиака)

Слайд 12






Использование групповых форм и методов работы представляется возможным в 25 % учебного времени
Описание слайда:
Использование групповых форм и методов работы представляется возможным в 25 % учебного времени

Слайд 13






Не стоит забывать, что основным звеном этой деятельности является ребенок с его личностными особенностями.
Описание слайда:
Не стоит забывать, что основным звеном этой деятельности является ребенок с его личностными особенностями.

Слайд 14





К. Роджерс :
«Я буду рядом с тобой , но я не буду вторгаться в твой внутренний мир. Я буду поддерживать и подбадривать тебя, чтобы ты пробовал что-то новое, чтобы ты рисковал на пути к познанию. Но я никогда не буду толкать тебя силой»
Описание слайда:
К. Роджерс : «Я буду рядом с тобой , но я не буду вторгаться в твой внутренний мир. Я буду поддерживать и подбадривать тебя, чтобы ты пробовал что-то новое, чтобы ты рисковал на пути к познанию. Но я никогда не буду толкать тебя силой»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию