🗊Классный час как средство повышения уровня воспитанности Подготовила: Тараканова Н.Г. Классный руководитель 7а класса МОУ СОШ №

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №1Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №2Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №3Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №4Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №5Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №6Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №7Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №8Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №9Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №10Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №11Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №12Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №13Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №14Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №15Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №16Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №17Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №18Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №19Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №20Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №21Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №22Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №23Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать Классный час как средство повышения уровня воспитанности Подготовила: Тараканова Н.Г. Классный руководитель 7а класса МОУ СОШ №. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классный час как средство повышения уровня воспитанности
Подготовила: 
Тараканова Н.Г.
Классный руководитель 7а класса
МОУ СОШ №8 г.Кстово
Описание слайда:
Классный час как средство повышения уровня воспитанности Подготовила: Тараканова Н.Г. Классный руководитель 7а класса МОУ СОШ №8 г.Кстово

Слайд 2






  "Воспитание – целенаправленная деятельность педагогического коллектива, создающая условия для гуманной социализации воспитанников, для максимально разностороннего развития личности каждого ребенка, формирования положительного отношения к самому себе, окружающим, природе и обществу…"
Описание слайда:
"Воспитание – целенаправленная деятельность педагогического коллектива, создающая условия для гуманной социализации воспитанников, для максимально разностороннего развития личности каждого ребенка, формирования положительного отношения к самому себе, окружающим, природе и обществу…"

Слайд 3






  


 
   Воспитанность –"реальный уровень социальной адаптации, достигнутый ребенком, позволяющий ему жить в гармонии с самим собой, обществом, природой"
Описание слайда:
Воспитанность –"реальный уровень социальной адаптации, достигнутый ребенком, позволяющий ему жить в гармонии с самим собой, обществом, природой"

Слайд 4


Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Сказкотерапия 
Когда душу человека пытаются исцелить сказкой.
Сказка – ложь, да в ней намек.
Добрым молодцам - урок.
Описание слайда:
Сказкотерапия Когда душу человека пытаются исцелить сказкой. Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам - урок.

Слайд 11





«Прости!»



 
   В чем суть этой сказки? 
Кому следует ее рассказать и почему? 
Какой вывод вы делаете?
Описание слайда:
«Прости!» В чем суть этой сказки? Кому следует ее рассказать и почему? Какой вывод вы делаете?

Слайд 12






   Только тонко настроенная душа человека способна прощать даже самые сильные обиды!
Описание слайда:
Только тонко настроенная душа человека способна прощать даже самые сильные обиды!

Слайд 13






Простить  - извинить, не ставить в вину, освободить от какого-либо обязательства. (С.Ожегов)
Простить – делать простым от греха, вины, долга; освобождать от обязательства, миловать. 
(В.Даль)
Описание слайда:
Простить - извинить, не ставить в вину, освободить от какого-либо обязательства. (С.Ожегов) Простить – делать простым от греха, вины, долга; освобождать от обязательства, миловать. (В.Даль)

Слайд 14





Фаза открытия 
  Наличие гнева,
  постоянные мысли об обиде, сравнение себя с обидчиком; осознание чувств стыда и вины, если таковые имеют место.
Описание слайда:
Фаза открытия Наличие гнева, постоянные мысли об обиде, сравнение себя с обидчиком; осознание чувств стыда и вины, если таковые имеют место.

Слайд 15





Фаза принятия решения 
   Поскольку прежние стратегии поведения не избавляют от обиды, человек готов рассматривать прощение как предпочтительный выбор, готов простить обидчика. Ведь многие были в подобных ситуациях.
Описание слайда:
Фаза принятия решения Поскольку прежние стратегии поведения не избавляют от обиды, человек готов рассматривать прощение как предпочтительный выбор, готов простить обидчика. Ведь многие были в подобных ситуациях.

Слайд 16





Фаза действий 
   


  Происходит примеривание на себя различных ролей, чтобы «влезть в шкуру» обидчика, «поглощение» боли, эмпатия к обидчику, нахождение для себя личностного смысла в прощении.
Описание слайда:
Фаза действий Происходит примеривание на себя различных ролей, чтобы «влезть в шкуру» обидчика, «поглощение» боли, эмпатия к обидчику, нахождение для себя личностного смысла в прощении.

Слайд 17





Фаза результата 
   
  Прощение – свободный выбор личности. Нельзя никого принудить проявить милосердие!
Описание слайда:
Фаза результата Прощение – свободный выбор личности. Нельзя никого принудить проявить милосердие!

Слайд 18


Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Что же означает теперь для вас слово «простить»? 
    – Перестать гневаться и винить другого человека.
– Не упрекать человека за нанесенную обиду. 
– Не ждать, пока другой исправит ошибку и первым придет мириться. 
– Избавить человека от ощущения вины. 
– Вернуть и себе, и другому чувство уверенности в себе. 
– Справиться с депрессией и тревожностью.
– Не ставить человеку в вину дурную мысль или поступок. 
– Относиться терпимо к чужим проступкам. 
– Разорвать порочный круг озлобленности и мести. 
– Полностью реализовать свои возможности, показав окружающим пример сочувствия, великодушия и мудрости.
Описание слайда:
Что же означает теперь для вас слово «простить»? – Перестать гневаться и винить другого человека. – Не упрекать человека за нанесенную обиду. – Не ждать, пока другой исправит ошибку и первым придет мириться. – Избавить человека от ощущения вины. – Вернуть и себе, и другому чувство уверенности в себе. – Справиться с депрессией и тревожностью. – Не ставить человеку в вину дурную мысль или поступок. – Относиться терпимо к чужим проступкам. – Разорвать порочный круг озлобленности и мести. – Полностью реализовать свои возможности, показав окружающим пример сочувствия, великодушия и мудрости.

Слайд 20







Что мы чувствуем, когда прощаем себя и другого?


   
  – Удивление.
– Избавление от тяжких мук и обид.
– Счастье, облегчение.
– Радость.
– Желание начать новую жизнь.
Описание слайда:
Что мы чувствуем, когда прощаем себя и другого? – Удивление. – Избавление от тяжких мук и обид. – Счастье, облегчение. – Радость. – Желание начать новую жизнь.

Слайд 21







Какие качества помогут нам сделать это? 


   
   – Смелость, сострадание, великодушие. 
– Любовь. 
– Уважение. 
– Чувство ответственности.
Описание слайда:
Какие качества помогут нам сделать это? – Смелость, сострадание, великодушие. – Любовь. – Уважение. – Чувство ответственности.

Слайд 22





Елена Шевченко 
   Оттенки жизни – черное и белое?
Оттенки страсти – черное и красное?
Да, чувства рисовать – попытка смелая,


   Но в двух цветах – занятие опасное.
Какою краской расцветить прощение?
В пастель тонов как положить негаданность?
Какого цвета боль приносит мщение?
И почему так золотится радостность?
Описание слайда:
Елена Шевченко Оттенки жизни – черное и белое? Оттенки страсти – черное и красное? Да, чувства рисовать – попытка смелая, Но в двух цветах – занятие опасное. Какою краской расцветить прощение? В пастель тонов как положить негаданность? Какого цвета боль приносит мщение? И почему так золотится радостность?

Слайд 23






   «Прощение – не отрицание собственной правоты в суждениях, а попытка взглянуть на обидчика с 

состраданием, милосердием, любовью в то время, когда он, казалось, должен быть лишен права на них». 

Норт
Описание слайда:
«Прощение – не отрицание собственной правоты в суждениях, а попытка взглянуть на обидчика с состраданием, милосердием, любовью в то время, когда он, казалось, должен быть лишен права на них». Норт

Слайд 24


Классный час как средство повышения уровня воспитанности  Подготовила:   Тараканова Н.Г.  Классный руководитель 7а класса  МОУ СОШ №, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию