🗊Классный час "Что такое толерантность?" Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №1Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №2Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №3Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №4Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №5Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №6Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №7Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №8Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №9Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №10Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №11Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №12Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №13Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №14Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №15Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №16Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №17Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №18Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №19Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Классный час "Что такое толерантность?" Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классный час "Что такое толерантность?" 
Теперь, когда мы научились
Летать по воздуху, как птицы,
Плавать под водой, как рыбы,
Нам не хватает только одного:
Научиться жить на земле, как люди.
Б. Шоу
Описание слайда:
Классный час "Что такое толерантность?" Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Б. Шоу

Слайд 2






"Россия должна стремиться к гармонизации национальных отношений в стране... Мы должны работать над тем, чтобы в конечном счете все национальные отношения в стране стали гармоничными. Это очень сложная, большая задача на десятилетия вперед, но она абсолютно по силам нашему обществу", - считает Д.А. Медведев.
Описание слайда:
"Россия должна стремиться к гармонизации национальных отношений в стране... Мы должны работать над тем, чтобы в конечном счете все национальные отношения в стране стали гармоничными. Это очень сложная, большая задача на десятилетия вперед, но она абсолютно по силам нашему обществу", - считает Д.А. Медведев.

Слайд 3






"Истинное сострадание начинается только тогда, когда, поставив себя в воображении на место страдающего, испытываешь действительно сострадание". (Л.Толстой) 
"...Чем достойнее человек, тем большему числу существ он сочувствует". (Ф.Бэкон) 
"Сострадание правит миром". (Древнеиндийская пословица) 
"Кто полон милосердия, непременно обладает мужеством". (Конфуций) 
"Милосердие состоит не только в вещественной помощи, сколько в духовной поддержке ближнего. Духовная же поддержка прежде всего не в осуждении ближнего, а в уважении его человеческого достоинства". (Л.Толстой)
Описание слайда:
"Истинное сострадание начинается только тогда, когда, поставив себя в воображении на место страдающего, испытываешь действительно сострадание". (Л.Толстой) "...Чем достойнее человек, тем большему числу существ он сочувствует". (Ф.Бэкон) "Сострадание правит миром". (Древнеиндийская пословица) "Кто полон милосердия, непременно обладает мужеством". (Конфуций) "Милосердие состоит не только в вещественной помощи, сколько в духовной поддержке ближнего. Духовная же поддержка прежде всего не в осуждении ближнего, а в уважении его человеческого достоинства". (Л.Толстой)

Слайд 4






"Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, – вот что можно назвать человеколюбием". (Конфуций) 
"Стоит лишь верить в человека больше, чем это обыкновенно бывает, чтобы вызвать наружу все лучшие стороны его характера". (С.Смайлс) 
"Чтобы поверить в добро, надо начать его делать". (Л.Толстой) 
"Кто ищет зла, к тому оно приходит". (Соломон) 
«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». (Антуан де Сент - Экзюпери)
Описание слайда:
"Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, – вот что можно назвать человеколюбием". (Конфуций) "Стоит лишь верить в человека больше, чем это обыкновенно бывает, чтобы вызвать наружу все лучшие стороны его характера". (С.Смайлс) "Чтобы поверить в добро, надо начать его делать". (Л.Толстой) "Кто ищет зла, к тому оно приходит". (Соломон) «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». (Антуан де Сент - Экзюпери)

Слайд 5






“Я, ты, он, она – вместе дружная страна, вместе – дружная семья, в слове “мы” - сто тысяч “я”! – так оптимистично и жизнеутверждающе начинается некогда очень популярная песня в нашей стране.
Далее, если вспомнить, в песне следует описание “большеглазых, озорных, черных и цветных, рыжих и веселых”, которые, несмотря на разность внешних данных, интересов и убеждений, довольно не плохо уживались в одной стране. Но так поётся в песне, а в жизни все намного сложнее. Не так легко быть объединенными одним “ансамблем” отношений, входя в такие социальные образования, как “страна”, “семья”, “город”, “школа”, “класс”.
Проживание в мире и согласии предполагает наличие у каждого таких человеческих качеств, как взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность, доброжелательность, сдержанность, уступчивость, коммуникабельность, терпимость….
Описание слайда:
“Я, ты, он, она – вместе дружная страна, вместе – дружная семья, в слове “мы” - сто тысяч “я”! – так оптимистично и жизнеутверждающе начинается некогда очень популярная песня в нашей стране. Далее, если вспомнить, в песне следует описание “большеглазых, озорных, черных и цветных, рыжих и веселых”, которые, несмотря на разность внешних данных, интересов и убеждений, довольно не плохо уживались в одной стране. Но так поётся в песне, а в жизни все намного сложнее. Не так легко быть объединенными одним “ансамблем” отношений, входя в такие социальные образования, как “страна”, “семья”, “город”, “школа”, “класс”. Проживание в мире и согласии предполагает наличие у каждого таких человеческих качеств, как взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность, доброжелательность, сдержанность, уступчивость, коммуникабельность, терпимость….

Слайд 6






16 ноября Международный день толерантности. Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.
Описание слайда:
16 ноября Международный день толерантности. Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.

Слайд 7





Что означает слово толерантность?
Как это слово определяется на разных языках земного шара?
Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.
Описание слайда:
Что означает слово толерантность? Как это слово определяется на разных языках земного шара? Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.

Слайд 8






На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил некто Талейран Перигор. Он отличается тем, что при разных правительствах оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек талантливый во многих областях, но, более всего, - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться и при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчинятся обстоятельствам.
С именем этого человека и связанно понятие “толерантность”.
Описание слайда:
На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил некто Талейран Перигор. Он отличается тем, что при разных правительствах оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек талантливый во многих областях, но, более всего, - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться и при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчинятся обстоятельствам. С именем этого человека и связанно понятие “толерантность”.

Слайд 9





Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному: 

в испанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; 
во французском – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; 
в английском – готовность быть терпимым, снисходительным; 
в китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; 
в арабском – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; 
в русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо).
Описание слайда:
Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному: в испанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; во французском – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; в английском – готовность быть терпимым, снисходительным; в китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; в арабском – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; в русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо).

Слайд 10






толерантность – не пассивное, неестественное покорение мнению, взглядам и действиям других, не покорное терпение, а активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды.
Описание слайда:
толерантность – не пассивное, неестественное покорение мнению, взглядам и действиям других, не покорное терпение, а активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды.

Слайд 11






К сожалению, дух терпимости, неприязни к другой культуре, образу жизни, убеждениям, привычкам всегда существовал и продолжает существовать в наше время как в обществе в целом, так и в отдельных его институтах. Не является исключением и школа. Следует отметить, что предметом нетерпимости в школе может выступать как национальная, социальная, половая принадлежность, так и особенности его внешнего вида, интересы, увлечения, привычки.
В школах, классах очень часто встречается проблема межличностных отношений, в основе которых часто лежат явления нетерпимости.
Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положениям, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность
Описание слайда:
К сожалению, дух терпимости, неприязни к другой культуре, образу жизни, убеждениям, привычкам всегда существовал и продолжает существовать в наше время как в обществе в целом, так и в отдельных его институтах. Не является исключением и школа. Следует отметить, что предметом нетерпимости в школе может выступать как национальная, социальная, половая принадлежность, так и особенности его внешнего вида, интересы, увлечения, привычки. В школах, классах очень часто встречается проблема межличностных отношений, в основе которых часто лежат явления нетерпимости. Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положениям, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность

Слайд 12






Правила толерантного общения: 
Уважай собеседника. 
Старайся понять то, о чем говорят другие 
Отстаивай свое мнение тактично. 
Ищи лучшие аргументы. 
Будь справедливым, готовым признать правоту другого. 
Стремись учитывать интересы других.
Описание слайда:
Правила толерантного общения: Уважай собеседника. Старайся понять то, о чем говорят другие Отстаивай свое мнение тактично. Ищи лучшие аргументы. Будь справедливым, готовым признать правоту другого. Стремись учитывать интересы других.

Слайд 13


Классный час "Что такое толерантность?"   Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Н, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Выберите черты, присущие толерантности:
Терпение, чувство юмора, непонимание, уважение мнения других, игнорирование, эгоизм, доброжелательность, умение владеть собой, нетерпимость, выражение пренебрежения, раздражительность, умение слушать собеседника, равнодушие, цинизм, понимание и принятие, чуткость, любознательность, гуманизм, немотивированная агрессивность.
Описание слайда:
Выберите черты, присущие толерантности: Терпение, чувство юмора, непонимание, уважение мнения других, игнорирование, эгоизм, доброжелательность, умение владеть собой, нетерпимость, выражение пренебрежения, раздражительность, умение слушать собеседника, равнодушие, цинизм, понимание и принятие, чуткость, любознательность, гуманизм, немотивированная агрессивность.

Слайд 15






Прием «Сочини конец истории». Детям предлагается завершить предлагаемую историю. Придумать свое завершение проблемы отношений между людьми или животными, которые являются героями литературного произведения
Описание слайда:
Прием «Сочини конец истории». Детям предлагается завершить предлагаемую историю. Придумать свое завершение проблемы отношений между людьми или животными, которые являются героями литературного произведения

Слайд 16






Прием «Любимые книги товарища». Ученикам предлагается догадаться, какие книги (кинофильмы, песни) любят их товарищи по классу.
Описание слайда:
Прием «Любимые книги товарища». Ученикам предлагается догадаться, какие книги (кинофильмы, песни) любят их товарищи по классу.

Слайд 17






Прием «Добрые слова». Детям предлагается вспомнить добрые слова, которые говорят герои фильмов другим людям (при этом важно, чтобы эти слова были обращены к людям других национальностей, бывшим врагам и т. п.).
Описание слайда:
Прием «Добрые слова». Детям предлагается вспомнить добрые слова, которые говорят герои фильмов другим людям (при этом важно, чтобы эти слова были обращены к людям других национальностей, бывшим врагам и т. п.).

Слайд 18






Прием «Акцент на лучшее». Ученики стараются подчеркнуть лучшие черты каждого. При этом их оценка должна быть объективна и опираться на конкретные факты.
Описание слайда:
Прием «Акцент на лучшее». Ученики стараются подчеркнуть лучшие черты каждого. При этом их оценка должна быть объективна и опираться на конкретные факты.

Слайд 19






Нарисуйте и подпишите на вашей импровизированной «руке помощи» принципы толерантности, которые необходимы нам всем в школе.
Описание слайда:
Нарисуйте и подпишите на вашей импровизированной «руке помощи» принципы толерантности, которые необходимы нам всем в школе.

Слайд 20






 «Школа – территория толерантности!» - возможно ли это?
Ответ: «…….»
Описание слайда:
«Школа – территория толерантности!» - возможно ли это? Ответ: «…….»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию