🗊Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья)

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №1Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №2Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №3Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №4Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №5Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №6Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №7Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №8Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №9Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №10Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №11Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №12Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №13Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №14Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №15Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья). Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит" (урок здоровья), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Попробуем задуматься над вопросом: 
«С чего начинается наше здоровье?»
Ваши ответы……
Описание слайда:
Попробуем задуматься над вопросом: «С чего начинается наше здоровье?» Ваши ответы……

Слайд 3





Начнем классный час с методов самооценки индивидуального здоровья.
Оцените по 5-балльной системе свое самочувствие, работоспособность и настроение. Рассчитайте среднюю оценку. Какой балл вы получили?
Если за последний год вы болели 4 раза или более, уменьшите полученную цифру на 1 балл
Описание слайда:
Начнем классный час с методов самооценки индивидуального здоровья. Оцените по 5-балльной системе свое самочувствие, работоспособность и настроение. Рассчитайте среднюю оценку. Какой балл вы получили? Если за последний год вы болели 4 раза или более, уменьшите полученную цифру на 1 балл

Слайд 4





Если вы оценили свое здоровье на 5 баллов, постарайтесь не терять достигнутого уровня. 

Если оценка ниже 5 баллов – ищите причину отклонения в здоровье.
Описание слайда:
Если вы оценили свое здоровье на 5 баллов, постарайтесь не терять достигнутого уровня. Если оценка ниже 5 баллов – ищите причину отклонения в здоровье.

Слайд 5





А теперь проведем пробу по Л.П.Бутейко
Сядьте удобно, расслабьтесь;
Сделайте спокойный вдох и неполный выдох;
Зажмите нос пальцами и заметьте, сколько секунд вы сможете не дышать
Описание слайда:
А теперь проведем пробу по Л.П.Бутейко Сядьте удобно, расслабьтесь; Сделайте спокойный вдох и неполный выдох; Зажмите нос пальцами и заметьте, сколько секунд вы сможете не дышать

Слайд 6





Проба по Бутейко оценивается так:
более 40 секунд – здоров
от 20 до 40 – здоровье ослаблено
менее 20 секунд – имеются какие-то заболевания.

Запишите свои результаты и периодически повторяйте пробу.
Описание слайда:
Проба по Бутейко оценивается так: более 40 секунд – здоров от 20 до 40 – здоровье ослаблено менее 20 секунд – имеются какие-то заболевания. Запишите свои результаты и периодически повторяйте пробу.

Слайд 7





Переходим к оценке пульса.
Пульс – важнейший показатель здоровья. Дотроньтесь пальцами до передне-боковой поверхности шеи. Вы ощутите колебания сонной артерии. Посчитайте число ударов в одну минуту.
Нормальная частота пульса – 70-80 ударов в минуту.
Описание слайда:
Переходим к оценке пульса. Пульс – важнейший показатель здоровья. Дотроньтесь пальцами до передне-боковой поверхности шеи. Вы ощутите колебания сонной артерии. Посчитайте число ударов в одну минуту. Нормальная частота пульса – 70-80 ударов в минуту.

Слайд 8





«Размер здоровья» можно измерить по Н.М.Амосову
Если вы не болели в течение учебного года – у вас самый высокий уровень здоровья. 
Если заболевание возникло во время эпидемии или экзаменов – средний уровень здоровья.
А если вы болеете во время обычных учебных нагрузок – уровень вашего здоровья – самый низкий.
Проанализируйте свое здоровье за последний год и сделайте выводы.
Описание слайда:
«Размер здоровья» можно измерить по Н.М.Амосову Если вы не болели в течение учебного года – у вас самый высокий уровень здоровья. Если заболевание возникло во время эпидемии или экзаменов – средний уровень здоровья. А если вы болеете во время обычных учебных нагрузок – уровень вашего здоровья – самый низкий. Проанализируйте свое здоровье за последний год и сделайте выводы.

Слайд 9





Продолжим наши замеры. 
Оцените по 5-балльной системе:
Достаточно ли внимания вы уделяете физической нагрузке?
Правильно ли вы питаетесь?
Замечаете ли вы у себя какие-нибудь вредные привычки?
Умеете ли вы уменьшать проявления болезни?
Описание слайда:
Продолжим наши замеры. Оцените по 5-балльной системе: Достаточно ли внимания вы уделяете физической нагрузке? Правильно ли вы питаетесь? Замечаете ли вы у себя какие-нибудь вредные привычки? Умеете ли вы уменьшать проявления болезни?

Слайд 10





Полученную сумму баллов разделите на 4. 

Какая получилась средняя оценка? 

Сделайте вывод, на что вам надо обратить внимание, чтобы быть здоровым.
Описание слайда:
Полученную сумму баллов разделите на 4. Какая получилась средняя оценка? Сделайте вывод, на что вам надо обратить внимание, чтобы быть здоровым.

Слайд 11





Как вы думаете, связаны ли каким-то образом здоровье и эмоции.
Перечислите, чем могут быть вызваны отрицательные эмоции, разрушающие здоровье.
Описание слайда:
Как вы думаете, связаны ли каким-то образом здоровье и эмоции. Перечислите, чем могут быть вызваны отрицательные эмоции, разрушающие здоровье.

Слайд 12





   
   
    Ссорой, обидой, оскорблением, завистью, клеветой, угрозой, страхом, придирками, спешкой, тоской, тревогой, горем, гневом, огорчениями, печалью, испугом, злостью, враждой, мнительностью, жадностью, неудовлетворенностью.
Какой вывод можно сделать для себя?
Описание слайда:
Ссорой, обидой, оскорблением, завистью, клеветой, угрозой, страхом, придирками, спешкой, тоской, тревогой, горем, гневом, огорчениями, печалью, испугом, злостью, враждой, мнительностью, жадностью, неудовлетворенностью. Какой вывод можно сделать для себя?

Слайд 13





Нужно учиться сохранять эмоциональное равновесие в различных жизненных ситуациях.
Старайтесь быть источником положительных эмоций для людей, которые вас окружают

Назовите источники положительных эмоций, противоположные вышеперечисленным
Описание слайда:
Нужно учиться сохранять эмоциональное равновесие в различных жизненных ситуациях. Старайтесь быть источником положительных эмоций для людей, которые вас окружают Назовите источники положительных эмоций, противоположные вышеперечисленным

Слайд 14





Перечислите известные вам виды физкультуры.
Чему вы отдаете предпочтение?
Пронумеруйте виды занятий по порядку уменьшения вашего интереса к ним.
Сколько времени вы занимаетесь физкультурой в день? В неделю? В месяц?
Описание слайда:
Перечислите известные вам виды физкультуры. Чему вы отдаете предпочтение? Пронумеруйте виды занятий по порядку уменьшения вашего интереса к ним. Сколько времени вы занимаетесь физкультурой в день? В неделю? В месяц?

Слайд 15





Проверьте свою осанку.
Правильная осанка – не только красота, но и здоровье. Встаньте прямо, положите на голову книгу средней толщины. Если вы можете пройти по комнате, не поддерживая книгу руками, значит, с осанкой у вас все в порядке.
Знаете ли вы другие оценки осанки?
Описание слайда:
Проверьте свою осанку. Правильная осанка – не только красота, но и здоровье. Встаньте прямо, положите на голову книгу средней толщины. Если вы можете пройти по комнате, не поддерживая книгу руками, значит, с осанкой у вас все в порядке. Знаете ли вы другие оценки осанки?

Слайд 16





Пришло время подвести итоги.
Что показали сегодняшние «замеры здоровья»?

Как вы понимаете смысл пословицы «Здоровье не купишь – его разум дарит» ?
Описание слайда:
Пришло время подвести итоги. Что показали сегодняшние «замеры здоровья»? Как вы понимаете смысл пословицы «Здоровье не купишь – его разум дарит» ?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию