🗊Нравственность-это разум сердца.. Г. Гейне

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №1Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №2Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №3Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №4Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №5Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №6Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №7Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №8Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №9Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №10Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №11Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №12Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №13Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №14Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №15Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №16Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №17Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №18Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №19Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Нравственность-это разум сердца.. Г. Гейне. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
Нравственность-это разум сердца..
Г. Гейне
Описание слайда:
Нравственность-это разум сердца.. Г. Гейне

Слайд 2





СЕМЬЯ – РЕБЁНОК - ОБЩЕСТВО
СЕМЬЯ – РЕБЁНОК - ОБЩЕСТВО
Описание слайда:
СЕМЬЯ – РЕБЁНОК - ОБЩЕСТВО СЕМЬЯ – РЕБЁНОК - ОБЩЕСТВО

Слайд 3





То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.
То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.
В семье закладываются основы личности ребенка.
К поступлению в школу ребенок уже более чем наполовину сформирован как личность.
Описание слайда:
То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье закладываются основы личности ребенка. К поступлению в школу ребенок уже более чем наполовину сформирован как личность.

Слайд 4





        Семейные традиции, моральные принципы, педагогическое мастерство родителей являются необходимыми условиями формирования нравственных убеждений ребенка.
        Семейные традиции, моральные принципы, педагогическое мастерство родителей являются необходимыми условиями формирования нравственных убеждений ребенка.
Описание слайда:
Семейные традиции, моральные принципы, педагогическое мастерство родителей являются необходимыми условиями формирования нравственных убеждений ребенка. Семейные традиции, моральные принципы, педагогическое мастерство родителей являются необходимыми условиями формирования нравственных убеждений ребенка.

Слайд 5





    «Отец и мать – величайшие авторитеты для ребенка. Существует глубокая связь поколений. Ребенок – одно из звеньев тянущейся в века цепочки, и обрыв ее – тягчайшая трагедия, которая неизбежно приводит к распаду нравственных начал».
    «Отец и мать – величайшие авторитеты для ребенка. Существует глубокая связь поколений. Ребенок – одно из звеньев тянущейся в века цепочки, и обрыв ее – тягчайшая трагедия, которая неизбежно приводит к распаду нравственных начал».
Описание слайда:
«Отец и мать – величайшие авторитеты для ребенка. Существует глубокая связь поколений. Ребенок – одно из звеньев тянущейся в века цепочки, и обрыв ее – тягчайшая трагедия, которая неизбежно приводит к распаду нравственных начал». «Отец и мать – величайшие авторитеты для ребенка. Существует глубокая связь поколений. Ребенок – одно из звеньев тянущейся в века цепочки, и обрыв ее – тягчайшая трагедия, которая неизбежно приводит к распаду нравственных начал».

Слайд 6





Это постепенное обогащение знаниями, умениями, опытом.
Это постепенное обогащение знаниями, умениями, опытом.
Это развитие ума.
Формирование отношения к добру и злу.
Формирование таких качеств личности, как идейность, гуманизм, гражданственность, ответственность, трудолюбие, благородство и умение управлять собой.
Описание слайда:
Это постепенное обогащение знаниями, умениями, опытом. Это постепенное обогащение знаниями, умениями, опытом. Это развитие ума. Формирование отношения к добру и злу. Формирование таких качеств личности, как идейность, гуманизм, гражданственность, ответственность, трудолюбие, благородство и умение управлять собой.

Слайд 7





Атмосфера любви.
Атмосфера любви.
      Сердечная привязанность, любовь, чуткость, заботливость членов семьи друг о друге оказывает сильнейшее влияние на детскую психику, дает широкий простор для проявления чувств ребенка, формирования и реализации его нравственных потребностей.
Описание слайда:
Атмосфера любви. Атмосфера любви. Сердечная привязанность, любовь, чуткость, заботливость членов семьи друг о друге оказывает сильнейшее влияние на детскую психику, дает широкий простор для проявления чувств ребенка, формирования и реализации его нравственных потребностей.

Слайд 8





2. Атмосфера искренности.
2. Атмосфера искренности.
      Всякую ложь, всякий обман, всякую симуляцию ребенок подмечает с чрезвычайной остротой и быстротой; и, подметив, впадает в смущение, соблазн и подозрительность.
Описание слайда:
2. Атмосфера искренности. 2. Атмосфера искренности. Всякую ложь, всякий обман, всякую симуляцию ребенок подмечает с чрезвычайной остротой и быстротой; и, подметив, впадает в смущение, соблазн и подозрительность.

Слайд 9





3. Разъяснение. Воздействие словом.
3. Разъяснение. Воздействие словом.
-Не надо говорить ребенку то, что он очень хорошо знает без нас.
-Надо задумываться над тоном и манерой разговора, чтобы избежать «скучных проповедей».
-Надо продумывать, как связать нашу беседу с жизнью, какого практического результата мы хотим добиться.
Описание слайда:
3. Разъяснение. Воздействие словом. 3. Разъяснение. Воздействие словом. -Не надо говорить ребенку то, что он очень хорошо знает без нас. -Надо задумываться над тоном и манерой разговора, чтобы избежать «скучных проповедей». -Надо продумывать, как связать нашу беседу с жизнью, какого практического результата мы хотим добиться.

Слайд 10





Упреки.
Упреки.
       Основное зло в том, что упреки вызывают неверие в себя, а неверие расслабляет волю и парализует душу, мешая принимать самостоятельные решения в преодолении трудностей.
Описание слайда:
Упреки. Упреки. Основное зло в том, что упреки вызывают неверие в себя, а неверие расслабляет волю и парализует душу, мешая принимать самостоятельные решения в преодолении трудностей.

Слайд 11





2) Наказание.
2) Наказание.
         Наказание имеет воспитательную силу в том случае, когда оно убеждает, заставляет задуматься над собственным поведением, над отношением к людям.
        Но наказание не должно оскорблять достоинство человека, выражать неверие в него.
Описание слайда:
2) Наказание. 2) Наказание. Наказание имеет воспитательную силу в том случае, когда оно убеждает, заставляет задуматься над собственным поведением, над отношением к людям. Но наказание не должно оскорблять достоинство человека, выражать неверие в него.

Слайд 12





3) Порицание.
3) Порицание.
         Искусство порицания состоит в мудром сочетании строгости и доброты.
         Очень важно, чтобы ребенок в порицании взрослого почувствовал не только строгость, но и заботу о себе.
Описание слайда:
3) Порицание. 3) Порицание. Искусство порицания состоит в мудром сочетании строгости и доброты. Очень важно, чтобы ребенок в порицании взрослого почувствовал не только строгость, но и заботу о себе.

Слайд 13





4) Запрещение.
4) Запрещение.
       Оно предупреждает многие недостатки в поведении, учит детей разумно относиться к своим желаниям.
«...искусство повеления и запрета ... дается нелегко. Но в здоровых и счастливых семьях оно цветет всегда».
Описание слайда:
4) Запрещение. 4) Запрещение. Оно предупреждает многие недостатки в поведении, учит детей разумно относиться к своим желаниям. «...искусство повеления и запрета ... дается нелегко. Но в здоровых и счастливых семьях оно цветет всегда».

Слайд 14





Воспитывать чувства.
Воспитывать чувства.
Регулярный труд в присутствии ребенка.
Исключение прибавочных раздражителей из жизни ребенка.
Оградить ребенка от контакта с безнравственными людьми.
Описание слайда:
Воспитывать чувства. Воспитывать чувства. Регулярный труд в присутствии ребенка. Исключение прибавочных раздражителей из жизни ребенка. Оградить ребенка от контакта с безнравственными людьми.

Слайд 15





          Родители составляют первую общественную среду ребенка.
          Родители составляют первую общественную среду ребенка.
         Родители являются образцами, на которые ребенок ориентируется ежедневно.
          Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого ребенка.
Описание слайда:
Родители составляют первую общественную среду ребенка. Родители составляют первую общественную среду ребенка. Родители являются образцами, на которые ребенок ориентируется ежедневно. Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого ребенка.

Слайд 16





    это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям, а значит, нравственно богатая, жизнь этого ребенка. На созидание такой жизни и должно быть направлено семейное воспитание. 
    это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям, а значит, нравственно богатая, жизнь этого ребенка. На созидание такой жизни и должно быть направлено семейное воспитание.
Описание слайда:
это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям, а значит, нравственно богатая, жизнь этого ребенка. На созидание такой жизни и должно быть направлено семейное воспитание. это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям, а значит, нравственно богатая, жизнь этого ребенка. На созидание такой жизни и должно быть направлено семейное воспитание.

Слайд 17





              это необходимое условие его принципиальных позиций, последовательности его поведения, уважения достоинства личности, духовности.
              это необходимое условие его принципиальных позиций, последовательности его поведения, уважения достоинства личности, духовности.
Описание слайда:
это необходимое условие его принципиальных позиций, последовательности его поведения, уважения достоинства личности, духовности. это необходимое условие его принципиальных позиций, последовательности его поведения, уважения достоинства личности, духовности.

Слайд 18





         осуществляется путем формирования у ребенка нравственных потребностей и убеждений, нравственных чувств и эмоций, моральных знаний о добре и зле.
         осуществляется путем формирования у ребенка нравственных потребностей и убеждений, нравственных чувств и эмоций, моральных знаний о добре и зле.
Описание слайда:
осуществляется путем формирования у ребенка нравственных потребностей и убеждений, нравственных чувств и эмоций, моральных знаний о добре и зле. осуществляется путем формирования у ребенка нравственных потребностей и убеждений, нравственных чувств и эмоций, моральных знаний о добре и зле.

Слайд 19





Послушание- одна из черт характера, которую надо прививать с детства. Дети должны быть дисциплинированными, привыкнуть слушаться, уважать старших и придерживаться определенных правил общения в коллективе.
Послушание- одна из черт характера, которую надо прививать с детства. Дети должны быть дисциплинированными, привыкнуть слушаться, уважать старших и придерживаться определенных правил общения в коллективе.
Описание слайда:
Послушание- одна из черт характера, которую надо прививать с детства. Дети должны быть дисциплинированными, привыкнуть слушаться, уважать старших и придерживаться определенных правил общения в коллективе. Послушание- одна из черт характера, которую надо прививать с детства. Дети должны быть дисциплинированными, привыкнуть слушаться, уважать старших и придерживаться определенных правил общения в коллективе.

Слайд 20


Нравственность-это разум сердца..  Г. Гейне, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию