🗊Кочеровская Елена Сергеевна Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год; Учитель математики, перв

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №1Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №2Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №3Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №4Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №5Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №6Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №7Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №8Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №9Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №10Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №11Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №12Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №13Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №14Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Кочеровская Елена Сергеевна Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год; Учитель математики, перв. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кочеровская Елена Сергеевна
Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;
Учитель математики,
первая квалификационная
категория;
педагогический стаж-10 лет
Описание слайда:
Кочеровская Елена Сергеевна Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год; Учитель математики, первая квалификационная категория; педагогический стаж-10 лет

Слайд 2


Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Стратегия современного образования  ориентирована на:
Описание слайда:
Стратегия современного образования ориентирована на:

Слайд 4






Тема: Развитие креативного мышления на уроках математики
Описание слайда:
Тема: Развитие креативного мышления на уроках математики

Слайд 5


Кочеровская Елена Сергеевна  Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год;  Учитель математики,  перв, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Анализ и синтез
Задачи на разрезания
       Как разрезать фигуры на четыре равные части?
Описание слайда:
Анализ и синтез Задачи на разрезания Как разрезать фигуры на четыре равные части?

Слайд 7





Сравнение
Задания, в которых требуется найти сходства и различия объектов.
1. Укажите лишнюю фигуру:
 
2. Определите, сколько треугольников вы видите на рисунке:
Описание слайда:
Сравнение Задания, в которых требуется найти сходства и различия объектов. 1. Укажите лишнюю фигуру:   2. Определите, сколько треугольников вы видите на рисунке:

Слайд 8





Аналогия
Задачи, решаемые с конца
Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было25лет.Какого возраста отец и сын?

Задачи на нахождение словесных аналогий
 По аналогии с первой парой подберите недостающее слово в другой паре:
 1) вправо – влево, вверх - …
 2) сложение – сумма, деление - … 
 3) уменьшаемое – вычитаемое, делимое - … 
 4) квадрат – куб, круг - … 
 
Описание слайда:
Аналогия Задачи, решаемые с конца Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было25лет.Какого возраста отец и сын? Задачи на нахождение словесных аналогий  По аналогии с первой парой подберите недостающее слово в другой паре:  1) вправо – влево, вверх - …  2) сложение – сумма, деление - …  3) уменьшаемое – вычитаемое, делимое - …  4) квадрат – куб, круг - …  

Слайд 9





Классификация и обобщение
1.Найдите “лишнее” число: 15; 36; 48; 90; 102.
2. Дайте общее название объектам, входящим в одну группу: 
 а) сумма, произведение – это… 
 б) -5, 2, 3/4, 0, -9,7 – это…
 в) точка, параллелепипед – это… 
 г) 5х + 7 = 0,5 • 2/3; 2,1 : у = 4,2 : 8; - это …
Решение занимательных задач, задач-головоломок, задач на смекалку. 
1. Расшифруйте «животноводческий» ребус:
                                    Б + БЕЕЕ = МУУУ
2. Какое слово все отличники пишут неправильно?
 4. В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в семье?
5.Поставь буквы на свои места: «ПШЬОПЕШИС-ЙЮДЛЕ        
                                                ШЕСАМЬШИН»
 
Описание слайда:
Классификация и обобщение 1.Найдите “лишнее” число: 15; 36; 48; 90; 102. 2. Дайте общее название объектам, входящим в одну группу:  а) сумма, произведение – это…  б) -5, 2, 3/4, 0, -9,7 – это…  в) точка, параллелепипед – это…  г) 5х + 7 = 0,5 • 2/3; 2,1 : у = 4,2 : 8; - это … Решение занимательных задач, задач-головоломок, задач на смекалку. 1. Расшифруйте «животноводческий» ребус: Б + БЕЕЕ = МУУУ 2. Какое слово все отличники пишут неправильно?  4. В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в семье? 5.Поставь буквы на свои места: «ПШЬОПЕШИС-ЙЮДЛЕ ШЕСАМЬШИН»  

Слайд 10





Тест для изучения креативного мышления
ФАКТОРЫ:
 


1) Беглость—определяется общим числом ответов.
 2) Гибкость -определяется числом классов данных ответов.
 3) Оригинальность —числом редко приводимых ответов. 
 4) Точность — фактор, характеризующий логичность творческого мышления.
Описание слайда:
Тест для изучения креативного мышления ФАКТОРЫ:   1) Беглость—определяется общим числом ответов.  2) Гибкость -определяется числом классов данных ответов.  3) Оригинальность —числом редко приводимых ответов.  4) Точность — фактор, характеризующий логичность творческого мышления.

Слайд 11





Результаты тестирования
Описание слайда:
Результаты тестирования

Слайд 12





Участие ребят  в конференциях, олимпиадах, работа над проектами, выпуск тематических стенгазет. Проведение уроков с использованием НИТ.
Описание слайда:
Участие ребят в конференциях, олимпиадах, работа над проектами, выпуск тематических стенгазет. Проведение уроков с использованием НИТ.

Слайд 13





Результаты работы
Описание слайда:
Результаты работы

Слайд 14





                                            Выводы:
- решение интересных, занимательных задач создает атмосферу взаимодействия, повышает математическую культуру учеников;
-выполнение ребятами различных творческих работ способствует      развитию креативного мышления, обеспечивает  индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности; 
-использование различных форм работы на уроках повышает интерес  к математике, способствует интеллектуальному развитию личности. 



Развивать устойчивый интерес школьников к предмету;
Продолжить дальнейшее развитие креативных способностей учащихся;
развивать свойства мышления, необходимые для дальнейшей плодотворной жизнедеятельности и адаптации в быстро меняющемся мире.
Описание слайда:
Выводы: - решение интересных, занимательных задач создает атмосферу взаимодействия, повышает математическую культуру учеников; -выполнение ребятами различных творческих работ способствует развитию креативного мышления, обеспечивает индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности; -использование различных форм работы на уроках повышает интерес к математике, способствует интеллектуальному развитию личности. Развивать устойчивый интерес школьников к предмету; Продолжить дальнейшее развитие креативных способностей учащихся; развивать свойства мышления, необходимые для дальнейшей плодотворной жизнедеятельности и адаптации в быстро меняющемся мире.

Слайд 15






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию