🗊Презентация Колесная пара электровоза ВЛ11

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №1Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №2Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №3Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №4Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №5Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №6Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №7Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №8Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №9Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №10Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №11Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №12Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №13Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №14Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №15Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №16Колесная пара электровоза ВЛ11, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Колесная пара электровоза ВЛ11. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОЛЕСНАЯ ПАРА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11
Описание слайда:
КОЛЕСНАЯ ПАРА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11

Слайд 2





Назначение колесной пары
направляют электровоз по рельсовому пути. 
превращают вращающий момент тяговых двигателей в поступательное движение электровоза.
Передает статическую нагрузку веса кузова и тележки на рельс.
Описание слайда:
Назначение колесной пары направляют электровоз по рельсовому пути. превращают вращающий момент тяговых двигателей в поступательное движение электровоза. Передает статическую нагрузку веса кузова и тележки на рельс.

Слайд 3





Основные элементы колесной пары
Ось
      Поковка из осевой стали.
      Механическая и термическая обработка.
      Накатка (кроме средней части). Усилие накатки начальное - 4 тс, окончательное - 2,5 тс
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары Ось Поковка из осевой стали. Механическая и термическая обработка. Накатка (кроме средней части). Усилие накатки начальное - 4 тс, окончательное - 2,5 тс

Слайд 4





Основные элементы колесной пары
Ось
  Части оси
1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке;
2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой;
3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары Ось Части оси 1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке; 2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой; 3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;

Слайд 5





Основные элементы колесной пары
Ось
  Части оси
1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке;
2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой;
3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары Ось Части оси 1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке; 2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой; 3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;

Слайд 6





Основные элементы колесной пары
Ось
  Части оси
1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке;
2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой;
3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары Ось Части оси 1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке; 2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой; 3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;

Слайд 7





Основные элементы колесной пары
Ось
Части оси
4 - Предподступичная часть - Ø210 мм - служат для напрессовки лабиринтового кольца буксового узла (прессовая посадка);
5 - Буксовая шейка - служат для напрессовки внутренних колец (обойм) буксовых подшипников (горячая посадка);
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары Ось Части оси 4 - Предподступичная часть - Ø210 мм - служат для напрессовки лабиринтового кольца буксового узла (прессовая посадка); 5 - Буксовая шейка - служат для напрессовки внутренних колец (обойм) буксовых подшипников (горячая посадка);

Слайд 8





Основные элементы колесной пары
Ось
Части оси
4 - Предподступичная часть - Ø210 мм - служат для напрессовки лабиринтового кольца буксового узла (прессовая посадка);
5 - Буксовая шейка - служат для напрессовки внутренних колец (обойм) буксовых подшипников (горячая посадка);
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары Ось Части оси 4 - Предподступичная часть - Ø210 мм - служат для напрессовки лабиринтового кольца буксового узла (прессовая посадка); 5 - Буксовая шейка - служат для напрессовки внутренних колец (обойм) буксовых подшипников (горячая посадка);

Слайд 9





Основные элементы колесной пары
ось
колесный центр
      Коробчатого типа. Отливка из углеродистой стали 25Л-III.
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары ось колесный центр Коробчатого типа. Отливка из углеродистой стали 25Л-III.

Слайд 10





Основные элементы колесной пары
ось
колесный центр

            Удлиненная ступица. Наружный диаметр удлиненной ступицы обработан под посадочную поверхность зубчатого колеса. Внутренний диаметр ступицы расточен под диаметр подступичной части оси с натягом 0,25÷0,35 мм.
      Два диска с отверстиями
      Обод. Выполнен под внутренний диаметр бандажа с учетом натяга. Обтачивается сверху и с торцов.
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары ось колесный центр Удлиненная ступица. Наружный диаметр удлиненной ступицы обработан под посадочную поверхность зубчатого колеса. Внутренний диаметр ступицы расточен под диаметр подступичной части оси с натягом 0,25÷0,35 мм. Два диска с отверстиями Обод. Выполнен под внутренний диаметр бандажа с учетом натяга. Обтачивается сверху и с торцов.

Слайд 11





Основные элементы колесной пары
ось
колесный центр
Бандаж
Изготавливаются из специальной стали ГОСТ 398-71 (болванок мартеновской стали) ковкой или прессовкой с последующей прокаткой
Размеры нового бандажа: толщина 90+3 мм, ширина 140+2/1 мм, диаметр 1250 мм (измеренный по кругу катания), толщина гребня 3З мм (измеренная на расстоянии 20 мм от его вершины), высота гребня 30 мм,   измеренная между вершиной и кругом катания. 
Круг катания расположен на расстоянии 70 мм от грани бандажа. По нему производят основные измерения: диаметр бандажа, его толщину, прокат, ползун и толщину гребня. 
После напрессовки бандажа на колесный центр, ставятся контрольные риски против одной из спиц на бандаже на расстоянии 24 мм 5-6 углублений керном и по ним полоса красной краской, и на колесном центре углубление зубилом и по нему полоса белой краской.
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары ось колесный центр Бандаж Изготавливаются из специальной стали ГОСТ 398-71 (болванок мартеновской стали) ковкой или прессовкой с последующей прокаткой Размеры нового бандажа: толщина 90+3 мм, ширина 140+2/1 мм, диаметр 1250 мм (измеренный по кругу катания), толщина гребня 3З мм (измеренная на расстоянии 20 мм от его вершины), высота гребня 30 мм, измеренная между вершиной и кругом катания. Круг катания расположен на расстоянии 70 мм от грани бандажа. По нему производят основные измерения: диаметр бандажа, его толщину, прокат, ползун и толщину гребня. После напрессовки бандажа на колесный центр, ставятся контрольные риски против одной из спиц на бандаже на расстоянии 24 мм 5-6 углублений керном и по ним полоса красной краской, и на колесном центре углубление зубилом и по нему полоса белой краской.

Слайд 12





Основные элементы колесной пары
ось
колесный центр
бандаж
Стопорное кольцо
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары ось колесный центр бандаж Стопорное кольцо

Слайд 13





Основные элементы колесной пары
ось
колесный центр
бандаж
стопорное кольцо
Зубчатое колесо
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары ось колесный центр бандаж стопорное кольцо Зубчатое колесо

Слайд 14





Основные элементы колесной пары
Описание слайда:
Основные элементы колесной пары

Слайд 15





Колесная пара 2ЭС6к
   На электровозе 2ЭС6 применена колесная пара с дисковым литым колесным центром из стали 25Л и моторно-осевыми подшипниками качения Timken М246949-М246910, расположенными в стаканах, которые установлены в корпусе подшипников, который соединен с остовом тягового электродвигателя двенадцатью болтами М36.
Описание слайда:
Колесная пара 2ЭС6к На электровозе 2ЭС6 применена колесная пара с дисковым литым колесным центром из стали 25Л и моторно-осевыми подшипниками качения Timken М246949-М246910, расположенными в стаканах, которые установлены в корпусе подшипников, который соединен с остовом тягового электродвигателя двенадцатью болтами М36.

Слайд 16





Колесная пара 2ЭС6к
   Ось колесной пары изготовлена из осевой стали, заготовка по ГОСТ 4728-96 и ее длина составляет 2450 мм. Для монтажа буксовых подшипников, колес, зубчатых колес и моторно-осевых подшипников на оси предусмотрены буксовые, предступичные, подступичные части и моторно-осевые шейки. Все поверхности, за исключением торцов, шлифованные. Центра колесных пар отлиты из стали 25Л-III ГОСТ 977-88 и статически отбалансированы путем механической обработки. Бандажи и стопорные кольца применены унифицированные.
Описание слайда:
Колесная пара 2ЭС6к Ось колесной пары изготовлена из осевой стали, заготовка по ГОСТ 4728-96 и ее длина составляет 2450 мм. Для монтажа буксовых подшипников, колес, зубчатых колес и моторно-осевых подшипников на оси предусмотрены буксовые, предступичные, подступичные части и моторно-осевые шейки. Все поверхности, за исключением торцов, шлифованные. Центра колесных пар отлиты из стали 25Л-III ГОСТ 977-88 и статически отбалансированы путем механической обработки. Бандажи и стопорные кольца применены унифицированные.

Слайд 17





Колесная пара 2ЭС6к
          Ось колесной пары изготовлена из осевой стали, заготовка по ГОСТ 4728-96 и ее длина составляет 2450 мм. Для монтажа буксовых подшипников, колес, зубчатых колес и моторно-осевых подшипников на оси предусмотрены буксовые, предступичные, подступичные части и моторно-осевые шейки. Все поверхности, за исключением торцов, шлифованные. Центра колесных пар отлиты из стали 25Л-III ГОСТ 977-88 и статически отбалансированы путем механической обработки. Бандажи и стопорные кольца применены унифицированные.
Описание слайда:
Колесная пара 2ЭС6к Ось колесной пары изготовлена из осевой стали, заготовка по ГОСТ 4728-96 и ее длина составляет 2450 мм. Для монтажа буксовых подшипников, колес, зубчатых колес и моторно-осевых подшипников на оси предусмотрены буксовые, предступичные, подступичные части и моторно-осевые шейки. Все поверхности, за исключением торцов, шлифованные. Центра колесных пар отлиты из стали 25Л-III ГОСТ 977-88 и статически отбалансированы путем механической обработки. Бандажи и стопорные кольца применены унифицированные.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию