🗊Презентация Формирование колесной пары электровоза ВЛ11

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №1Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №2Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №3Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №4Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №5Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №6Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №7Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №8Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №9Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №10Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №11Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №12Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №13Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №14Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №15Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №16Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №17Формирование колесной пары электровоза ВЛ11, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование колесной пары электровоза ВЛ11. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11

Слайд 2





Формирование колесной пары
    называется процесс ее изготовление из новых элементов.
Описание слайда:
Формирование колесной пары называется процесс ее изготовление из новых элементов.

Слайд 3





Формирование колесной пары
    Напрессовка зубчатых колес на колесные центры 
На гидравлическом прессе - усилие запрессовки 50÷80 тс 
горячая посадка (если зубчатые колеса имеют смазочные отверстия) Температура нагрева зубчатого колеса 200÷250˚С, при этом величина натяга 0,2÷0,28 мм.
Описание слайда:
Формирование колесной пары Напрессовка зубчатых колес на колесные центры На гидравлическом прессе - усилие запрессовки 50÷80 тс горячая посадка (если зубчатые колеса имеют смазочные отверстия) Температура нагрева зубчатого колеса 200÷250˚С, при этом величина натяга 0,2÷0,28 мм.

Слайд 4





Формирование колесной пары
    Насадка бандажа 
      Нагрев до 250÷320˚С. После нагрева в индукционном нагре-вателе в бандаж заводят колес-ный центр до упора в бурт бан-дажа (размеры бурта 10х14 мм). Натяг 1,2÷1,6 мм на 1000 мм диаметра.
Описание слайда:
Формирование колесной пары Насадка бандажа Нагрев до 250÷320˚С. После нагрева в индукционном нагре-вателе в бандаж заводят колес-ный центр до упора в бурт бан-дажа (размеры бурта 10х14 мм). Натяг 1,2÷1,6 мм на 1000 мм диаметра.

Слайд 5





Формирование колесной пары
     При температуре бандажа не менее 200˚С в паз бандажа заводят стопорное кольцо.
  
     	На вальцовочном станке обжимают бурт бандажа и обвальцовывают стопорное кольцо с усилием 50 тс.
Описание слайда:
Формирование колесной пары При температуре бандажа не менее 200˚С в паз бандажа заводят стопорное кольцо. На вальцовочном станке обжимают бурт бандажа и обвальцовывают стопорное кольцо с усилием 50 тс.

Слайд 6





Формирование колесной пары
        Напрессовка колесных центров на подступичную часть оси. 
  
На гидравлическом прессе в холодном состоянии. Усилие запрессовки 120-140 т.
Если колесный центр имеет смазочные отверстия, то он может напрессовываться в горячем состоянии, температура нагрева 240÷260˚С.
Описание слайда:
Формирование колесной пары Напрессовка колесных центров на подступичную часть оси. На гидравлическом прессе в холодном состоянии. Усилие запрессовки 120-140 т. Если колесный центр имеет смазочные отверстия, то он может напрессовываться в горячем состоянии, температура нагрева 240÷260˚С.

Слайд 7





Формирование колесной пары
        Напрессовка колесных центров на подступичную часть оси. 
При напрессовке с бандажом усилие запрессовки увеличивается. 
Усилие запрессовки контролируется по манометру и записывается на индикаторную диаграмму.
Описание слайда:
Формирование колесной пары Напрессовка колесных центров на подступичную часть оси. При напрессовке с бандажом усилие запрессовки увеличивается. Усилие запрессовки контролируется по манометру и записывается на индикаторную диаграмму.

Слайд 8





Клейма на колесной паре
        Все элементы колесной пары, как наиболее ответственный узел механической части электровоза клеймится.
        Клейма на необработанной части оси:
Завод-изготовитель оси,
Дата изготовления (месяц, год),
Номер плавки,
Клейма приемки -  ОТК завода и Клеймо приемщика МПС (предварительная и окончательная приемка).
Номер оси.
Описание слайда:
Клейма на колесной паре Все элементы колесной пары, как наиболее ответственный узел механической части электровоза клеймится. Клейма на необработанной части оси: Завод-изготовитель оси, Дата изготовления (месяц, год), Номер плавки, Клейма приемки - ОТК завода и Клеймо приемщика МПС (предварительная и окончательная приемка). Номер оси.

Слайд 9





Клейма на колесной паре
        Все элементы колесной пары, как наиболее ответственный узел механической части электровоза клеймится.
        Клейма на необработанной части оси:
Завод-изготовитель оси,
Дата изготовления (месяц, год),
Номер плавки,
Клейма приемки -  ОТК завода и Клеймо приемщика МПС (предварительная и окончательная приемка).
Номер оси.
Описание слайда:
Клейма на колесной паре Все элементы колесной пары, как наиболее ответственный узел механической части электровоза клеймится. Клейма на необработанной части оси: Завод-изготовитель оси, Дата изготовления (месяц, год), Номер плавки, Клейма приемки - ОТК завода и Клеймо приемщика МПС (предварительная и окончательная приемка). Номер оси.

Слайд 10





Клейма на колесной паре
        Все элементы колесной пары, как наиболее ответственный узел механической части электровоза клеймится.
        Клейма на необработанной части оси:
Завод-изготовитель оси,
Дата изготовления (месяц, год),
Номер плавки,
Клейма приемки -  ОТК завода и Клеймо приемщика МПС (предварительная и окончательная приемка).
Номер оси.
Описание слайда:
Клейма на колесной паре Все элементы колесной пары, как наиболее ответственный узел механической части электровоза клеймится. Клейма на необработанной части оси: Завод-изготовитель оси, Дата изготовления (месяц, год), Номер плавки, Клейма приемки - ОТК завода и Клеймо приемщика МПС (предварительная и окончательная приемка). Номер оси.

Слайд 11





Клейма на колесной паре
        Все элементы колесной пары, как наиболее ответственный узел механической части электровоза клеймится.
        Клейма на необработанной части оси:
Завод-изготовитель оси,
Дата изготовления (месяц, год),
Номер плавки,
Клейма приемки -  ОТК завода и Клеймо приемщика МПС (предварительная и окончательная приемка).
Номер оси.
Описание слайда:
Клейма на колесной паре Все элементы колесной пары, как наиболее ответственный узел механической части электровоза клеймится. Клейма на необработанной части оси: Завод-изготовитель оси, Дата изготовления (месяц, год), Номер плавки, Клейма приемки - ОТК завода и Клеймо приемщика МПС (предварительная и окончательная приемка). Номер оси.

Слайд 12





Клейма на колесной паре
        Все элементы колесной пары, как наиболее ответственный узел механической части электровоза клеймится.
        Клейма на необработанной части оси:
Завод-изготовитель оси,
Дата изготовления (месяц, год),
Номер плавки,
Клейма приемки -  ОТК завода и Клеймо приемщика МПС (предварительная и окончательная приемка).
Номер оси.
Описание слайда:
Клейма на колесной паре Все элементы колесной пары, как наиболее ответственный узел механической части электровоза клеймится. Клейма на необработанной части оси: Завод-изготовитель оси, Дата изготовления (месяц, год), Номер плавки, Клейма приемки - ОТК завода и Клеймо приемщика МПС (предварительная и окончательная приемка). Номер оси.

Слайд 13





Клейма на колесной паре
        
             После механической обработки оси эти клейма и знаки переносятся на торец оси.

          Под ними ставятся клейма и знаки пункта, перенесшего эти клейма: номер пункта  и клейма приемки (приемщика МПС и ОТК). С этого момента этот торец оси считается правым.
Описание слайда:
Клейма на колесной паре После механической обработки оси эти клейма и знаки переносятся на торец оси. Под ними ставятся клейма и знаки пункта, перенесшего эти клейма: номер пункта и клейма приемки (приемщика МПС и ОТК). С этого момента этот торец оси считается правым.

Слайд 14





Клейма на колесной паре
        
клейма завода, даты, плавки при изготовлении оси;
номер пункта, перенесшего клейма,
метод формирования холодной прессовкой: Ф – холодная, ФТ – тепловая
номер пункта, производившего формирование колесной пары;
дата формирования;
клеймо переформирования колесной пары;
место постановки клеим смены бандажей или спрессовки колесных центров;
условный номер ремонтного пункта;
месяц и год производства полного освидетельствования;
клейма приемки.
Описание слайда:
Клейма на колесной паре клейма завода, даты, плавки при изготовлении оси; номер пункта, перенесшего клейма, метод формирования холодной прессовкой: Ф – холодная, ФТ – тепловая номер пункта, производившего формирование колесной пары; дата формирования; клеймо переформирования колесной пары; место постановки клеим смены бандажей или спрессовки колесных центров; условный номер ремонтного пункта; месяц и год производства полного освидетельствования; клейма приемки.

Слайд 15





Клейма на колесной паре
        
      На левом торце оси ставятся клейма и знаки полного освидетельствования, а также перепрессовки колесных центров и смены бандажей:
             ПД - правый центр,
             ЛД - левый центр,
             СБ - смена бандажей;
	  Б – динамическая балансировка.
Описание слайда:
Клейма на колесной паре На левом торце оси ставятся клейма и знаки полного освидетельствования, а также перепрессовки колесных центров и смены бандажей: ПД - правый центр, ЛД - левый центр, СБ - смена бандажей; Б – динамическая балансировка.

Слайд 16





Клейма на колесной паре
        
      Кроме этого клейма и знаки ставятся на бандаже и ступице колесного центра:
 условный номер предприятия – изготовителя
 год изготовления,
 марка бандажа,
 клейма приемки,
 номер плавки,
 порядковый номер бандажа по изготовлению
Описание слайда:
Клейма на колесной паре Кроме этого клейма и знаки ставятся на бандаже и ступице колесного центра: условный номер предприятия – изготовителя год изготовления, марка бандажа, клейма приемки, номер плавки, порядковый номер бандажа по изготовлению

Слайд 17





Клейма на колесной паре
        
      Клейма и знаки ставятся наружном торце ступицы колесного центра:
 условный номер предприятия изговителя;
 год изготовления;
 порядковый номер центра по изготовлению;
 марка стали;
 клейма приемки.
Описание слайда:
Клейма на колесной паре Клейма и знаки ставятся наружном торце ступицы колесного центра: условный номер предприятия изговителя; год изготовления; порядковый номер центра по изготовлению; марка стали; клейма приемки.

Слайд 18





Клейма на колесной паре
        
      Клейма и знаки ставятся на ступице и венце зубчатого колеса:
 условный номер предприятия изговителя;
порядковый номер зубчатого колеса по изготовлению;
марка стали;
номер плавки;
дата изготовления;
клейма приемки.
Описание слайда:
Клейма на колесной паре Клейма и знаки ставятся на ступице и венце зубчатого колеса: условный номер предприятия изговителя; порядковый номер зубчатого колеса по изготовлению; марка стали; номер плавки; дата изготовления; клейма приемки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию