🗊Презентация Зубчатая передача электровоза ВЛ11

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Зубчатая передача электровоза ВЛ11, слайд №1Зубчатая передача электровоза ВЛ11, слайд №2Зубчатая передача электровоза ВЛ11, слайд №3Зубчатая передача электровоза ВЛ11, слайд №4Зубчатая передача электровоза ВЛ11, слайд №5Зубчатая передача электровоза ВЛ11, слайд №6Зубчатая передача электровоза ВЛ11, слайд №7Зубчатая передача электровоза ВЛ11, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Зубчатая передача электровоза ВЛ11. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11
Описание слайда:
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11

Слайд 2





Назначение зубчатой передачи
Зубчатая передача на электровозе ВЛ11 служит для передачи вращающего момента от вала якоря тягового двигателя непосредственно к колесной паре, а на электровозе ЧС2 - через карданную передачу.
Описание слайда:
Назначение зубчатой передачи Зубчатая передача на электровозе ВЛ11 служит для передачи вращающего момента от вала якоря тягового двигателя непосредственно к колесной паре, а на электровозе ЧС2 - через карданную передачу.

Слайд 3





Основные элементы передачи
Зубчатое колесо
    Передача двухсторонняя, косозубая с цельнокатаным зубчатым колесом. Передаточное число 3,826. Угол зацепления 20о. Угол наклона зубьев зубчатого колеса 24о 37’12" .
Описание слайда:
Основные элементы передачи Зубчатое колесо Передача двухсторонняя, косозубая с цельнокатаным зубчатым колесом. Передаточное число 3,826. Угол зацепления 20о. Угол наклона зубьев зубчатого колеса 24о 37’12" .

Слайд 4





Основные элементы передачи
Зубчатое колесо ВЛ11
    Передача двухсторонняя, косозубая с цельнокатаным зубчатым колесом. Передаточное число 3,826. Угол зацепления 20о. Угол наклона зубьев зубчатого колеса 24о 37’12" .
Описание слайда:
Основные элементы передачи Зубчатое колесо ВЛ11 Передача двухсторонняя, косозубая с цельнокатаным зубчатым колесом. Передаточное число 3,826. Угол зацепления 20о. Угол наклона зубьев зубчатого колеса 24о 37’12" .

Слайд 5





Основные элементы передачи
Зубчатая передача 2ЭС6к
      жесткая двухсторонняя косозубая передача с модулем 10 мм, с централью 617,5 мм, передаточным отношением 3,44 и коэффициентом перек-рытия равным 2,1, ширине
      зубьев равной 90 мм.
Описание слайда:
Основные элементы передачи Зубчатая передача 2ЭС6к жесткая двухсторонняя косозубая передача с модулем 10 мм, с централью 617,5 мм, передаточным отношением 3,44 и коэффициентом перек-рытия равным 2,1, ширине зубьев равной 90 мм.

Слайд 6





Основные элементы передачи
Зубчатая передача 2ЭС6к
      шестерня
Описание слайда:
Основные элементы передачи Зубчатая передача 2ЭС6к шестерня

Слайд 7





Основные элементы передачи
Кожух зубчатой передача 2ЭС6к
Описание слайда:
Основные элементы передачи Кожух зубчатой передача 2ЭС6к

Слайд 8





Основные элементы передачи
    Кожух зубчатой передача 2ЭС6к
Кожух редуктора, состоящий из двух половин и сваренный из листовой стали с толщиной листов 5 мм прикреплен к остову тягового двигателя тремя болтами М36. По горловинам кожуха со стороны тягового двигателя установлены уплотнения из трубчатой резины, а со стороны колеса – специальное уплотнение из полиуретанового материала. По стыку двух половин кожуха со стороны малой горловины установлено специальное уплотнение, а с внутренней стороны горловины – приварено кольцо для сбора масла. На ступице  зубчатого колеса и крышке подшипника предусмотрены выступы, выполняющие функции маслоотбойников. Для улучшения условий смазки передачи нижняя поверхность кожуха выполнена с дополнительным резервуаром. На боковине нижней половины кожуха находится карман с заправочной горловиной, закрываемой откидной крышкой. К крышке люка приварена трубка-сапун, служащая для выравнивания давления внутри кожуха с атмосферным давлением. Половины кожуха по концам стянуты двумя болтами М24, восемью болтами М12 по боковине со сторону колеса и тремя болтами М12 со стороны тягового двигателя.
Описание слайда:
Основные элементы передачи Кожух зубчатой передача 2ЭС6к Кожух редуктора, состоящий из двух половин и сваренный из листовой стали с толщиной листов 5 мм прикреплен к остову тягового двигателя тремя болтами М36. По горловинам кожуха со стороны тягового двигателя установлены уплотнения из трубчатой резины, а со стороны колеса – специальное уплотнение из полиуретанового материала. По стыку двух половин кожуха со стороны малой горловины установлено специальное уплотнение, а с внутренней стороны горловины – приварено кольцо для сбора масла. На ступице зубчатого колеса и крышке подшипника предусмотрены выступы, выполняющие функции маслоотбойников. Для улучшения условий смазки передачи нижняя поверхность кожуха выполнена с дополнительным резервуаром. На боковине нижней половины кожуха находится карман с заправочной горловиной, закрываемой откидной крышкой. К крышке люка приварена трубка-сапун, служащая для выравнивания давления внутри кожуха с атмосферным давлением. Половины кожуха по концам стянуты двумя болтами М24, восемью болтами М12 по боковине со сторону колеса и тремя болтами М12 со стороны тягового двигателя.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию