🗊Презентация Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках»

Нажмите для полного просмотра!
Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках», слайд №1Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках», слайд №2Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках», слайд №3Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках», слайд №4Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках», слайд №5Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках», слайд №6Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках», слайд №7Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках», слайд №8Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках», слайд №9Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках», слайд №10Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Комбинаторика. Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школьная научно-практическая   конференция 
«Будущее России в наших руках»


Комбинаторика


Выполняли работу учащиеся 6 «в» класса:
Горячева  Карина,
Каряжа Мария.
Описание слайда:
Школьная научно-практическая конференция «Будущее России в наших руках» Комбинаторика Выполняли работу учащиеся 6 «в» класса: Горячева Карина, Каряжа Мария.

Слайд 2





Цель работы: изучить способы  решения комбинаторных задач.
  
Задачи исследования:
познакомиться с историей комбинаторики
изучить способы решения комбинаторных задач с помощью правила умножения
исследовать задачи
Описание слайда:
Цель работы: изучить способы решения комбинаторных задач. Задачи исследования: познакомиться с историей комбинаторики изучить способы решения комбинаторных задач с помощью правила умножения исследовать задачи

Слайд 3





Определение комбинаторики
Комбинаторика - ветвь математики, изучающая комбинации и перестановки предметов. 
Еще комбинаторику можно понимать как перебор возможных вариантов.
Комбинаторика возникла в 17 веке. Долгое время она лежала вне основного русла развития математики.
Описание слайда:
Определение комбинаторики Комбинаторика - ветвь математики, изучающая комбинации и перестановки предметов. Еще комбинаторику можно понимать как перебор возможных вариантов. Комбинаторика возникла в 17 веке. Долгое время она лежала вне основного русла развития математики.

Слайд 4






С задачами, в которых приходилось выбирать те или иные предметы, располагать их в определенном порядке и отыскивать среди разных расположений наилучшие, люди столкнулись еще в доисторическую эпоху, выбирая наилучшее положение охотников во время охоты, воинов – во время битвы, инструментов - во время работы.
Описание слайда:
С задачами, в которых приходилось выбирать те или иные предметы, располагать их в определенном порядке и отыскивать среди разных расположений наилучшие, люди столкнулись еще в доисторическую эпоху, выбирая наилучшее положение охотников во время охоты, воинов – во время битвы, инструментов - во время работы.

Слайд 5






Комбинаторные навыки оказались полезными и в часы досуга. Нельзя точно сказать, когда наряду с состязаниями в беге, метании диска, прыжках появились игры, требовавшие, в первую очередь, умения рассчитывать, составлять планы и опровергать планы противника.
Со временем появились различные игры (нарды, карты, шашки, шахматы и т.д.). В каждой из этих игр приходилось рассматривать различные сочетания фигур, и выигрывал тот, кто их лучше изучил, знал выигрышные комбинации и умел избегать проигрышных.
Описание слайда:
Комбинаторные навыки оказались полезными и в часы досуга. Нельзя точно сказать, когда наряду с состязаниями в беге, метании диска, прыжках появились игры, требовавшие, в первую очередь, умения рассчитывать, составлять планы и опровергать планы противника. Со временем появились различные игры (нарды, карты, шашки, шахматы и т.д.). В каждой из этих игр приходилось рассматривать различные сочетания фигур, и выигрывал тот, кто их лучше изучил, знал выигрышные комбинации и умел избегать проигрышных.

Слайд 6





Задача
 В 8 “а” классе лучше всех математику знают 5 учеников: Вася, Дима, Олег, Катя и Аня. На олимпиаду по математике нужно отправить пару, состоящую из 1 мальчика и 1 девочки. Сколькими способами учительница может эту пару выбрать?
Описание слайда:
Задача В 8 “а” классе лучше всех математику знают 5 учеников: Вася, Дима, Олег, Катя и Аня. На олимпиаду по математике нужно отправить пару, состоящую из 1 мальчика и 1 девочки. Сколькими способами учительница может эту пару выбрать?

Слайд 7





Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 8





Задача
В школьной столовой на первое можно заказать борщ, солянку, грибной суп, на второе - мясо с макаронами, рыбу с картошкой, курицу с рисом, а на третье - чай и компот. Сколько различных обедов можно составить из указанных блюд?
Описание слайда:
Задача В школьной столовой на первое можно заказать борщ, солянку, грибной суп, на второе - мясо с макаронами, рыбу с картошкой, курицу с рисом, а на третье - чай и компот. Сколько различных обедов можно составить из указанных блюд?

Слайд 9





Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 10





Правило умножения
Правило умножения заключается в том, что для того, чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний А и В, следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В.
Описание слайда:
Правило умножения Правило умножения заключается в том, что для того, чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний А и В, следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В.

Слайд 11





  
      Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию