🗊Компоненты удовольствия 130 вебинар UX Russia Андрей Сикорский 04.08.2011

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Компоненты удовольствия  130 вебинар UX Russia  Андрей Сикорский  04.08.2011, слайд №1Компоненты удовольствия  130 вебинар UX Russia  Андрей Сикорский  04.08.2011, слайд №2Компоненты удовольствия  130 вебинар UX Russia  Андрей Сикорский  04.08.2011, слайд №3Компоненты удовольствия  130 вебинар UX Russia  Андрей Сикорский  04.08.2011, слайд №4Компоненты удовольствия  130 вебинар UX Russia  Андрей Сикорский  04.08.2011, слайд №5Компоненты удовольствия  130 вебинар UX Russia  Андрей Сикорский  04.08.2011, слайд №6Компоненты удовольствия  130 вебинар UX Russia  Андрей Сикорский  04.08.2011, слайд №7Компоненты удовольствия  130 вебинар UX Russia  Андрей Сикорский  04.08.2011, слайд №8Компоненты удовольствия  130 вебинар UX Russia  Андрей Сикорский  04.08.2011, слайд №9Компоненты удовольствия  130 вебинар UX Russia  Андрей Сикорский  04.08.2011, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Компоненты удовольствия 130 вебинар UX Russia Андрей Сикорский 04.08.2011. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Компоненты удовольствия
130 вебинар UX Russia
Андрей Сикорский
04.08.2011
Описание слайда:
Компоненты удовольствия 130 вебинар UX Russia Андрей Сикорский 04.08.2011

Слайд 2





UX Camp 2011
Пригород Киева
Хорошие люди
Практические задачи
Совместное решение :)
Фото на Facebook - http://goo.gl/Qaf0t
Описание слайда:
UX Camp 2011 Пригород Киева Хорошие люди Практические задачи Совместное решение :) Фото на Facebook - http://goo.gl/Qaf0t

Слайд 3





О чем мы?
Тенденция на применение игровых подходов в серьезных интерфейсах
Почему игровые подходы работают?
Описание слайда:
О чем мы? Тенденция на применение игровых подходов в серьезных интерфейсах Почему игровые подходы работают?

Слайд 4





4 компонента удовольствия?
Описание слайда:
4 компонента удовольствия?

Слайд 5





Hard fun
Ключевые слова: Решение проблем, Стратегия, Вызов, Квест
Основные эмоции: фрустрация, триумф
Мотивы
Посмотреть, насколько я хорош
Посоревноваться с "железкой"
Достичь многих целей
Решать задачи комплексно, стратегически, не полагаясь на удачу
Подходы в играх
Баланс уровня игрока с задачами
Возможность достигать желаемого разными путями
Примеры: Сivilization, Sims, Tetris, Mario
Описание слайда:
Hard fun Ключевые слова: Решение проблем, Стратегия, Вызов, Квест Основные эмоции: фрустрация, триумф Мотивы Посмотреть, насколько я хорош Посоревноваться с "железкой" Достичь многих целей Решать задачи комплексно, стратегически, не полагаясь на удачу Подходы в играх Баланс уровня игрока с задачами Возможность достигать желаемого разными путями Примеры: Сivilization, Sims, Tetris, Mario

Слайд 6





Easy fun
Ключевые слова: Антураж, Исследование, Интрига, Загадка, Атмосфера
Основные эмоции: ощущение чуда, трепет, таинство
Мотивы
Исследовать новые миры
Посмотреть, что произойдет дальше
Послушать звуки, посмотреть на краски
Испытать сиюминутное волнение от антуража, атмосферы
Подходы в играх
Погружение в мир (необязательно за счет 3D)
Высокая детализация
Возможность исследовать «с любого конца»
Примеры: Myst, Halo,
Описание слайда:
Easy fun Ключевые слова: Антураж, Исследование, Интрига, Загадка, Атмосфера Основные эмоции: ощущение чуда, трепет, таинство Мотивы Исследовать новые миры Посмотреть, что произойдет дальше Послушать звуки, посмотреть на краски Испытать сиюминутное волнение от антуража, атмосферы Подходы в играх Погружение в мир (необязательно за счет 3D) Высокая детализация Возможность исследовать «с любого конца» Примеры: Myst, Halo,

Слайд 7





Serious fun
Ключевые слова: Внутренний рост, внутренние Ощущения, Польза, Обучение
Основные эмоции: внутренний рост, Удовлетворенность, Развитие
Мотивы
Очистить мозг, пройдя уровень
Почувствовать себя лучше
Узнать что-то новое
Оттренировать навык/способность
Победить скуку
Подходы в играх
Активное взаимодействие
Богатая и быстрая обратная связь
Отсутствие долгих безрезультатных действий
Примеры: Tetris, GTA Farm@Facebook, Mafia@facebook, кроссворды
Описание слайда:
Serious fun Ключевые слова: Внутренний рост, внутренние Ощущения, Польза, Обучение Основные эмоции: внутренний рост, Удовлетворенность, Развитие Мотивы Очистить мозг, пройдя уровень Почувствовать себя лучше Узнать что-то новое Оттренировать навык/способность Победить скуку Подходы в играх Активное взаимодействие Богатая и быстрая обратная связь Отсутствие долгих безрезультатных действий Примеры: Tetris, GTA Farm@Facebook, Mafia@facebook, кроссворды

Слайд 8





People fun
Ключевые слова: Знакомство, Социализация, Разговор, Социальное Взаимодействие
Основные эмоции: Отвлечение, Злорадство, Сострадание
Мотивы
Найти друзей, заполнить пустоту
Пообщаться
Повысить собственную значимость в игровой форме
Провести время с друзьями, даже если они не рядом
Не поиграть, так хоть посмотреть
Подходы в играх
Команды, Гильдии, Группы
Внутренние чаты
Кооперация и соревнование
Примеры: EverQuest, Age of Empires, GTA (приятно посмотреть)
Описание слайда:
People fun Ключевые слова: Знакомство, Социализация, Разговор, Социальное Взаимодействие Основные эмоции: Отвлечение, Злорадство, Сострадание Мотивы Найти друзей, заполнить пустоту Пообщаться Повысить собственную значимость в игровой форме Провести время с друзьями, даже если они не рядом Не поиграть, так хоть посмотреть Подходы в играх Команды, Гильдии, Группы Внутренние чаты Кооперация и соревнование Примеры: EverQuest, Age of Empires, GTA (приятно посмотреть)

Слайд 9





Про инварианты
Комбинации 4 компонентов создают опыт взаимодействия
Применение характерных подходов в неигровых сервисах работает на вовлечение (включается «игровой режим»)
Только один подход может быть основным, и не больше 2-х – дополнительными!
Описание слайда:
Про инварианты Комбинации 4 компонентов создают опыт взаимодействия Применение характерных подходов в неигровых сервисах работает на вовлечение (включается «игровой режим») Только один подход может быть основным, и не больше 2-х – дополнительными!

Слайд 10





Спасибо! Вопросы?
Описание слайда:
Спасибо! Вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию