🗊Компьютер и здоровье школьника Выполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Компьютер и здоровье школьника  Выполнила работу ученица 10 класса   Луконина Татьяна, слайд №1Компьютер и здоровье школьника  Выполнила работу ученица 10 класса   Луконина Татьяна, слайд №2Компьютер и здоровье школьника  Выполнила работу ученица 10 класса   Луконина Татьяна, слайд №3Компьютер и здоровье школьника  Выполнила работу ученица 10 класса   Луконина Татьяна, слайд №4Компьютер и здоровье школьника  Выполнила работу ученица 10 класса   Луконина Татьяна, слайд №5Компьютер и здоровье школьника  Выполнила работу ученица 10 класса   Луконина Татьяна, слайд №6Компьютер и здоровье школьника  Выполнила работу ученица 10 класса   Луконина Татьяна, слайд №7Компьютер и здоровье школьника  Выполнила работу ученица 10 класса   Луконина Татьяна, слайд №8Компьютер и здоровье школьника  Выполнила работу ученица 10 класса   Луконина Татьяна, слайд №9Компьютер и здоровье школьника  Выполнила работу ученица 10 класса   Луконина Татьяна, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Компьютер и здоровье школьника Выполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Компьютер и здоровье школьника
Выполнила работу ученица 10 класса 
Луконина Татьяна
Описание слайда:
Компьютер и здоровье школьника Выполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна

Слайд 2





Почему я выбрала эту тему?
Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь, на его физическое и психическое здоровье. И поэтому я решила исследовать зависимость учащихся школы от компьютера, влияние компьютера на здоровье школьника и к каким изменениям в организме может привести это влияние.
Описание слайда:
Почему я выбрала эту тему? Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь, на его физическое и психическое здоровье. И поэтому я решила исследовать зависимость учащихся школы от компьютера, влияние компьютера на здоровье школьника и к каким изменениям в организме может привести это влияние.

Слайд 3





Введение…
Сегодня за компьютером сидят и малыши! Если это происходит в детском саду, то много сидеть за компьютером им не дадут. Но дома они практически бесконтрольны. В результате ребенок к вечеру возбужден, раздражен, неуправляем. И когда он наконец засыпает, то спит плохо: без конца просыпается, будит родителей. Велико же бывает их удивление, когда они узнают, что виновник всего - любимый компьютер!
Описание слайда:
Введение… Сегодня за компьютером сидят и малыши! Если это происходит в детском саду, то много сидеть за компьютером им не дадут. Но дома они практически бесконтрольны. В результате ребенок к вечеру возбужден, раздражен, неуправляем. И когда он наконец засыпает, то спит плохо: без конца просыпается, будит родителей. Велико же бывает их удивление, когда они узнают, что виновник всего - любимый компьютер!

Слайд 4





Время непрерывной работы за компьютером
Даже не очень продолжительная работа за компьютером, не более 1-2 часов, вызывает у 73% подростков общее и зрительное утомление, в то время как обычные учебные занятия вызывают усталость только у 54% подростков. КОМПЬЮТЕР И УТОМЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКА
Описание слайда:
Время непрерывной работы за компьютером Даже не очень продолжительная работа за компьютером, не более 1-2 часов, вызывает у 73% подростков общее и зрительное утомление, в то время как обычные учебные занятия вызывают усталость только у 54% подростков. КОМПЬЮТЕР И УТОМЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКА

Слайд 5





Компьютер и утомление школьника
. Увлекшись компьютером, испытывая большой эмоциональный подъем, школьники даже не замечают наступившего утомления и продолжают работать дальше. Если же на экране высвечивается не обучающая программа, а одна из многочисленных компьютерных игр, подростки, даже чувствуя утомление, не в силах оторваться от него по несколько часов.
Описание слайда:
Компьютер и утомление школьника . Увлекшись компьютером, испытывая большой эмоциональный подъем, школьники даже не замечают наступившего утомления и продолжают работать дальше. Если же на экране высвечивается не обучающая программа, а одна из многочисленных компьютерных игр, подростки, даже чувствуя утомление, не в силах оторваться от него по несколько часов.

Слайд 6





Рабочее место
мебель должна соответствовать его росту. Стул должен быть обязательно со спинкой. Сидеть ребенок должен на расстоянии не менее 50-70 см от компьютера (чем дальше, тем лучше), упираясь взором перпендикулярно в центр экрана. Посадка прямая или слегка наклоненная вперед, с небольшим наклоном головы. Чтобы обеспечить устойчивость посадки, ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 - 3/4 длины бедра. Между корпусом тела и краем стола сохраняется свободное пространство не менее 5 см. Руки свободно лежат на столе. Ноги согнуты
Описание слайда:
Рабочее место мебель должна соответствовать его росту. Стул должен быть обязательно со спинкой. Сидеть ребенок должен на расстоянии не менее 50-70 см от компьютера (чем дальше, тем лучше), упираясь взором перпендикулярно в центр экрана. Посадка прямая или слегка наклоненная вперед, с небольшим наклоном головы. Чтобы обеспечить устойчивость посадки, ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 - 3/4 длины бедра. Между корпусом тела и краем стола сохраняется свободное пространство не менее 5 см. Руки свободно лежат на столе. Ноги согнуты

Слайд 7





Вопросы анкеты…
Анкета
1. Есть ли у вас дома компьютер?
2. Умеете ли вы работать на компьютере?
3. В каком возрасте вы начали работать на компьютере?
4. Сколько часов в день в среднем вы проводите за компьютером?
5. Чему вы отдадите предпочтение: компьютеру или спорту?
6. Играете ли вы в компьютерные игры?
7. Сколько времени проводите за компьютерной игрой?
8. Легко ли вы отрываетесь от игры?
9. Есть ли у вас постоянное желание играть?
10. Чему вы отдадите предпочтение: общению с другом или с компьютером?
11. Что вас больше интересует: компьютер или чтение книги?
12. Что вы предпочтете: прогулку на свежем воздухе или компьютер?
13. Делаете ли вы гимнастику для глаз?
14. Как вы думаете, сколько часов в день можно работать за компьютером?
15. Устают ли у вас глаза при работе с компьютером?
Описание слайда:
Вопросы анкеты… Анкета 1. Есть ли у вас дома компьютер? 2. Умеете ли вы работать на компьютере? 3. В каком возрасте вы начали работать на компьютере? 4. Сколько часов в день в среднем вы проводите за компьютером? 5. Чему вы отдадите предпочтение: компьютеру или спорту? 6. Играете ли вы в компьютерные игры? 7. Сколько времени проводите за компьютерной игрой? 8. Легко ли вы отрываетесь от игры? 9. Есть ли у вас постоянное желание играть? 10. Чему вы отдадите предпочтение: общению с другом или с компьютером? 11. Что вас больше интересует: компьютер или чтение книги? 12. Что вы предпочтете: прогулку на свежем воздухе или компьютер? 13. Делаете ли вы гимнастику для глаз? 14. Как вы думаете, сколько часов в день можно работать за компьютером? 15. Устают ли у вас глаза при работе с компьютером?

Слайд 8





Результаты были таковы
Нормой считается, если ученик проводит за компьютером 2–3 ч в день. Среди участников анкетирования ежедневно проводят за компьютером не более 3 ч 63,4%, от 4 до 10 ч в день – 18,6%; не работают за компьютером – 18%.
В компьютерные игры играют 80% учащихся, постоянно играют 68,6%, от 4 до 10 ч в день – 12% и от 6 до 10 ч – 6,1%. О постоянном желании играть в компьютерные игры сообщили 5,5% учеников. Существенно, что 96 учеников (22%) любят игры, в которых присутствуют террор и насилие, а 3,2% учащихся играют на компьютере в карты.
Описание слайда:
Результаты были таковы Нормой считается, если ученик проводит за компьютером 2–3 ч в день. Среди участников анкетирования ежедневно проводят за компьютером не более 3 ч 63,4%, от 4 до 10 ч в день – 18,6%; не работают за компьютером – 18%. В компьютерные игры играют 80% учащихся, постоянно играют 68,6%, от 4 до 10 ч в день – 12% и от 6 до 10 ч – 6,1%. О постоянном желании играть в компьютерные игры сообщили 5,5% учеников. Существенно, что 96 учеников (22%) любят игры, в которых присутствуют террор и насилие, а 3,2% учащихся играют на компьютере в карты.

Слайд 9





Из этого следует, что…
Большинство школьников не знают норм работы за компьютером, недостаточно заботятся о своем здоровье, проводя за компьютером слишком много времени, что может привести к возникновению различных заболеваний, в том числе психических.
Описание слайда:
Из этого следует, что… Большинство школьников не знают норм работы за компьютером, недостаточно заботятся о своем здоровье, проводя за компьютером слишком много времени, что может привести к возникновению различных заболеваний, в том числе психических.

Слайд 10





ЗАПОМНИТЕ…
Компьютер очень вредит здоровью!!!! Если у Вас нашлось свободное время, проведите его в кругу друзей, близких, родных!!!
БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!!!
Описание слайда:
ЗАПОМНИТЕ… Компьютер очень вредит здоровью!!!! Если у Вас нашлось свободное время, проведите его в кругу друзей, близких, родных!!! БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию