🗊Презентация Конфликт. Что делать

Нажмите для полного просмотра!
Конфликт. Что делать, слайд №1Конфликт. Что делать, слайд №2Конфликт. Что делать, слайд №3Конфликт. Что делать, слайд №4Конфликт. Что делать, слайд №5Конфликт. Что делать, слайд №6Конфликт. Что делать, слайд №7Конфликт. Что делать, слайд №8Конфликт. Что делать, слайд №9Конфликт. Что делать, слайд №10Конфликт. Что делать, слайд №11Конфликт. Что делать, слайд №12Конфликт. Что делать, слайд №13Конфликт. Что делать, слайд №14Конфликт. Что делать, слайд №15Конфликт. Что делать, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конфликт. Что делать. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конфликт 
Что  делать?
Михаил Иванович Кузнецов
АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
+7926 554 18 50    mik8@mail.ru
Описание слайда:
Конфликт Что делать? Михаил Иванович Кузнецов АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ +7926 554 18 50 mik8@mail.ru

Слайд 2





Зоны  конфликтов
Конфликты с клиентами 
Конфликты между сотрудниками
Конфликты с руководством
Описание слайда:
Зоны конфликтов Конфликты с клиентами Конфликты между сотрудниками Конфликты с руководством

Слайд 3





Конфликты с  клиентами
Последствия: 
Уход клиента из клиники. В настоящее время клиенты уходят не к конкуренту, а из вашей клиники
Уход за специалистом в «другое место»
Положительные результаты:
Выявление НОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
Снижение издержек на  рекламу и маркетинг
Выявление «провокационных клиентов»
Описание слайда:
Конфликты с клиентами Последствия: Уход клиента из клиники. В настоящее время клиенты уходят не к конкуренту, а из вашей клиники Уход за специалистом в «другое место» Положительные результаты: Выявление НОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ Снижение издержек на рекламу и маркетинг Выявление «провокационных клиентов»

Слайд 4





Конфликты  между  сотрудниками
Последствия:
Нарушается взаимодействие между сотрудниками
«Климат» портится, возникают точки «напряжения»
Поддержка и развитие снижается
Описание слайда:
Конфликты между сотрудниками Последствия: Нарушается взаимодействие между сотрудниками «Климат» портится, возникают точки «напряжения» Поддержка и развитие снижается

Слайд 5





Конфликты  с  руководством
Последствия:
Снижается авторитет руководителя 
Ухудшается внедрение новых правил сервиса
Повышается «внутреннее вредительство»
Игра «против клиентов»
Описание слайда:
Конфликты с руководством Последствия: Снижается авторитет руководителя Ухудшается внедрение новых правил сервиса Повышается «внутреннее вредительство» Игра «против клиентов»

Слайд 6





Конфликты хорошие и  не  очень
Плохие конфликты: выясняем отношения, а не решаем задачу, очень эмоционально, теряем клиентов, нарушаем позитивную атмосферу в коллективе
Хорошие конфликты: решаем задачи, обсуждаем и исправляем причины, улучшаем результаты, повышаем прибыль
Описание слайда:
Конфликты хорошие и не очень Плохие конфликты: выясняем отношения, а не решаем задачу, очень эмоционально, теряем клиентов, нарушаем позитивную атмосферу в коллективе Хорошие конфликты: решаем задачи, обсуждаем и исправляем причины, улучшаем результаты, повышаем прибыль

Слайд 7





Конфликт – это «зло»
Стараемся его избегать, не замечать, «закрыть тему» – найти псевдорешение,
В итоге конфликт «разрастается», последствия будущих конфликтов на той же почве утяжеляются.
Описание слайда:
Конфликт – это «зло» Стараемся его избегать, не замечать, «закрыть тему» – найти псевдорешение, В итоге конфликт «разрастается», последствия будущих конфликтов на той же почве утяжеляются.

Слайд 8





Последствия нерешенных  конфликтов
Потери клиентов
Потери выручки
Увеличение маркетинга и повышение издержек
Снижение прибыли
Создание негативной  репутации
Сложности в развитии и расширении
Негативный настрой в коллективе
Описание слайда:
Последствия нерешенных конфликтов Потери клиентов Потери выручки Увеличение маркетинга и повышение издержек Снижение прибыли Создание негативной репутации Сложности в развитии и расширении Негативный настрой в коллективе

Слайд 9





Конфликт – это …
«Узкие места»
«Зона Роста»
Опасность. Нерешенный конфликт усугубляется.
Возможность развития
Недополученная выручка и прибыль
Описание слайда:
Конфликт – это … «Узкие места» «Зона Роста» Опасность. Нерешенный конфликт усугубляется. Возможность развития Недополученная выручка и прибыль

Слайд 10





Когда конфликт приносит пользу
Стараемся в нем разобраться, найти истинное решение
Конфликт больше не повторяется
Недовольный клиент становится лояльным
Финансовые издержки на рекламации и привлечение новых клиентов снижаются
Описание слайда:
Когда конфликт приносит пользу Стараемся в нем разобраться, найти истинное решение Конфликт больше не повторяется Недовольный клиент становится лояльным Финансовые издержки на рекламации и привлечение новых клиентов снижаются

Слайд 11





Виды и уровни конфликтов
Клиент – специалист
Клиент – администратор
Сотрудник – руководитель
Сотрудник – сотрудник
Человек  - человек
Человек – группа
Группа – группа
Описание слайда:
Виды и уровни конфликтов Клиент – специалист Клиент – администратор Сотрудник – руководитель Сотрудник – сотрудник Человек - человек Человек – группа Группа – группа

Слайд 12





Что делать?
Выявить сам конфликт. Найти истинную причину.
Понять, кто участники?
Кто и что хочет? Как они видят решение?
Что им мешает прийти к выгодному решению?
Изменить причину конфликта
Найти общий язык с участниками
Довести участников до решения
Описание слайда:
Что делать? Выявить сам конфликт. Найти истинную причину. Понять, кто участники? Кто и что хочет? Как они видят решение? Что им мешает прийти к выгодному решению? Изменить причину конфликта Найти общий язык с участниками Довести участников до решения

Слайд 13






К   
О   
Н
Ф
Л
И
К
Т
Описание слайда:
К О Н Ф Л И К Т

Слайд 14





Причины появления конфликтов
Сотрудник не научен, его «картина мира» не соответствует «картине предприятия»
Результаты обучения сотрудника не проверены, в том числе уровень знаний и навыков сотрудников
Самоконтроль и мотивация сотрудника снизились  и он позволил себе что-то пропустить и не заметить
«Злой умысел» сотрудника
Описание слайда:
Причины появления конфликтов Сотрудник не научен, его «картина мира» не соответствует «картине предприятия» Результаты обучения сотрудника не проверены, в том числе уровень знаний и навыков сотрудников Самоконтроль и мотивация сотрудника снизились и он позволил себе что-то пропустить и не заметить «Злой умысел» сотрудника

Слайд 15





Как не создавать негатив?
Изменить настрой и отношение к конфликтам. Извинитесь за  случившееся.
Постоянно искать возможные причины и устранять их
Позитивно относится к самому конфликту и инициатору
Исправив ситуацию, Вы создадите еще одного преданного вашему предприятию человека
Описание слайда:
Как не создавать негатив? Изменить настрой и отношение к конфликтам. Извинитесь за случившееся. Постоянно искать возможные причины и устранять их Позитивно относится к самому конфликту и инициатору Исправив ситуацию, Вы создадите еще одного преданного вашему предприятию человека

Слайд 16





Желаем  Вам  Успехов 
МИХАИЛ  ИВАНОВИЧ  КУЗНЕЦОВ
АКАДЕМИЯ  ИНДУСТРИИ  КРАСОТЫ
www.krasotaproff.riu
mik8@mail.ru
+ 7 926 554 18 50
Skype: krasotaproff.ru
Описание слайда:
Желаем Вам Успехов МИХАИЛ ИВАНОВИЧ КУЗНЕЦОВ АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ www.krasotaproff.riu mik8@mail.ru + 7 926 554 18 50 Skype: krasotaproff.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию