🗊Конкуренция

Нажмите для полного просмотра!
Конкуренция, слайд №1Конкуренция, слайд №2Конкуренция, слайд №3Конкуренция, слайд №4Конкуренция, слайд №5Конкуренция, слайд №6Конкуренция, слайд №7Конкуренция, слайд №8Конкуренция, слайд №9Конкуренция, слайд №10Конкуренция, слайд №11Конкуренция, слайд №12Конкуренция, слайд №13Конкуренция, слайд №14Конкуренция, слайд №15Конкуренция, слайд №16Конкуренция, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Конкуренция. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентацию подготовил студент 1курса фтд Буданов Сергей.
Описание слайда:
Презентацию подготовил студент 1курса фтд Буданов Сергей.

Слайд 2





1 Понятие конкуренции.                               
1 Понятие конкуренции.                               
 2 Совершенная и несовершенная конкуренция.        
 3 Ценовая и неценовая конкуренция.
Описание слайда:
1 Понятие конкуренции. 1 Понятие конкуренции. 2 Совершенная и несовершенная конкуренция. 3 Ценовая и неценовая конкуренция.

Слайд 3





Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это соперничество между товаропроизводителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли
Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это соперничество между товаропроизводителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли
Описание слайда:
Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это соперничество между товаропроизводителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это соперничество между товаропроизводителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли

Слайд 4





   Первый определяет конкуренцию как состязательность на рынке(Такой подход характерен для отечественной литературы).
   Первый определяет конкуренцию как состязательность на рынке(Такой подход характерен для отечественной литературы).
Описание слайда:
Первый определяет конкуренцию как состязательность на рынке(Такой подход характерен для отечественной литературы). Первый определяет конкуренцию как состязательность на рынке(Такой подход характерен для отечественной литературы).

Слайд 5





 А. Смит трактовал конкуренцию как поведенческую категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно. Конкуренция - это та самая «невидимая рука» рынка, которая координирует деятельность его участников
 А. Смит трактовал конкуренцию как поведенческую категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно. Конкуренция - это та самая «невидимая рука» рынка, которая координирует деятельность его участников
Описание слайда:
А. Смит трактовал конкуренцию как поведенческую категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно. Конкуренция - это та самая «невидимая рука» рынка, которая координирует деятельность его участников А. Смит трактовал конкуренцию как поведенческую категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно. Конкуренция - это та самая «невидимая рука» рынка, которая координирует деятельность его участников

Слайд 6





Конкуренция выступает в качестве силы , обеспечивающей взаимодействие спроса и предложения, уравновешивающей рыночные цены. В результате соперничества продавцов и покупателей устанавливается общая цена на однородные товары и конкретный вид кривых спроса и предложения. Конкуренция обеспечивает функционирование рыночного механизма ценообразования.
Конкуренция выступает в качестве силы , обеспечивающей взаимодействие спроса и предложения, уравновешивающей рыночные цены. В результате соперничества продавцов и покупателей устанавливается общая цена на однородные товары и конкретный вид кривых спроса и предложения. Конкуренция обеспечивает функционирование рыночного механизма ценообразования.
Описание слайда:
Конкуренция выступает в качестве силы , обеспечивающей взаимодействие спроса и предложения, уравновешивающей рыночные цены. В результате соперничества продавцов и покупателей устанавливается общая цена на однородные товары и конкретный вид кривых спроса и предложения. Конкуренция обеспечивает функционирование рыночного механизма ценообразования. Конкуренция выступает в качестве силы , обеспечивающей взаимодействие спроса и предложения, уравновешивающей рыночные цены. В результате соперничества продавцов и покупателей устанавливается общая цена на однородные товары и конкретный вид кривых спроса и предложения. Конкуренция обеспечивает функционирование рыночного механизма ценообразования.

Слайд 7


Конкуренция, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Совершенная конкуренция
Совершенная конкуренция
Несовершенная конкуренция
Недобросовестная конкуренция
Ценовая конкуренция
Неценовая конкуренция
Конкуренция покупателей
Конкуренция продавцов
Монополистическая конкуренция
Экологическая модель конкуренции
Деловая конкуренция
Банковская конкуренция
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция Несовершенная конкуренция Недобросовестная конкуренция Ценовая конкуренция Неценовая конкуренция Конкуренция покупателей Конкуренция продавцов Монополистическая конкуренция Экологическая модель конкуренции Деловая конкуренция Банковская конкуренция

Слайд 9





Конкуренция может существовать только при определённом состоянии рынка. Разные виды конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка. Основными показателями являются:
Конкуренция может существовать только при определённом состоянии рынка. Разные виды конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка. Основными показателями являются:
Описание слайда:
Конкуренция может существовать только при определённом состоянии рынка. Разные виды конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка. Основными показателями являются: Конкуренция может существовать только при определённом состоянии рынка. Разные виды конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка. Основными показателями являются:

Слайд 10





Множество мелких продавцов и покупателей
Множество мелких продавцов и покупателей
Однородная
Просто. Никаких затруднений
Равный доступ ко всем видам информации
Описание слайда:
Множество мелких продавцов и покупателей Множество мелких продавцов и покупателей Однородная Просто. Никаких затруднений Равный доступ ко всем видам информации

Слайд 11





Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Другими словами это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий.
Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Другими словами это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий.
Описание слайда:
Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Другими словами это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий. Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Другими словами это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий.

Слайд 12


Конкуренция, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





 Монополия
 Монополия
                Одна фирма-продавец и множество покупателей
	          Однородная
	          Барьеры на входе
      	Полная информация и мобильность
 Монополист.
                конкуренция
	          Множество покупателей; большое, но ограничен. число продавцов
	           Разнородная
	           Отдельные препятствия на входе
	            Полная информация и мобильность
Олигополия
	          Ограничен. число продавцов и множество покупателей
	          Разнородная и однородная
	           Возможны отдельные препятствия на входе
	           Некоторые ограничения по поводу информации и мобильности
Описание слайда:
Монополия Монополия Одна фирма-продавец и множество покупателей Однородная Барьеры на входе Полная информация и мобильность Монополист. конкуренция Множество покупателей; большое, но ограничен. число продавцов Разнородная Отдельные препятствия на входе Полная информация и мобильность Олигополия Ограничен. число продавцов и множество покупателей Разнородная и однородная Возможны отдельные препятствия на входе Некоторые ограничения по поводу информации и мобильности

Слайд 14





Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства
Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства
Описание слайда:
Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства

Слайд 15





   К числу неценовых методов конкуренции относятся все маркетинговые методы управления фирмой.
   К числу неценовых методов конкуренции относятся все маркетинговые методы управления фирмой.
Описание слайда:
К числу неценовых методов конкуренции относятся все маркетинговые методы управления фирмой. К числу неценовых методов конкуренции относятся все маркетинговые методы управления фирмой.

Слайд 16





Ценовая конкуренция -конкуренция, связанная с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта.
Ценовая конкуренция -конкуренция, связанная с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта.
Описание слайда:
Ценовая конкуренция -конкуренция, связанная с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта. Ценовая конкуренция -конкуренция, связанная с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта.

Слайд 17






                          КОНЕЦ
Описание слайда:
КОНЕЦ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию