🗊Презентация Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ»

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №1Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №2Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №3Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №4Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №5Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №6Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №7Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №8Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №9Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №10Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №11Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №12Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №13Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №14Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №15Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №16Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №17Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ». Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ» - управляющая компания холдинга «Автокомпоненты»
Описание слайда:
Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ» - управляющая компания холдинга «Автокомпоненты»

Слайд 2





Краткая информация
ОАО «БАТЭ» — управляющая компания холдинга «Автокомпоненты» — специализированное предприятие по проектированию и производству стартеров и генераторов для двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники.
Уровень специализации по выпуску автотракторного электрооборудования составляет  около 80 %. Сферы применения продукции предприятия:
промышленные предприятия автомобильной промышленности;
сборочные производства по выпуску иномарок на территории стран СНГ;
предприятия автосервиса;
организации сельскохозяйственного агропромышленного комплекса;
коммерческие фирмы.
История открытого акционерного общества "Борисовский завод автотракторного электрооборудования" началась в сентябре 1958 года, когда производственным площадям автотракторного треста Министерства строительства БССР, расположенным на окраине Борисова, приказом начальника Управления электротехнической и приборостроительной промышленности Совета Народного Хозяйства БССР было присвоено название Борисовский завод автотракторного электрооборудования — "БАТЭ".
30 августа 2011 года Президентом Республики Беларусь был издан Указ от 30.08.2011 № 388 «О некоторых вопросах создания и деятельности холдинга «Автокомпоненты». Этим указом открытое акционерное общество «Борисовский завод автотракторного электрооборудования» было определено как управляющая компания холдинга «Автокомпоненты», в состав которого вошли также 12 предприятий Республики Беларусь, производящих агрегаты и узлы для автомобильной, сельскохозяйственной и дорожной техники.
На сегодняшний день в структуру холдинга «Автокомпоненты» входит 11 предприятий:
Сегодня на БАТЭ работают около двух тысяч человек. Производственные площади на двух промышленных площадках превышает 90 тысячи квадратных метров, количество технологического оборудования — более трех с половиной тысяч единиц.
Описание слайда:
Краткая информация ОАО «БАТЭ» — управляющая компания холдинга «Автокомпоненты» — специализированное предприятие по проектированию и производству стартеров и генераторов для двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Уровень специализации по выпуску автотракторного электрооборудования составляет около 80 %. Сферы применения продукции предприятия: промышленные предприятия автомобильной промышленности; сборочные производства по выпуску иномарок на территории стран СНГ; предприятия автосервиса; организации сельскохозяйственного агропромышленного комплекса; коммерческие фирмы. История открытого акционерного общества "Борисовский завод автотракторного электрооборудования" началась в сентябре 1958 года, когда производственным площадям автотракторного треста Министерства строительства БССР, расположенным на окраине Борисова, приказом начальника Управления электротехнической и приборостроительной промышленности Совета Народного Хозяйства БССР было присвоено название Борисовский завод автотракторного электрооборудования — "БАТЭ". 30 августа 2011 года Президентом Республики Беларусь был издан Указ от 30.08.2011 № 388 «О некоторых вопросах создания и деятельности холдинга «Автокомпоненты». Этим указом открытое акционерное общество «Борисовский завод автотракторного электрооборудования» было определено как управляющая компания холдинга «Автокомпоненты», в состав которого вошли также 12 предприятий Республики Беларусь, производящих агрегаты и узлы для автомобильной, сельскохозяйственной и дорожной техники. На сегодняшний день в структуру холдинга «Автокомпоненты» входит 11 предприятий: Сегодня на БАТЭ работают около двух тысяч человек. Производственные площади на двух промышленных площадках превышает 90 тысячи квадратных метров, количество технологического оборудования — более трех с половиной тысяч единиц.

Слайд 3





Географическое положение
	Республика Беларусь, 222120, г. Борисов, ул. Даумана, 95
Канцелярия 
Петухова Елена Васильевна
Заведующий канцелярией
факс: +375 (177) 73 45 51
телефон: +375 (177) 74 48 82
e-mail: info@starter.by

Приемная:
Тел. +375 (177) 73 21 69
e-mail:info@starter.by

Управление продаж (УП)
 Титовец Юлия Александровна
Начальник отдела анализа и стратегии продаж
телефон/факс: +375 (177) 73-64-55; +375 (177) 70-90-33
е-mail: info@starter.by
Описание слайда:
Географическое положение Республика Беларусь, 222120, г. Борисов, ул. Даумана, 95 Канцелярия  Петухова Елена Васильевна Заведующий канцелярией факс: +375 (177) 73 45 51 телефон: +375 (177) 74 48 82 e-mail: info@starter.by Приемная: Тел. +375 (177) 73 21 69 e-mail:info@starter.by Управление продаж (УП)  Титовец Юлия Александровна Начальник отдела анализа и стратегии продаж телефон/факс: +375 (177) 73-64-55; +375 (177) 70-90-33 е-mail: info@starter.by

Слайд 4


Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Бизнес-модель
Описание слайда:
Бизнес-модель

Слайд 6





Конкуренты
Основными конкурентами ОАО «БАТЭ» являются:
ОАО «ЗиТ», г. Самара;
Концерн «ПРАМО», г. Москва;
СП ООО «ИскРА», г. Гродно;
ООО «Электром», г. Чебоксары;
ОАО «Радиоволна», г. Гродно.
Описание слайда:
Конкуренты Основными конкурентами ОАО «БАТЭ» являются: ОАО «ЗиТ», г. Самара; Концерн «ПРАМО», г. Москва; СП ООО «ИскРА», г. Гродно; ООО «Электром», г. Чебоксары; ОАО «Радиоволна», г. Гродно.

Слайд 7





ОАО «ЗиТ»
ОАО «ЗиТ»
Открытое Акционерное Общество «Завод им А.М.Тарасова» (ОАО «ЗиТ») — один из крупнейших в Европе производителей автотракторного электрооборудования и запчастей для автомобильных, моторостроительных и тракторных заводов. 
Концерн «ПРАМО»
Торговая компания ПРАМО осуществляет оптовые поставки запасных частей для грузовиков КАМАЗ, DAF, IVECO, MAN, MERCEDES, RENAULT, SCANIA, VOLVO, а также для прицепной и полуприцепной техники, оборудованной осями BPW, ROR, SAF.
ООО «Электром»
Завод стартеров и генераторов «Электром» - специализированное предприятие России, производящее стартеры и генераторы на все виды автомобильной, тракторной и сельскохозяйственной техники, судовые дизели.  
СП ООО «ИскРА»
Совместное белорусско-словенское предприятие «ИскРа». Основным учредителем СП «ИскРа» (99% акций) является компания «Iskra Avtoelektrika d.d.», Словения. История компании «Iskra Avtoelektrika d.d.» в Республике Беларусь ведёт отсчёт с середины 90-х годов прошлого столетия, когда предприятие начало экспортировать стартеры на Минский тракторный завод. 
ОАО «Радиоволна»
Гродненское Открытое Акционерное Общество «Радиоволна» - предприятие, которое специализируется на производстве компонентов автотракторного электрооборудования.
Описание слайда:
ОАО «ЗиТ» ОАО «ЗиТ» Открытое Акционерное Общество «Завод им А.М.Тарасова» (ОАО «ЗиТ») — один из крупнейших в Европе производителей автотракторного электрооборудования и запчастей для автомобильных, моторостроительных и тракторных заводов. Концерн «ПРАМО» Торговая компания ПРАМО осуществляет оптовые поставки запасных частей для грузовиков КАМАЗ, DAF, IVECO, MAN, MERCEDES, RENAULT, SCANIA, VOLVO, а также для прицепной и полуприцепной техники, оборудованной осями BPW, ROR, SAF. ООО «Электром» Завод стартеров и генераторов «Электром» - специализированное предприятие России, производящее стартеры и генераторы на все виды автомобильной, тракторной и сельскохозяйственной техники, судовые дизели.  СП ООО «ИскРА» Совместное белорусско-словенское предприятие «ИскРа». Основным учредителем СП «ИскРа» (99% акций) является компания «Iskra Avtoelektrika d.d.», Словения. История компании «Iskra Avtoelektrika d.d.» в Республике Беларусь ведёт отсчёт с середины 90-х годов прошлого столетия, когда предприятие начало экспортировать стартеры на Минский тракторный завод. ОАО «Радиоволна» Гродненское Открытое Акционерное Общество «Радиоволна» - предприятие, которое специализируется на производстве компонентов автотракторного электрооборудования.

Слайд 8





Основные потребители
ОАО «Заволжский моторный завод»
Группа компаний «КАМАЗ»
Ульяновский моторный завод (УМЗ) 
Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД»
Описание слайда:
Основные потребители ОАО «Заволжский моторный завод» Группа компаний «КАМАЗ» Ульяновский моторный завод (УМЗ) Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД»

Слайд 9





Анализ пяти конкурентных сил Портера
Описание слайда:
Анализ пяти конкурентных сил Портера

Слайд 10


Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





SWOT - анализ
Описание слайда:
SWOT - анализ

Слайд 13


Конкурентный анализ предприятия ОАО «БАТЭ», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





PEST - анализ
Описание слайда:
PEST - анализ

Слайд 15





Продвижение
Описание слайда:
Продвижение

Слайд 16





Сбытовая политика
Описание слайда:
Сбытовая политика

Слайд 17





Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Модернизация выпускаемой продукции в соответствии с возросшими требованиями потребителей.
Диверсификация производства, предусматривающая наращивание объемов производства новых видов стартеров, а также плит из экструдированного пенополистирола (XPS плит).
Снижение затрат на производство, прежде всего материалоемкости за счет использования современных технологий и оборудования.
Проведение в действие элементов стратегии маркетинга:
	-товарная политика;
	-ценовая политика;
	-сбытовая политика;
	-продвижение продукции.
Сокращение непроизводительных затрат.
Организация приобретения основных видов сырьевых ресурсов на конкурсной основе, а также по прямым поставкам, исключая посредников и бартерные операции.
Прогнозирование издержек на производство и обращение, снижение материалоемкости и экономии ресурсов:
Повышение эффективности использования экономических ресурсов, способствующее снижению материалоемкости, трудоемкости и энергоемкости продукции;
Принятие комплекса мер по стимулированию и продвижению продукции;
Сбор, систематизация, анализ и обобщение всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции предприятия;
Формирование цен на основе сбалансированного спроса и предложения;
Дальнейшее развитие и совершенствование дилерской сети, расширение регионального круга потребителей и поставщиков;
Создание положительного имиджа предприятия у потребителя.
Описание слайда:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия Модернизация выпускаемой продукции в соответствии с возросшими требованиями потребителей. Диверсификация производства, предусматривающая наращивание объемов производства новых видов стартеров, а также плит из экструдированного пенополистирола (XPS плит). Снижение затрат на производство, прежде всего материалоемкости за счет использования современных технологий и оборудования. Проведение в действие элементов стратегии маркетинга: -товарная политика; -ценовая политика; -сбытовая политика; -продвижение продукции. Сокращение непроизводительных затрат. Организация приобретения основных видов сырьевых ресурсов на конкурсной основе, а также по прямым поставкам, исключая посредников и бартерные операции. Прогнозирование издержек на производство и обращение, снижение материалоемкости и экономии ресурсов: Повышение эффективности использования экономических ресурсов, способствующее снижению материалоемкости, трудоемкости и энергоемкости продукции; Принятие комплекса мер по стимулированию и продвижению продукции; Сбор, систематизация, анализ и обобщение всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции предприятия; Формирование цен на основе сбалансированного спроса и предложения; Дальнейшее развитие и совершенствование дилерской сети, расширение регионального круга потребителей и поставщиков; Создание положительного имиджа предприятия у потребителя.

Слайд 18





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию