🗊Презентация Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур

Нажмите для полного просмотра!
Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур, слайд №1Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур, слайд №2Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур, слайд №3Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур, слайд №4Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур, слайд №5Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур, слайд №6Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур, слайд №7Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур, слайд №8Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур, слайд №9Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур, слайд №10Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭКОНОМИКА. 10 КЛ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Конкурентоспособность фирмы.
Типы рыночных структур



                                                                                 § 9.1- 9.2
Описание слайда:
ЭКОНОМИКА. 10 КЛ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Конкурентоспособность фирмы. Типы рыночных структур § 9.1- 9.2

Слайд 2





Конкурентоспособность фирмы
Получение высокой прибыли в рыночных условиях возможно, 
если фирма имеет высокую конкурентоспособность.
	Конкурентоспособность фирмы – 
	преимущество фирмы  по отношению
	 к другим фирмам  данной отрасли как 
	внутри страны, так и за ее пределами.
	Основой конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции.
Описание слайда:
Конкурентоспособность фирмы Получение высокой прибыли в рыночных условиях возможно, если фирма имеет высокую конкурентоспособность. Конкурентоспособность фирмы – преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли как внутри страны, так и за ее пределами. Основой конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции.

Слайд 3





Виды конкурентного преимущества предприятия

Придание отдельным видам товаров и услуг дополнительных ценностей, которыми не обладают конкурирующие товары той же группы

Придание товару уникальности и лучших потребительских свойств, рассчитанных на конкретные узкие группы потребителей
Описание слайда:
Виды конкурентного преимущества предприятия Придание отдельным видам товаров и услуг дополнительных ценностей, которыми не обладают конкурирующие товары той же группы Придание товару уникальности и лучших потребительских свойств, рассчитанных на конкретные узкие группы потребителей

Слайд 4





Основные элементы конкурентоспособности
предприятий


Качество товаров и услуг
Стратегия маркетинга
Квалификация персонала
Технологический уровень производства
Финансовое состояние
Описание слайда:
Основные элементы конкурентоспособности предприятий Качество товаров и услуг Стратегия маркетинга Квалификация персонала Технологический уровень производства Финансовое состояние

Слайд 5





Управление конкурентоспособностью предприятия

Систематическое совершенствование изделия
Постоянный поиск новых каналов сбыта и новых групп покупателей
Улучшение сервиса и рекламы

	Планируя объем выпуска продукции или, устанавливая цены на нее, фирма должна учитывать особенности конкурентной среды.
Описание слайда:
Управление конкурентоспособностью предприятия Систематическое совершенствование изделия Постоянный поиск новых каналов сбыта и новых групп покупателей Улучшение сервиса и рекламы Планируя объем выпуска продукции или, устанавливая цены на нее, фирма должна учитывать особенности конкурентной среды.

Слайд 6





Типы рыночных структур
Описание слайда:
Типы рыночных структур

Слайд 7





Критерии определения рыночной структуры
Количество фирм, представленных на рынке той продукции, которая выпускается данной отраслью
Характер производимой продукции (стандартная или дифференцированная)
Наличие или отсутствие барьеров на пути вхождения фирмы в данную отрасль
Степень доступности экономической информации
Описание слайда:
Критерии определения рыночной структуры Количество фирм, представленных на рынке той продукции, которая выпускается данной отраслью Характер производимой продукции (стандартная или дифференцированная) Наличие или отсутствие барьеров на пути вхождения фирмы в данную отрасль Степень доступности экономической информации

Слайд 8






Различия между типами конкурентных 
                                      рынков
Изучить материал § 9-1, ознакомиться с таблицей, стр. 244
Описание слайда:
Различия между типами конкурентных рынков Изучить материал § 9-1, ознакомиться с таблицей, стр. 244

Слайд 9







Задание: для того чтобы убедиться, насколько вы хорошо усвоили, что представляют  собой различные рыночные структуры, заполните самостоятельно таблицу, представленную на следующем слайде.

Таблица, которую предлагается заполнить, по существу, 
воспроизводит табл. 9-1 учебника. Отличия  сводятся, во-
первых,  к тому, что таблица повернута  на 90° и, во-вторых, в 
ней сделаны несущественные изменения в терминологии
Описание слайда:
Задание: для того чтобы убедиться, насколько вы хорошо усвоили, что представляют собой различные рыночные структуры, заполните самостоятельно таблицу, представленную на следующем слайде. Таблица, которую предлагается заполнить, по существу, воспроизводит табл. 9-1 учебника. Отличия сводятся, во- первых, к тому, что таблица повернута на 90° и, во-вторых, в ней сделаны несущественные изменения в терминологии

Слайд 10





Различия между типами конкурентных 
рынков
Описание слайда:
Различия между типами конкурентных рынков

Слайд 11





Литература: 
Литература: 
Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учр. Профильный уровень/ Под ред. С.И.Иванова, А.Я.Линькова. В 2 кн. Книга 1. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014.
 Преподавание курса Основы экономической теории.
Под ред.  С. И. Иванова. Пособие для учителя 10—11 классов 
общеобразовательных учреждений с углубленным
 изучением экономики.  Вита-Пресс, М, 2000.
Описание слайда:
Литература: Литература: Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учр. Профильный уровень/ Под ред. С.И.Иванова, А.Я.Линькова. В 2 кн. Книга 1. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. Преподавание курса Основы экономической теории. Под ред. С. И. Иванова. Пособие для учителя 10—11 классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики. Вита-Пресс, М, 2000.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию