🗊КОНКУРС БАННЕРОВ «Рабочие профессии в реальном времени» МОУ Глубочанская СОШ № 8

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №1КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №2КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №3КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №4КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №5КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №6КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №7КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №8КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №9КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №10КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №11КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №12КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №13КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №14КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №15КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №16КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №17КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №18КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №19КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №20КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №21КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №22КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №23КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №24КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать КОНКУРС БАННЕРОВ «Рабочие профессии в реальном времени» МОУ Глубочанская СОШ № 8. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







КОНКУРС БАННЕРОВ


«Рабочие профессии 
в реальном времени»

МОУ Глубочанская СОШ № 8
Описание слайда:
КОНКУРС БАННЕРОВ «Рабочие профессии в реальном времени» МОУ Глубочанская СОШ № 8

Слайд 2





Сколько профессий- 
                               столько дорог
Мир профессий необычайно широк: их более сорока тысяч.
         Как выбрать из них одну единственную?
        Как сориентироваться в их многообразии? Выбрать среди  них   
        ту, с которой начнётся трудовой жизненный путь?
                   Помочь в этом поможет классификация профессий.
Описание слайда:
Сколько профессий- столько дорог Мир профессий необычайно широк: их более сорока тысяч. Как выбрать из них одну единственную? Как сориентироваться в их многообразии? Выбрать среди них ту, с которой начнётся трудовой жизненный путь? Помочь в этом поможет классификация профессий.

Слайд 3


КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ТИПЫ ПРОФЕССИЙ
Описание слайда:
ТИПЫ ПРОФЕССИЙ

Слайд 5





Классы профессий
Описание слайда:
Классы профессий

Слайд 6





Отделы профессий
Описание слайда:
Отделы профессий

Слайд 7





Группы профессий
Описание слайда:
Группы профессий

Слайд 8






   Заполнены четыре яруса пирамиды. Пятый – пока пустой. Здесь ты должен вписать условное обозначение избранной тобой профессии – формулу из нескольких букв. Эти буквы соответствуют предпочитаемым тобой типу, классу, отделу, группе профессий.
Например, тебе хотелось бы работать с растениями, животными, заниматься активной преобразующей деятельностью с использованием машин с ручным управлением, но так, чтобы труд протекал в условиях, близких к обычным, бытовым.
Формула профессии будет такой:
П П М Б
(профессия типа «человек – природа», преобразующая, с использованием машин, условия труда – бытовые)
Описание слайда:
Заполнены четыре яруса пирамиды. Пятый – пока пустой. Здесь ты должен вписать условное обозначение избранной тобой профессии – формулу из нескольких букв. Эти буквы соответствуют предпочитаемым тобой типу, классу, отделу, группе профессий. Например, тебе хотелось бы работать с растениями, животными, заниматься активной преобразующей деятельностью с использованием машин с ручным управлением, но так, чтобы труд протекал в условиях, близких к обычным, бытовым. Формула профессии будет такой: П П М Б (профессия типа «человек – природа», преобразующая, с использованием машин, условия труда – бытовые)

Слайд 9





Целенаправленный поиск в этом направлении поможет найти конкретный род занятий: например, к этой формуле подходит профессия
ФЕРМЕР
Описание слайда:
Целенаправленный поиск в этом направлении поможет найти конкретный род занятий: например, к этой формуле подходит профессия ФЕРМЕР

Слайд 10





Характеристика профессии-
ПРОФЕССИОГРАММА.
Описание слайда:
Характеристика профессии- ПРОФЕССИОГРАММА.

Слайд 11





1.Значение и место профессии в народном хозяйстве.
Одна из самых перспективных. 
Обеспечивает производство товарной сельскохозяйственной продук-
ции на арендованной или находящейся в частной собственности зем-
ле, технике, недвижимости. Организует и выполняет широкий спектр 
трудовых операций. Выполняет различные хозяйственные работы: 
слесарные, сварочные, строительные, управляет машинно-тракторны-
ми агрегатами. Занимается селекцией. Сбором, переработкой, хране-
нием и реализацией произведённой продукции. Заботится об увеличе-
нии урожайности, сохранении поголовья, заготовке кормов, борется с 
вредителями сельскохозяйственных культур. Оказывает ветеринар-
ную помощь.
Причина «долгожительства» профессии – одна из базовых потребнос-
тей человека – потребность в еде.
Описание слайда:
1.Значение и место профессии в народном хозяйстве. Одна из самых перспективных. Обеспечивает производство товарной сельскохозяйственной продук- ции на арендованной или находящейся в частной собственности зем- ле, технике, недвижимости. Организует и выполняет широкий спектр трудовых операций. Выполняет различные хозяйственные работы: слесарные, сварочные, строительные, управляет машинно-тракторны- ми агрегатами. Занимается селекцией. Сбором, переработкой, хране- нием и реализацией произведённой продукции. Заботится об увеличе- нии урожайности, сохранении поголовья, заготовке кормов, борется с вредителями сельскохозяйственных культур. Оказывает ветеринар- ную помощь. Причина «долгожительства» профессии – одна из базовых потребнос- тей человека – потребность в еде.

Слайд 12





2.Содержание деятельности.
Производство и сбыт сельскохозяйственной продукции;
Ремонт сельхозтехники;
Планирование и организация сель-хозработ;
Работа с документами, которые га-рантируют правовой статус хозяй-ства;
Бухгалтерский учёт.
Описание слайда:
2.Содержание деятельности. Производство и сбыт сельскохозяйственной продукции; Ремонт сельхозтехники; Планирование и организация сель-хозработ; Работа с документами, которые га-рантируют правовой статус хозяй-ства; Бухгалтерский учёт.

Слайд 13





3.Вид труда.
Ручной,                                  механизированный.
Описание слайда:
3.Вид труда. Ручной, механизированный.

Слайд 14





4.Предмет и продукт труда.
Механизированное производство зерна, мяса,  молока, овощей и другой продукции.
Описание слайда:
4.Предмет и продукт труда. Механизированное производство зерна, мяса, молока, овощей и другой продукции.

Слайд 15





5.Знания и умения, необходимые для выполнения работы.
     Необходимы хорошие знания в области природоведения 
(ботаника, анатомия, биология), химии, физики. 
Специалист должен знать основы:
- растениеводства, животноводства;
-экономики, правового законодательства и норм землепользования;
-кредитно-денежных отношений, налоговой и таможенной   политики;
-управление машинно-тракторными агрегатами.
Должен умело применять на практике знания по заготовке, перера-
ботке и хранению продукции, производимой на ферме
Описание слайда:
5.Знания и умения, необходимые для выполнения работы. Необходимы хорошие знания в области природоведения (ботаника, анатомия, биология), химии, физики. Специалист должен знать основы: - растениеводства, животноводства; -экономики, правового законодательства и норм землепользования; -кредитно-денежных отношений, налоговой и таможенной политики; -управление машинно-тракторными агрегатами. Должен умело применять на практике знания по заготовке, перера- ботке и хранению продукции, производимой на ферме

Слайд 16





6.Совмещение профессий и специальностей
Профессия – ФЕРМЕР,в каком-то роде уникальна. При существующей 
сейчас тенденции к специализации в любом производстве, фермеру 
часто приходится совмещать в себе несколько профессий, специаль-
ностей.
Описание слайда:
6.Совмещение профессий и специальностей Профессия – ФЕРМЕР,в каком-то роде уникальна. При существующей сейчас тенденции к специализации в любом производстве, фермеру часто приходится совмещать в себе несколько профессий, специаль- ностей.

Слайд 17





7.Условия работы,
                        рабочее место.
Работа сопряжена с воздействием на организм шума, вибрации, 
запылённости, неблагоприятных метеорологических условий.
Поле.                                                                  Ферма.
Описание слайда:
7.Условия работы, рабочее место. Работа сопряжена с воздействием на организм шума, вибрации, запылённости, неблагоприятных метеорологических условий. Поле. Ферма.

Слайд 18





8.Специализация и
режим труда.
 Фермерские хозяйства могут специализироваться на отдельных 
отраслях сельского хозяйства (растениеводстве, животноводст-
ве, пчеловодстве, рыболовстве и т.п.) или быть комплексными 
(многоотраслевыми).
  Труд на растениеводческих фермах носит сезонный характер, 
выполняется в дневное время, позволяет шире использовать 
технику.
  Фермер-животновод занят весь год с примерно равной нагруз-
кой и полный рабочий день с небольшими перерывами, а иног-
да и в ночное время – для регулярного обеспечения животных 
кормами, уборки помещений, ухода за молодняком.
Описание слайда:
8.Специализация и режим труда. Фермерские хозяйства могут специализироваться на отдельных отраслях сельского хозяйства (растениеводстве, животноводст- ве, пчеловодстве, рыболовстве и т.п.) или быть комплексными (многоотраслевыми). Труд на растениеводческих фермах носит сезонный характер, выполняется в дневное время, позволяет шире использовать технику. Фермер-животновод занят весь год с примерно равной нагруз- кой и полный рабочий день с небольшими перерывами, а иног- да и в ночное время – для регулярного обеспечения животных кормами, уборки помещений, ухода за молодняком.

Слайд 19





9.Требования к профессиональным, деловым и другим качествам личности.
Ответственность, целеустремлённость, предприимчивость;
Умение устанавливать деловые связи, строить отношения с людьми;
Знание законодательства, структуры различных вопросов;
Интерес к природе, любовь к земле;
Предметно-действенное мышление;
 Практическая смекалка и сноровка
Трудолюбие;
 Самодисциплина;
Крепкое здоровье, физическая сила, выносливость.
Описание слайда:
9.Требования к профессиональным, деловым и другим качествам личности. Ответственность, целеустремлённость, предприимчивость; Умение устанавливать деловые связи, строить отношения с людьми; Знание законодательства, структуры различных вопросов; Интерес к природе, любовь к земле; Предметно-действенное мышление; Практическая смекалка и сноровка Трудолюбие; Самодисциплина; Крепкое здоровье, физическая сила, выносливость.

Слайд 20





10.Медицинские противопоказания.
Работа не рекомендуется лицам, страдающим:
Сердечно-сосудистыми заболеваниями, в устойчивой форме;
Болезнями опорно-двигательного аппарата (Артриты, радикулиты и т.п.);
Кожными и аллергическими заболеваниями;
Бронхиальной астмой;
Деформацией пальцев рук.
Описание слайда:
10.Медицинские противопоказания. Работа не рекомендуется лицам, страдающим: Сердечно-сосудистыми заболеваниями, в устойчивой форме; Болезнями опорно-двигательного аппарата (Артриты, радикулиты и т.п.); Кожными и аллергическими заболеваниями; Бронхиальной астмой; Деформацией пальцев рук.

Слайд 21





11.Родственные профессии.
Животновод,
                  овощевод,
                                   тракторист.
Описание слайда:
11.Родственные профессии. Животновод, овощевод, тракторист.

Слайд 22





12. Пути получения профессии, условия поступления 
Зимовниковский профессиональный лицей № 84
объявляет набор
на базе 9 классов (основное общее)
для получения среднего (полного) образования
и начального профессионального образования
Мастер с/х производства, фермер
Срок обучения 3-4 года
Для поступления необходимы следующие документы:
                                 -заявление
                                 -документ об образовании
                                 -справка с места жительства и о составе семьи
                                -свидетельство о рождении (копия)
                                -мед. справка установленного образца
                                -фотографии 3 х 4 – 6 шт.
Описание слайда:
12. Пути получения профессии, условия поступления Зимовниковский профессиональный лицей № 84 объявляет набор на базе 9 классов (основное общее) для получения среднего (полного) образования и начального профессионального образования Мастер с/х производства, фермер Срок обучения 3-4 года Для поступления необходимы следующие документы: -заявление -документ об образовании -справка с места жительства и о составе семьи -свидетельство о рождении (копия) -мед. справка установленного образца -фотографии 3 х 4 – 6 шт.

Слайд 23





Профессий в сельском хозяйстве много. Все они разные. Но есть одно, что их роднит: они обязательно связаны с землёй, с растениями, с животными.
Герой Социалистического труда А.Ф.Петров говорил:
«Выбирая в юности свою единственную дорогу в жизнь, 
проснись ранним утром, выйди за околицу твоего села. А 
если ты горожанин, сядь в поезд…Поброди по полям; 
вглядись в зелёную колышущуюся ниву, послушай песни 
жаворонков… Обратись сердцем к земле, дающей тебе хлеб 
насущный. Земля  - твоя. Она ждёт тебя, сына и работника».
Описание слайда:
Профессий в сельском хозяйстве много. Все они разные. Но есть одно, что их роднит: они обязательно связаны с землёй, с растениями, с животными. Герой Социалистического труда А.Ф.Петров говорил: «Выбирая в юности свою единственную дорогу в жизнь, проснись ранним утром, выйди за околицу твоего села. А если ты горожанин, сядь в поезд…Поброди по полям; вглядись в зелёную колышущуюся ниву, послушай песни жаворонков… Обратись сердцем к земле, дающей тебе хлеб насущный. Земля - твоя. Она ждёт тебя, сына и работника».

Слайд 24


КОНКУРС БАННЕРОВ   «Рабочие профессии  в реальном времени»   МОУ Глубочанская СОШ № 8, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Профессия – фермер в каком-то роде уникальна.
При существующей сейчас специализации в любом производстве, фермеру часто приходится совмещать в себе несколько профессий, специальностей.
Описание слайда:
Профессия – фермер в каком-то роде уникальна. При существующей сейчас специализации в любом производстве, фермеру часто приходится совмещать в себе несколько профессий, специальностей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию