🗊Презентация Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля

Нажмите для полного просмотра!
Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №1Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №2Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №3Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №4Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №5Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №6Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №7Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №8Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №9Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №10Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №11Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №12Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контроль. Ориентировочная схема процесса контроля. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контроль
Описание слайда:
Контроль

Слайд 2





Контроль-это 
процесс, обеспечивающий достижение целей организации (индивида), это оценка результатов выполнения плана и принятие необходимых мер для его корректирования.
	 Контроль необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными.
Описание слайда:
Контроль-это процесс, обеспечивающий достижение целей организации (индивида), это оценка результатов выполнения плана и принятие необходимых мер для его корректирования. Контроль необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными.

Слайд 3





Схема 1 Ориентировочная схема процесса контроля.

Постановка целей:

Измерение показателей деятельности:
Анализ деятельности:

Корректирующие действия:
Описание слайда:
Схема 1 Ориентировочная схема процесса контроля. Постановка целей: Измерение показателей деятельности: Анализ деятельности: Корректирующие действия:

Слайд 4





3 вида контроля
Предварительный;
Текущий;
Заключительный
Описание слайда:
3 вида контроля Предварительный; Текущий; Заключительный

Слайд 5





Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работ. 
Основными средствами осуществления предварительного контроля является реализация определенных правил и линий поведения. Предварительный контроль используется в трех областях – по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам.
Описание слайда:
Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работ. Основными средствами осуществления предварительного контроля является реализация определенных правил и линий поведения. Предварительный контроль используется в трех областях – по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам.

Слайд 6





Текущий контроль 
осуществляется, когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником.
Описание слайда:
Текущий контроль осуществляется, когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником.

Слайд 7





Возможные помехи в достижении поставленного результата, как со стороны начальника, так и со стороны подчиненного:
Нечеткая постановка цели.
Недостаток мотивации.
Отсутствие приоритетов в делах.
Плохое планирование дня.
Личная неорганизованность.
Незапланированные посетители.
Неспособность сказать «нет».
Затяжные совещания.
Синдром «откладывания».
Длительные ожидания (например, встречи).
Неумение довести дело до конца.
Редкое делегирование.
Редкая оптимизация дел с целью экономии времени.
Недостаточный контроль за порученными делами.
Описание слайда:
Возможные помехи в достижении поставленного результата, как со стороны начальника, так и со стороны подчиненного: Нечеткая постановка цели. Недостаток мотивации. Отсутствие приоритетов в делах. Плохое планирование дня. Личная неорганизованность. Незапланированные посетители. Неспособность сказать «нет». Затяжные совещания. Синдром «откладывания». Длительные ожидания (например, встречи). Неумение довести дело до конца. Редкое делегирование. Редкая оптимизация дел с целью экономии времени. Недостаточный контроль за порученными делами.

Слайд 8





Заключительный контроль осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведенное для нее время.
Описание слайда:
Заключительный контроль осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведенное для нее время.

Слайд 9





Этапы контроля.
В процессе контроля есть три четко различимых этапа: 
выработка стандартов и критериев, 
сопоставление с ними реальных результатов
принятие необходимых корректирующих действий.
 На каждом этапе реализуется комплекс различных мер.
Описание слайда:
Этапы контроля. В процессе контроля есть три четко различимых этапа: выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов принятие необходимых корректирующих действий. На каждом этапе реализуется комплекс различных мер.

Слайд 10





Первый этап процесса контроля - это установление стандартов. 
Стандарты- это конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению. 
Эти цели берутся из процесса планирования.
Описание слайда:
Первый этап процесса контроля - это установление стандартов. Стандарты- это конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению. Эти цели берутся из процесса планирования.

Слайд 11





 На втором этапе сравнения показателей функционирования с заданными стандартами определяется масштаб допустимых отклонений. 
Только существенные отклонения от заданных стандартов должны вызывать срабатывание системы контроля, 
Сравнивая полученные результаты с заданными стандартами, менеджер получает возможность определить, какие действия необходимо предпринимать. 
Необходимо обязательно довести до сведения соответствующих работников организации как установленные стандарты, так и достигнутые результаты.
Подобная информация должна быть точной, поступать вовремя до ответственных лиц. Должна быть обеспечена эффективная связь между теми, кто устанавливает стандарты и теми, кто должен их выполнять.
Описание слайда:
На втором этапе сравнения показателей функционирования с заданными стандартами определяется масштаб допустимых отклонений. Только существенные отклонения от заданных стандартов должны вызывать срабатывание системы контроля, Сравнивая полученные результаты с заданными стандартами, менеджер получает возможность определить, какие действия необходимо предпринимать. Необходимо обязательно довести до сведения соответствующих работников организации как установленные стандарты, так и достигнутые результаты. Подобная информация должна быть точной, поступать вовремя до ответственных лиц. Должна быть обеспечена эффективная связь между теми, кто устанавливает стандарты и теми, кто должен их выполнять.

Слайд 12





Третий этап- принятие необходимых корректирующих мер. Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения:
ничего не предпринимать, 
устранить отклонения,
пересмотреть стандарт.
Описание слайда:
Третий этап- принятие необходимых корректирующих мер. Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать, устранить отклонения, пересмотреть стандарт.

Слайд 13





РЕЗЮМЕ
Контроль за результатами позволяет определить были ли достигнуты поставленные цели и внести при необходимости коррективы в план.
Необходим регулярный контроль годовых, квартальных, месячных, недельных и дневных планов.
Описание слайда:
РЕЗЮМЕ Контроль за результатами позволяет определить были ли достигнуты поставленные цели и внести при необходимости коррективы в план. Необходим регулярный контроль годовых, квартальных, месячных, недельных и дневных планов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию