🗊Конвенция о правах ребёнка Классный час в 7 классе Кл.руководитель: Буерашина Л.С МОУ «Покрово-Марфинская СОШ» Знаменского райо

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №1Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №2Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №3Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №4Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №5Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №6Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №7Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №8Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №9Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №10Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №11Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №12Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №13Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №14Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №15Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №16Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №17Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №18Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №19Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №20Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №21Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №22Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №23Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №24Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №25Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №26Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №27Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №28Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №29Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №30Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №31Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №32Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №33Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №34Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №35Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №36Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №37Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №38Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Конвенция о правах ребёнка Классный час в 7 классе Кл.руководитель: Буерашина Л.С МОУ «Покрово-Марфинская СОШ» Знаменского райо. Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
Конвенция 
о правах ребёнка
Классный час в 7 классе
Кл.руководитель: Буерашина Л.С
МОУ «Покрово-Марфинская СОШ» 
Знаменского района, 
Тамбовская область
2010 г
Описание слайда:
Конвенция о правах ребёнка Классный час в 7 классе Кл.руководитель: Буерашина Л.С МОУ «Покрово-Марфинская СОШ» Знаменского района, Тамбовская область 2010 г

Слайд 2






Эпиграф

Все люди рождаются свободными и 
равными в своём достоинстве и правах.
(Всеобщая декларация прав человека. Ст. 1)
Описание слайда:
Эпиграф Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах. (Всеобщая декларация прав человека. Ст. 1)

Слайд 3





Цели и задачи:
углубить первоначальное представление учащихся об основных правах человека
формировать стремление активно содействовать защите прав человека.
расширить кругозор учащихся
Описание слайда:
Цели и задачи: углубить первоначальное представление учащихся об основных правах человека формировать стремление активно содействовать защите прав человека. расширить кругозор учащихся

Слайд 4





   Давным-давно, более двух тысяч лет назад, на Земле появились люди. 
   Давным-давно, более двух тысяч лет назад, на Земле появились люди.
Описание слайда:
Давным-давно, более двух тысяч лет назад, на Земле появились люди. Давным-давно, более двух тысяч лет назад, на Земле появились люди.

Слайд 5





Одновременно с ними возникли и главные вопросы: 
Одновременно с ними возникли и главные вопросы: 
- Что люди могут и чего не могут делать?
- На что они имеют права и на что не имеют?
Описание слайда:
Одновременно с ними возникли и главные вопросы: Одновременно с ними возникли и главные вопросы: - Что люди могут и чего не могут делать? - На что они имеют права и на что не имеют?

Слайд 6





     И люди взялись за решение этих главных вопросов в беседах между собой, с помощью различных решений, путем международных переговоров.
     И люди взялись за решение этих главных вопросов в беседах между собой, с помощью различных решений, путем международных переговоров.
Описание слайда:
И люди взялись за решение этих главных вопросов в беседах между собой, с помощью различных решений, путем международных переговоров. И люди взялись за решение этих главных вопросов в беседах между собой, с помощью различных решений, путем международных переговоров.

Слайд 7





   В конце концов людям 
   В конце концов людям 
удалось решить главные
 вопросы, и на свет появилась
 Всеобщая Декларация
 прав человека. 
 Взрослые люди имеют много различных прав. Основные из них изложены во Всеобщей Декларации прав человека.
Описание слайда:
В конце концов людям В конце концов людям удалось решить главные вопросы, и на свет появилась Всеобщая Декларация прав человека. Взрослые люди имеют много различных прав. Основные из них изложены во Всеобщей Декларации прав человека.

Слайд 8


Конвенция   о правах ребёнка  Классный час в 7 классе  Кл.руководитель: Буерашина Л.С  МОУ «Покрово-Марфинская СОШ»   Знаменского райо, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





В своем развитии человечество не сразу пришло к понимаю того, что ребенок тоже полноценный член общества, а не собственность своих родителей или тех, кто их заменяет. 
В своем развитии человечество не сразу пришло к понимаю того, что ребенок тоже полноценный член общества, а не собственность своих родителей или тех, кто их заменяет. 
Понадобились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошлом веке, чтобы возник вопрос об отдельном рассмотрении прав детей.
Описание слайда:
В своем развитии человечество не сразу пришло к понимаю того, что ребенок тоже полноценный член общества, а не собственность своих родителей или тех, кто их заменяет. В своем развитии человечество не сразу пришло к понимаю того, что ребенок тоже полноценный член общества, а не собственность своих родителей или тех, кто их заменяет. Понадобились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошлом веке, чтобы возник вопрос об отдельном рассмотрении прав детей.

Слайд 10





 Права детей тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от рабства, детского труда, торговли детьми, проституции несовершеннолетних, произвола родителей, экономической эксплуатации. В связи с этим Лига Наций (прообраз ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка. После Второй Мировой Войны, ООН (после создания в 1945 году) приняла в 1948 году  Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что дети должны быть объектом особой заботы и помощи. Наконец в 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка. 
 Права детей тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от рабства, детского труда, торговли детьми, проституции несовершеннолетних, произвола родителей, экономической эксплуатации. В связи с этим Лига Наций (прообраз ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка. После Второй Мировой Войны, ООН (после создания в 1945 году) приняла в 1948 году  Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что дети должны быть объектом особой заботы и помощи. Наконец в 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка.
Описание слайда:
Права детей тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от рабства, детского труда, торговли детьми, проституции несовершеннолетних, произвола родителей, экономической эксплуатации. В связи с этим Лига Наций (прообраз ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка. После Второй Мировой Войны, ООН (после создания в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что дети должны быть объектом особой заботы и помощи. Наконец в 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка. Права детей тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от рабства, детского труда, торговли детьми, проституции несовершеннолетних, произвола родителей, экономической эксплуатации. В связи с этим Лига Наций (прообраз ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка. После Второй Мировой Войны, ООН (после создания в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что дети должны быть объектом особой заботы и помощи. Наконец в 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка.

Слайд 11





Декларация прав ребенка 1959 года имела 10 коротких, декларативных статей, программных положений,  которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в них права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были десять социальных и правовых принципов, оказавших значительное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире. 
Декларация прав ребенка 1959 года имела 10 коротких, декларативных статей, программных положений,  которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в них права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были десять социальных и правовых принципов, оказавших значительное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире.
Описание слайда:
Декларация прав ребенка 1959 года имела 10 коротких, декларативных статей, программных положений, которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в них права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были десять социальных и правовых принципов, оказавших значительное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире. Декларация прав ребенка 1959 года имела 10 коротких, декларативных статей, программных положений, которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в них права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были десять социальных и правовых принципов, оказавших значительное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире.

Слайд 12





Однако декларация (лат. Declaratia- провозглашение)- не обязывает, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Новое время, ухудшающееся положение детей,  требовало более конкретных законов, международных договоров по защите и обеспечению прав детей. 
Однако декларация (лат. Declaratia- провозглашение)- не обязывает, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Новое время, ухудшающееся положение детей,  требовало более конкретных законов, международных договоров по защите и обеспечению прав детей.
Описание слайда:
Однако декларация (лат. Declaratia- провозглашение)- не обязывает, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Новое время, ухудшающееся положение детей, требовало более конкретных законов, международных договоров по защите и обеспечению прав детей. Однако декларация (лат. Declaratia- провозглашение)- не обязывает, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Новое время, ухудшающееся положение детей, требовало более конкретных законов, международных договоров по защите и обеспечению прав детей.

Слайд 13





Конвенция, ставшая результатом десяти лет переговоров, была принята Организацией Объединенных Наций 20 ноября 1989 г. и вступила в силу 2 сентября 1990г. после ратификации ее двадцатью государствами. К настоящему моменту 139 стран либо подписали этот документ, либо стали участниками Конвенции в результате ратификации или присоединения к ней. После ратификации тем или иным государством Конвенция приобретает на его территории статус закона, контроль за соблюдением которого будет осуществлять в государствах-участниках комитет в составе десяти экспертов.
Конвенция, ставшая результатом десяти лет переговоров, была принята Организацией Объединенных Наций 20 ноября 1989 г. и вступила в силу 2 сентября 1990г. после ратификации ее двадцатью государствами. К настоящему моменту 139 стран либо подписали этот документ, либо стали участниками Конвенции в результате ратификации или присоединения к ней. После ратификации тем или иным государством Конвенция приобретает на его территории статус закона, контроль за соблюдением которого будет осуществлять в государствах-участниках комитет в составе десяти экспертов.
Описание слайда:
Конвенция, ставшая результатом десяти лет переговоров, была принята Организацией Объединенных Наций 20 ноября 1989 г. и вступила в силу 2 сентября 1990г. после ратификации ее двадцатью государствами. К настоящему моменту 139 стран либо подписали этот документ, либо стали участниками Конвенции в результате ратификации или присоединения к ней. После ратификации тем или иным государством Конвенция приобретает на его территории статус закона, контроль за соблюдением которого будет осуществлять в государствах-участниках комитет в составе десяти экспертов. Конвенция, ставшая результатом десяти лет переговоров, была принята Организацией Объединенных Наций 20 ноября 1989 г. и вступила в силу 2 сентября 1990г. после ратификации ее двадцатью государствами. К настоящему моменту 139 стран либо подписали этот документ, либо стали участниками Конвенции в результате ратификации или присоединения к ней. После ратификации тем или иным государством Конвенция приобретает на его территории статус закона, контроль за соблюдением которого будет осуществлять в государствах-участниках комитет в составе десяти экспертов.

Слайд 14





Конвенция- документ высокого международного уровня, соглашение, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали). 
Конвенция- документ высокого международного уровня, соглашение, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали).
Описание слайда:
Конвенция- документ высокого международного уровня, соглашение, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали). Конвенция- документ высокого международного уровня, соглашение, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали).

Слайд 15





   Конвенцию о правах ребенка называют Великой хартией вольностей для детей. Она состоит из пятидесяти четырех статей, детализирующих индивидуальные права каждого человека в возрасте до восемнадцати лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.
   Конвенцию о правах ребенка называют Великой хартией вольностей для детей. Она состоит из пятидесяти четырех статей, детализирующих индивидуальные права каждого человека в возрасте до восемнадцати лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.
Описание слайда:
Конвенцию о правах ребенка называют Великой хартией вольностей для детей. Она состоит из пятидесяти четырех статей, детализирующих индивидуальные права каждого человека в возрасте до восемнадцати лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. Конвенцию о правах ребенка называют Великой хартией вольностей для детей. Она состоит из пятидесяти четырех статей, детализирующих индивидуальные права каждого человека в возрасте до восемнадцати лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.

Слайд 16





Конвенция о правах ребенка делает шаг вперед по сравнению с действующими международными документами. Она увязывает права ребенка с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее.
Конвенция о правах ребенка делает шаг вперед по сравнению с действующими международными документами. Она увязывает права ребенка с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее.
Описание слайда:
Конвенция о правах ребенка делает шаг вперед по сравнению с действующими международными документами. Она увязывает права ребенка с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее. Конвенция о правах ребенка делает шаг вперед по сравнению с действующими международными документами. Она увязывает права ребенка с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее.

Слайд 17





В числе наиболее остро стоящих проблем, рассматриваемых в Конвенции и в ряде случаев впервые поднимаемых в рамках международного документа, отметим такие, как обязательства по отношению к детям, живущим в наиболее неблагоприятных условиях (Статья 22)
В числе наиболее остро стоящих проблем, рассматриваемых в Конвенции и в ряде случаев впервые поднимаемых в рамках международного документа, отметим такие, как обязательства по отношению к детям, живущим в наиболее неблагоприятных условиях (Статья 22)
Описание слайда:
В числе наиболее остро стоящих проблем, рассматриваемых в Конвенции и в ряде случаев впервые поднимаемых в рамках международного документа, отметим такие, как обязательства по отношению к детям, живущим в наиболее неблагоприятных условиях (Статья 22) В числе наиболее остро стоящих проблем, рассматриваемых в Конвенции и в ряде случаев впервые поднимаемых в рамках международного документа, отметим такие, как обязательства по отношению к детям, живущим в наиболее неблагоприятных условиях (Статья 22)

Слайд 18





защита от сексуальной и иных видов эксплуатации (Статьи 34 и 36), 
защита от сексуальной и иных видов эксплуатации (Статьи 34 и 36),
Описание слайда:
защита от сексуальной и иных видов эксплуатации (Статьи 34 и 36), защита от сексуальной и иных видов эксплуатации (Статьи 34 и 36),

Слайд 19





наркомания (Статья 33)
наркомания (Статья 33)
Описание слайда:
наркомания (Статья 33) наркомания (Статья 33)

Слайд 20





детская преступность (Статья 40)
детская преступность (Статья 40)
Описание слайда:
детская преступность (Статья 40) детская преступность (Статья 40)

Слайд 21





межгосударственная практика усыновления (Статья 21)
межгосударственная практика усыновления (Статья 21)
Описание слайда:
межгосударственная практика усыновления (Статья 21) межгосударственная практика усыновления (Статья 21)

Слайд 22





 дети в вооруженных конфликтах (Статьи 38 и 39)
 дети в вооруженных конфликтах (Статьи 38 и 39)
Описание слайда:
дети в вооруженных конфликтах (Статьи 38 и 39) дети в вооруженных конфликтах (Статьи 38 и 39)

Слайд 23





потребности детей-инвалидов (Статья 23), а также дети меньшинств и коренных народов (Статья 30).
потребности детей-инвалидов (Статья 23), а также дети меньшинств и коренных народов (Статья 30).
Описание слайда:
потребности детей-инвалидов (Статья 23), а также дети меньшинств и коренных народов (Статья 30). потребности детей-инвалидов (Статья 23), а также дети меньшинств и коренных народов (Статья 30).

Слайд 24





Образование является предметом рассмотрения двух важных статей 27 и 28 
Образование является предметом рассмотрения двух важных статей 27 и 28
Описание слайда:
Образование является предметом рассмотрения двух важных статей 27 и 28 Образование является предметом рассмотрения двух важных статей 27 и 28

Слайд 25





   Начальное образование должно быть обязательным, бесплатным и доступным каждому и направленным на развитие личности ребенка, его дарований и природных способностей в условиях соответствующего уважения национальной самобытности, языка и традиционных ценностей. Особый акцент делается на равенстве образовательных возможностей для девочек и мальчиков.
   Начальное образование должно быть обязательным, бесплатным и доступным каждому и направленным на развитие личности ребенка, его дарований и природных способностей в условиях соответствующего уважения национальной самобытности, языка и традиционных ценностей. Особый акцент делается на равенстве образовательных возможностей для девочек и мальчиков.
Описание слайда:
Начальное образование должно быть обязательным, бесплатным и доступным каждому и направленным на развитие личности ребенка, его дарований и природных способностей в условиях соответствующего уважения национальной самобытности, языка и традиционных ценностей. Особый акцент делается на равенстве образовательных возможностей для девочек и мальчиков. Начальное образование должно быть обязательным, бесплатным и доступным каждому и направленным на развитие личности ребенка, его дарований и природных способностей в условиях соответствующего уважения национальной самобытности, языка и традиционных ценностей. Особый акцент делается на равенстве образовательных возможностей для девочек и мальчиков.

Слайд 26





   Органичная сила новой Конвенции состоит в ее гибкости, способности сохранять свою действенность, несмотря на широкое разнообразие подходов государств к решению общих задач. Не оставляя в стороне наиболее деликатные проблемы, она ориентируется на различные культурные, религиозные и иные ценностные системы, предлагающие свои пути решения общих для всех детей проблем
   Органичная сила новой Конвенции состоит в ее гибкости, способности сохранять свою действенность, несмотря на широкое разнообразие подходов государств к решению общих задач. Не оставляя в стороне наиболее деликатные проблемы, она ориентируется на различные культурные, религиозные и иные ценностные системы, предлагающие свои пути решения общих для всех детей проблем
Описание слайда:
Органичная сила новой Конвенции состоит в ее гибкости, способности сохранять свою действенность, несмотря на широкое разнообразие подходов государств к решению общих задач. Не оставляя в стороне наиболее деликатные проблемы, она ориентируется на различные культурные, религиозные и иные ценностные системы, предлагающие свои пути решения общих для всех детей проблем Органичная сила новой Конвенции состоит в ее гибкости, способности сохранять свою действенность, несмотря на широкое разнообразие подходов государств к решению общих задач. Не оставляя в стороне наиболее деликатные проблемы, она ориентируется на различные культурные, религиозные и иные ценностные системы, предлагающие свои пути решения общих для всех детей проблем

Слайд 27





Содержание 
Конвенции о правах ребёнка
Описание слайда:
Содержание Конвенции о правах ребёнка

Слайд 28





Первая часть Конвенции
Статьи 1-4 определяют понятие «ребенок» и утверждают приоритетность интересов детей перед интересами общества.
Описание слайда:
Первая часть Конвенции Статьи 1-4 определяют понятие «ребенок» и утверждают приоритетность интересов детей перед интересами общества.

Слайд 29





Статьи 5-11 определяют такие важнейшие права детей, как право на жизнь, имя, гражданство, право знать своих родителей, право на заботу родителей и на неразлучение, права и обязанности родителей по отношению к детям.
Статьи 5-11 определяют такие важнейшие права детей, как право на жизнь, имя, гражданство, право знать своих родителей, право на заботу родителей и на неразлучение, права и обязанности родителей по отношению к детям.
Описание слайда:
Статьи 5-11 определяют такие важнейшие права детей, как право на жизнь, имя, гражданство, право знать своих родителей, право на заботу родителей и на неразлучение, права и обязанности родителей по отношению к детям. Статьи 5-11 определяют такие важнейшие права детей, как право на жизнь, имя, гражданство, право знать своих родителей, право на заботу родителей и на неразлучение, права и обязанности родителей по отношению к детям.

Слайд 30





   Статьи 12-17 излагают права детей на выражение своих взглядов, своего мнения, на свободу мысли, совести и религии, ассоциаций и мирных собраний, доступ ребенка к распространению информации.
   Статьи 12-17 излагают права детей на выражение своих взглядов, своего мнения, на свободу мысли, совести и религии, ассоциаций и мирных собраний, доступ ребенка к распространению информации.
Описание слайда:
Статьи 12-17 излагают права детей на выражение своих взглядов, своего мнения, на свободу мысли, совести и религии, ассоциаций и мирных собраний, доступ ребенка к распространению информации. Статьи 12-17 излагают права детей на выражение своих взглядов, своего мнения, на свободу мысли, совести и религии, ассоциаций и мирных собраний, доступ ребенка к распространению информации.

Слайд 31





   Статьи 20-26 определяют перечень прав особых категорий детей, а также обязанности государства по защите и помощи таким детям.
   Статьи 20-26 определяют перечень прав особых категорий детей, а также обязанности государства по защите и помощи таким детям.
Описание слайда:
Статьи 20-26 определяют перечень прав особых категорий детей, а также обязанности государства по защите и помощи таким детям. Статьи 20-26 определяют перечень прав особых категорий детей, а также обязанности государства по защите и помощи таким детям.

Слайд 32





   Статьи 28-31 закрепляют права детей на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка, а также права на образование, отдых и досуг.
   Статьи 28-31 закрепляют права детей на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка, а также права на образование, отдых и досуг.
Описание слайда:
Статьи 28-31 закрепляют права детей на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка, а также права на образование, отдых и досуг. Статьи 28-31 закрепляют права детей на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка, а также права на образование, отдых и досуг.

Слайд 33





Статьи 32-36 устанавливают ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, похищения и торговли детьми.
Статьи 32-36 устанавливают ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, похищения и торговли детьми.
Описание слайда:
Статьи 32-36 устанавливают ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, похищения и торговли детьми. Статьи 32-36 устанавливают ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, похищения и торговли детьми.

Слайд 34





   Статьи 37-40 определяют права ребенка, попавшего в место заключения, а также права детей на охрану во время вооруженных конфликтов и войн.
   Статьи 37-40 определяют права ребенка, попавшего в место заключения, а также права детей на охрану во время вооруженных конфликтов и войн.
Описание слайда:
Статьи 37-40 определяют права ребенка, попавшего в место заключения, а также права детей на охрану во время вооруженных конфликтов и войн. Статьи 37-40 определяют права ребенка, попавшего в место заключения, а также права детей на охрану во время вооруженных конфликтов и войн.

Слайд 35





Вторая часть Конвенции
Статьи 41-45 упоминают о способах информирования основных положений Конвенции и их права на работу с 12 лет
Описание слайда:
Вторая часть Конвенции Статьи 41-45 упоминают о способах информирования основных положений Конвенции и их права на работу с 12 лет

Слайд 36





Третья часть Конвенции

Статьи 46-54 указывают решение процедурно-правовых проблем соблюдения государствами положений Конвенции.
Описание слайда:
Третья часть Конвенции Статьи 46-54 указывают решение процедурно-правовых проблем соблюдения государствами положений Конвенции.

Слайд 37





В отличие от многих конвенций ООН, Конвенция о правах ребенка открыта для подписания всеми государствами, поэтому ее участником смог стать и не являющийся членом ООН Ватикан.
В отличие от многих конвенций ООН, Конвенция о правах ребенка открыта для подписания всеми государствами, поэтому ее участником смог стать и не являющийся членом ООН Ватикан.
Описание слайда:
В отличие от многих конвенций ООН, Конвенция о правах ребенка открыта для подписания всеми государствами, поэтому ее участником смог стать и не являющийся членом ООН Ватикан. В отличие от многих конвенций ООН, Конвенция о правах ребенка открыта для подписания всеми государствами, поэтому ее участником смог стать и не являющийся членом ООН Ватикан.

Слайд 38





Права взрослого человека и права ребенка важно знать !
Описание слайда:
Права взрослого человека и права ребенка важно знать !

Слайд 39





Спасибо!
Описание слайда:
Спасибо!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию