🗊Презентация Координатная плоскость (урок 2)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Координатная плоскость (урок 2), слайд №1Координатная плоскость (урок 2), слайд №2Координатная плоскость (урок 2), слайд №3Координатная плоскость (урок 2), слайд №4Координатная плоскость (урок 2), слайд №5Координатная плоскость (урок 2), слайд №6Координатная плоскость (урок 2), слайд №7Координатная плоскость (урок 2), слайд №8Координатная плоскость (урок 2), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Координатная плоскость (урок 2). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Координатная плоскость (урок 2), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Урок №2
Описание слайда:
Урок №2

Слайд 3


Координатная плоскость (урок 2), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





С корабля надо высадить 80 пассажиров. Какое наименьшее количество семиместных лодок понадобится, чтобы всех пассажиров доставить на берег?
С корабля надо высадить 80 пассажиров. Какое наименьшее количество семиместных лодок понадобится, чтобы всех пассажиров доставить на берег?
Найдите значение выражения:
 а) 35 · 11; 	б) 71 · 11; 	
 в) 52 · 11; 	г) 84 · 11.
Описание слайда:
С корабля надо высадить 80 пассажиров. Какое наименьшее количество семиместных лодок понадобится, чтобы всех пассажиров доставить на берег? С корабля надо высадить 80 пассажиров. Какое наименьшее количество семиместных лодок понадобится, чтобы всех пассажиров доставить на берег? Найдите значение выражения: а) 35 · 11; б) 71 · 11; в) 52 · 11; г) 84 · 11.

Слайд 5





Работа по учебнику
стр. 246 №1393
стр. 246, №1398
стр. 248, №1411
Описание слайда:
Работа по учебнику стр. 246 №1393 стр. 246, №1398 стр. 248, №1411

Слайд 6





Решите уравнение:
Решите уравнение:
а) 4х + 12 = 3х + 8 		
б) 0,3(5х – 7) = 3(0,2х + 3,2)
Запишите программу выполнения действий:
a +b · c3 : d – e + f – k2
Описание слайда:
Решите уравнение: Решите уравнение: а) 4х + 12 = 3х + 8 б) 0,3(5х – 7) = 3(0,2х + 3,2) Запишите программу выполнения действий: a +b · c3 : d – e + f – k2

Слайд 7





Назовите координаты 
вершин треугольника
Описание слайда:
Назовите координаты вершин треугольника

Слайд 8





Итог урока
Отметьте точку в той четверти, где считаете нужным. Но при этом вы должны учитывать, что АБСЦИССА точки характеризует ваши открытия:
"+" – узнали много нового на уроке, тема важна и вы говорите спасибо Декарту; 
"–" – было скучно и неинтересно. 
ОРДИНАТА точки характеризует степень усвоения: 
"+" – всё поняли; 
"–" – не понятно или частично не понятно. 
Выбор за вами!
Описание слайда:
Итог урока Отметьте точку в той четверти, где считаете нужным. Но при этом вы должны учитывать, что АБСЦИССА точки характеризует ваши открытия: "+" – узнали много нового на уроке, тема важна и вы говорите спасибо Декарту; "–" – было скучно и неинтересно. ОРДИНАТА точки характеризует степень усвоения: "+" – всё поняли; "–" – не понятно или частично не понятно. Выбор за вами!

Слайд 9





Домашнее задание
§9 п.45 повторить
стр. 248-249 
№1418, №1421(б),
№1422, №1424(б)
Описание слайда:
Домашнее задание §9 п.45 повторить стр. 248-249 №1418, №1421(б), №1422, №1424(б)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию