Описание слайда:
Компания, реализующая программы корпоративной социальной ответственности, — легальная, признанная организация, надежно стоящая на ногах, и это привлекает новых клиентов, инвесторов и вызывает доверие со стороны властей и местного сообщества.
Компания, реализующая программы корпоративной социальной ответственности, — легальная, признанная организация, надежно стоящая на ногах, и это привлекает новых клиентов, инвесторов и вызывает доверие со стороны властей и местного сообщества.
Роль корпоративного PR при осуществлении программ корпоративной социальной ответственности в абсолютном большинстве случаев сводится к информированию общественности о них через СМИ. Внесенные пожертвования могут найти отражение в местных средствах массовой информации, а крупные пожертвования— дают широкую известность: трансляция по ТВ, радио, публикации в центральных изданиях. Кроме того, скрытая реклама внутри газетной статьи или телепередачи, посвященных какой-либо насущной проблеме более эффективна, чем обычная информационная реклама.
В результате формируется положительный внешний имидж компании, что приводит, в частности, к тому, что в организацию идут работать порядочные и квалифицированные люди, которым важно не только заработать много денег, но и быть нужными, признаваемыми, реализованными людьми.
Корпоративная социальная ответственность наполняет деятельность фирмы высшим смыслом, что способствует морально-нравственному развитию сотрудников, укреплению чувства сопричастности к делам фирмы.
Корпоративная ответственность бизнеса вовсе не сводится только к помощи развитию общества в целом. Конечно же, сотрудники организации являются частью общества и в этом качестве испытывают на себе влияние программ корпоративной социальной ответственности организации.