🗊Презентация Корпоративная социальная ответственность

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Корпоративная социальная ответственность, слайд №1Корпоративная социальная ответственность, слайд №2Корпоративная социальная ответственность, слайд №3Корпоративная социальная ответственность, слайд №4Корпоративная социальная ответственность, слайд №5Корпоративная социальная ответственность, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Корпоративная социальная ответственность. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Корпоративная социальная ответственность
Описание слайда:
Корпоративная социальная ответственность

Слайд 2





Корпоративная социальная ответственность — это продвижение
Корпоративная социальная ответственность — это продвижение
    практик ответственного бизнеса, которые приносят пользу бизнесу и обществу и способствуют социальному, экономическому и экологически устойчивому развитию путем максимизации позитивного влияния бизнеса на общество и минимизации негативного. 
В широком смысле, корпоративная социальная ответственность означает понимание того, что организации несут ответственность не только перед своими акционерами, но и перед всем обществом.
Корпоративная социальная ответственность заставляет задуматься над тем, какое влияние действия организации окажут на общество. Приходится учитывать такие социальные проблемы, как бедность, защита окружающей среды, возможности к самосовершенствованию, гражданские права и свободы, отношение к рабочим, здравоохранение, национальные отношения.
Таким образом, можно сказать, что корпоративная социальная ответственность — это управление действиями организации с целью способствования дальнейшему общественному развитию.
Описание слайда:
Корпоративная социальная ответственность — это продвижение Корпоративная социальная ответственность — это продвижение практик ответственного бизнеса, которые приносят пользу бизнесу и обществу и способствуют социальному, экономическому и экологически устойчивому развитию путем максимизации позитивного влияния бизнеса на общество и минимизации негативного. В широком смысле, корпоративная социальная ответственность означает понимание того, что организации несут ответственность не только перед своими акционерами, но и перед всем обществом. Корпоративная социальная ответственность заставляет задуматься над тем, какое влияние действия организации окажут на общество. Приходится учитывать такие социальные проблемы, как бедность, защита окружающей среды, возможности к самосовершенствованию, гражданские права и свободы, отношение к рабочим, здравоохранение, национальные отношения. Таким образом, можно сказать, что корпоративная социальная ответственность — это управление действиями организации с целью способствования дальнейшему общественному развитию.

Слайд 3





Отдел связей с общественностью является элементом управления корпоративной социальной ответственностью, он становится посредником между организацией, реализующей корпоративную социальную ответственность, и такими специфическими адресатами, как СМИ, местное сообщество, органы государственной власти.
Отдел связей с общественностью является элементом управления корпоративной социальной ответственностью, он становится посредником между организацией, реализующей корпоративную социальную ответственность, и такими специфическими адресатами, как СМИ, местное сообщество, органы государственной власти.
Но есть некоторые проявления корпоративной социальной ответственности, которые входят в сферу компетенции именно отдела внутрикорпоративных связей с общественностью в процессе построения корпоративной культуры.
Специалисты выделяют несколько уровней корпоративной социальной ответственности:
1. Базовый уровень, который предполагает выполнение следующих обязательств: своевременная оплата налогов, выплата заработной платы, по возможности — предоставление новых рабочих мест (расширение рабочего штата).
2. Второй уровень корпоративной социальной ответственности предполагает обеспечение работников адекватными условиями не только работы, но и жизни: повышение уровня квалификации работников, профилактическое лечение, строительство жилья, развитие социальной сферы. Такой тип ответственности условно называется «корпоративной ответственностью».
3. Третий, высший уровень ответственности предполагает участие бизнеса в решении проблем социальной сферы.
Последний уровень включает в себя как механизмы традиционной благотворительности (благотворительные пожертвования, спонсорство), стратегической благотворительности (грантовые программы, не связанные с бизнес интересами компании), так и социального инвестирования (социальное партнерство, портфельное инвестирование).
Описание слайда:
Отдел связей с общественностью является элементом управления корпоративной социальной ответственностью, он становится посредником между организацией, реализующей корпоративную социальную ответственность, и такими специфическими адресатами, как СМИ, местное сообщество, органы государственной власти. Отдел связей с общественностью является элементом управления корпоративной социальной ответственностью, он становится посредником между организацией, реализующей корпоративную социальную ответственность, и такими специфическими адресатами, как СМИ, местное сообщество, органы государственной власти. Но есть некоторые проявления корпоративной социальной ответственности, которые входят в сферу компетенции именно отдела внутрикорпоративных связей с общественностью в процессе построения корпоративной культуры. Специалисты выделяют несколько уровней корпоративной социальной ответственности: 1. Базовый уровень, который предполагает выполнение следующих обязательств: своевременная оплата налогов, выплата заработной платы, по возможности — предоставление новых рабочих мест (расширение рабочего штата). 2. Второй уровень корпоративной социальной ответственности предполагает обеспечение работников адекватными условиями не только работы, но и жизни: повышение уровня квалификации работников, профилактическое лечение, строительство жилья, развитие социальной сферы. Такой тип ответственности условно называется «корпоративной ответственностью». 3. Третий, высший уровень ответственности предполагает участие бизнеса в решении проблем социальной сферы. Последний уровень включает в себя как механизмы традиционной благотворительности (благотворительные пожертвования, спонсорство), стратегической благотворительности (грантовые программы, не связанные с бизнес интересами компании), так и социального инвестирования (социальное партнерство, портфельное инвестирование).

Слайд 4





Коммуникативная природа корпоративной социальной ответственности дает возможность связям с общественностью продемонстрировать свою ценность при осуществлении управленческих функций.
Коммуникативная природа корпоративной социальной ответственности дает возможность связям с общественностью продемонстрировать свою ценность при осуществлении управленческих функций.
Это также пример двусторонней коммуникации между организацией и ее группами общественности. 
Двустороннее общение воплощает в себе коммуникационную функцию выстраивания социальных связей. Природа, значение и выполнение действий, связанных с корпоративной социальной ответственностью, требуют тщательного продумывания и структурирования, которые строятся на ожиданиях клиентов.
Отдел связей с общественностью делает все, чтобы клиенты об этом узнали. Корпорации меняют стратегию своего поведения, чтобы продемонстрировать свою ответственность и желание обеспечить общественную стабильность, выпуская соответствующие отчеты. Результаты их деятельности отражены во всем комплексе информационно-рекламной продукции, а также в годовом отчете компании.
Компании выгодно реализовывать программы корпоративной социальной ответственности, потому что они демонстрируют факт устойчивости и надежности бизнеса. 
Так, например, как только один из известных банков прекратил свою благотворительную деятельность, он лишился чуть ли не половины своих клиентов, усмотревших в случившемся первый знак скорого краха банка. А через некоторое время банк действительно лопнул.
Описание слайда:
Коммуникативная природа корпоративной социальной ответственности дает возможность связям с общественностью продемонстрировать свою ценность при осуществлении управленческих функций. Коммуникативная природа корпоративной социальной ответственности дает возможность связям с общественностью продемонстрировать свою ценность при осуществлении управленческих функций. Это также пример двусторонней коммуникации между организацией и ее группами общественности. Двустороннее общение воплощает в себе коммуникационную функцию выстраивания социальных связей. Природа, значение и выполнение действий, связанных с корпоративной социальной ответственностью, требуют тщательного продумывания и структурирования, которые строятся на ожиданиях клиентов. Отдел связей с общественностью делает все, чтобы клиенты об этом узнали. Корпорации меняют стратегию своего поведения, чтобы продемонстрировать свою ответственность и желание обеспечить общественную стабильность, выпуская соответствующие отчеты. Результаты их деятельности отражены во всем комплексе информационно-рекламной продукции, а также в годовом отчете компании. Компании выгодно реализовывать программы корпоративной социальной ответственности, потому что они демонстрируют факт устойчивости и надежности бизнеса. Так, например, как только один из известных банков прекратил свою благотворительную деятельность, он лишился чуть ли не половины своих клиентов, усмотревших в случившемся первый знак скорого краха банка. А через некоторое время банк действительно лопнул.

Слайд 5





Компания, реализующая программы корпоративной социальной ответственности, — легальная, признанная организация, надежно стоящая на ногах, и это привлекает новых клиентов, инвесторов и вызывает доверие со стороны властей и местного сообщества.
Компания, реализующая программы корпоративной социальной ответственности, — легальная, признанная организация, надежно стоящая на ногах, и это привлекает новых клиентов, инвесторов и вызывает доверие со стороны властей и местного сообщества.
Роль корпоративного PR при осуществлении программ корпоративной социальной ответственности в абсолютном большинстве случаев сводится к информированию общественности о них через СМИ. Внесенные пожертвования могут найти отражение в местных средствах массовой информации, а крупные пожертвования— дают широкую известность: трансляция по ТВ, радио, публикации в центральных изданиях. Кроме того, скрытая реклама внутри газетной статьи или телепередачи, посвященных какой-либо насущной проблеме более эффективна, чем обычная информационная реклама.
В результате формируется положительный внешний имидж компании, что приводит, в частности, к тому, что в организацию идут работать порядочные и квалифицированные люди, которым важно не только заработать много денег, но и быть нужными, признаваемыми, реализованными людьми. 
Корпоративная социальная ответственность наполняет деятельность фирмы высшим смыслом, что способствует морально-нравственному развитию сотрудников, укреплению чувства сопричастности к делам фирмы.
Корпоративная ответственность бизнеса вовсе не сводится только к помощи развитию общества в целом. Конечно же, сотрудники организации являются частью общества и в этом качестве испытывают на себе влияние программ корпоративной социальной ответственности организации.
Описание слайда:
Компания, реализующая программы корпоративной социальной ответственности, — легальная, признанная организация, надежно стоящая на ногах, и это привлекает новых клиентов, инвесторов и вызывает доверие со стороны властей и местного сообщества. Компания, реализующая программы корпоративной социальной ответственности, — легальная, признанная организация, надежно стоящая на ногах, и это привлекает новых клиентов, инвесторов и вызывает доверие со стороны властей и местного сообщества. Роль корпоративного PR при осуществлении программ корпоративной социальной ответственности в абсолютном большинстве случаев сводится к информированию общественности о них через СМИ. Внесенные пожертвования могут найти отражение в местных средствах массовой информации, а крупные пожертвования— дают широкую известность: трансляция по ТВ, радио, публикации в центральных изданиях. Кроме того, скрытая реклама внутри газетной статьи или телепередачи, посвященных какой-либо насущной проблеме более эффективна, чем обычная информационная реклама. В результате формируется положительный внешний имидж компании, что приводит, в частности, к тому, что в организацию идут работать порядочные и квалифицированные люди, которым важно не только заработать много денег, но и быть нужными, признаваемыми, реализованными людьми. Корпоративная социальная ответственность наполняет деятельность фирмы высшим смыслом, что способствует морально-нравственному развитию сотрудников, укреплению чувства сопричастности к делам фирмы. Корпоративная ответственность бизнеса вовсе не сводится только к помощи развитию общества в целом. Конечно же, сотрудники организации являются частью общества и в этом качестве испытывают на себе влияние программ корпоративной социальной ответственности организации.

Слайд 6





Есть некоторые аспекты корпоративной социальной ответственности, которые имеют прямое отношение к сотрудникам. Имеются в виду следующие составляющие корпоративной социальной ответственности:
Есть некоторые аспекты корпоративной социальной ответственности, которые имеют прямое отношение к сотрудникам. Имеются в виду следующие составляющие корпоративной социальной ответственности:
безопасность труда;
стабильность заработной платы;
поддержание социально значимой заработной платы;
дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников;
развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации;
оказание помощи работникам в критических ситуациях.
Задача отдела внутрикорпоративных связей с общественностью в данном случае заключается в посреднической роли между компанией и ее сотрудниками: они должны при помощи системы корпоративной культуры довести информацию этого рода до персонала.
Но есть и еще одна функция внутрикорпоративных связей с общественностью, которая связана с реализацией программ корпоративной социальной ответственности. Она основывается на систематическом сотрудничестве отдела связей с общественностью и персонала. Это организация и проведение разных акций программ корпоративных связей с общественностью с участием волонтеров из числа сотрудников компании. Так, сотрудники фирмы могут своими руками сделать ремонт в детском саду, принять участие в подготовке праздника для ветеранов компании, помочь в местной школе организовать систему профориентации. Не следует забывать, что сотрудники компании являются высокопрофессиональными специалистами, которые могут поделиться своими знаниями и со студентами высшей школы.
Описание слайда:
Есть некоторые аспекты корпоративной социальной ответственности, которые имеют прямое отношение к сотрудникам. Имеются в виду следующие составляющие корпоративной социальной ответственности: Есть некоторые аспекты корпоративной социальной ответственности, которые имеют прямое отношение к сотрудникам. Имеются в виду следующие составляющие корпоративной социальной ответственности: безопасность труда; стабильность заработной платы; поддержание социально значимой заработной платы; дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников; развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации; оказание помощи работникам в критических ситуациях. Задача отдела внутрикорпоративных связей с общественностью в данном случае заключается в посреднической роли между компанией и ее сотрудниками: они должны при помощи системы корпоративной культуры довести информацию этого рода до персонала. Но есть и еще одна функция внутрикорпоративных связей с общественностью, которая связана с реализацией программ корпоративной социальной ответственности. Она основывается на систематическом сотрудничестве отдела связей с общественностью и персонала. Это организация и проведение разных акций программ корпоративных связей с общественностью с участием волонтеров из числа сотрудников компании. Так, сотрудники фирмы могут своими руками сделать ремонт в детском саду, принять участие в подготовке праздника для ветеранов компании, помочь в местной школе организовать систему профориентации. Не следует забывать, что сотрудники компании являются высокопрофессиональными специалистами, которые могут поделиться своими знаниями и со студентами высшей школы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию