🗊Коррекционная работа при дислексии. По методике А.Н.Корнева.

Нажмите для полного просмотра!
Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №1Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №2Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №3Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №4Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №5Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №6Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №7Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №8Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №9Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №10Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №11Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №12Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №13Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №14Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №15Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №16Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №17Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №18Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №19Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №20Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №21Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №22Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Коррекционная работа при дислексии. По методике А.Н.Корнева.. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коррекционная работа при дислексии.
По методике А.Н.Корнева.
Описание слайда:
Коррекционная работа при дислексии. По методике А.Н.Корнева.

Слайд 2





Нужно ли уметь читать?
Нужно ли уметь читать?
Можно просто поиграть.
Телевизор посмотреть,
В Интернете «посидеть»…
Описание слайда:
Нужно ли уметь читать? Нужно ли уметь читать? Можно просто поиграть. Телевизор посмотреть, В Интернете «посидеть»…

Слайд 3





Если появились трудности…
Раннее выявление предрасположенности к дислексии.
Диагностика нарушений чтения.
Коррекция несовершенного навыка чтения.
Описание слайда:
Если появились трудности… Раннее выявление предрасположенности к дислексии. Диагностика нарушений чтения. Коррекция несовершенного навыка чтения.

Слайд 4





Принципы коррекционной работы при дислексии.
Индивидуализация методов обучения.
Индивидуализация темпов обучения.
Систематический контроль автоматизации навыков.
Максимальное использование игровых методов обучения.
Соблюдение принципа последовательности в освоении материала.
Усвоению каждого навыка должно предшествовать создание функционального базиса для него.
Описание слайда:
Принципы коррекционной работы при дислексии. Индивидуализация методов обучения. Индивидуализация темпов обучения. Систематический контроль автоматизации навыков. Максимальное использование игровых методов обучения. Соблюдение принципа последовательности в освоении материала. Усвоению каждого навыка должно предшествовать создание функционального базиса для него.

Слайд 5





Формирование функционального базиса навыков чтения.
Создание речевых навыков и функций, необходимых для овладения грамотой.
Стимуляция осознания звуковой стороны
речи. 
Стимуляция слухового внимания.
Совершенствование фонематического восприятия и воспитание правильных фонематических представлений.
Развитие зрительно-пространственного восприятия и наглядно-образного мышления.
Формирование изобразительно-графических способностей.
Развитие сукцессивных способностей ребенка.
Развитие способностей к концентрации, распределению и переключению внимания.
Описание слайда:
Формирование функционального базиса навыков чтения. Создание речевых навыков и функций, необходимых для овладения грамотой. Стимуляция осознания звуковой стороны речи. Стимуляция слухового внимания. Совершенствование фонематического восприятия и воспитание правильных фонематических представлений. Развитие зрительно-пространственного восприятия и наглядно-образного мышления. Формирование изобразительно-графических способностей. Развитие сукцессивных способностей ребенка. Развитие способностей к концентрации, распределению и переключению внимания.

Слайд 6





Схема коррекционной работы при дислексии.
Описание слайда:
Схема коррекционной работы при дислексии.

Слайд 7





Что же делать?
Я читаю по слогам,
Но не знаю прямо…
Сразу слог не узнаю,
Вот такая драма!
Описание слайда:
Что же делать? Я читаю по слогам, Но не знаю прямо… Сразу слог не узнаю, Вот такая драма!

Слайд 8





Упрочение звукобуквенных связей
Формирование стабильного графического образа буквы.
Группирование стилизованных букв.
Деление слов на слоги.
Цветная маркировка слогов.
Синтез слов из слогов при одном постоянном и одном меняющимся слоге.
Описание слайда:
Упрочение звукобуквенных связей Формирование стабильного графического образа буквы. Группирование стилизованных букв. Деление слов на слоги. Цветная маркировка слогов. Синтез слов из слогов при одном постоянном и одном меняющимся слоге.

Слайд 9





Формирование и автоматизация навыка слогослияния и чтения целыми словами.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Ребенку создаются условия для запоминания слогов целиком как целостной единицы ,минуя процедуру слияния.
Описание слайда:
Формирование и автоматизация навыка слогослияния и чтения целыми словами. РЕКОМЕНДАЦИИ Ребенку создаются условия для запоминания слогов целиком как целостной единицы ,минуя процедуру слияния.

Слайд 10





1.Работа со слоговыми таблицами.
9-клеточными типа слоги СГ или ГС
16-клеточными типа слоги СГ или ГС
36-клеточные слоги типа СГ или ГС
36-клеточные слоги типа СГС
36-клеточные слова со стечением согласных.
Описание слайда:
1.Работа со слоговыми таблицами. 9-клеточными типа слоги СГ или ГС 16-клеточными типа слоги СГ или ГС 36-клеточные слоги типа СГ или ГС 36-клеточные слоги типа СГС 36-клеточные слова со стечением согласных.

Слайд 11





Рекомендации.
Контроль выработки автоматизации осуществляется по показателю динамики времени, затраченного на одну таблицу.
Время работы с одной таблицей от 1 месяца до одного года.
Упражнения проводятся 6-7 раз в неделю.
Таблицы одного уровня сложности даются до тех пор пока время работы с одной таблицей
    приближается к 3 минутам.
Описание слайда:
Рекомендации. Контроль выработки автоматизации осуществляется по показателю динамики времени, затраченного на одну таблицу. Время работы с одной таблицей от 1 месяца до одного года. Упражнения проводятся 6-7 раз в неделю. Таблицы одного уровня сложности даются до тех пор пока время работы с одной таблицей приближается к 3 минутам.

Слайд 12





2.Работа со слоговой таблицей, и набором слов, состоящих из слогов, входящих в таблицу.   

Рекомендации

Ребенок отыскивает слоги, из которых состоят слова и указывает их в правильной последовательности.
Описание слайда:
2.Работа со слоговой таблицей, и набором слов, состоящих из слогов, входящих в таблицу. Рекомендации Ребенок отыскивает слоги, из которых состоят слова и указывает их в правильной последовательности.

Слайд 13





Другие приемы работы на этапе формирования автоматизации слогослияния.
Работа с текстом и таблицей из слов, входящих в текст.
Чтение с  «окошечком».
Упражнения. направленные на формирование выразительности чтения и правильную постановку ударения.
Чтение слов, объединенных в группы с одинаковой ритмической и слоговой структурой.
Чтение слов омографов.
Описание слайда:
Другие приемы работы на этапе формирования автоматизации слогослияния. Работа с текстом и таблицей из слов, входящих в текст. Чтение с «окошечком». Упражнения. направленные на формирование выразительности чтения и правильную постановку ударения. Чтение слов, объединенных в группы с одинаковой ритмической и слоговой структурой. Чтение слов омографов.

Слайд 14





Формирование понимания текста.
Обязателен контроль понимания прочитанного путем пересказа или подбора сюжетных картинок соответствующих фрагменту текста.
ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ.
1.Ребенку задаются вопросы «Почему?»,»Зачем?».
В тексте пропущено слово. Предлагаются на выбор два варианта слов для вставки.
После текста дается контрольное предложение, которое либо согласуется со смыслом либо противоречит ему.
После текста даются 3-5 предложений, часть из которых согласуются со смыслом, а часть нет.
Описание слайда:
Формирование понимания текста. Обязателен контроль понимания прочитанного путем пересказа или подбора сюжетных картинок соответствующих фрагменту текста. ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ. 1.Ребенку задаются вопросы «Почему?»,»Зачем?». В тексте пропущено слово. Предлагаются на выбор два варианта слов для вставки. После текста дается контрольное предложение, которое либо согласуется со смыслом либо противоречит ему. После текста даются 3-5 предложений, часть из которых согласуются со смыслом, а часть нет.

Слайд 15





Буду я уметь читать,
           Чтобы самым умным стать
Книги я читать хочу 
И сестренку научу.
Описание слайда:
Буду я уметь читать, Чтобы самым умным стать Книги я читать хочу И сестренку научу.

Слайд 16





Вовочке помогали разобраться в проблеме:
Почалова А.И.  учитель-логопед         МОУ  СОШ №26 г.Комсомольск-на-Амуре  


              Зыбарева А.А.
Описание слайда:
Вовочке помогали разобраться в проблеме: Почалова А.И. учитель-логопед МОУ СОШ №26 г.Комсомольск-на-Амуре Зыбарева А.А.

Слайд 17





Литература
Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. Санкт-Петербург. Речь.2003.
Корнев А.Н. Как научить ребенка говорить, читать и думать. Санкт-Петербург.МиМ.1999г.
Кукушин В.С. Логопедия в школе. Практический опыт. МарТ .М. 2004 г.
Описание слайда:
Литература Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. Санкт-Петербург. Речь.2003. Корнев А.Н. Как научить ребенка говорить, читать и думать. Санкт-Петербург.МиМ.1999г. Кукушин В.С. Логопедия в школе. Практический опыт. МарТ .М. 2004 г.

Слайд 18





Приложение
Дидактический материал, используемый на занятиях на этапе формирования и автоматизации слогослияния при дислексии.
Описание слайда:
Приложение Дидактический материал, используемый на занятиях на этапе формирования и автоматизации слогослияния при дислексии.

Слайд 19





ТЕТРИС СЛОГОВ.

КРО  КОР  ОКР РОК ТОК ОТК КОТ
Описание слайда:
ТЕТРИС СЛОГОВ. КРО КОР ОКР РОК ТОК ОТК КОТ

Слайд 20


Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





СЛОГОВОЕ ДОМИНО
Описание слайда:
СЛОГОВОЕ ДОМИНО

Слайд 22


Коррекционная работа при дислексии.  По методике А.Н.Корнева., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Волшебный квадрат
Описание слайда:
Волшебный квадрат



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию