🗊Коррекционно-развивающее занятие. 1 класс Составитель: Cамокрутова С.М.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Коррекционно-развивающее занятие.  1 класс   Составитель: Cамокрутова С.М., слайд №1Коррекционно-развивающее занятие.  1 класс   Составитель: Cамокрутова С.М., слайд №2Коррекционно-развивающее занятие.  1 класс   Составитель: Cамокрутова С.М., слайд №3Коррекционно-развивающее занятие.  1 класс   Составитель: Cамокрутова С.М., слайд №4Коррекционно-развивающее занятие.  1 класс   Составитель: Cамокрутова С.М., слайд №5Коррекционно-развивающее занятие.  1 класс   Составитель: Cамокрутова С.М., слайд №6Коррекционно-развивающее занятие.  1 класс   Составитель: Cамокрутова С.М., слайд №7Коррекционно-развивающее занятие.  1 класс   Составитель: Cамокрутова С.М., слайд №8Коррекционно-развивающее занятие.  1 класс   Составитель: Cамокрутова С.М., слайд №9Коррекционно-развивающее занятие.  1 класс   Составитель: Cамокрутова С.М., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Коррекционно-развивающее занятие. 1 класс Составитель: Cамокрутова С.М.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коррекционно-развивающее занятие. 
1 класс 
Составитель: Cамокрутова С.М.
Описание слайда:
Коррекционно-развивающее занятие. 1 класс Составитель: Cамокрутова С.М.

Слайд 2





Тема: День рождения ослика Иа.
Описание слайда:
Тема: День рождения ослика Иа.

Слайд 3






Цели: 
1. Обучение алгоритму решения логических задач.
 2. Развитие наблюдательности, пространственного ориентирования и воображения, повышение интереса детей к математике, естествознанию и расширению их кругозора.
 3. Воспитание навыков самоконтроля, уверенности в своих возможностях, а также этических принципов.
Описание слайда:
Цели: 1. Обучение алгоритму решения логических задач. 2. Развитие наблюдательности, пространственного ориентирования и воображения, повышение интереса детей к математике, естествознанию и расширению их кругозора. 3. Воспитание навыков самоконтроля, уверенности в своих возможностях, а также этических принципов.

Слайд 4





Письмо ослика ИА
На день рождения друзей
 Хочу я пригласить,
 Хочу испечь огромный торт 
 И всех вас угостить.
Описание слайда:
Письмо ослика ИА На день рождения друзей Хочу я пригласить, Хочу испечь огромный торт И всех вас угостить.

Слайд 5





Упражнение на разминку пальчиков
1, 2, 3, 4, 5,
(пальцы сжимаются в кулаки и разжимаются) 
 Вышли пальчики гулять,
(разжали кулаки)
 Этот пальчик гриб сорвал,
(загибаем большие пальцы)
 Этот пальчик чистить стал,
(загибаем указательные пальцы)
 Этот резал,
(загибаем средние пальцы)
 Этот ел,
(загибаем безымянные пальцы)
 Ну а этот лишь смотрел.
(загибаем мизинцы)
Встряхнули кисти рук, потерли ладошки друг об друга.
Описание слайда:
Упражнение на разминку пальчиков 1, 2, 3, 4, 5, (пальцы сжимаются в кулаки и разжимаются) Вышли пальчики гулять, (разжали кулаки) Этот пальчик гриб сорвал, (загибаем большие пальцы) Этот пальчик чистить стал, (загибаем указательные пальцы) Этот резал, (загибаем средние пальцы) Этот ел, (загибаем безымянные пальцы) Ну а этот лишь смотрел. (загибаем мизинцы) Встряхнули кисти рук, потерли ладошки друг об друга.

Слайд 6






Рисуем от точки: 3 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 4 вниз, 4 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 7 вниз, 1 влево, 2 вверх, 4 влево, 2 вниз, 1 влево, 5 вверх, 3 влево, 2 вверх. 
Кто же у нас получился? 
Что ещё надо дорисовать собаке? Молодцы, ребята!
            Ослик будет доволен.
Описание слайда:
Рисуем от точки: 3 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 4 вниз, 4 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 7 вниз, 1 влево, 2 вверх, 4 влево, 2 вниз, 1 влево, 5 вверх, 3 влево, 2 вверх. Кто же у нас получился? Что ещё надо дорисовать собаке? Молодцы, ребята! Ослик будет доволен.

Слайд 7





Задача 1
Сова, Ослик и Винни-Пух любят воздушные шарики. Сова и Ослик любят большие шарики, Ослик и Винни-Пух любят зеленые шарики. Кому какой шарик нравится?
Описание слайда:
Задача 1 Сова, Ослик и Винни-Пух любят воздушные шарики. Сова и Ослик любят большие шарики, Ослик и Винни-Пух любят зеленые шарики. Кому какой шарик нравится?

Слайд 8





Задача 2
Задача: В первый день Винни-Пух опустошил все горшочки с медом в первом шкафчике, во второй день – во втором, в третий день – в третьем шкафу. Остался только последний шкафчик. Но он закрыт. А откроется он только в том случае, если мы поможем Винни-Пуху отгадать, сколько горшочков стоит на каждой полке в этом шкафу. Существует закономерность между количеством горшочков во всех шкафчиках.
Описание слайда:
Задача 2 Задача: В первый день Винни-Пух опустошил все горшочки с медом в первом шкафчике, во второй день – во втором, в третий день – в третьем шкафу. Остался только последний шкафчик. Но он закрыт. А откроется он только в том случае, если мы поможем Винни-Пуху отгадать, сколько горшочков стоит на каждой полке в этом шкафу. Существует закономерность между количеством горшочков во всех шкафчиках.

Слайд 9





Числовые ряды
Верхняя полка: 8, 6, 4
 Нижняя полка: 2, 3, 4
Описание слайда:
Числовые ряды Верхняя полка: 8, 6, 4 Нижняя полка: 2, 3, 4

Слайд 10






Ну вот и подошел к концу наш урок. 
Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались. Вы отлично справились с заданиями наших сказочных друзей. 
До свидания!
Описание слайда:
Ну вот и подошел к концу наш урок. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались. Вы отлично справились с заданиями наших сказочных друзей. До свидания!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию