🗊Краева Любовь Анатольевна учитель начальных классов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №1Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №2Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №3Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №4Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №5Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №6Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №7Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №8Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №9Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №10Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №11Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №12Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №13Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №14Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №15Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №16Краева Любовь Анатольевна  учитель начальных классов, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Краева Любовь Анатольевна учитель начальных классов. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Краева Любовь Анатольевна 
учитель начальных классов
Описание слайда:
Краева Любовь Анатольевна учитель начальных классов

Слайд 2





Немного о себе
   Родилась 14декабря 1964 года. С 1984 года работаю учителем начальных классов в Чечеульской школе. Стаж работы 24 года. Являюсь педагогом – организатором в начальном звене.
Описание слайда:
Немного о себе Родилась 14декабря 1964 года. С 1984 года работаю учителем начальных классов в Чечеульской школе. Стаж работы 24 года. Являюсь педагогом – организатором в начальном звене.

Слайд 3





Основные личные педагогические ценности 
- Любовь к детям;
- Доброжелательность; 
- Справедливость; 
- Обязательность; 
- Знание своего дела; 
- Владение разнообразными формами и     методами организации.
Описание слайда:
Основные личные педагогические ценности - Любовь к детям; - Доброжелательность; - Справедливость; - Обязательность; - Знание своего дела; - Владение разнообразными формами и методами организации.

Слайд 4





Повышение квалификации
2005-2006 учебный год  дистанционное обучение «Психологические особенности детей младшего школьного возраста». (72 часа) с 01.09.05-30.03.06г.
2006-2007 учебный год  «Содержание и технология учебных предметов по НРК в начальных классах».                 (30 часов), г.Канск, 26.12.06-28.12.06г. 
2007-2008 учебный год 1) «Использование ИКТ в деятельности учителя–предметника». (72 часа).                      2) «Детско-взрослое социальное проектирование как инструмент организации деятельности ДОО».                24.12.07-15.03.08. (80часов).
Описание слайда:
Повышение квалификации 2005-2006 учебный год дистанционное обучение «Психологические особенности детей младшего школьного возраста». (72 часа) с 01.09.05-30.03.06г. 2006-2007 учебный год «Содержание и технология учебных предметов по НРК в начальных классах». (30 часов), г.Канск, 26.12.06-28.12.06г. 2007-2008 учебный год 1) «Использование ИКТ в деятельности учителя–предметника». (72 часа). 2) «Детско-взрослое социальное проектирование как инструмент организации деятельности ДОО». 24.12.07-15.03.08. (80часов).

Слайд 5





Тема самообразования: 
«Развитие памяти и повышение грамотности»
Описание слайда:
Тема самообразования: «Развитие памяти и повышение грамотности»

Слайд 6





Цель моей работы - повысить качество знаний учащихся по русскому языку.
Задачи:
Изучить возрастные и индивидуальные особенности школьников;
 овладеть навыками диагностики по развитию познавательных процессов; 
 осуществлять контроль  их развития; 
 отработать приемы по развитию памяти, которые помогают преодолеть трудности обучения; 
 включать различные упражнения по развитию памяти в содержание уроков русского языка.
Описание слайда:
Цель моей работы - повысить качество знаний учащихся по русскому языку. Задачи: Изучить возрастные и индивидуальные особенности школьников; овладеть навыками диагностики по развитию познавательных процессов; осуществлять контроль их развития; отработать приемы по развитию памяти, которые помогают преодолеть трудности обучения; включать различные упражнения по развитию памяти в содержание уроков русского языка.

Слайд 7





Методические приемы для совершенствования навыков грамотного письма в ходе учебной деятельности 
 Приемы для заучивания правил;
 Приемы «усиления» орфограммы;
 Слуховые диктанты; 
 Зрительные диктанты; 
 Упражнения на избирательность запоминания;
 Координация объема зрительной и слуховой  памяти;
 Занимательные задания, игры;
 Развитие двигательной памяти на физкультминутках.
Описание слайда:
Методические приемы для совершенствования навыков грамотного письма в ходе учебной деятельности Приемы для заучивания правил; Приемы «усиления» орфограммы; Слуховые диктанты; Зрительные диктанты; Упражнения на избирательность запоминания; Координация объема зрительной и слуховой памяти; Занимательные задания, игры; Развитие двигательной памяти на физкультминутках.

Слайд 8





Уровень качества знаний обучающихся по русскому языку
Описание слайда:
Уровень качества знаний обучающихся по русскому языку

Слайд 9





Были разработаны:

 Тестовые задания по русскому языку для 2-4 классов.
 Игры по русскому языку, направленные на развитие памяти.
 Разработан набор предложений зрительных и слуховых диктантов для 1-4 классов по основным темам программы по русскому языку.
 Выполнена презентация для учащихся «Память и ее значение».
 Выполнены реферативные работы учащихся по теме «Природа и экология Красноярского края».
 Разработаны урок-КВН по теме  «Три склонения существительных», олимпиада и уроки с использованием ИКТ по русскому языку.
Описание слайда:
Были разработаны: Тестовые задания по русскому языку для 2-4 классов. Игры по русскому языку, направленные на развитие памяти. Разработан набор предложений зрительных и слуховых диктантов для 1-4 классов по основным темам программы по русскому языку. Выполнена презентация для учащихся «Память и ее значение». Выполнены реферативные работы учащихся по теме «Природа и экология Красноярского края». Разработаны урок-КВН по теме «Три склонения существительных», олимпиада и уроки с использованием ИКТ по русскому языку.

Слайд 10





Участие в мероприятиях:
Школьная научная конференция;
Городская научно-практическая конференция;
Краевой конкурс «Мой сказочный край»;
Социальный проект «Я – гражданин России»;
Социальный проект «Социальное партнерство во имя развития» (номинация «Защищенное детство»).
Описание слайда:
Участие в мероприятиях: Школьная научная конференция; Городская научно-практическая конференция; Краевой конкурс «Мой сказочный край»; Социальный проект «Я – гражданин России»; Социальный проект «Социальное партнерство во имя развития» (номинация «Защищенное детство»).

Слайд 11





Внеклассная работа 
   Тема по воспитательной работе: «Формы методы работы с родителями с целью усиления педагогического воздействия на ребенка».
   
Стараюсь наполнить жизнь учащихся разнообразной деятельностью: учебной, трудовой, общественно-полезной, творческой.
Описание слайда:
Внеклассная работа Тема по воспитательной работе: «Формы методы работы с родителями с целью усиления педагогического воздействия на ребенка». Стараюсь наполнить жизнь учащихся разнообразной деятельностью: учебной, трудовой, общественно-полезной, творческой.

Слайд 12





Я и мой любимый класс
   Я являюсь классным руководителем 4а класса. В классе 16 обучающихся. Класс дружный, доброжелательный.
   
     
Стараюсь привлекать детей к совместной работе, стараюсь пробуждать стремление к творческой деятельности. Каждое утро спешу в класс на встречу с детьми, без которых не представляю свою работу.
Описание слайда:
Я и мой любимый класс Я являюсь классным руководителем 4а класса. В классе 16 обучающихся. Класс дружный, доброжелательный. Стараюсь привлекать детей к совместной работе, стараюсь пробуждать стремление к творческой деятельности. Каждое утро спешу в класс на встречу с детьми, без которых не представляю свою работу.

Слайд 13






Зрительные диктанты развивают точность зрительного восприятия, тренируют память, активизируют мышление и способствуют осознанному запоминанию правильного написания. 
Методика проведения. 
1. Предложение записывается на доске заранее и закрывается. 
2. Установка на запоминание предложения                     (1 секунда на 1 слово). Предложение открывается. 
3. Учащиеся закрывают глаза и представляют предложение зрительно. Это очень важный момент, так как в первые секунды увиденное воспроизводится в памяти максимально точно. 
4. Предложение записывается в тетрадь по памяти. 
5. Если предложений два, то такая же работа проводится и со вторым предложением. 
6. Проверка под руководством учителя. (Открывается запись на доске.)
Описание слайда:
Зрительные диктанты развивают точность зрительного восприятия, тренируют память, активизируют мышление и способствуют осознанному запоминанию правильного написания. Методика проведения. 1. Предложение записывается на доске заранее и закрывается. 2. Установка на запоминание предложения (1 секунда на 1 слово). Предложение открывается. 3. Учащиеся закрывают глаза и представляют предложение зрительно. Это очень важный момент, так как в первые секунды увиденное воспроизводится в памяти максимально точно. 4. Предложение записывается в тетрадь по памяти. 5. Если предложений два, то такая же работа проводится и со вторым предложением. 6. Проверка под руководством учителя. (Открывается запись на доске.)

Слайд 14





Приемы для заучивания правил.
Приемы для заучивания правил.

    Для перехода заученного материала из кратковременной памяти в долговременную большую роль играет многократное повторение материала (правила). 
1. Коллективная игра «Ваш пропуск слово».
2. Выполнение заданий «Найдите в правиле слова».
3. Рассказывания правила в разных вариантах и ролях.
4. Рассказывание правила с разной эмоциональной нагрузкой.
Описание слайда:
Приемы для заучивания правил. Приемы для заучивания правил. Для перехода заученного материала из кратковременной памяти в долговременную большую роль играет многократное повторение материала (правила). 1. Коллективная игра «Ваш пропуск слово». 2. Выполнение заданий «Найдите в правиле слова». 3. Рассказывания правила в разных вариантах и ролях. 4. Рассказывание правила с разной эмоциональной нагрузкой.

Слайд 15





   Задания, игры, конкурсы, которые способствуют длительному удержанию материала в сознании.
   Задания, игры, конкурсы, которые способствуют длительному удержанию материала в сознании.
Игра «Пять слов на одну букву».
Конкурс «Кто лучше?»
Игра «Дежурная буква».
Игра «Угадай предмет».
Игра на скорость воспроизведения «12ответов на одну букву». 
Игра для развития объема запоминаемого материала «Добавь и запомни».
Описание слайда:
Задания, игры, конкурсы, которые способствуют длительному удержанию материала в сознании. Задания, игры, конкурсы, которые способствуют длительному удержанию материала в сознании. Игра «Пять слов на одну букву». Конкурс «Кто лучше?» Игра «Дежурная буква». Игра «Угадай предмет». Игра на скорость воспроизведения «12ответов на одну букву». Игра для развития объема запоминаемого материала «Добавь и запомни».

Слайд 16





Материал для упражнений по развитию памяти на движения.
Материал для упражнений по развитию памяти на движения.
«Доброе утро!»
Пальчики правой руки «пробуждают» ото сна правый глаз.
То же левой рукой.
Потягивание правой, затем левой рукой.
Правая рука имитирует чистку зубов: вправо-влево.
Левая делает три движения «с расческой» ото лба на затылок.
Описание слайда:
Материал для упражнений по развитию памяти на движения. Материал для упражнений по развитию памяти на движения. «Доброе утро!» Пальчики правой руки «пробуждают» ото сна правый глаз. То же левой рукой. Потягивание правой, затем левой рукой. Правая рука имитирует чистку зубов: вправо-влево. Левая делает три движения «с расческой» ото лба на затылок.

Слайд 17





Слуховые диктанты 
развивают слуховое восприятие и память, учат умению распознавать фонему за произносимым звуком и обозначать ее соответствующей буквой путем соотнесения речи звучащей и письменной. С помощью решения орфографических задач такие диктанты способствуют увеличению объема слуховой памяти учащихся. 
Ученикам каждый месяц дается установка на запоминание и написание предложений с определенным количеством слов. 
Методика проведения. 
1. Установка на запоминание предложения с одного раза. 
Учитель читает предложение, четко проговаривая слова с незнакомыми орфограммами (не более двух). Остальное произносится в соответствии с орфографическими нормами. 
2. Учащиеся сразу же повторяют предложение про себя, воспроизводя не только порядок слов в предложении, но в интонацию и четкий выговор отдельных слов. Это развивает и качество слуховой памяти. 
3. Учащиеся записывают предложение в тетрадь по памяти. 
4. Если предложений два, то такая же работа проводится и со вторым предложением. 
5. Проверка под руководством учителя. 
Для проверки слухового диктанта его текст обязательно записывается на доске заранее. Во время диктанта запись закрыта, а по окончании — открывается.
Описание слайда:
Слуховые диктанты развивают слуховое восприятие и память, учат умению распознавать фонему за произносимым звуком и обозначать ее соответствующей буквой путем соотнесения речи звучащей и письменной. С помощью решения орфографических задач такие диктанты способствуют увеличению объема слуховой памяти учащихся. Ученикам каждый месяц дается установка на запоминание и написание предложений с определенным количеством слов. Методика проведения. 1. Установка на запоминание предложения с одного раза. Учитель читает предложение, четко проговаривая слова с незнакомыми орфограммами (не более двух). Остальное произносится в соответствии с орфографическими нормами. 2. Учащиеся сразу же повторяют предложение про себя, воспроизводя не только порядок слов в предложении, но в интонацию и четкий выговор отдельных слов. Это развивает и качество слуховой памяти. 3. Учащиеся записывают предложение в тетрадь по памяти. 4. Если предложений два, то такая же работа проводится и со вторым предложением. 5. Проверка под руководством учителя. Для проверки слухового диктанта его текст обязательно записывается на доске заранее. Во время диктанта запись закрыта, а по окончании — открывается.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию