🗊Красота созданная мной Выполнила ученица 3 го класса Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника Рук

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №1Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №2Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №3Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №4Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №5Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №6Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №7Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №8Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №9Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №10Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №11Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №12Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №13Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №14Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №15Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №16Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №17Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №18Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №19Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №20Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №21Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Красота созданная мной Выполнила ученица 3 го класса Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника Рук. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Красота созданная мной
Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника 
Руководитель проекта : Могилева Ольга Леонидовна
Описание слайда:
Красота созданная мной Выполнила ученица 3 го класса Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника Руководитель проекта : Могилева Ольга Леонидовна

Слайд 2





Участники проекта.
 мама: Шишкина  Марина Вакифовна
папа:  Шишкин Алексей  Васильевич
я:        Шишкина Вероника Алексеевна
бабушка: Валеева Евгения Михайловна
Описание слайда:
Участники проекта. мама: Шишкина Марина Вакифовна папа: Шишкин Алексей Васильевич я: Шишкина Вероника Алексеевна бабушка: Валеева Евгения Михайловна

Слайд 3





Проблема 
Проблема 
    У нас большой сад. Весной мы с мамой решили озеленить наш цветочный участок. 
    Однажды мы посетили цветочный магазин и просто растерялись от разнообразия растений и высоких цен. 
    
    Вернувшись, домой ни с чем, мы решили сначала теоретически рассмотреть эту проблему.
Описание слайда:
Проблема Проблема У нас большой сад. Весной мы с мамой решили озеленить наш цветочный участок. Однажды мы посетили цветочный магазин и просто растерялись от разнообразия растений и высоких цен. Вернувшись, домой ни с чем, мы решили сначала теоретически рассмотреть эту проблему.

Слайд 4





Требования работы
Требования работы
 
Финансовые возможности нашей семьи
Выбор места посадки растений
Комфортность растениям (температура и влажность воздуха, освещённость)
Дизайн участка
Особенность ухода
Описание слайда:
Требования работы Требования работы   Финансовые возможности нашей семьи Выбор места посадки растений Комфортность растениям (температура и влажность воздуха, освещённость) Дизайн участка Особенность ухода

Слайд 5





Напутствия педагога
       У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания   учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к творчеству, познанию, активной деятельности. 
        Но чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное и умелое руководство взрослых.
       Исследовательское поведение - один из важнейших источников  
       получения ребенком представлений  о мире.
Описание слайда:
Напутствия педагога У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к творчеству, познанию, активной деятельности. Но чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное и умелое руководство взрослых. Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире.

Слайд 6





Дизайн участка 
Дизайн участка
Описание слайда:
Дизайн участка Дизайн участка

Слайд 7





С чего я начала 
С чего я начала 
В течение недели я слушала прогноз погоды и просматривала погоду в интернете
Просматрвала виды клумб и альпийских горок
Затем начала изучать влияние растений на человека и условий их выращивания в саду
Описание слайда:
С чего я начала  С чего я начала  В течение недели я слушала прогноз погоды и просматривала погоду в интернете Просматрвала виды клумб и альпийских горок Затем начала изучать влияние растений на человека и условий их выращивания в саду

Слайд 8





Я делаю опрос своих друзей и знакомых ребят
Я делаю опрос своих друзей и знакомых ребят
Описание слайда:
Я делаю опрос своих друзей и знакомых ребят Я делаю опрос своих друзей и знакомых ребят

Слайд 9





Что я выяснила
Что я выяснила
 
39 знают названия цветов
20 знают, где можно купить
14  знают, что такое альпийская горка
5 какое место выбрать для посадки
Описание слайда:
Что я выяснила Что я выяснила   39 знают названия цветов 20 знают, где можно купить 14 знают, что такое альпийская горка 5 какое место выбрать для посадки

Слайд 10





Что получилось
Что получилось
Описание слайда:
Что получилось Что получилось

Слайд 11





Уход за растениями
Уход за растениями
Описание слайда:
Уход за растениями Уход за растениями

Слайд 12





 
За цветами будем ухаживать я и мама. Но она часто бывает, занята домашними делами, поэтому наши растения должны быть неприхотливы!
Описание слайда:
  За цветами будем ухаживать я и мама. Но она часто бывает, занята домашними делами, поэтому наши растения должны быть неприхотливы!

Слайд 13





Выбор места посадки растений

Прежде чем перекапывать почву в саду, полезно выяснить глубину залегания корней  садовых растений.  Для этого проводят так называемые контрольные раскопки: вскрывают узкую полоску почвы шириной 30 – 50 см от ствола до середины междурядья. Копают до слоя почвы, где начинают попадаться корни толщиной 6 – 8 мм. Глубину перекопки устанавливают на 1 – 2 см мельче этого слоя. 
Об этом мы прочитали с мамой в интернете, а папа принёс книги о садовых растениях из библиотеки.
Потом мы решили, где посадим цветы в нашем саду. Мы выбрали три подходящих места. Это место под яблоней, в середине сада и решили сделать альпийскую горку в начале нашего сада.
Описание слайда:
Выбор места посадки растений Прежде чем перекапывать почву в саду, полезно выяснить глубину залегания корней садовых растений. Для этого проводят так называемые контрольные раскопки: вскрывают узкую полоску почвы шириной 30 – 50 см от ствола до середины междурядья. Копают до слоя почвы, где начинают попадаться корни толщиной 6 – 8 мм. Глубину перекопки устанавливают на 1 – 2 см мельче этого слоя. Об этом мы прочитали с мамой в интернете, а папа принёс книги о садовых растениях из библиотеки. Потом мы решили, где посадим цветы в нашем саду. Мы выбрали три подходящих места. Это место под яблоней, в середине сада и решили сделать альпийскую горку в начале нашего сада.

Слайд 14





Что же такое альпийская горка и чем она отличается от клумбы ? 

Я пришла к выводу что альпийская горка-это каскад камней с углублением  для посадки цветов.
Альпийскую горку сооружают на тщательно подготовленном основании, чтобы после сильного дождя она не начала разрушаться. Особое внимание следует уделить созданию дренажа. Помните, что после того, как камни уложены, общий вид горки изменить уже нельзя. Вы не сможете перекопать и удобрить этот участок, как это обычно делают с цветником.
Выбирая место для альпийской горки, постарайтесь, чтобы оно максимально освещалось солнцем и было закрыто от господствующих ветров.
Описание слайда:
Что же такое альпийская горка и чем она отличается от клумбы ? Я пришла к выводу что альпийская горка-это каскад камней с углублением для посадки цветов. Альпийскую горку сооружают на тщательно подготовленном основании, чтобы после сильного дождя она не начала разрушаться. Особое внимание следует уделить созданию дренажа. Помните, что после того, как камни уложены, общий вид горки изменить уже нельзя. Вы не сможете перекопать и удобрить этот участок, как это обычно делают с цветником. Выбирая место для альпийской горки, постарайтесь, чтобы оно максимально освещалось солнцем и было закрыто от господствующих ветров.

Слайд 15


Красота созданная мной  Выполнила ученица 3 го класса  Красноборской школы Агрызского муниципального района Шишкина Вероника   Рук, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Обычно, клумба - это участок земли, используемый для выращивания растений, 
Обычно, клумба - это участок земли, используемый для выращивания растений, 
    Традиционно клумба размещается в углу сада или вокруг дерева. Островная клумба, просматривается со всех сторон, расположена на сравнительно открытых участках. Для расположения большего количества растений клумба должна иметь диаметр минимум 1,5-1,8 м, причём высокие растения будут расположены посередине клумбы.
Описание слайда:
Обычно, клумба - это участок земли, используемый для выращивания растений, Обычно, клумба - это участок земли, используемый для выращивания растений, Традиционно клумба размещается в углу сада или вокруг дерева. Островная клумба, просматривается со всех сторон, расположена на сравнительно открытых участках. Для расположения большего количества растений клумба должна иметь диаметр минимум 1,5-1,8 м, причём высокие растения будут расположены посередине клумбы.

Слайд 17





Семейный совет постановил
Семейный совет постановил
Описание слайда:
Семейный совет постановил Семейный совет постановил

Слайд 18





   В один из вечеров мы обсудили результаты моей работы с родителями. Они согласились, что работа была полезная и необходимая. И мы вместе выбрали цветы для каждого уголка нашего сада. Мы решили клумбы какой формы будут у нас в саду.
   В один из вечеров мы обсудили результаты моей работы с родителями. Они согласились, что работа была полезная и необходимая. И мы вместе выбрали цветы для каждого уголка нашего сада. Мы решили клумбы какой формы будут у нас в саду.
 
 
Описание слайда:
В один из вечеров мы обсудили результаты моей работы с родителями. Они согласились, что работа была полезная и необходимая. И мы вместе выбрали цветы для каждого уголка нашего сада. Мы решили клумбы какой формы будут у нас в саду. В один из вечеров мы обсудили результаты моей работы с родителями. Они согласились, что работа была полезная и необходимая. И мы вместе выбрали цветы для каждого уголка нашего сада. Мы решили клумбы какой формы будут у нас в саду.    

Слайд 19





Наш выбор
Наш выбор
На клумбах с углами ( квадрат, треугольник, звезда) мы посадим цветы с острыми лепестками, или имеющих резные листья.
На клумбах округлой формы мы посадим цветы с круглыми лепестками и с округлыми листьями
Описание слайда:
Наш выбор Наш выбор На клумбах с углами ( квадрат, треугольник, звезда) мы посадим цветы с острыми лепестками, или имеющих резные листья. На клумбах округлой формы мы посадим цветы с круглыми лепестками и с округлыми листьями

Слайд 20





                   Пришло время выбирать
                   Пришло время выбирать
Описание слайда:
Пришло время выбирать Пришло время выбирать

Слайд 21





                              Вывод:
                              Вывод:
Я считаю свою работу полезной и интересной. 
             Я научилась выбирать и ухаживать за цветами
             Я думаю, что моя работа принесёт вам немало пользы
Следующим летом я закреплю свои знания при посадке цветов
и постараюсь больше узнать о растениях нашего сада
Описание слайда:
Вывод: Вывод: Я считаю свою работу полезной и интересной. Я научилась выбирать и ухаживать за цветами Я думаю, что моя работа принесёт вам немало пользы Следующим летом я закреплю свои знания при посадке цветов и постараюсь больше узнать о растениях нашего сада

Слайд 22





Литература
Литература
«Сад и огород». Издательство Ростовского университета 1994г.
/Составители- научные редакторы:А.Н.Фисенко,К.А.Серпуховитина, А.И.Столяров/
«Школьный сад» Москва  «Просвещение»1993г Черненко Е.С.
« Растительный мир нашей Родины» Москва  «Просвещение»1981г
В.В. Петров.
 
Описание слайда:
Литература Литература «Сад и огород». Издательство Ростовского университета 1994г. /Составители- научные редакторы:А.Н.Фисенко,К.А.Серпуховитина, А.И.Столяров/ «Школьный сад» Москва «Просвещение»1993г Черненко Е.С. « Растительный мир нашей Родины» Москва «Просвещение»1981г В.В. Петров.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию