🗊Презентация Критерии оценки сочинения 11 класс

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №1Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №2Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №3Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №4Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №5Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №6Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №7Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №8Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №9Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №10Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №11Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №12Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Критерии оценки сочинения 11 класс. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Критерии оценки сочинения С1
За что ставят баллы?
Описание слайда:
Критерии оценки сочинения С1 За что ставят баллы?

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ СОЧИНЕНИЯ	
	
К1	        Формулировка проблем исходного текста	
 
Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. 

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы  нет- 1.

 	
Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста – 0.
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ СОЧИНЕНИЯ К1 Формулировка проблем исходного текста Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы нет- 1. Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста – 0.

Слайд 3





К2	Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
К2	Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
	
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием исходного текста, в комментариях нет – 2.
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована, НО

Допущено не более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста -1.
Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, 
ИЛИ
 допущено более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста,
ИЛИ
прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема,
ИЛИ
в качестве комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента,
ИЛИ 
в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста - 0 .
Описание слайда:
К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием исходного текста, в комментариях нет – 2. Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована, НО Допущено не более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста -1. Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, ИЛИ допущено более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста, ИЛИ прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, ИЛИ в качестве комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента, ИЛИ в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста - 0 .

Слайд 4





 К3	Отражение позиции автора исходного текста	
 К3	Отражение позиции автора исходного текста	
 
Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.
Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет – 1.
 
Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, 
ИЛИ
позиция автора исходного текста не сформулирована-  0 .
Описание слайда:
К3 Отражение позиции автора исходного текста К3 Отражение позиции автора исходного текста Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет – 1. Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, ИЛИ позиция автора исходного текста не сформулирована- 0 .

Слайд 5


Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






РЕЧЕВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ	
 

К5	Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
	
 Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
- логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
- в работе нет нарушений абзацного членения текста – 2.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО
- допущена 1 логическая ошибка, И/ИЛИ
в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста – 1.

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, НО 
-допущено более 1 логической ошибки И/ИЛИ
- имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста - 0.
Описание слайда:
РЕЧЕВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста – 2. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО - допущена 1 логическая ошибка, И/ИЛИ в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста – 1. В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, НО -допущено более 1 логической ошибки И/ИЛИ - имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста - 0.

Слайд 7





Точность и выразительность речи
К6
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи – 2.

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, 
НО 
- прослеживается однообразие грамматического строя речи, ИЛИ
- работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, НО
- есть нарушения точности выражения мысли – 1.
Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи -  0.
Описание слайда:
Точность и выразительность речи К6 Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи – 2. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, НО - прослеживается однообразие грамматического строя речи, ИЛИ - работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, НО - есть нарушения точности выражения мысли – 1. Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи - 0.

Слайд 8





ГРАМОТНОСТЬ
 К7	 Соблюдение орфографических норм	

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)	- 2. 	
допущена 1 ошибка	- 1.
допущено более 1 ошибки - 0.
Описание слайда:
ГРАМОТНОСТЬ К7 Соблюдение орфографических норм орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка) - 2. допущена 1 ошибка - 1. допущено более 1 ошибки - 0.

Слайд 9





К8	Соблюдение пунктуационных норм	
К8	Соблюдение пунктуационных норм	
пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)	- 2.
допущены 1-2 ошибки – 1.
 допущено более 2 ошибок – 0.
Описание слайда:
К8 Соблюдение пунктуационных норм К8 Соблюдение пунктуационных норм пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка) - 2. допущены 1-2 ошибки – 1. допущено более 2 ошибок – 0.

Слайд 10


Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Критерии оценки сочинения 11 класс, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию