🗊Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего. Конфуций.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №1Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №2Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №3Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №4Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №5Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №6Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №7Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №8Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №9Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №10Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №11Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №12Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №13Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №14Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №15Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №16Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №17Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №18Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №19Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №20Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №21Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №22Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №23Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №24Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего. Конфуций.. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.
                     		Конфуций.
Описание слайда:
Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего. Конфуций.

Слайд 2





Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация
 «Научное общество учащихся»
Средняя школа №6
с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Тема: “Корни русской старины”.
Описание слайда:
Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация «Научное общество учащихся» Средняя школа №6 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Тема: “Корни русской старины”.

Слайд 3





     
		
		Из поколения в поколение передается опыт многовековой культуры русского народа. 
		Чтобы не растерять свою национальную культуру, не забывать свои корни, мы  - современная молодежь, должны продолжить эти традиции.                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
		Научиться ценить безграничный талант, душевную красоту  своего народа. 
		В основу проекта мы положили изучение народных праздников, выбрав самые яркие: Рождество, Масленица, Пасха. К ним мы готовим выставки по изобразительному и декоративно-прикладному искусству,  провели фольклорный праздник “Рождественские посиделки” для учащихся 4-ого класса, написали сценарий  к Масленице, по которому проведем в начальной школе праздник. 
		Все в жизни меняется, а праздники остаются. Сейчас они выглядят по другому, но нам хочется, чтобы и сегодня все знали, что послужило поводом для праздника, откуда пришли традиции, обычаи, какие пели песни, какими были пляски и игры наших предков, как выглядел народный костюм.
Описание слайда:
Из поколения в поколение передается опыт многовековой культуры русского народа. Чтобы не растерять свою национальную культуру, не забывать свои корни, мы - современная молодежь, должны продолжить эти традиции. Научиться ценить безграничный талант, душевную красоту своего народа. В основу проекта мы положили изучение народных праздников, выбрав самые яркие: Рождество, Масленица, Пасха. К ним мы готовим выставки по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, провели фольклорный праздник “Рождественские посиделки” для учащихся 4-ого класса, написали сценарий к Масленице, по которому проведем в начальной школе праздник. Все в жизни меняется, а праздники остаются. Сейчас они выглядят по другому, но нам хочется, чтобы и сегодня все знали, что послужило поводом для праздника, откуда пришли традиции, обычаи, какие пели песни, какими были пляски и игры наших предков, как выглядел народный костюм.

Слайд 4





    
    Актуальность темы:
		Культура любого народа основана на его национальных 	особенностях. Знать свои истоки, обычаи, традиции должен 	каждый человек. 
    Проблема: 
		Традиции и обычаи западных и восточных стран уверенно входят   	в нашу жизнь. Знать культуру других народов – замечательно, но 	и нельзя терять свое национальное лицо. 
    Цель:
Сбор научно-информационного, литературно-иллюстративного материала по народным праздникам.
Организация выставок по изобразительному  и декоративно-прикладному искусству к Рождеству, Масленице, Пасхе.
Проведение фольклорного праздника “Рождественские посиделки”. 
Написание сценария и проведение по нему праздника Масленицы в начальной школе с целью популяризации нашей национальной культуры.
Описание слайда:
Актуальность темы: Культура любого народа основана на его национальных особенностях. Знать свои истоки, обычаи, традиции должен каждый человек. Проблема: Традиции и обычаи западных и восточных стран уверенно входят в нашу жизнь. Знать культуру других народов – замечательно, но и нельзя терять свое национальное лицо. Цель: Сбор научно-информационного, литературно-иллюстративного материала по народным праздникам. Организация выставок по изобразительному и декоративно-прикладному искусству к Рождеству, Масленице, Пасхе. Проведение фольклорного праздника “Рождественские посиделки”. Написание сценария и проведение по нему праздника Масленицы в начальной школе с целью популяризации нашей национальной культуры.

Слайд 5





Задачи:
Задачи:
Провести презентацию выставки праздник “Светлого Рождества”.
Провести фольклорный праздник “Рождественские посиделки”(для учащихся 4класса).
Провести презентацию выставки ”Раздольная Масленица”. 
Написать сценарий и провести по нему праздник Масленицы в начальной школе.
Провести презентацию выставки “Великий праздник Пасхи”.
Собранный материал передать в библиотеку для общего пользования.
Методы решения задач: 
Посещение библиотеки, КИЦа.
Работа в Интернете.
Просмотр дисков (“Народные праздники”, “Славянские крашенки”, “Древнерусская архитектура”).
Изучение собранного материала.
Работа над композициями на тему: “Рождество”, “Масленица”, “Пасха”.
Работа над постановкой фольклорного спектакля “Рождественские посиделки”.
Разработка сценария к празднику масленицы для начальной школы.
Выполнение декоративно-прикладных работ к Пасхе.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Провести презентацию выставки праздник “Светлого Рождества”. Провести фольклорный праздник “Рождественские посиделки”(для учащихся 4класса). Провести презентацию выставки ”Раздольная Масленица”. Написать сценарий и провести по нему праздник Масленицы в начальной школе. Провести презентацию выставки “Великий праздник Пасхи”. Собранный материал передать в библиотеку для общего пользования. Методы решения задач: Посещение библиотеки, КИЦа. Работа в Интернете. Просмотр дисков (“Народные праздники”, “Славянские крашенки”, “Древнерусская архитектура”). Изучение собранного материала. Работа над композициями на тему: “Рождество”, “Масленица”, “Пасха”. Работа над постановкой фольклорного спектакля “Рождественские посиделки”. Разработка сценария к празднику масленицы для начальной школы. Выполнение декоративно-прикладных работ к Пасхе.

Слайд 6





Праздник Светлого Рождества
Праздник Светлого Рождества
Описание слайда:
Праздник Светлого Рождества Праздник Светлого Рождества

Слайд 7





14 участников представили свои работы. Изучив собранный литературный, иллюстрационный материал, просмотрев видеофильмы, мы сделали наброски, зарисовки на выбранный сюжет. В своих выставочных работах мы стремились передать в первую очередь, характерные особенности праздника, настроения. Мотивы работ разнообразны.
14 участников представили свои работы. Изучив собранный литературный, иллюстрационный материал, просмотрев видеофильмы, мы сделали наброски, зарисовки на выбранный сюжет. В своих выставочных работах мы стремились передать в первую очередь, характерные особенности праздника, настроения. Мотивы работ разнообразны.
Описание слайда:
14 участников представили свои работы. Изучив собранный литературный, иллюстрационный материал, просмотрев видеофильмы, мы сделали наброски, зарисовки на выбранный сюжет. В своих выставочных работах мы стремились передать в первую очередь, характерные особенности праздника, настроения. Мотивы работ разнообразны. 14 участников представили свои работы. Изучив собранный литературный, иллюстрационный материал, просмотрев видеофильмы, мы сделали наброски, зарисовки на выбранный сюжет. В своих выставочных работах мы стремились передать в первую очередь, характерные особенности праздника, настроения. Мотивы работ разнообразны.

Слайд 8





изображение народных гуляний, колядование, рождественский натюрморт.
Описание слайда:
изображение народных гуляний, колядование, рождественский натюрморт.

Слайд 9


Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





	Это помогло нам, как участникам, и зрителям узнать как праздновали Рождество в старину в деревнях Руси и в Енисейской губернии.
Описание слайда:
Это помогло нам, как участникам, и зрителям узнать как праздновали Рождество в старину в деревнях Руси и в Енисейской губернии.

Слайд 12


Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Фольклорный праздник “Масленица” 
в начальной школе.
Описание слайда:
Фольклорный праздник “Масленица” в начальной школе.

Слайд 16


Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Работы по библейским сюжетам
Описание слайда:
Работы по библейским сюжетам

Слайд 19





Сценки из народной жизни.
Описание слайда:
Сценки из народной жизни.

Слайд 20


Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Декоративная работа – “Cлавянские писанки”
Описание слайда:
Декоративная работа – “Cлавянские писанки”

Слайд 22


Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Кто не помнит прошлого, тот не имеет настоящего.                      		Конфуций., слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Маленькие участники проекта и их старшие наставники
Описание слайда:
Маленькие участники проекта и их старшие наставники



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию