🗊Презентация Культ огня у карел

Нажмите для полного просмотра!
Культ огня у карел, слайд №1Культ огня у карел, слайд №2Культ огня у карел, слайд №3Культ огня у карел, слайд №4Культ огня у карел, слайд №5Культ огня у карел, слайд №6Культ огня у карел, слайд №7Культ огня у карел, слайд №8Культ огня у карел, слайд №9Культ огня у карел, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культ огня у карел. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Культ огня у карел
Описание слайда:
Культ огня у карел

Слайд 2


Культ огня у карел, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Культ огня у карел, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Культ огня у карел, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Культ огня у карел, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Культ огня у карел, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Культ огня у карел, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Культ огня у карел, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





    В этом контексте обычай прикасаться к печи ладонями после возвращения с кладбища может рассматриваться не только в качестве способа очищения после кладбища, но и как знак духам-хозяевам печи, что люди похоронили члена семьи и собираются вместе на поминальную трапезу. 
    В этом контексте обычай прикасаться к печи ладонями после возвращения с кладбища может рассматриваться не только в качестве способа очищения после кладбища, но и как знак духам-хозяевам печи, что люди похоронили члена семьи и собираются вместе на поминальную трапезу.
Описание слайда:
В этом контексте обычай прикасаться к печи ладонями после возвращения с кладбища может рассматриваться не только в качестве способа очищения после кладбища, но и как знак духам-хозяевам печи, что люди похоронили члена семьи и собираются вместе на поминальную трапезу. В этом контексте обычай прикасаться к печи ладонями после возвращения с кладбища может рассматриваться не только в качестве способа очищения после кладбища, но и как знак духам-хозяевам печи, что люди похоронили члена семьи и собираются вместе на поминальную трапезу.

Слайд 10





Всем народам Карелии известно было поверье, что огонь, даже беспрестанно поддерживаемый в загнетке крестьянской печи, со временем теряет свои защитные функции. Поэтому когда-то принято на Рождество "обновлять" огонь в очаге. Получали его не от другого огня, а добывали трением друг о друга овинных колосников. Такой же огонь считался не подвластным порче и назывался "живым огнем". Вплоть до начала 1-й Мировой войны "живой огонь" добывали в деревнях во время эпизоотий сибирской язвы, чтобы обойти с ним вокруг деревни (создать магическое защитное кольцо), разжечь этим огнем все печи в деревне. "Живой огонь" также добывали после постройки церкви ли часовни, чтобы зажечь им в первый раз свечи и разжечь кадила у икон.
Всем народам Карелии известно было поверье, что огонь, даже беспрестанно поддерживаемый в загнетке крестьянской печи, со временем теряет свои защитные функции. Поэтому когда-то принято на Рождество "обновлять" огонь в очаге. Получали его не от другого огня, а добывали трением друг о друга овинных колосников. Такой же огонь считался не подвластным порче и назывался "живым огнем". Вплоть до начала 1-й Мировой войны "живой огонь" добывали в деревнях во время эпизоотий сибирской язвы, чтобы обойти с ним вокруг деревни (создать магическое защитное кольцо), разжечь этим огнем все печи в деревне. "Живой огонь" также добывали после постройки церкви ли часовни, чтобы зажечь им в первый раз свечи и разжечь кадила у икон.
Описание слайда:
Всем народам Карелии известно было поверье, что огонь, даже беспрестанно поддерживаемый в загнетке крестьянской печи, со временем теряет свои защитные функции. Поэтому когда-то принято на Рождество "обновлять" огонь в очаге. Получали его не от другого огня, а добывали трением друг о друга овинных колосников. Такой же огонь считался не подвластным порче и назывался "живым огнем". Вплоть до начала 1-й Мировой войны "живой огонь" добывали в деревнях во время эпизоотий сибирской язвы, чтобы обойти с ним вокруг деревни (создать магическое защитное кольцо), разжечь этим огнем все печи в деревне. "Живой огонь" также добывали после постройки церкви ли часовни, чтобы зажечь им в первый раз свечи и разжечь кадила у икон. Всем народам Карелии известно было поверье, что огонь, даже беспрестанно поддерживаемый в загнетке крестьянской печи, со временем теряет свои защитные функции. Поэтому когда-то принято на Рождество "обновлять" огонь в очаге. Получали его не от другого огня, а добывали трением друг о друга овинных колосников. Такой же огонь считался не подвластным порче и назывался "живым огнем". Вплоть до начала 1-й Мировой войны "живой огонь" добывали в деревнях во время эпизоотий сибирской язвы, чтобы обойти с ним вокруг деревни (создать магическое защитное кольцо), разжечь этим огнем все печи в деревне. "Живой огонь" также добывали после постройки церкви ли часовни, чтобы зажечь им в первый раз свечи и разжечь кадила у икон.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию