Описание слайда:
В среднем звене изучения информатики учащиеся должны завести общую тетрадь, в которую записываются все определения, формулы, схемы, таблицы, образцы решения задач, и которая становится в старших классах «настольной книгой» при подготовке к ЕГЭ.
В среднем звене изучения информатики учащиеся должны завести общую тетрадь, в которую записываются все определения, формулы, схемы, таблицы, образцы решения задач, и которая становится в старших классах «настольной книгой» при подготовке к ЕГЭ.
Уже в среднем звене при изучении определенных тем можно выборочно использовать материалы ЕГЭ прошлых лет, надо акцентировать внимание на те темы, которые вынесены на ЕГЭ и возвращаться к ним неоднократно, усложняя задания.
Успешность подготовки к ЕГЭ зависит и от количества часов, отводимых на предмет:
Если информатика изучается на профильном уровне (4 часа в неделю), то подготовку можно осуществлять в рамках основного школьного курса.
Если информатика изучается на базовом уровне (1-2 часа в неделю) и не все учащиеся собираются сдавать ЕГЭ, то целесообразнее использовать элективные курсы или консультации.
На элективных курсах или консультациях работа должна строиться в виде тематических практикумов, которые начинаются с краткого повторения основ теории и работы с раздаточным материалом, включающим все типы заданий ЕГЭ, заявленной темы, можно для тренинга включить и задачи из Интернет-олимпиад.
Подготовка к ЕГЭ не должна быть самоцелью, школа признана учить, а не готовить к сдаче экзамена, в тоже время подготовка должна проходить постоянно в форме планомерного использования тестов для контроля знаний учащихся по определенным темам.
Для этих целей у нас в районе есть система Инфостар-Тест, в которую заложены тематические тесты, и через которую осуществляется итоговый контоль знаний учащихся за курс 9 и 11 классов.